Можно Кингу свежий посмотреть . Простой как велосипед , запчастей море , вместительный. Но прицеп лучше .
у приятеля гниёт Кенгу под окнами. капец какая капризная. за эти деньги точно)
За цену Октавия древней , можно купить новый прицеп и гараж к нему . У нас хорошие гаражи в 15 минутах ходьбы от жилых кварталов стоят 50-80 тыс руб с оплатой в год 1500 р .
у нас кирпичные гаражи по цене студий продают))
а за 100 тыщ можно железные развалины купить, заросшие травой, где-нить за КАДом))
И так , из опыта . В 2013 году присматривая машину , метался от новых до подержанных . Смотрел Октавию 4 на 4 , как в теме , десятилетнюю . Продавал инженер с дилерского центра Ситроен . У нас дилер Фольцвагена, Шкоды, Ауди, Порше, Ситроен , БМВ ( по моему ни кого не забыл) один и расположены они все на одной улице в линию . То есть у инженера были все возможности ремонтировать свою машину за умеренную плату . Машина была в идеальном состоянии , стоила 200 тыс руб ( Тииду купил через месяц новую в предмаксималке за 625 тыс ). Так то она мне понравилась , двигатель зверь , подвеска упругая , не жёсткая и тряская , а именно упругая , примерно как у Дастера . Салон , правда потерт , сидения , руль , ручки, подлокотники , кнопки и крутилки . Да , забыл сказать , пробег был за 200 тыс км . Дача у человека в 80 км от города , куда он ездил и строил там дачу , салон хорошо так ухрюкал . Но сыграл фактор болтливости продавца . Пока я ее смотрел, катал он перечислял , что делал с машиной . Без остановки , если записать страницы три мелкого подчерка получилось бы . При чем старше машина становилась , ремонтных работ становилось больше и дороже . К концу осмотра у меня волосы стояли дыбом от надёжности данного агрегата . Система полного привода, турбо двигатель и многорычажка слабые места . А глюканутая электрика это фирменный знак . В частности не задолго до моего просмотра у него вышли из строя задние стеклоподъемники и центрзамок ( задние двери были разобраны , детали заказаны ). Понятно , что может человеку не повезло, а может из за доступности ремонта он половину работ сделал раньше времени или вообще не нужных , но ....... я прошёл мимо этой машины .Еще добавлю , машина не была ржавой от слова совсем и не была в авариях . Краска от постоянного мытья губкой на даче стала матовой и полинялой , но была родной .
у этой Октахи пробег меньше, но тоЖ, фиг знает на какой пробеге начнутся проблемы с машиной.
Тиида неплоха для своего класса. особенно хэтчбек нравится, с регулировкой заднего дивана. и выглядит он красиво.
Родственннику весной выбирали подержанную.
Пришлось в Новгород ехать за машиной. Ибо в Питере сколько вариантов были и все с такими историями и замутами.
К одному приехали, типа пробег заявлен 107 тыщ, а в диагностической карте того года уже 152)))
И он без палева - ну наверно скрутили))
У девчонки ездили смотреть максимальный седан на кожа, так тоже, пробег скручен.
вся правая сторона в шпаклёвке, заводской сварки вообще нет))
Смотрели и другие машины: Альмеру классик, Енота , Рио, Солярис. Но либо дороже, либо состояние неуд.
По итогу, мониторя близлежащие регионы, наткнулись на Новгородский Ниссани Тиида. ухоженный и всего 2 владельца. пробег 70 тысяч. и кузов без ДТП. даже потёртости еле нашёл на бампере. Так и купили.
Пока,тьфу,тьфу, вложений не было. проехал он на ней уже больше 15 тысяч. ибо щас отдыхать ездил на море + на свадьбу к другу в ЕКБ!
Сообщение отредактировал nikinik200592: 17 September 2019 - 16:55