Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 73

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений

Отправлено 28 August 2019 - 13:16

https://www.zr.ru/co...t-bolshoj-test/

 

 

Эксперты «За рулем» отправились на внедорожниках в глубинку с извечным вопросом: чей полный привод круче. Попутно выяснили, на чем приятнее пилить по асфальту.

#2 koshckinstan

koshckinstan
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 August 2019 - 22:43

Не очень понял из статьи, что такое кар-индекс?


ждут ещё нас дома дела


#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 29 August 2019 - 23:35

вернули бы Крузер 100, Патрол Y61, доработали бы Ssang Yong Korando и на конвейер.

maxresdefault.jpg

а то и доступных внедорожников нет. и не у всех есть деньги на новые Прадо, ЛК200, МПС и т.п. а качество и размеры Нив, Дастеров, Патриотов могут и не устраивать.

Вот МПС мог бы стать неплохим заменителем внедорожников классом выше, но ценник(по сравнению с пред. поколением) загнули...

pajero_razmer.jpg

Я сам присматривался(уже в прошедшем времени) к МПС. но с автоматом и на дизеле, даже с условием кредита, совсем невыгодные условия получаются. даже с "выгодой" до 350 тысяч



#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений

Отправлено 30 August 2019 - 09:53

мог бы стать неплохим
нет  не мог не очень оно проходимец

#5 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 30 August 2019 - 12:07

Такое чувство, что автор на Шниве не только не ездил, но даже в статике за рулем в ней не был.

1. 

И как можно в наши дни обойтись без регулировки рулевой колонки?

Регулировка по углу наклона тем есть и всю жизнь была. А больше ей в принципе и незачем.
2.  

На второй передаче она не доехала и до трети горки! Подтыкаю первую — и вновь мало тяги. Лишь после перехода на пониженный ряд Chevrolet еле-еле вскарабкался к вершине.

 Что мешало включить понижайку сразу? И сразу еще вопрос: на педаль газа-то нажимали? У меня была Шнива (2012 г/в), я в такие подъемы (судя по фото) въезжал на третьей пониженной на 40 км/ч. Причем бывало такое, что и стартовал с середины подъема и, соответственно переключался с 1 на вторую и со 2 на 3. Кстати, причиной старта с середины подъема было то, что ехавший впереди Дастер не осилил этот подъем — скорее всего виной тому были шины Амтел Круиз (машина останавливалась и начинала на месте копать сухую грунтовку). Кстати, тот вставший на подъеме Дастер я еще и объезжал по камням и траве. С включенной понижайкой я на Шниве из рыхлого подтаявшего снега глубиной сантиметров под 15 застрявшую Газель без проблем вытаскивал, в жуткий гололед даже без блокировок в гору опять же Газели вытаскивал. А тут в какой-то подъем въехать не могут. Прокладку между рулем и сиденьем сменить надо.

3. Салон Шнивы в ширину существенно больше Дастеровского.


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 30 August 2019 - 12:08


#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 10:44

Дастер сравнивать со Шнивой и Патриотом глупо . Нужно было им рамный Ховер добавить или Джими . Нива лучше Шнивы по проходимости , 200 кг разницы в весе сильно проходимость Шнивы уменьшают . Там действительно " сердечная недостаточность " , остро ощущается .

Шнива шире Дастера , на уровне плеч , а вот по сидению они примерно ровны . Но у Дастера сидение плоское , у Шнивы углубления . В результате в Дастер спакойно встают два детских кресла , вместе и я сажусь третьим . В Шниву поставив два кресла , третьим и ребёнка не посадишь . Плюс салон у Шнивы меньше в длину . В Дастаре ребёнок семилетний сидит в кресле , за мной и бултыхает ногами спакойно . В Шниву я пыталась посадить за собой трёхлетнего ребёнка в кресле и его коленки упирались в спинку . Про отсутствие багажника и конский расход молчу . Как по мне , то намного лучше это Нива . Шниву я не понимаю , типо машина на каждый день с изредка выездами за город . Но на каждый день она не практична, а за городом ей не хватает двигателя ( в сравнении с Нивой). Да и по цене Шнива в плотную приблизилась к кроссоверам , тому же Дастеру , Крете , китайцам . Разница тысяч в 120-170 , она легко только на бензине и обслуживание отобьётся , а уж комфорт в повседневной эксплуатации бонусом сверху , а за город раз пять в год, сейчас и кроссоверы позволяют съездить без фанатизма .

#7 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 10:52

Только Крета далеко от асфальта не уедет, а китайца хрен продашь. Да и надёжность китайцев всё ещё пол сильным сомнением

#8 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 11:12

Только Крета далеко от асфальта не уедет, а китайца хрен продашь. Да и надёжность китайцев всё ещё пол сильным сомнением

Крета уедет от асфальта ровно на столько же , куда мы на девятках ездили и даже немного дальше за счёт полного привода . Этого мало ? А Вы за китайцев не сомневайтесь . Вот сколько читаю различных отзывов , как то ужасов не вычитал . У тех же корейцев задиры , у французов вкладыши проворачивает на дизелях, у немцев стуки и масложер и так далее . И ни чего , покупают и продают . Нройдет немного времени и на китайские косяки будут не обращать внимание .

