https://www.zr.ru/co...dlya-rossii-pe/
Автомобиль получил новый дизайн, комфортный салон, два двигателя и три уровня комплектации — все это скоро в продаже.
Отправлено 26 September 2019 - 07:01
https://www.zr.ru/co...dlya-rossii-pe/
Автомобиль получил новый дизайн, комфортный салон, два двигателя и три уровня комплектации — все это скоро в продаже.
Отправлено 26 September 2019 - 08:34
https://www.zr.ru/co...dlya-rossii-pe/
Автомобиль получил новый дизайн, комфортный салон, два двигателя и три уровня комплектации — все это скоро в продаже.
Ура, наконец-то!
Комплектации правда так себе. В США она идет с 8-и ступенчатой АКПП и двигателем 1.4.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 26 September 2019 - 10:27
интересно почом... нарно ляма 1,5.
Вялотекуще подумываю о новой тачанке. Основная линия - БУ кроссовер. Но чем чорт не шютит, мож новую взять? Октавию можно взять на автомате 150 лс за 1,2 ляма. Жетта нарно дороже буит
Отправлено 26 September 2019 - 13:47
шото на рендерах салон выглядит совсем убого, в жизни получше
но как всегда, комплектации либо урежут, либо весь сок будет в максималке... а ценник на неё за 2млн перескочит.
интересно почом... нарно ляма 1,5.
Вялотекуще подумываю о новой тачанке. Основная линия - БУ кроссовер. Но чем чорт не шютит, мож новую взять? Октавию можно взять на автомате 150 лс за 1,2 ляма. Жетта нарно дороже буит
Владимир, тк у вас же Машенька, грех с неё пересаживаться на С класс)
Возьмите тогда уж Сонату 2,4. Вроде как на неё скидки неплохие ыбли.
а лучше новую подождать)
Сообщение отредактировал nikinik200592: 26 September 2019 - 13:48
Отправлено 26 September 2019 - 14:30
Владимир, тк у вас же Машенька, грех с неё пересаживаться на С класс)
я не совсем Владимир. Да, сильно ломает на С-класс. Но если замахивацца на новьё, то што еще? либо маинький кроссовер либо С-класс
Отправлено 26 September 2019 - 14:31
я не совсем Владимир. Да, сильно ломает на С-класс. Но если замахивацца на новьё, то што еще? либо маинький кроссовер либо С-класс
искать D сегмент с максимальной выгодой...
Отправлено 26 September 2019 - 14:32
К Жетте я присмаривался в 2012, но моторчик 100 с чем-то сил, автомат, бедная комплектация выходило на 800+, а я Мазду взял за 740
Сообщение отредактировал Fantomas: 26 September 2019 - 14:32
Отправлено 26 September 2019 - 14:35
К Жетте я присмаривался в 2012, но моторчик 100 с чем-то сил, автомат, бедная комплектация выходило на 800+, а я Мазду взял за 740
мой однокашник в 2015 брал базовую Джетту за 615.
расппродажа чтоли была
смотря ещё какой у вас бюджет...
Отправлено 26 September 2019 - 14:39
искать D сегмент с максимальной выгодой...
да я б взял снова шестерку, тока третьего поколения БУ лет 3. Но жона против седана, грит, неудобно. Лифтбеков они не делают, сараи к нам не возют. Плюс хотим кроссовер - дача, деревня
смотря ещё какой у вас бюджет...
бюжет зависит от желания влезать в кредиты и насколько глубоко. 1,2...1,3 ляма мне видяцца оптимально
мой однокашник в 2015 брал базовую Джетту за 615.
расппродажа чтоли была
может и была. Я опять же хочу автомат, а они не в самых пустых комплектациях
Отправлено 26 September 2019 - 14:41
да я б взял снова шестерку, тока третьего поколения БУ лет 3. Но жона против седана, грит, неудобно. Лифтбеков они не делают, сараи к нам не возют. Плюс хотим кроссовер - дача, деревня
бюжет зависит от желания влезать в кредиты и насколько глубоко. 1,2...1,3 ляма мне видяцца оптимально
может и была. Я опять же хочу автомат, а они не в самых пустых комплектациях
тогда и вариантов не особо много.
в любом случае, у региональных дилеров делать нечего(если смотреть новье), надо ехать либо в Москву(что к вам ближе),либо в северную столицу и искаить там максимальную выгоду и лучшие кредитные условия.
Отправлено 26 September 2019 - 19:17
интересно почом... нарно ляма 1,5.
Вялотекуще подумываю о новой тачанке. Основная линия - БУ кроссовер. Но чем чорт не шютит, мож новую взять? Октавию можно взять на автомате 150 лс за 1,2 ляма. Жетта нарно дороже буит
На автомате Октавий таких новых нет. Там ДСГ идет.
шото на рендерах салон выглядит совсем убого, в жизни получше
Вроде все нормально. Даже в базе весьма неплохо должно быть. Джетту предыдущего поколения можно было взять дешевле Октавии.
