Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ест резину на крауне 2005г.в., в 180 кузове.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 valerag1

valerag1
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:51

Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: взял кроуна с Японии 2005 г.в., на 19 колёсах, с RS пружинами (заниженными), по пружинам сразу не увидел, отъездил один год и начало есть резину, внутреннюю часть, сзади и спереди. Гонял на развал, там сказали развал не делается, только схождение, а схождение в норме. К мастеру погнал, ходовка вся в идеале. Мастер говорит, что это по тюненгу задумка такая, колёса завалены во внутрь, дорогу держит супер, но расплачиваешься резиной. Кто с таким сталкивался, кто что подскажет?
 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 07:18

Я на своей А6(с спортивной подготовкой. занижена, жесткая, короткая рейка, всё с завода) столкнулся с противоположным явлением, когда купил - жил в другом месте, для комфортного проезда к дому - пришлось задрать. Начало жрать передок(и наружу, и внутреннюю, как при недокачке типа). Начал разбираться с ситуацией(благо имею свой стенд, и относительно не плохо владею темой) . Всё оказалось просто, рулевые наконечники опустились ниже, изменилась геометрия трапеции, изменился угол Аккермана, в результате в поворотах жёр резины. Пришлось закатать губешки и в половину приопустить. С задней всё нормально. Поворотный кулак и кронштейн крепления верхних рычагов у меня на ней стоят не такие как на авто с обычной подвеской, рычаги одинаковые.

По крауну не знаю, по bmw 5 IV , для изменения высоты подвески kit включает в себя не только пружины, там совсем другие поворотные кулаки, и спереди, и сзади, плюс сзади другая длинна рычагов, как правило такая подвеска устанавливается на М серию. И таки бешенное отрицалово в развале(до жёра резины), для повседневной езды , как бы помягче сказать - не стОит того, для спорта то да, хорошо.

Я думаю что просто не корректно его у Вас занизили, не все нужные детальки поставили. Читать на профильных форумах нужно, там наверняка есть ответ на Ваш вопрос.


  • 1

#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 959 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 11:10

может словчили для прохвата на трек днях. Там расход резины равен расходу топлива.....  


  • 0

Если все , то не я....


#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 12:51

может словчили для прохвата на трек днях. Там расход резины равен расходу топлива.....  

pardon  всё бывает, но на трек на таком корабле... , я на А6 на своей выезжал пяток раз,  nea ИМХО не для того авта, большеватая и движка слабовата. Зимой еще ничего, но что бы нормально подрифтовать - геометрию передней подвески переделывать нужно, опять же-ж пресловутый Аккерман. Не нужно это всё для авто на каждый день, другие у него задачи :drinks:

Я вот даже иногда жалею, что у меня с нестандартной подвеской yes


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика