https://www.zr.ru/co...licheskaya-pne/
Каждый из трех типов подвески имеет свои преимущества и недостатки. «Гидра» и «пневма» порой весьма дорого обходятся владельцу, и это следует учитывать при выборе машины.
Отправлено 13 September 2019 - 13:28
https://www.zr.ru/co...licheskaya-pne/
Каждый из трех типов подвески имеет свои преимущества и недостатки. «Гидра» и «пневма» порой весьма дорого обходятся владельцу, и это следует учитывать при выборе машины.
Отправлено 21 September 2019 - 14:07
Андрей, да хорошь, в цене авто с такой подвеской копейки, мерседес е класс, ауди, ну чесно мля подвеска смешно, ну пара резинок, и зимой насос
Отправлено 21 September 2019 - 14:14
у меня не было, у друзей были, хрен знает, зимой в мороз падает, нах такая кочерга где трубка замерзает, мля ну авто за три ляма тупо падает, весело ага
Отправлено 21 September 2019 - 15:23
Андрей, да хорошь, в цене авто с такой подвеской копейки, мерседес е класс, ауди, ну чесно мля подвеска смешно, ну пара резинок, и зимой насос
Да..... Но когда-то, потом, по прошествии некоторых лет, когда авто стоит не так дорого, то стоимость ремонта иногда вгоняет владельца в печаль....
Если все , то не я....
Отправлено 21 September 2019 - 19:38
Отправлено 22 September 2019 - 00:09
Да..... Но когда-то, потом, по прошествии некоторых лет, когда авто стоит не так дорого, то стоимость ремонта иногда вгоняет владельца в печаль....
что там вогнать может, две резинки, датчик высот кузова, насос, мля у меня с ксеноном датчики высоты есть и чо, оригинал 6 рублей
вот что я согласен, если рук нет, стойку в сборе ага, да еще и поставить
Отправлено 22 September 2019 - 00:21
У пневмы многое все внизу,у микроавтобусов некоторых даже компрессор!,учитывая как сыпят соль подальше от столицы,а столице реагенты не лучше,то на б.у авто эта пневма да нуего нах!!!
ды ну нынах маз есть вольво что еще предложить
У пневмы многое все внизу,у микроавтобусов некоторых даже компрессор!,учитывая как сыпят соль подальше от столицы,а столице реагенты не лучше,то на б.у авто эта пневма да нуего нах!!!
Отправлено 22 September 2019 - 03:25
ну хороше нах пневма на е классе на мерине че плохого та, жепа от холода падает, ну так компрессор поменяй, я не знаю проблем от пневмы, совсем
у меня нет пневмы, но я её обслживаю
Отправлено 22 September 2019 - 04:00
хотел фотка
и
дать чтот на ноуте нет
Отправлено 22 September 2019 - 09:29
Самая надёжная из них - гидропневма, т.е. гибридная, недорогая в обслуживании и доведённая до совершенства ситроен'ом.
У меня на, c5x7 за 9 лет ничего с подвеской не делали, работает как часики даже в самый мороз, на подъём пользуюсь часто.
Жаль, они больше сами не выпускают таких машин, что-то передали в Китай, и все супербрэнды имеют лицензии. Но у них афты на гидре почему-то получаются очень дорогими, ставят только на потолок премиума.
Отправлено 22 September 2019 - 10:51
что там вогнать может, две резинки, датчик высот кузова, насос, мля у меня с ксеноном датчики высоты есть и чо, оригинал 6 рублей
вот что я согласен, если рук нет, стойку в сборе ага, да еще и поставить
х.з. давеча коллега по цеху жаловался (ЛР Дисковери) если память не изменяет умер компрессор. Жаловался что семейный бюджет недосчитался 40 тыщ.
у другого Лексус какой-то. Меняли передние стойки.Заказывал аж с самого дальнего востока. Месяц не могли настроить после замены. на отдачу не работали. По деньгам не помню что он говорил...
Если все , то не я....
Отправлено 22 September 2019 - 14:39
мля авто изначальной стоимостью потребовало 40 рублей ну не смешите, я на бмв запчасти когда покупаю мне говорят одно, они новые, и вы их на новую авто берете, кого реально заботит что всего 20 лет, и что я просто люблю древние авто, че блин дешевые не сделают
Отправлено 22 September 2019 - 14:53
(ЛР Дисковери)мля на него резина скоко стоит что обеднел
я вот имею то что содержать, что плохова
Отправлено 22 September 2019 - 18:47
Мерседес W221 S350.
Оригинал.
Передняя стойка 111 490 р.
Задняя стойка 112 357 р.
Компрессор 100 916 р.
Блок клапанов 21 032 р.
Отправлено 22 September 2019 - 18:54
Ситроен
передняя стойка (гидроцилиндр) - 15 т.р.
задняя - практиччски вечная, не слышал, чтоб кому меняли.
насос гидросистемы - 10 т.р.
Отправлено 22 September 2019 - 19:50
Сообщение отредактировал Lexxандр: 22 September 2019 - 19:52
Отправлено 23 September 2019 - 09:24
А мне нравится "пневмо". Куча режимов на любой вкус от "комфорт" до "спорт". В режиме "Авто" при достижении определенной скорости снижает клиренс со стандартных 200 до 150, потом восстанавливает, когда скорость становится меньше. При остановки машины, когда выключаешь мотор, сама приседает для удобства входа/выхода и погрузки/выгрузки. Удобно. Пока все без проблем (ТТТ). Правда машине всего полтора года от роду.
Отправлено 23 September 2019 - 09:37
Ну как же она может не нра? Кто распробует, за ухи не оттащить потом.
Кстати, у ситра клиренс меняется в куда бОльшем диапазоне: от 110 (загрузка картошки, утрамбовка снега на стоянке) до 230 (по бордюрам-ямищам и заместо домкрата при необходимости)
Отправлено 23 September 2019 - 09:51
Ну как же она может не нра? Кто распробует, за ухи не оттащить потом.
Кстати, у ситра клиренс меняется в куда бОльшем диапазоне: от 110 (загрузка картошки, утрамбовка снега на стоянке) до 230 (по бордюрам-ямищам и заместо домкрата при необходимости)
У Таурега минимум это 140 и для "бездорожья" вроде 285. Точно не помню, надо глянуть талмуд.
Отправлено 23 September 2019 - 10:49
Ситроен
передняя стойка (гидроцилиндр) - 15 т.р.
задняя - практиччски вечная, не слышал, чтоб кому меняли.
насос гидросистемы - 10 т.р.
у меня на 207 вышло бильштайны перед-7тр пара+пружины шведские+3тр, ну и всякие пыльники-отбойники сакс еще800р))))
Так что лучшая подвеска та, которая не введёт тебя в шок ценой А этот параметр у всех разный...
Сообщение отредактировал Wess: 23 September 2019 - 10:50