https://www.zr.ru/co...vayut-dvigatel/
Причиной отказа мотора может служить не только его ненадежность, но и человеческий фактор.
Отправлено 05 October 2019 - 17:51
https://www.zr.ru/co...vayut-dvigatel/
Причиной отказа мотора может служить не только его ненадежность, но и человеческий фактор.
Отправлено 06 October 2019 - 08:20
Отправлено 06 October 2019 - 22:49
Езда в натяг , якобы экономия топлива, ещё опасна постоянной детонацией .
Это при управлении - пальцем в жопу, ты забыл дописать.
Техника произведённая для папуасов, вся такая.
Отправлено 06 October 2019 - 22:54
Это при управлении - пальцем в жопу, ты забыл дописать.
Техника произведённая для папуасов, вся такая.
Сергей, ну что Ты опять начинаешь, срачь чтоли опять нужен?
Отправлено 06 October 2019 - 22:59
срачь чтоли опять нужен?
А с чего срач, ты веришь в священное таинство современных автомобилей?
Если там что избыточно накуеверчено, то только для стрижки овец.
Отправлено 06 October 2019 - 23:11
А с чего срач, ты веришь в священное таинство современных автомобилей?
Если там что избыточно накуеверчено, то только для стрижки овец.
нет не верю, мы с тобою по разному думаем, но придем к одному, стехиометрическое соотношение в существующих двс, как в тепловых машинах, ну наверное на данный момент времени , довольно правильно зашито в таблицах для рядового пользователя. Ну можно там что то поменять для чего то, но потеряешь в другом.
Отправлено 07 October 2019 - 01:32
довольно правильно зашито в таблицах для рядового пользователя.
Но это ты хорошо сказал, стрижка, в рядовых массах она и есть.
Ты ещё скажи - что АКБ теперь особливо высококачественные, и довольно долго служат.
Ну можно там что то поменять для чего то, но потеряешь в другом.
Но это уже не ты потеряешь, а те - кто расчитывает ресурс "современного" мотора, всего до 100 тыс. пробега.
Отправлено 07 October 2019 - 05:07
что АКБ теперь особливо высококачественные, и довольно долго служат.
8 лет мало?
Отправлено 07 October 2019 - 05:28
Топливо экономится, если не пытаться резко разогнаться, но вот перебьёт ли эта экономия стоимость ремонта двигателя?Езда в натяг , якобы экономия топлива, ещё опасна постоянной детонацией . По мне , так именно детонация и убивает двигатель и очень быстро .
Отправлено 07 October 2019 - 06:33
Самое смешное , что при езде в натяг топливо не экономится , а вот двигатель убивается . Для экономии топлива нужен короткий интенсивный разгон и длительное равномерное движение . Лично я , во время разгона , всегда поднимаю обороты выше 3-4 тыс и не редко и выше пяти бывает . Двигатель только спасибо скажет , что ему дают дышать .Топливо экономится, если не пытаться резко разогнаться, но вот перебьёт ли эта экономия стоимость ремонта двигателя?
Отправлено 07 October 2019 - 06:41
Ты ещё скажи - что АКБ теперь особливо высококачественные, и довольно долго служат.на кашкае 7 лет, можно было еще год протянуть, просто морозы были под 40, а у жены болели ныне упокойные родители(авто мог понадобиться в любое время срочно ей), рисковать не стал, тупо поменял. Для современных кальциевых, на старых авто, тупо ставится пара диодов перед РН, чтоб 14.3 всегда было, и они служат долго и счастливо , что не так то...
Отправлено 07 October 2019 - 06:49
Отправлено 07 October 2019 - 06:54
Самое смешное , что при езде в натяг топливо не экономится , а вот двигатель убивается . Для экономии топлива нужен короткий интенсивный разгон и длительное равномерное движение . Лично я , во время разгона , всегда поднимаю обороты выше 3-4 тыс и не редко и выше пяти бывает . Двигатель только спасибо скажет , что ему дают дышать .
при разгоне всегда следую своей привычке, обороты максимального крутящего, плюс минус 500, почти на всех авто что часто езжу - это 2700-3700об/мин, а равномерное движение пох, иногда кручу почти до отсечки при разгоне, но тут больше "для души"
Отправлено 07 October 2019 - 06:56
АКБ реально стали лучше . Помню сколько было танцев с бубном . Сейчас проблем ноль . Максимум , что делаю это осенью ( в октябре) погоняю АКБ на малых токах день ( часов 12) и в феврале так же . И все !!! За уровнем электролита следить не надо . Машины продаю пятилетними с родными АКБ у которых ещё и признаков нет , что они устали .на кашкае 7 лет, можно было еще год протянуть, просто морозы были под 40, а у жены болели ныне упокойные родители(авто мог понадобиться в любое время срочно ей), рисковать не стал, тупо поменял. Для современных кальциевых, на старых авто, тупо ставится пара диодов перед РН, чтоб 14.3 всегда было, и они служат долго и счастливо , что не так то...