Про девятку . Лет пять назад собрались за грибами . Приехал я на Тииде в Демитровоград и пересел к другу в Л200, ещё с нами были товарищи на Саренто, Шниве и четырнадцатой . Поехали в Никольское - лесное . Мы с другом первые , он срезал дорогу по полям , через лужи после дождей, по пескам , колеям, кореньям . Короче , долго ли , коротко , но до грибного места по GPS мы доехали ........ ВСЕ . Так же все и уехали . Труднее всех в той поездке пришлось Саренто . Самый последний ехал , мы его и ждали и из грязи выручали. По кореньям он пузом терся , ветки выходил и обламывал , чтоб машину не поцарапать . А я им предлагал в нашу машину пересесть и на Саренто в лес не соваться . За четырнадцатую не сомневался не секунды .

Сообщение отредактировал Кошелев: 31 August 2019 - 11:13


#9 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 12:34

Шнива шире Дастера , на уровне плеч , а вот по сидению они примерно ровны . Но у Дастера сидение плоское , у Шнивы углубления . В результате в Дастер спакойно встают два детских кресла , вместе и я сажусь третьим . В Шниву поставив два кресла , третьим и ребёнка не посадишь . Плюс салон у Шнивы меньше в длину . В Дастаре ребёнок семилетний сидит в кресле , за мной и бултыхает ногами спакойно . В Шниву я пыталась посадить за собой трёхлетнего ребёнка в кресле и его коленки упирались в спинку . Про отсутствие багажника и конский расход молчу . Как по мне , то намного лучше это Нива . Шниву я не понимаю , типо машина на каждый день с изредка выездами за город . Но на каждый день она не практична, а за городом ей не хватает двигателя ( в сравнении с Нивой). Да и по цене Шнива в плотную приблизилась к кроссоверам , тому же Дастеру , Крете , китайцам . Разница тысяч в 120-170 , она легко только на бензине и обслуживание отобьётся , а уж комфорт в повседневной эксплуатации бонусом сверху , а за город раз пять в год, сейчас и кроссоверы позволяют съездить без фанатизма .
Расстояние между передними сидениями в Шниве больше, чем в Дастере, сантиметров на 10-15 (рулеткой не замерял, на глаз). Про длину салона - да, но (по крайней мере для взрослых пассажиров) это компенсируется тем, что заднее сиденье по отношению к передним амфитеатром расположено, т.е. выше, за счет чего нет особого дискомфорта. Кстати, этим мне Шнива тоже больше Дастера нравится: на сравнительно низко расположенном заднем сиденье Дастера не могу долго сидеть - болтающиеся в воздухе колени устают, а ноги вытянуть некуда, либо сидеть ну очень прилично расставив колени. Еще про ширину машин. Везли на Урал друзьям в подарок большущий пляжный зонт (по типу как у продавцов мороженого). Так вот, в Шниве он замечательно на полочку поперек машины ложится еще и запас в пару сантиметров остается, а в Дастер только по диагонали. Багажник - да, маловат у Шнивы, по у полноприводного Дастера он не сильно больше. Про расход: Дастер 1,6 может быть и экономичнее, а вот двухлитровый аппетит имеет почти такой же, как Шнива. На Шниве если гонок не устраивать, а ехать в пределах "лимит+20", на пробеге Пенза-Москва-Пенза, например, вполне 8,5 расход получается. А вот если как следует нажать на педаль - да, можно и 10,5 на таком же пробеге получить.

Про цену, кстати, не сказал бы, что Шнива Дастер догоняет. Шнива LC (подушка, АБС, кондей + охлаждаемый бардачок, литые диски, корма тонированная, электрозеркала с обогревом, электростеклоподъемники) стоит 730 тыс. Дастер с кондеем (машину без кондиционера даже не рассматриваю - один из ключевых пунктов комфорта) и полным приводом стоит от 1098000 руб (согласно конфигуратору на сайте Рено, это самая дешевая версия 4х4 с кондиционером), правда он уже с музыкой, но к той музыке у меня ооочень большие претензии (если после рестайлинга ничего не изменилось), уж лучше без нее, чем с такой, но это чисто мое имхо. Собственно, как и к сидениям Дастера - тоже большие претензии у меня.



#10 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 12:42

А если сравнивать Ниву классическую и Шниву. То после Шнивы в Ладу 4х4 вообще никакого желания садиться. В плане комфорта - небо и земля. Тесно, руль не регулируется, сидения отвратительные, к рычагу КПП тянуться надо. Вот интересно, что мешает в Ладу 4х4 поставить шнивовские сидения и сделать регулируемый руль?

П.С. Насчет мотора Шнивы. В ЗР было интервью с директором ГМ-Автоваз. Обещает в следующем году рестайлинг, а в 2021 новый мотор. Причем мотор скорее всего Вазовский 1,8 с сохранением имеющейся трансмиссии, типа она на 180 Нм момента рассчитана, поэтому 170 Нм этого движка выдержит. По этому поводу я вопрос пытался задавать, но ответа от них не дождался: что мешает уже сейчас в имеющийся кузов поставить этот 1,8? Ведь это главная претензия к машине - слабенький двигатель.



