Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первая Лада с вариатором: большой тест-драйв


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений

Отправлено 05 October 2019 - 18:23

https://www.zr.ru/co...drajv/#comments

 

 

Что приобрела Лада XRAY Cross вместе с новой коробкой передач и чего лишилась, выяснил эксперт «За рулем». Спойлер: клиренс остался прежний, а расход топлива снизился.

#2 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25769 сообщений

Отправлено 10 October 2019 - 16:14

Так в ней оказывается по мимо вариатора еще и ниссановский мотор. И сколько же такая стоит?



#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 October 2019 - 06:11

еще и ниссановский мотор.
 и это плохо? на кашкае не заметил

 и это плохо? на кашкае не заметил

примера, альмера, кашкай, что плохово то я чет не увидел



#4 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 11 October 2019 - 13:13

Двигатель, действительно экономичный, немного задумчивый, но вполне тяговитый и эластичный. Не отказался бы от такой связки на Весте. Но поганная гарантийная политика ВАЗа отбивает стремление к приобретению новой гарантийной машины. 



#5 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 October 2019 - 13:45

Но поганная гарантийная политика ВАЗа отбивает стремление к приобретению новой гарантийной машины.
Что стряслось? 

Форум не место для дискуссий!


#6 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 11 October 2019 - 14:17

Двигатель, действительно экономичный, немного задумчивый, но вполне тяговитый и эластичный. Не отказался бы от такой связки на Весте. Но поганная гарантийная политика ВАЗа отбивает стремление к приобретению новой гарантийной машины.

Что там не так?

#7 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 11 October 2019 - 14:52

Блин, ну просто реальная, голимая реклама. Хорошо что еще "китайским" фаерволом туюб не прикрыли, есть где глянуть разнотипные тестдрайвы. 



#8 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 11 October 2019 - 19:30

Что стряслось

 


 

чё пристали, не придумал он ещё


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 11 October 2019 - 19:33


#9 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 11 October 2019 - 20:46

Что стряслось?

Вероятно , обращался к дилеру ВАЗа по гарантии и не помогли .

#10 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 11 October 2019 - 23:24

У меня два гарантийных ваза. Серьезного ничего. На гранте с амт жаловался на толчки при переключении, так они его на вибростенде пытаются проверить за деньги. И немалые. Я то знаю, что он нифига не показывает, практика была в свое время. Тросы лопнувшие тоже на вибростенде и за дорого. Плюнул, нервы дороже. Со сценой сам виноват, на прицепе по полторы тонны возил, перегревал до ошибки неоднократно, но дилер то не знает.
На Весте тоже сцепа кривовата. Тоже через стенд. Подушки ДВС маслом залили ( резину же нельзя маслом). Какое то отношение корявое. Ребята не грубят, стараются. Жалуются, что завод любую гарантию отбить пытается и при любом случае материалку с себя на дилера переложить. Жесть. От машин не отварачиваюсь. Подумываю вторую весту купить жене. Но не новую, смысла в гарантии нет. На базаре много от 1 хозяина, можно покочевряжиться и подобрать выгодный вариант.
Так же есть достаточно знакомых с новыми вазами. Любое обращение с жалобой по существу - нервотрепка та ещё, ни одного случая гладко не проходит.уже трое из-за этого отказались от ваза.
Вот пример. Друг загнал на замену ГРМ. Все, что надо- меняйте, на море ехать. Поменяли, собрали все.. и сказали, чтобы ремень генера поменял. Ещё рубля 2. Вот какого х? Они же его снимали, зачем обратно ставить? Сам неоднократно у дилеров Рено ГРМ менял. Что при разборе поменять надо, рекомендуют по ходу, чтобы 10 раз не разбирать.

Что там не так?


У Ниссан эти варики без проблем меняли в гарантийный срок. Будет ли так у ваза, сильно сомнения берут. Время покажет.

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2019 - 07:58

На Весте тоже сцепа кривовата.

друг взял весту, я на ней км 30 проехался, всё там нормально со сцепой, и моторчик живой, всё там ништяк, маша правда в полном фарше, не знаю как в минималке , думаю не сильно хуже


я ещё на нескольких вестах ездил, всё на них ништяк


Сообщение отредактировал А6422: 12 October 2019 - 07:54


#12 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 12 October 2019 - 09:33

друг взял весту, я на ней км 30 проехался, всё там нормально со сцепой, и моторчик живой, всё там ништяк, маша правда в полном фарше, не знаю как в минималке , думаю не сильно хужея ещё на нескольких вестах ездил, всё на них ништяк

Мнение сервисника и обладателя автопарка из очень достойных автомобилей многое значит. Спасибо.




Яндекс.Метрика