
Ест резину на крауне 2005г.в., в 180 кузове.
#1
Отправлено 11 September 2019 - 18:51
#2
Отправлено 12 September 2019 - 07:18
Я на своей А6(с спортивной подготовкой. занижена, жесткая, короткая рейка, всё с завода) столкнулся с противоположным явлением, когда купил - жил в другом месте, для комфортного проезда к дому - пришлось задрать. Начало жрать передок(и наружу, и внутреннюю, как при недокачке типа). Начал разбираться с ситуацией(благо имею свой стенд, и относительно не плохо владею темой) . Всё оказалось просто, рулевые наконечники опустились ниже, изменилась геометрия трапеции, изменился угол Аккермана, в результате в поворотах жёр резины. Пришлось закатать губешки и в половину приопустить. С задней всё нормально. Поворотный кулак и кронштейн крепления верхних рычагов у меня на ней стоят не такие как на авто с обычной подвеской, рычаги одинаковые.
По крауну не знаю, по bmw 5 IV , для изменения высоты подвески kit включает в себя не только пружины, там совсем другие поворотные кулаки, и спереди, и сзади, плюс сзади другая длинна рычагов, как правило такая подвеска устанавливается на М серию. И таки бешенное отрицалово в развале(до жёра резины), для повседневной езды , как бы помягче сказать - не стОит того, для спорта то да, хорошо.
Я думаю что просто не корректно его у Вас занизили, не все нужные детальки поставили. Читать на профильных форумах нужно, там наверняка есть ответ на Ваш вопрос.
#3
Отправлено 12 September 2019 - 11:10
может словчили для прохвата на трек днях. Там расход резины равен расходу топлива.....
Если все , то не я....
#4
Отправлено 12 September 2019 - 12:51
может словчили для прохвата на трек днях. Там расход резины равен расходу топлива.....
всё бывает, но на трек на таком корабле... , я на А6 на своей выезжал пяток раз,
ИМХО не для того авта, большеватая и движка слабовата. Зимой еще ничего, но что бы нормально подрифтовать - геометрию передней подвески переделывать нужно, опять же-ж пресловутый Аккерман. Не нужно это всё для авто на каждый день, другие у него задачи
Я вот даже иногда жалею, что у меня с нестандартной подвеской