Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 00:33

Потому что они сами учились на Волгах да Косьмичах 403-х, у которых пихло было тяговитое.

Витал, вот на всех четырех моих волгах, был 402, на папиных разные были, от ровера 150л.с. до тойоты 170 л.с., ну да, за счет короткой коробки и ГП неплохо на низах все, но не настолько чтоб 40 на прямой. Космичь я 403 застал только в связке с 965 собакорожцем, знатная машинка для кольца в свое время получилась, но, Витал. учились мы на ГАЗ51, и волги видели только в мечтах, они тогда почти членовозами были, и в такси. И рядная шестерка Г51 не очень располагала ездить в натяг, волга  ага, позволяла, но... нужно было разогнаться на третьей, а за тем чуть подтягивать её на 4, но в городе большом, с его перекрестками, не-не-не



#32 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 01:29

Лично я , во время разгона , всегда поднимаю обороты выше 3-4 тыс и не редко и выше пяти бывает

Вот это так обычно у всех и происходит при недостатке крутящего момента в двигателе, это обычный бич малолитражек, в том числе и дизельных. А эластичность, это уже возможность линейности нормированной тяги, вне зависимости от ширины значений развиваемых оборотов. Со мной тут некоторые спорят на предмет того, что ДВС по внешней нагрузочной характеристике не может быть вариатором для трансмиссии, но однако же в удачном случае, 5-я передача без особых затруднений бывает выставлена самим автоматом от скоростей движения в 40 км./ч. и выше. Такой результат (после модернизации управления) я получил пару недель назад на "киа оперус" с атмосферным 3,8 л. мотором.

Это тяжёлый седан уже не совсем потребительского класса.


Двигатель только спасибо скажет , что ему дают дышать .

Ага, жаль только, что двигатель не знает - что потери на трение = квадрату скорости, то есть он быстрее сотрётся молча, без предупреждений. pardon


Сообщение отредактировал shljach1: 08 October 2019 - 01:26


#33 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 01:37

АКБ реально стали лучше

Не иначе как совесть у производителей резко пробудилась, прям всем деньги раздаривают.

Видимо свежее поколение просто не знает, что древние смоляные совейские батареи, в одних руках у частников, исправно выхаживали и по 20-ть лет.



#34 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 01:48

На холостых вообще 700, предлагаешь на них ориентироваться ?

А почему бы и нет, вон машина на всех передачах сама едет в ХХ, и ничего взамен не просит.

Там и нога вообще не на акселераторе:

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/53.html



#35 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 02:05

Зачем они этому учат???

Да чтоб лихоманку выбить из головы раз и навсегда.

 

 

 

в автошколе учили на 1-й до 20км/ч, на 2-й до 30, на 3-й до 40, потом 4-ю

А так и работает автомат на оптимизированном моторе.


Сообщение отредактировал shljach1: 08 October 2019 - 02:11


#36 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 06:11

Не иначе как совесть у производителей резко пробудилась, прям всем деньги раздаривают.
Видимо свежее поколение просто не знает, что древние смоляные совейские батареи, в одних руках у частников, исправно выхаживали и по 20-ть лет.

Не свежее поколение , забывает добавить , что через 20 лет в той АКБ ни чего не оставалось родного . Банки раза по три , замкнутые менялись . Но это мелочь , корпус действительно оставался все 20 лет один .

А почему бы и нет, вон машина на всех передачах сама едет в ХХ, и ничего взамен не просит.
Там и нога вообще не на акселераторе:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/53.html

Едит , но не долго .

#37 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 10:17

Да чтоб лихоманку выбить из головы раз и навсегда.

 

и зачем это делать именно на 4 передаче? тошнить 40 можно на 3й



#38 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 10:28

Не иначе как совесть у производителей резко пробудилась, прям всем деньги раздаривают.

Видимо свежее поколение просто не знает, что древние смоляные совейские батареи, в одних руках у частников, исправно выхаживали и по 20-ть лет.

 На любом сов.предприятии,  где в гараже было больше 3х машин, содержался штат аккумуляторщиков, которые по кругу заряжали, дозаряжали, тасовали банки, лили свинец.... Аккумулятор в СССР, шо тот доллар. На него (их) ,аккумулятор,   снабженец мог сменять что хош.....


Если все , то не я....


#39 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 10:54

Банки раза по три , замкнутые менялись .

Ага я помню как отец таскал аккумулятор на работу чтоб ему банки перетрясли.  И ездил на запарожце с 120-м аккумулятором... 



#40 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 13:08

+1 я вот тож не понимаю. Училсо в 2001 на ВАЗ2106 и тоже учили едить на низах, с 40 км/ч уже втыкали 4 передачу. Зачем они этому учат???

ужасть. Я еще лет в 10 прочитал руководство по эксплуатации батиной ВАз-2101, где русским языком запрещалось двигаться на 4-й передаче со скоростью менее 50 км/ч. Батя от себя прибавил "не менее 60!".

Сообщение отредактировал DDD: 08 October 2019 - 13:09


#41 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 13:41

Ага я помню как отец таскал аккумулятор на работу чтоб ему банки перетрясли.  И ездил на запарожце с 120-м аккумулятором... 

За то,  если шо,  можно было доехать на стартере до гаража....


Если все , то не я....


#42 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 13:57

Ага я помню как отец таскал аккумулятор на работу чтоб ему банки перетрясли.  И ездил на запарожце с 120-м аккумулятором... 

В армии этого лиха хапнул по горло . У меня в укрепленном районе ,было в подчинении 78 единиц техники,при чем большинство стояло на НЗ (ЗИЛы,УРАЛы, МТЛБ). Страну развалили,армию финансировать перестали  и вот мы старые АКБ восстанавливали,перетряхали,банки меняли,смолой заливали,до свинцовых пластин разбирали . Ни одному гражданскому даже в самом страшном сне такое не приснится. 



#43 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 October 2019 - 17:12

А так и работает автомат на оптимизированном моторе.
не тобою ли оптимизированном, ггы

 

 ты сам то давно на автомате ездил, знахарь бля 


и вот мы старые АКБ восстанавливали,перетряхали,банки меняли,смолой заливали,до свинцовых пластин разбирали . Ни одному гражданскому даже в самом страшном сне такое не приснится. 
но-но, поосторожнее, мне месяц в армии довелось аккумуляторщиком побыть, всё о чем Ты говоришь делал не раз и на гражданке позднее, и переполюсовку на убитых в хлам, еще служили




Яндекс.Метрика