Сообщение отредактировал Кошелев: 07 October 2019 - 06:58
Отправлено 07 October 2019 - 07:09
переключатся на двух тысячах оборотова почему нет то, если не нужен интенсивный разгон
Расход 10,5-11 л по городу . Пришлось переучивать переключаться на разгоне в районе трёх тыс оборотов . Было не легко , но результат 8,5-9 л в городепри должном контроле педали газа что то не так в вашей филармонии, я приводил где то скрины с БК с Ауди и БМВ по расходу, если я буду на газ жать ногой а "не головой", то легко средний 12.7 станет, и детонация возможно будет. А так - частенько езжу 1-3-5, на кашкае 1-2-4-6, просто газ как идиот не топчу и все, нужно разогнаться - перейди на нужную передачу, это не сложно. Ну и в довесок, я что-то не видел сильно упоротых движков на авто с гидроавтоматами, обрати внимание на каких оборотах там движки в городе крутятся, если нет интенсивного разгона, чушь Ты какую то несёшь
Отправлено 07 October 2019 - 07:36
Я несколько раз на БМВ и АУДИ выезжал на кольцо, крутил двИжки нещадно, пятнадцать минут - и... масло с максимума до минимума, когда тошнишь на малых оборотах в пробках - тоже масложер, более менее на средних оборотах - масложера нет, почему - не очень понимаю. На кашкае пох, не жрёт, сейчас пробег вокруг 100тык, масло почти не ест, теряет через уплотнительное кольцо маслоохладителя(поменять нужно, но лень), но не критично, за 10тык поллитра, ХЗ почему так.
У БМВ аппетит на масло иногда очень прям хороший, можно литр за тыщу км спороть если движку крутить , ну ей простительно, 300000км++ проехала
Сообщение отредактировал А6422: 07 October 2019 - 07:46
Отправлено 07 October 2019 - 07:50
И как этот текст уживается с предыдущим , где переключения на максимальном крутящем плюс минус 500? Да и переключения 1-3-5 явно не на двух тысячах оборотов . Повесилило сравнение оборотов на механике и автомате . На холостых вообще 700, предлагаешь на них ориентироваться ? Ты точно слесарем работаешь ?а почему нет то, если не нужен интенсивный разгон при должном контроле педали газа что то не так в вашей филармонии, я приводил где то скрины с БК с Ауди и БМВ по расходу, если я буду на газ жать ногой а "не головой", то легко средний 12.7 станет, и детонация возможно будет. А так - частенько езжу 1-3-5, на кашкае 1-2-4-6, просто газ как идиот не топчу и все, нужно разогнаться - перейди на нужную передачу, это не сложно. Ну и в довесок, я что-то не видел сильно упоротых движков на авто с гидроавтоматами, обрати внимание на каких оборотах там движки в городе крутятся, если нет интенсивного разгона, чушь Ты какую то несёшь
Отправлено 07 October 2019 - 07:59
И как этот текст уживается с предыдущим , где переключения на максимальном крутящем плюс минус 500? Да и переключения 1-3-5 явно не на двух тысячах оборотовНормально уживается, при интенсивном разгоне стараюсь придерживаться максимального крутящего.
не поверишь, когда тошнить приходится - 1-3-5 при чуть больше двух тысяч
Повесилило сравнение оборотов на механике и автоматеЧем, для движки то какая разница?
