Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Subaru Forester с пробегом: оптимальный выбор эксперта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений

Отправлено 30 September 2019 - 20:17

https://www.zr.ru/co...9-kakoj-vybrat/

 

 

Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.

#2 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 02:58

Прочитал статью. Такое впечатление, что ее писал школьник, начитавшийся интернета. Человек АБСОЛЮТНО не владеет вопросом, просто пересказал какие то мифы, изрядно при этом все переврав. Бред в каждом втором предложении. Такое впечатление, что он даже внутри ни разу не сидел :). Половина его сказок вообще из старых поколений форестера. Написать что SJ тесный сзади, может только человек, который ни разу в нем не сидел. Для замены свечей снимать ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - это маразм. Собственно как и все остальное. Масленое голодание - опять маразм, картер там содержит больше 5 л масла, если что. Перегрев FB25 - еще раз маразм, эти сказки рассказывали про Ежей (EJ25), да и то неучи, потому что перегревались они из за продутой прокладки головки, а не из того что там места меньше :). Автомата на SJ нет в природе! Его при всем желании никуда поставлять не могли :). Механическая коробка ШЕСТИСТУПКА, а не пятиступка. Уровень статьи - ниже плинтуса :)...

#3 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 04:07

Уровень статьи - ниже плинтуса ...

pardon  ну вот он ЗР такой сейчас. 

А ведь когда-то можно было машину по статьям журнала ремонтировать/тюнинговать. 



#4 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 06:59

Ну вот. Прочитал комментарий Сергея и статью не стал читать. А так хотелось )))

#5 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 07:59

Мне понравилось название - ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ЭКСПЕРТА. Если это эксперт, то я как минимум Папа Римский. Давно ничего не читал из ЗР, не нужно было и начинать :). Просто стало интересно узнать что то про свою машину. Узнал :)...

...стойкое впечатление, что ЗР статьи просто из пальца высасывает...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 01 October 2019 - 08:00


#6 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 08:18

Мне понравилось название - ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ЭКСПЕРТА. Если это эксперт, то я как минимум Папа Римский. Давно ничего не читал из ЗР, не нужно было и начинать :). Просто стало интересно узнать что то про свою машину. Узнал :)...

...стойкое впечатление, что ЗР статьи просто из пальца высасывает...

Ну вот ездил человек, голову не забивал, решил почитать ЗР, а там его пытаются заверить, что он ездит на ломучем ведре )))

#7 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 08:49

Нашел личные данные "эксперта":

Личные данные:


Регистрация: 23 апреля 2014

Пол: Мужской

Дата рождения: 2 февраля 1965

Город: Москва

О себе:
Пришел в журналистику из автоспорта, изначально будучи просто болельщиком.
Водительский стаж 20 лет. Предыдущие машины: «Таврия», ВАЗ-2108.
Хобби: созерцание и размышление.


...у меня тоже когда то был ВАЗ-2108. Каких то 32 года назад :).

#8 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 08:52

Думаю все просто. Автор-эксперт купил это авто и написал статью.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#9 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25769 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 08:54

"Мотор 2,5 (171 или 175 л.с)— родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость".

Бред. За 7,5 лет эксплуатации ни разу стрелка контроля ОЖ не переваливала за середину от оптимальной, да же при самых жестких "отжигов". И радиатор не мыл ни разу, равно как и в бачок с ОЖ не заглядывал ни разу. Масло мотор подъедал при "отжигах". Но у меня стоял "первый" ФБ, при выпуске Форестера SJ мотор перетряхнули и эту "болячку" устранили. С 5-ти ступ. МКПП ни каких проблем за весь срок эксплуатации не было. Работала всегда четко как АК.

"Стойки стабилизатора — расходники, ступичные подшипники (в сборе со ступицей) редко доживают до 100 000 км." Не стойки, а втулки (резинки). Копеечная вещь. Это первое. Второе. За ступичные подшипники ... да, два у меня точно до 100 тыс. не отходили. Первый не прожил и три года - поменяли по гарантии. Второй протянул чуть больше, поменял за свои. Копейки. Остальные два пробежали 135 тыс., машину продал вмести с ними.  biggrin Отчего такое "неравенство" - ХЗ. Ни кто толком сказать не может. Как повезет.