#11 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 14:24

Берете Дастер в комплектации Лайф за 942 тыс , добавляете пакет с кондиционером , с ЕСП и свободно укладываетесь в миллион . Можно взять Драйв за 1,008 тыс руб . Там уже все будет . Это цены для 1,6 с полным приводом . Шнива в равной комплектации , а это максимальная , стоит 810 тыс руб и то даже за 810 тыс не получишь двух ПБ , круиза, дистанционного запуска , нормальной антикорозийной стойкости , ЕСП.
По расходу , а зачем смотреть на 2.0 , если Дастер с 1,6 конкурент Шнивы? Разгон до сотни за 12,5 с , на трассе 7,5 легко , в городе десятка запросто .Расход , реальный, Шнивы Вы сами знаете . Тихо , комфортно , что ещё надо на каждый день ? Дастер весом 1375 кг со 114 лошадьми , Шнива 1530 кг с 80 лошадьми . Вот и вся арифметика . Разница в цене край 200 тыс . Но Шниву ещё промовиль , сигналку поставь , локера поставь ( не знаю стали ли их ставить на заводе). А на Дастер купил и поехал , ещё и комплект зимней резины подарят , на Шниву его ещё купить надо , не дешёвое удовольствие . Про скидки , трей дин , кредит от Рено я и говорить не буду , от Шнивы снега зимой не выпросишь . Как результат снижение продаж Шнивы в 2019 г на 25%.

Про ширину салона . Я в отличии от Вас измерил рулеткой ширину между передними сиденьями . Примерно 4-5 см ! Больше у Шнивы . Зонтом я не измерял богажник , но зато ложил в богажник Дастера 200 л бочку поперёк , не раскладывая сидения , только полку поднял и положил сверху бочки. Потом закрыл богажник и поехал домой. Ещё я раскладывал большую часть заднего сидения . Ложил два взрослых велосипеда колеса на 28(снял передние) и два подростковых колёса на 16. Садил на бустеры двух младших , понятно супруга спереди и мы ездили в поля за Ташлу кататься по полевым дорогам . Шнива так может ?

#12 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 16:06

Про "тихо" в статье написано, что самая тихая - Шнива

#13 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 17:15

Берете Дастер в комплектации Лайф за 942 тыс , добавляете пакет с кондиционером , с ЕСП и свободно укладываетесь в миллион . Можно взять Драйв за 1,008 тыс руб . Там уже все будет . Это цены для 1,6 с полным приводом . Шнива в равной комплектации , а это максимальная , стоит 810 тыс руб и то даже за 810 тыс не получишь двух ПБ , круиза, дистанционного запуска , нормальной антикорозийной стойкости , ЕСП. По расходу , а зачем смотреть на 2.0 , если Дастер с 1,6 конкурент Шнивы? Разгон до сотни за 12,5 с , на трассе 7,5 легко , в городе десятка запросто .Расход , реальный, Шнивы Вы сами знаете . Тихо , комфортно , что ещё надо на каждый день ? Дастер весом 1375 кг со 114 лошадьми , Шнива 1530 кг с 80 лошадьми . Вот и вся арифметика . Разница в цене край 200 тыс . Но Шниву ещё промовиль , сигналку поставь , локера поставь ( не знаю стали ли их ставить на заводе). А на Дастер купил и поехал , ещё и комплект зимней резины подарят , на Шниву его ещё купить надо , не дешёвое удовольствие . Про скидки , трей дин , кредит от Рено я и говорить не буду , от Шнивы снега зимой не выпросишь . Как результат снижение продаж Шнивы в 2019 г на 25%.
А куда у Шнивы вторая поддушка безопасности делась? Там же вроде в младших одна подушка, в старших - две. У меня была люксовая 2012 года, там 2 подушки было. Насчет антикоррозионной стойкости - у меня к Шниве нет претензий. Например, скол на заднем крыле в 2 сантиметра длиной пережил 2 зимы и сверкал, днище на момент продажи даже намека на коррозию не имело. У отца машина 2010 года и 190 тыс км пробега - вылезло 2 рыжика и всё, днище опять же идеальное. Так что мовилить ее абсолютно незачем, сигналка нафиг не нужна (если заводской ключ с кнопками, а не только через замочную скважину открывает), автозапуск ей не нужен по причине а) летом кондея зверской мощности; б) зимой ооочень быстро прогревающегося мотора и очень теплой печки. А вот локеры вообще нафиг не нужны, это как раз только коррозию плодить.

А что всё получишь? Лично на мой вкус в указанной выше комплектации LC (или есть еще комплектация LE в ту же цену, где до кучи еще шнорхель + усиленная защита двигателя + защита ККП + защита РКП) есть почти все, что надо. Не хватает музыки (но такая, как в Дастере и даром не нужна, лучше б пустой слот) и подлокотников (5 тыс руб). 