Ты точно слесарем работаешь ?Нет, я владелец СТО, но иногда приходится и вспомнить молодость
Отправлено 07 October 2019 - 08:20
1-3-5 при чуть больше двух тысяч
сейчас ехал на работу - постарался засечь, 1-3 3200-3500, слишком все скоротечно, точнее не засек, 3-5 2800, дорожная обстановка далее позволяла ехать только 1-2,
это на ауди, на бмв гораздо раньше, она намного эластичнее, все таки рядная шестерка, а здесь V-образная
Сообщение отредактировал А6422: 07 October 2019 - 08:22
Отправлено 07 October 2019 - 08:33
кстати, все три авто легко на второй сотку, на бмв и кашкае как раз до отсечки, на ауди чуть позже, чуть за сотку
Сообщение отредактировал А6422: 07 October 2019 - 08:35
Отправлено 07 October 2019 - 08:48
Ну и о чем спор ? Я так же переключаюсь , только на механике, а потом тошню в городе на двух тысячах оборотов , это у двигателя 2.0, у 1,6 2200 оборотов , ниже появляется дрож педали газа . 1,6 любит обороты , езда в натяг его быстро прикончит . Слово слесарь употребил , в контексте Того , что с устройством машин , ты обязан быть знаком ( мне не знать простительно ) как самый главный ( опытный, грамотный) слесарь на своём СТО. На автомате не просто так расход выше .сейчас ехал на работу - постарался засечь, 1-3 3200-3500, слишком все скоротечно, точнее не засек, 3-5 2800, дорожная обстановка далее позволяла ехать только 1-2,
это на ауди, на бмв гораздо раньше, она намного эластичнее, все таки рядная шестерка, а здесь V-образная
Сообщение отредактировал Кошелев: 07 October 2019 - 08:49
Отправлено 07 October 2019 - 09:01
На автомате не просто так расход вышебыли у меня два W124 230E, один на ручке, второй на автомате, на длинном плече расход одинаковый, в городе ага, у автомата на поллитра больше
Ну и о чем спор ?так я и не спорю, делюсь своими наблюдениями
Отправлено 07 October 2019 - 09:01
На Хонде один раз разогнал машину до 205 км ч , по спидометру . Принципиально больше 160-170 не разгоняю , а езжу и Того медленнее 100-110, на обгонах край 140-150. По молодости за городом перемещался 130-140 , но опять же до упора не разгонялся . Считаю , что уже на скорости в 150 случись , что шансов выжить и среагировать ноль . Так к чему судьбу за усы дёргать ?кстати, все три авто легко на второй сотку, на бмв и кашкае как раз до отсечки, на ауди чуть позже, чуть за сотку
Отправлено 07 October 2019 - 09:03
что с устройством машин , ты обязан быть знаком ( мне не знать простительно ) как самый главный ( опытный, грамотный) слесарь на своём СТОна знания пока не жалуюсь
Отправлено 07 October 2019 - 09:06
Ну и хвастун же ты Александр !!! ))) Хорошая машина , мне нравится .1_1.png
вот оно, что сейчас мучал
Отправлено 07 October 2019 - 09:25
По молодости за городом перемещался 130-140 , но опять же до упора не разгонялся .
раньше я много ездил, более 200000 в год, на 99 тапка в пол почти всегда, на меринах кроме "волчка" тоже, сейчас предпочитаю 108 на круиз контроле, или ровно с потоком, камер до хрена стало
Считаю , что уже на скорости в 150 случись , что шансов выжить и среагировать ноль .
до 170км/ч, при соответствующей привычке, и не загруженной трассе вполне себе ничего, я с полмиллиона км так проехал, и ни одного опасного момента как то не заметил, но это когда каждый день в подобном режиме, привыкаешь. Сейчас езжу мало, стараюсь не хулиганить, хотя иногда и 220 позволяю себе пяток - десяток километров, но только там где я хорошо знаю трассу, и где она отлично просматривается...
Ну и хвастун же ты Александр !!! ))) Хорошая машина , мне нравится .
У товарища Ауди сотка , купленная в 1995 г не новой с Европы . Ездит на ней до сих пор , счастлив . Ни на какую менять не хочет . Вот так бывает , всю сознательную жизнь на одной машине .
ага, я такой
сотка бочка - последняя неубиваемая ауди
да я вот тоже не хочу менять, пробег вокруг 150000, не вижу достойной альтернативы
Отправлено 07 October 2019 - 10:01
Пример из жизни . Инструктор в автошколе научил супругу переключатся на двух тысячах оборотов .
+1 я вот тож не понимаю. Училсо в 2001 на ВАЗ2106 и тоже учили едить на низах, с 40 км/ч уже втыкали 4 передачу. Зачем они этому учат???
Отправлено 07 October 2019 - 12:37
Отправлено 07 October 2019 - 13:24
Училсо в 2001 на ВАЗ2106 и тоже учили едить на низах, с 40 км/ч уже втыкали 4 передачу. Зачем они этому учат???Потому что они сами учились на Волгах да Косьмичах 403-х, у которых пихло было тяговитое.
Форум не место для дискуссий!