Владимир, тк у вас же Машенька, грех с неё пересаживаться на С класс) Возьмите тогда уж Сонату 2,4. Вроде как на неё скидки неплохие ыбли. а лучше новую подождать)
Вообще-то он не Владимир
Да и Мазда не последней генерации.
Я жду комплектации какие будут. Мне 1.6 не нужен, жду 1.4TSI с автоматом если будет.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 27 September 2019 - 00:24
Вообще-то он не Владимир
Да и Мазда не последней генерации.
Предположил
Знаю
Я жду комплектации какие будут. Мне 1.6 не нужен, жду 1.4TSI с автоматом если будет.
Ну от 120 с копейками сильного мотора (без механического компрессора) VW должны были избавится в новом модельном ряду. Значит остаётся 150 сильный.да?
(имхо), я бы выбирал 1.8 с небольшим наддувом, на 150+ коней
но такая конфа 100% не будет актуальна для россии(в рамках модели)
кто тогда будет брать 180 л.с Пассат на дсг
Отправлено 27 September 2019 - 00:39
бюжет зависит от желания влезать в кредиты и насколько глубоко. 1,2...1,3 ляма мне видяцца оптимально
Вспомнился мне кроссовер человеческих размеров, который новый стоит в районе 1,3млн.
Правда монопривод, но 2,5 и автомат!
Пока ещё Куги распродаются, я бы заглянул к ОД. или обзвонил в близлежащих регионах.
Отправлено 27 September 2019 - 08:00
Ну от 120 с копейками сильного мотора (без механического компрессора) VW должны были избавится в новом модельном ряду. Значит остаётся 150 сильный.да? (имхо), я бы выбирал 1.8 с небольшим наддувом, на 150+ коней
А толку? Его душат электроникой до 250 нм для DQ 200
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 27 September 2019 - 08:12
Так и есть.А толку? Его душат электроникой до 250 нм для DQ 200
Для города и даже трассы 1.8 tsi я лично считаю избыточным. Он себя показывает с лучшей стороны только на больших скоростях. При лимите скорости на трассе вполне хватает и 1.4 tsi для быстрых обгонов и опережений. Да он не поедет за 200 как поедет 1.8, но и не особо надоНу от 120 с копейками сильного мотора (без механического компрессора) VW должны были избавится в новом модельном ряду. Значит остаётся 150 сильный.да?(имхо), я бы выбирал 1.8 с небольшим наддувом, на 150+ коней
но такая конфа 100% не будет актуальна для россии(в рамках модели)
кто тогда будет брать 180 л.с Пассат на дсг
Сообщение отредактировал Judge DREDD: 27 September 2019 - 08:14
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 27 September 2019 - 08:56
Так и есть.
А на 1.4 tsi будут ставить автомат. Правда 6-ти ступенчатый. Но все равно неплохо Расход должен остаться на приемлемом уровне.
Для города и даже трассы 1.8 tsi я лично считаю избыточным. Он себя показывает с лучшей стороны только на больших скоростях. При лимите скорости на трассе вполне хватает и 1.4 tsi для быстрых обгонов и опережений. Да он не поедет за 200 как поедет 1.8, но и не особо надо
1,4 tsi в связке с ДСГ обладает достаточной динамикой. Кроме того эта связка весьма экономична. Считаю её оптимальной для полуторатонного авто ,коим являются Джетта , Октавия , да и Пассат. 2,0 tsi конечно пушка , но это уже на любителя поотжигать.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 28 September 2019 - 17:39
А что с надёжностью? И да, если Джетта будет как Рапид в Шкоде, ну то есть по цене чуть меньше Пассата?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 September 2019 - 17:50
А что с надёжностью? И да, если Джетта будет как Рапид в Шкоде, ну то есть по цене чуть меньше Пассата?
Говорят 1.6 будет с АКПП и 1.4 TSI с АКПП. Имхо сочетание идеальное. Думаю нет. Джетта прошлого поколения была даже дешевле Октавии при лучшей комплектации.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 28 September 2019 - 17:52
Под АКПП Вы подразумеваете ДСГ? А её наладили, или всё равно нужно думать, кому спихнуть авту перед концом гарантии?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 September 2019 - 17:57
Под АКПП Вы подразумеваете ДСГ? А её наладили, или всё равно нужно думать, кому спихнуть авту перед концом гарантии?
Нет, пишут там АКПП будет.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 28 September 2019 - 22:06
ну горят посленние лет 5 дсг стала получче, болячки подлечили в той или иной степениПод АКПП Вы подразумеваете ДСГ? А её наладили, или всё равно нужно думать, кому спихнуть авту перед концом гарантии?
Сообщение отредактировал Fantomas: 28 September 2019 - 22:06
Отправлено 29 September 2019 - 12:38
А что с надёжностью? И да, если Джетта будет как Рапид в Шкоде, ну то есть по цене чуть меньше Пассата?
Подороже Поло , подешевле Пассата.
Сколько же работы в стране у психиатров....