Сравниваю с 2.0, потому что есть данные. Ну и раз как аргумент - лучшая динамика, вот и смотрю на мощный. Который тоже на свои лошади не едет. Как пример, трасса Оренбург - Орск, на подъезде к Медногорску затяжной подъем, что груженая Шнива внизу 120, наверху 90, что груженый Дастер 2.0 с тем же результатом. Погода одна и та же, водитель один и тот же.

Может Ваши что и подарят на Дастер, наши ничего не дарят (и не только на Дастер, вообще никто из ОД ни одной марки, насколько знаю). А вот при сдаче в трейд-ин старой машины 30 тыс с цены новой скидывают, причем в трейд-ин даже Жигули 1990 года забирают. Отец вчера свою Шниву оценивал у них (2010 год, 190 тыс км, барабан с кондеем, ни подушек, ни абсов), так дают 200 тыс за машину + 30 тыс скидка. Итого 230 тыс, просто продать ее за такие деньги будет довольно проблемно.

Ну и про комфорт - оно конечно некоторым образом субъективно, но лично мое ощущение: Шнива сильно комфортнее. В первую очередь за счет сидений. Плюс лучше обзор и при тесной парковке не надо делать прикидки на дутые колесные арки.

Кстати, насчет веса машины: Шниву указывают почему-то вместе с водителем :) Причем довольно упитанным, вообще-то 1410 кг :)

Про ширину салона . Я в отличии от Вас измерил рулеткой ширину между передними сиденьями . Примерно 4-5 см ! Больше у Шнивы . Зонтом я не измерял богажник , но зато ложил в богажник Дастера 200 л бочку поперёк , не раскладывая сидения , только полку поднял и положил сверху бочки. Потом закрыл богажник и поехал домой. Ещё я раскладывал большую часть заднего сидения . Ложил два взрослых велосипеда колеса на 28(снял передние) и два подростковых колёса на 16. Садил на бустеры двух младших , понятно супруга спереди и мы ездили в поля за Ташлу кататься по полевым дорогам . Шнива так может ?
Хз. Велосипедов не имею (в таком количестве, наверно, на спец.кронштейне бы вез, не знаю), бочку при надобности я на служебной машине повезу (еще я свою всякой дрянью свою машину изнутри не пачкал :) я лучше на служебной за служебный же бензин:)) Мы в Шниве возим сумки, походную мебель и удочки (в отпуск, например). Когда все это выгрузили из Шнивы и погрузили в Дастер, места в его багажнике не осталось.

Обычно, например, при ежегодной поездке на Урал грузится: 2 походных стола, 3 складных стула, 3 складных табуретки, сапоги резиновые 3 пары, гидравлический домкрат, набор-чемоданчик с инструментами, компрессор, штук 5 (как минимум) сумок с вещами на троих на 1,5 недели и подарками (одна из них - здоровенный баул килограмм на 40), сумка с надувным матрасом, сумка с походной посудой удочки. Что-то из этого, конечно, на полке лежит, но у машины с кузовами "универсал" и "хетчбек" при необходимости багажник - это все пространство позади заднего сидения :) Все это влазило без проблем (влазиЛО, потому что сейчас еще капсула на крышу есть). Правда обычно эта капсула используется, так сказать, плюсом. В прошлом году на Алтай ездили, капсулу так нагрузили, что поперечные релинги (мощные, дорогие) прогнулись и лапками крышу мало-мало натерли :)

И вот со всем этим добром (+3 человека включая водителя) по принципу "больше скорость - меньше кочек". 

Ремонт делал: 2,5-метровые плинтуса возил без проблем.

Мои замеры ощущенческие показывают разницу в расстоянии между сиденьями как раз в размер квадратного подстаканника (если его можно так назвать :)) у Шнивы между сидениями. У Шнивы там еще место есть для двух узких подлокотников, каковые у меня и стояли, сохраняя возможность использования указанного подстаканника (у меня там барсетка всегда лежала). У Дастера подлокотник в ширину примерно соответствует вышеуказанным двум узким шнивовским и расположен он аккурат от сидения до сидения. И либо водитель на подлокотнике руки держит, либо пассажир. 



#14 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 17:30

Про "тихо" в статье написано, что самая тихая - Шнива

В далёком 2016 я искал замену Калине . Тестировал и Шниву , два раза . Нравится , так то она мне . На второй тест взял супругу . Покаталась она на заднем сидении , вокруг квартала, по набережной . Спрашиваю , как мол , впечатления? А она мне в ответ , что мол , не поняла , если тебе так нравится слушать завывания , подвывания, стуки , скрипы , щелчки и прочую катофонию , то забирай у меня Калину , а мне отдай Тииду. Зачем деньги тратить на ту же воющую Калину , только с полным приводом и жрущую бензин вёдрами ?

