https://www.zr.ru/co...9-kakoj-vybrat/
Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.
Отправлено 30 September 2019 - 20:17
https://www.zr.ru/co...9-kakoj-vybrat/
Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.
Отправлено 01 October 2019 - 02:58
Отправлено 01 October 2019 - 04:07
Уровень статьи - ниже плинтуса ...
ну вот он ЗР такой сейчас.
А ведь когда-то можно было машину по статьям журнала ремонтировать/тюнинговать.
Отправлено 01 October 2019 - 06:59
Отправлено 01 October 2019 - 07:59
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 01 October 2019 - 08:00
Отправлено 01 October 2019 - 08:18
Ну вот ездил человек, голову не забивал, решил почитать ЗР, а там его пытаются заверить, что он ездит на ломучем ведре )))Мне понравилось название - ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ЭКСПЕРТА. Если это эксперт, то я как минимум Папа Римский. Давно ничего не читал из ЗР, не нужно было и начинать . Просто стало интересно узнать что то про свою машину. Узнал ...
...стойкое впечатление, что ЗР статьи просто из пальца высасывает...
Отправлено 01 October 2019 - 08:49
Отправлено 01 October 2019 - 08:52
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 01 October 2019 - 08:54
"Мотор 2,5 (171 или 175 л.с)— родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлаждающую жидкость".
Бред. За 7,5 лет эксплуатации ни разу стрелка контроля ОЖ не переваливала за середину от оптимальной, да же при самых жестких "отжигов". И радиатор не мыл ни разу, равно как и в бачок с ОЖ не заглядывал ни разу. Масло мотор подъедал при "отжигах". Но у меня стоял "первый" ФБ, при выпуске Форестера SJ мотор перетряхнули и эту "болячку" устранили. С 5-ти ступ. МКПП ни каких проблем за весь срок эксплуатации не было. Работала всегда четко как АК.
"Стойки стабилизатора — расходники, ступичные подшипники (в сборе со ступицей) редко доживают до 100 000 км." Не стойки, а втулки (резинки). Копеечная вещь. Это первое. Второе. За ступичные подшипники ... да, два у меня точно до 100 тыс. не отходили. Первый не прожил и три года - поменяли по гарантии. Второй протянул чуть больше, поменял за свои. Копейки. Остальные два пробежали 135 тыс., машину продал вмести с ними. Отчего такое "неравенство" - ХЗ. Ни кто толком сказать не может. Как повезет.
"При регулярных кроссах по грейдерам быстро сдается рулевая рейка; стук не означает срочную замену — бывает, что можно подолгу ездить и с ним." Не скажу за SJ , а на моем СШ ни чего подобного не было. Правда он был с ГУР.
"Дверные уплотнители довольно быстро дубеют и пропускают в салон пыль и грязь."
Брехня.
«Лесная» болезнь нескольких поколений: на многих немолодых машинах задняя дверь отказывается закрываться с первого раза.
То же брехня. Правды ради, у меня с ноля стояли "распорки" спереди и сзади. Фирменные.
Отправлено 01 October 2019 - 11:09
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 01 October 2019 - 11:17
Отправлено 01 October 2019 - 11:30
Опять таки - резинки стабилизатора это расходник на SH, там да, люди их чуть ли не с маслом вместе меняли. На SJ у меня 67ккм - резинки родные, т.е. там этой проблемы просто нет. "эксперт" просто намешал все байки из разных поколений. Тесно сзади было еще на SF-SG - это были просто высокие универсалы. Уже на SH сзади не тесно (это таки уже кроссовер!), а на SJ там вообще танцевать можно...
Таки да, втулки стабилизаторов расходник. Менял каждые 25-30 тыс. по кругу (как правило приурочивал к очередному ТО). Стоимость около тысячи руб. весь комплект. Говно вопрос. А вот на прежнем Аутбеке (08 м.г.) не менял ни разу за 3,5 года владения и 65 тыс. пробега. Так и продал с родными после того, как самосвал ему стоячему у обочины корму отрихтовал (в феврале дело было). Получил страховку по КАСКО, хотел было ремонтировать, но знакомый мастер от оф.дилера предложил найти на него покупателя. Через неделю сговорились. В общем в итоге получилось в сумме так, как бы я его продал не битого, да же на полтинник больше ожидаемого. Ну чуток добавил и купил Форестер, ибо Аутбек новой генерации мне сильно не нравился.
ЗЫ: А тот Аутбек мне до сих пор жаль. Хорошая была машина.
Отправлено 01 October 2019 - 13:09
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 01 October 2019 - 13:11
Отправлено 01 October 2019 - 13:51
Речь в статье идет про SJ. Там проблемы втулок НЕТ. Честно говоря, не знаю, что там изменили (после SH), но втулки таки перестали умирать. А проблемы стоек вообще небыло, ни на SH ни на SJ.
Сдается мне, свою роль играет геометрия подвески. На Аутбеке не было проблем со втулками, на SH они были, на SJ, как Вы говорите, нет.