"При регулярных кроссах по грейдерам быстро сдается рулевая рейка; стук не означает срочную замену — бывает, что можно подолгу ездить и с ним." Не скажу за SJ , а на моем СШ ни чего подобного не было. Правда он был с ГУР.

"Дверные уплотнители довольно быстро дубеют и пропускают в салон пыль и грязь."

Брехня.

«Лесная» болезнь нескольких поколений: на многих немолодых машинах задняя дверь отказывается закрываться с первого раза.

То же брехня. Правды ради, у меня с ноля стояли "распорки" спереди и сзади. Фирменные.



#10 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 11:09

Опять таки - резинки стабилизатора это расходник на SH, там да, люди их чуть ли не с маслом вместе меняли. На SJ у меня 67ккм - резинки родные, т.е. там этой проблемы просто нет. "эксперт" просто намешал все байки из разных поколений. Тесно сзади было еще на SF-SG - это были просто высокие универсалы. Уже на SH сзади не тесно (это таки уже кроссовер!), а на SJ там вообще танцевать можно...

...задняя дверь на SJ закрывается из любого положения, даже когда он на 2х колесах висит, есть куча тестов. Если на SG - SH я реально имел с этим проблемы, даже на склоне, не говоря уж о домкрате, то на SJ просто нет этой проблемы как класса, тем более что там на задней двери доводчик стоит (по крайней мере у меня на 2.5л). Кузов там гораздо жестче сделали...

...вот тут есть про заднюю дверь, сравнение SJ и SG :

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 01 October 2019 - 11:17


#11 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25769 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 11:30

Опять таки - резинки стабилизатора это расходник на SH, там да, люди их чуть ли не с маслом вместе меняли. На SJ у меня 67ккм - резинки родные, т.е. там этой проблемы просто нет. "эксперт" просто намешал все байки из разных поколений. Тесно сзади было еще на SF-SG - это были просто высокие универсалы. Уже на SH сзади не тесно (это таки уже кроссовер!), а на SJ там вообще танцевать можно...

Таки да, втулки стабилизаторов расходник. Менял каждые 25-30 тыс. по кругу (как правило приурочивал к очередному ТО). Стоимость около тысячи руб. весь комплект. Говно вопрос. А вот на прежнем Аутбеке (08 м.г.)  не менял ни разу за 3,5 года владения и 65 тыс. пробега. Так и продал с родными после того, как самосвал ему стоячему у обочины корму отрихтовал (в феврале дело было). Получил страховку по КАСКО, хотел было ремонтировать, но знакомый мастер от оф.дилера предложил найти на него покупателя. Через неделю сговорились. В общем в итоге получилось в сумме так, как бы я его продал не битого, да же на полтинник больше ожидаемого. Ну чуток добавил и купил Форестер, ибо Аутбек новой генерации мне сильно не нравился.

ЗЫ: А тот Аутбек мне до сих пор жаль. Хорошая была машина.



#12 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 13:09

Речь в статье идет про SJ. Там проблемы втулок НЕТ. Честно говоря, не знаю, что там изменили (после SH), но втулки таки перестали умирать. А проблемы стоек вообще небыло, ни на SH ни на SJ.

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 01 October 2019 - 13:11


#13 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25769 сообщений

Отправлено 01 October 2019 - 13:51

Речь в статье идет про SJ. Там проблемы втулок НЕТ. Честно говоря, не знаю, что там изменили (после SH), но втулки таки перестали умирать. А проблемы стоек вообще небыло, ни на SH ни на SJ.

Сдается мне, свою роль играет геометрия подвески. На Аутбеке не было проблем со втулками, на SH они были, на SJ, как Вы говорите, нет. 






Яндекс.Метрика