#15 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 18:23

В далёком 2016 я искал замену Калине . Тестировал и Шниву , два раза . Нравится , так то она мне . На второй тест взял супругу . Покаталась она на заднем сидении , вокруг квартала, по набережной . Спрашиваю , как мол , впечатления? А она мне в ответ , что мол , не поняла , если тебе так нравится слушать завывания , подвывания, стуки , скрипы , щелчки и прочую катофонию , то забирай у меня Калину , а мне отдай Тииду. Зачем деньги тратить на ту же воющую Калину , только с полным приводом и жрущую бензин вёдрами ?
Там вот только недавно, чуть ли ни в этом году шумку добавили.

А вот насчет скрипов, щелчков и стуков - вообще не понимаю, о чем речь. Что там завывало все, что только может - это да.

Кстати, на Дастер до сих пор Амтел Круиз ставят? Просто опять же мои личные наблюдения. Шнива 2012 и Дастер 2013. У Дастера шумка была лучше, но Амтел Круиз так шлепали по асфальту, что с лихвой это нивелировали :)



#16 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 20:27

Там вот только недавно, чуть ли ни в этом году шумку добавили.
А вот насчет скрипов, щелчков и стуков - вообще не понимаю, о чем речь. Что там завывало все, что только может - это да.
Кстати, на Дастер до сих пор Амтел Круиз ставят? Просто опять же мои личные наблюдения. Шнива 2012 и Дастер 2013. У Дастера шумка была лучше, но Амтел Круиз так шлепали по асфальту, что с лихвой это нивелировали :)

С 2015 Континенталь. Она жестковата , как было на Амтеле не знаю . Шумку добавили , вес прибавили . Скрипы в салоне и подвеске , щелчки в начале движения , свободный ход зубьев выбирает . Тот же кардан не щёлкает разве , что с новье и то не долго . Короче в Шниву музыка не нужна Ее все равно не слышно , у Шнивы своя музыка , музыка движения настоящей машины , как любят писать . В Ниве , кстати в этом плане интереснее .

#17 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 31 August 2019 - 21:04

Так я из Вашего текста не понял , Вы лично свои Шнивы мовилили и ликёра ставили ? Я догадываюсь , что да . Динамика Дастера 1,6 в сравнении со Шнивой , это динамика спорткара . Вспоминать Дастер 2.0 смысла нет . Я навскидку даже среди кроссоверов с двигателями 2.0 подобной динамики не припомню . Достойно едит Дастер 2.0 .

Наблюдаю Шниву у друга 2012 г . Живём в одном селе , на одной улице . Как он за ней не следил , как не мовилил , обвес снимал все зачищал . Все равно ржавеет . Проехал тысяч 100 на бензине и ещё 300 на газу . Раза три двигатель капиталил , коробку со счета сбился сколько делал . У него свой гараж с ямой . В выходные , в субботу , я могу не гадать , с утра под машиной , потом свободен . Постоянно , что то делает . Если бы гонял на сервис , раззорился бы. Машина для рукастых .)) Это у него стоит наша общаковская Буханка , мечта охотников и рыбаков . Кстати Буханка , за городом мне нравится больше . Ее ста лошадей за глаза хватает , дорог вообще не надо , выпить - закусить , то есть отдохнуть на охоте , места хватает . Да и как то возюкаемся мы с ней не много . Приедем , со шланга помоем , в том числе и салон . Стоит до следующего раза , перед поездкой осмотр и в путь . Раз в год по весне , шкуркой почистим , кисточкой покрасим и сойдёт и так .

#18 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 01 September 2019 - 02:21

С 2015 Континенталь. Она жестковата , как было на Амтеле не знаю . Шумку добавили , вес прибавили . Скрипы в салоне и подвеске , щелчки в начале движения , свободный ход зубьев выбирает . Тот же кардан не щёлкает разве , что с новье и то не долго . Короче в Шниву музыка не нужна Ее все равно не слышно , у Шнивы своя музыка , музыка движения настоящей машины , как любят писать . В Ниве , кстати в этом плане интереснее .
Возможно мы один и тот же звук по-разному описываем, но вот чтобы что-то там щелкало - не было такого. Салон и в моей молчал, и в отцовой молчит. Равно как и подвеска. Там скрипеть-то нечему, если только сайлентблоки, но они обычно начинают скрипеть, когда проворачиваются, т.е. когда им хана. И как в гражданской эксплуатации их до такого доездить - я не знаю.

Насчет веса - с оф.сайта (chevrolet-niva.ru): снаряженная масса 1485 кг и звездочка, сноску по звездочке я не нашел, но уже раньше доводилось видеть, что они в снаряженной массе стали массу водителя приплюсовывать.

Так я из Вашего текста не понял , Вы лично свои Шнивы мовилили и ликёра ставили ? Я догадываюсь , что да . Динамика Дастера 1,6 в сравнении со Шнивой , это динамика спорткара . Вспоминать Дастер 2.0 смысла нет . Я навскидку даже среди кроссоверов с двигателями 2.0 подобной динамики не припомню . Достойно едит Дастер 2.0 .
Не мовилил и без локеров. Отец локеры ставил, но тоже не мовилил. Там днище с завода антигравийкой покрыто и, говорят, оцинкованное - зачем туда еще что-то?

Динамика Дастера 1,6 по факту лишь немного лучше и проявляется в основном на трассе. А двухлитровый - пустой может быть, но мне довелось на груженом с четырьмя пассажирами. Постоянно рычагом ворочать приходилось, на шестой в малейший подъем скорость терять начинал.

Хендай ix35 вот кстати пободрее будет. Лично по моим ощущениям.

Наблюдаю Шниву у друга 2012 г . Живём в одном селе , на одной улице . Как он за ней не следил , как не мовилил , обвес снимал все зачищал . Все равно ржавеет . Проехал тысяч 100 на бензине и ещё 300 на газу . Раза три двигатель капиталил , коробку со счета сбился сколько делал . У него свой гараж с ямой . В выходные , в субботу , я могу не гадать , с утра под машиной , потом свободен . Постоянно , что то делает . Если бы гонял на сервис , раззорился бы. Машина для рукастых .)) Это у него стоит наша общаковская Буханка , мечта охотников и рыбаков . Кстати Буханка , за городом мне нравится больше . Ее ста лошадей за глаза хватает , дорог вообще не надо , выпить - закусить , то есть отдохнуть на охоте , места хватает . Да и как то возюкаемся мы с ней не много . Приедем , со шланга помоем , в том числе и салон . Стоит до следующего раза , перед поездкой осмотр и в путь . Раз в год по весне , шкуркой почистим , кисточкой покрасим и сойдёт и так .
На газ я не ставил. Может из-за газа ее так часто капиталить надо - я хз. Я на своей за 80 тыс км в движке только сальник коленвала сменил, причем на педаль газа давил активно, как можно догадаться из вышесказанного :). Отец в своей за 190 тыс км еще и прокладку ГБЦ. Ну и у него был ремонт из-за хреновых запчастей (после замены ГРМ заклинило двигатель - на коленвалу на звездочке ни одного зубца не осталось за 4000 км, за этот ремонт не платили, кто менял, тот сам запчасти брал, поэтому сам и разбирался). У соседа была Шнива конца 2010 года, он 300 тыс км без капремонта проехал и все в порядке было.

Коробку я делал - привет от ОД это называется, "левое" сцепление стояло с двумя маркировками сразу: с одной стороны Валео, с другой Вазинтерсервис. После этого проблем не было, отец в своей ни в коробку ни в раздатку не лазил ни разу (ну только для замены масла).



#19 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 September 2019 - 08:13

Ix 35 это сейчас Туссан . У него с двигателем 2.0 на механике разгон до сотни 11,8 .

#20 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 01 September 2019 - 10:57

Ix 35 это сейчас Туссан . У него с двигателем 2.0 на механике разгон до сотни 11,8 .
Ну про Туссан я не знаю, я именно про ix35 говорил. 

#21 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 September 2019 - 10:59

Ну про Туссан я не знаю, я именно про ix35 говорил. 

Это одно и то же. Названия меняют.

 

Первое поколение кроссовера было представлено в 2004 году. Свое название он получил в честь американского города Тусон (Аризона), хотя в русскоязычном сообществе модель привыкли называть Туссан (российское представительство Hyundai настаивает на этом варианте) или Туксон. Второе поколение было представлено в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, но на российском рынке кроссовер продавался под индексом ix35. Оба поколения были тепло приняты рынком и были отмечены наградами автоиндустрии: Канадский автомобиль года 2005 (Лучший новый кроссовер), один из самых надежных автомобилей 2009 года по версии американского издания Consumer Reports (опрос владельцев).

Третье поколение кроссовера Хендай Туссан было представлено на Женевском автосалоне 2015 года и к концу года автомобиль поступил в продажу, в том числе и в России. На нашем рынке продаются машины собранные на заводе Автотор в Калининграде


Сообщение отредактировал Кошелев: 01 September 2019 - 11:07


#22 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 01 September 2019 - 18:37

Берете Дастер в комплектации Лайф за 942 тыс
 как по мне так самый честный джип выходит за эти деньги. Мотор тяговитый 2 литра, мкпп 6ст и просвет приличный.

Я навскидку даже среди кроссоверов с двигателями 2.0 подобной динамики не припомню .
там вся суть в тяге-как паровоз тащит, ускорение достойное.

#23 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 September 2019 - 21:41

как по мне так самый честный джип выходит за эти деньги. Мотор тяговитый 2 литра, мкпп 6ст и просвет приличный.
там вся суть в тяге-как паровоз тащит, ускорение достойное.

Дело ещё в весе . Дастер 2.0 легче других кроссоверов с двигателями 2.0 ( Туссан, Спортетж , РАФ, Икстревол , новые китайцы и так далее ) . Тем кроссоверам , чтоб получить динамику Дастера нужны двигатели 2,4-2,5 или турбо , но это совсем другие деньги и совсем другой расход . Разница в цене превращается в пропасть . Есть похожие по весу кроссоверы , например Кашкой , но у него с двигателем 2,0 не бывает механики , а на вариаторе он медленнее . Как результат Дастер 2.0 практически не имеет конкурентов в плане динамики и проходимости , конкуренты вынуждены его обходить плюшками , дизайном , комфортом , безопасностью , удобством и так далее . Что они и делают с успехом и есть выбор .

#24 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 01 September 2019 - 21:53

Дело ещё в весе . Дастер 2.0 легче других кроссоверов с двигателями 2.0 ( Туссан, Спортетж , РАФ, Икстревол , новые китайцы и так далее ) . Тем кроссоверам , чтоб получить динамику Дастера нужны двигатели 2,4-2,5 или турбо , но это совсем другие деньги и совсем другой расход . Разница в цене превращается в пропасть . Есть похожие по весу кроссоверы , например Кашкой , но у него с двигателем 2,0 не бывает механики , а на вариаторе он медленнее . Как результат Дастер 2.0 практически не имеет конкурентов в плане динамики и проходимости , конкуренты вынуждены его обходить плюшками , дизайном , комфортом , безопасностью , удобством и так далее . Что они и делают с успехом и есть выбор .

У кашкая 2,0 есть механика 6 ступка - не пудрите людям мозги


к тому же он еще и переднеприводный и тем самым еще легче и быстрее



#25 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 01 September 2019 - 21:59

Дастер 2.0 легче других кроссоверов с двигателями 2.0 ( Туссан, Спортетж , РАФ, Икстревол , новые китайцы и так далее ) . Тем кроссоверам , чтоб получить динамику Дастера нужны двигатели 2,4-2,5 или турбо , но это совсем другие деньги и совсем другой расход .
Тот же Хендай с двухлитровым мотором проигрывает Дастеру 0,4 секунды в разгоне до 100 (10,7 против 10,3). Т.е. в условиях реальной езды то на то и выходит. Но это цифры. На практике, как говорил выше, мне например совершенно не понравилось как ведет себя двухлитровый Дастер с 6-мкпп. Постоянно надо переключаться туда-сюда. А на крутых грунтовых подъемах (хотя б как в тесте) получалось, что первой передачи мало, а второй много. Хотя опять же вполне вероятно, что виной тому были шины Амтел Круиз.

Вот в плане комфорта подвески - тут соглашусь. У Дастера одна из самых комфортных. Я бы сказал, что комфортная подвеска только у Дастера и Шнивы. Остальные слишком жесткие.



#26 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 September 2019 - 05:38

Постоянно надо переключаться туда-сюда. А на крутых грунтовых подъемах (хотя б как в тесте) получалось, что первой передачи мало, а второй много.
Мало это как .В плане скорость маленькая?Не знаю как вы ездили,а я на Дастере именно 2 литровом и на механике и за рулём километров 100 проехал и пассажиром ездил причём на разных машинах.Так вот Дастер даже на третьей передаче практически с черепашьей скоростью может ехать и даже в небольшой подъём.Когда первый раз на нём прокатили ,я даже удивился, тяговитости,но тут дело скорее всего в передаточных числах трансмиссии.

Хотя опять же вполне вероятно, что виной тому были шины Амтел Круиз.
Вполне может быть и даже скорее всего.

#27 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 02 September 2019 - 06:55

Тот же Хендай с двухлитровым мотором проигрывает Дастеру 0,4 секунды в разгоне до 100 (10,7 против 10,3). Т.е. в условиях реальной езды то на то и выходит. Но это цифры. На практике, как говорил выше, мне например совершенно не понравилось как ведет себя двухлитровый Дастер с 6-мкпп. Постоянно надо переключаться туда-сюда. А на крутых грунтовых подъемах (хотя б как в тесте) получалось, что первой передачи мало, а второй много. Хотя опять же вполне вероятно, что виной тому были шины Амтел Круиз.
Вот в плане комфорта подвески - тут соглашусь. У Дастера одна из самых комфортных. Я бы сказал, что комфортная подвеска только у Дастера и Шнивы. Остальные слишком жесткие.

Но ведь проигрывает ! Не знаю на чем Вы ездили , но двигатель 2.0 у Дастера самый приятный . У дизеля полка короткая , да тяга паровозная , но в очень узком диапазоне , переключать надо часто . У 1,6 тяга пропадает ниже 2200 оборотов , на верх до отсечки , вниз нет . Как результат , на 1,6 за городом , ездил на второй передаче , на 2.0 запросто тянет на третьей , а то и четвёртой . 2.0 допускает падение оборотов до 1800 и не достачи тяги не ощущается , на верх до отсечки . Иногда даже ползу на 1500. Как результат , я уже писал , при активном разгоне я переключаю 2-4-6. Но за городом , езжу не часто , поэтому не принципиально на какой там передаче двигаться , чаще катаюсь в городе и в населённых пунктах на трассе . Так на 1,6 при падении скорости ниже 80 км ч , двигатель возмущается , надо переходить с шестой передачи на пятую . На 2.0 двигаясь по трассе , подъезжая к населённому пункту , просто притормаживаешь и продолжаешь ехать на шестой, в конце ускоряешься и погнал дальше . Очень комфортно . Так же и в городе на 1,6 только пятая и ниже . На 2.0 в если город не загружен , а он у нас чаще не загружен, катаюсь на шестой .
Да, за удобство надо платить .((( Сперва я решил , что разница в расходе между 1.6 и 2.0 литр бензина , но за год пришёл в выводу 1.5-2 литра . Понятно на механике .

#28 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 02 September 2019 - 10:35

Мало это как .В плане скорость маленькая?Не знаю как вы ездили,а я на Дастере именно 2 литровом и на механике и за рулём километров 100 проехал и пассажиром ездил причём на разных машинах.Так вот Дастер даже на третьей передаче практически с черепашьей скоростью может ехать и даже в небольшой подъём.Когда первый раз на нём прокатили ,я даже удивился, тяговитости,но тут дело скорее всего в передаточных числах трансмиссии.
Мало это значит, что уже пора бы вторую воткнуть, а вторую включаешь - тяги не хватает.

Это был двухлитровый 6-мкпп. Груженый: водитель, 4 пассажира и багажник под потолок забит.

Но ведь проигрывает ! Не знаю на чем Вы ездили , но двигатель 2.0 у Дастера самый приятный . У дизеля полка короткая , да тяга паровозная , но в очень узком диапазоне , переключать надо часто . У 1,6 тяга пропадает ниже 2200 оборотов , на верх до отсечки , вниз нет . Как результат , на 1,6 за городом , ездил на второй передаче , на 2.0 запросто тянет на третьей , а то и четвёртой . 2.0 допускает падение оборотов до 1800 и не достачи тяги не ощущается , на верх до отсечки . Иногда даже ползу на 1500. Как результат , я уже писал , при активном разгоне я переключаю 2-4-6. Но за городом , езжу не часто , поэтому не принципиально на какой там передаче двигаться , чаще катаюсь в городе и в населённых пунктах на трассе . Так на 1,6 при падении скорости ниже 80 км ч , двигатель возмущается , надо переходить с шестой передачи на пятую . На 2.0 двигаясь по трассе , подъезжая к населённому пункту , просто притормаживаешь и продолжаешь ехать на шестой, в конце ускоряешься и погнал дальше . Очень комфортно . Так же и в городе на 1,6 только пятая и ниже . На 2.0 в если город не загружен , а он у нас чаще не загружен, катаюсь на шестой . Да, за удобство надо платить .((( Сперва я решил , что разница в расходе между 1.6 и 2.0 литр бензина , но за год пришёл в выводу 1.5-2 литра . Понятно на механике .
Так в условиях реальной эксплуатации эти 0,4 секунды вообще ничего не значат. Это запросто нивелируется особенностями стиля вождения. Тем более, что паспортные цифры разгона зачастую получаются кручением до отсечки. Много людей так ездит? А в нормальных режимах ситуация может быть иной. А уж до разрешенных в городе 60 км/ч даже Шнива вполне бодро разгоняется, если не очковать крутить мотор до 4000-4200 об/мин. Примерно в одном темпе выходит.

На низших передачах - может быть, да, вполне неплохо. Я писал про груженую машину и трассу. Еду 120 на спидометре на 6 передаче, добавляю газу - эффекта почти нет, начинается подъем - не то что не ускоряется, даже скорость теряет, приходится пятую втыкать, а если подъем крутой и затяжной, то и до четвертой доходило. У меня ФВ Кадди о 102 силах с 5-мкпп в груженом виде подъемы на трассе лучше штурмует. 



#29 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 September 2019 - 11:52

Мало это значит, что уже пора бы вторую воткнуть, а вторую включаешь - тяги не хватает.
В таком случае Шнива вообще бы только на первой пониженной смогла поехать. 

У меня ФВ Кадди о 102 силах с 5-мкпп в груженом виде подъемы на трассе лучше штурмует. 
Ну конечно, если перейти на 4 или 3 или даже 2,то запросто,ещё и разгонятся будет в подъём.

#30 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 02 September 2019 - 13:14

В таком случае Шнива вообще бы только на первой пониженной смогла поехать. 
А вот как раз на Шниве я там без проблем выскочил. И писал выше (в первом своем посте) где зарулевцы в подъем въехать не моли на Шниве: в такие подъемы (по крутизне, по протяженности и бОльшие) Шнива на третьей пониженной въезжает без проблем. Причем стартуя с середины подъема и по пути переключаясь с 1 на 2 и со 2 на 3.

Ну конечно, если перейти на 4 или 3 или даже 2,то запросто,ещё и разгонятся будет в подъём.
Груженый мой Кадди большинство подъемов на пятой не замечает. Ускоряться, конечно, не будет в крутые подъемы, но заданную скорость выдерживает. Если уж совсем все плохо - или подъем крутой и затяжной или надо быстро ускориться и обогнать - тогда да, уже четвертую или третью (в случае, например, обгона, потому что на обгон с 80 км/ч я на третьей выхожу и не меньше, чем до 100 км/ч на третьей разгоняюсь). Но вот такого, чтобы чуть ни в каждый подъем не тянул - такого за ним не водится. Меня тогда, помнится, сильно Дастер этим удивил и разочаровал, что на шестой передаче отказался нормально ехать.




Яндекс.Метрика