Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Toyota RAV4 — первая неудача на тесте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 nikinik200592

nikinik200592

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 18:33

Японский кроссовер нового поколения чуть не опрокинулся во время стандартного теста.

Новый RAV4 не годится для агрессивной езды и непригоден для резких маневров. Во время «лосиного теста», который проходил на скорости 68 км/ч, испытатели Teknikens Varld отметили «опасное поведение» внедорожника вследствие того, что «электронная система контроля устойчивости активировалась слишком поздно». И бензиновая, и гибридная версии кроссовера вставали во время тестов на два колеса, даже когда были загружены до предельно допустимой производителем массы.

https://www.zr.ru/co...av4-pervyj-gra/


  • 0

#2 nikinik200592

nikinik200592

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 09:45

 

Завод Toyota Motor в Шушарах (Санкт-Петербург) с 1 октября приступил к производству кроссовера RAV4 нового, пятого по счету поколения. Одновременно предприятие прекратило выпуск предыдущего RAV4.

Дилеры Toyota уже начали прием заказов на новый RAV4. Модель выпускается в четырех фиксированных комплектациях — «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». Самая доступная версия стоит от 1 756 000 рублей.

В Шушарах кроссовер выпускают с двумя бензиновыми моторами — объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150 и 199 л.с. соответственно. Оба укомплектованы системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированным впрыском топлива D-4S. 2,0-литровый мотор сочетается с 6-ступенчатой МКП или вариатором, а 2,5-литровый — с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с широким диапазоном передаточных чисел — 7,8.

Уже в базовом исполнении «Стандарт» — от 1 756 000 рублей — новинка оснащена светодиодными фарами, легкосплавными дисками колес (17 дюймов), пакетом «Зимний комфорт» (подогрев передних сидений, зеркал, руля, зоны передних «дворников» и форсунок стеклоомывателя), селектором режимов движения Eco/Normal/Sport, электромеханическим стояночным тормозом, медийной системой с 7-дюймовым дисплеем, аудиокомплексом с шестью динамиками. За пассивную безопасность здесь отвечают семь подушек, за активную — система помощи на подъеме, усилитель экстренного торможения, АБС и ESP. Также есть продвинутый противоугонный комплекс, включающий иммобилайзер, сигнализацию, центральный замок с двойной блокировкой, дополнительную маркировку деталей автомобиля VIN-номером, датчик объема и датчик разбития стекла задней двери. «Стандарт» предлагается только с 2,0-литровым мотором, МКП и передним приводом.

Следующая в иерархии комплектация «Комфорт» — от 1 980 000 рублей — предлагает систему управления трансмиссией Multi-terrain select, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, обогрев всего лобового стекла, подсветку салона в зоне ног водителя и переднего пассажира, задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание, электропривод дверцы багажника с регулировкой по высоте и функцией памяти. Кроме того, здесь используется увеличенный до 8 дюймов дисплей медийной системы.

Отметим, что Multi-terrain select предлагается для полноприводных модификаций. До сих пор эта система использовалась только на крупных внедорожниках Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. С ее помощью можно подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под один из трех предустановленных типов покрытия — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Multi-terrain select вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода и антипробуксовочной системы, помогая водителю эффективно преодолеть сложные дорожные участки.

«Комфорт» и две последующие комплектации доступны с обоими двигателями, причем меньший мотор сочетается с вариатором, передним или полным приводом, а более крупный — с 8-ступенчатой гидротрансформаторной АКП и полным приводом.

Комплектацию «Престиж» от «Комфорта» отличают хромированные наружные ручки дверей, электрохромное салонное зеркало, кожаный салон, наличие передних датчиков парковки, электропривода и памяти водительского сиденья, подогрева заднего дивана. Здесь также есть 19-дюймовые колеса, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, беспроводная зарядка, светодиодная подсветка салона, система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с адаптивным распределением крутящего момента на задние колеса. «Престиж» стоит от 2 290 000 рублей.

Топ-исполнение «Престиж Safety» имеет все, что есть в «Престиж», и сверх того — светодиодные фары проекционного типа, автоматическое складывание зеркал, пакет активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (радарный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов днем и ночью, контроль за движением по полосе, автоматическое переключение дальнего света фар, мониторинг усталости водителя). Кроме того, автомобиль оснащается четырьмя камерами панорамного обзора, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA), системой мониторинга «слепых» зон с функцией визуального оповещения (BSM) и навигационной системой. Цена «Престиж Safety» — от 2 661 000 рублей.

Новый RAV4 дебютировал весной 2018 года, в Северной Америке и Евросоюзе его начали продавать вскоре после премьеры, в Японии модель появилась в феврале 2019 года, теперь она наконец-то добралась и до РФ.

Напомним, RAV4 пятой генерации построен на платформе TNGA, относительно предшественника дизайн у автомобиля принципиально другой — не женственный, а нарочито брутальный и «внедорожный». Преимущества новой модели — гораздо более жесткий кузов, пониженный центр тяжести, улучшенная аэродинамика, оптимизированная эргономика салона.


 


Капец, цены на новый Рафик. Помница,до кризиса столько стоил Хайлендер, тогда ещё с постоянным полным приводом и V6 под капотом!

 

gen1200_445512449.jpg


  • 0

#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 007 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 10:35


Капец, цены на новый Рафик. Помница,до кризиса столько стоил Хайлендер, тогда ещё с постоянным полным приводом и V6 под капотом!

Если трансформировать в доллары фунты ийены, то все осталось по старому...


  • 0

Если все , то не я....


#4 nikinik200592

nikinik200592

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 10:40

Если трансформировать в доллары фунты ийены, то все осталось по старому...

Если трансформировать поддержу гос-ва производителям имеющим заводы на территории РФ, очень жирно им всё-равно получаЦа(


  • 0

#5 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 007 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 11:40

Если трансформировать поддержу гос-ва производителям имеющим заводы на территории РФ, очень жирно им всё-равно получаЦа(

не в курсе, как там и что гос-во им дает.


  • 0

Если все , то не я....





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика