мож и нетрудно, но тащицца за тыщу км за машиной, таможить потом, кому это надо
Кому надо всегда найдутся
Отправлено 24 September 2019 - 16:50
мож и нетрудно, но тащицца за тыщу км за машиной, таможить потом, кому это надо
Кому надо всегда найдутся
Отправлено 25 September 2019 - 17:49
Отправлено 25 September 2019 - 19:38
Мы в Штатах его тоже не увидим.
А почему? Такая замечательная машина!!!
Отправлено 25 September 2019 - 19:52
А почему? Такая замечательная машина!!!
Отправлено 26 September 2019 - 08:05
Понятно , понты , для американцев всеее . Западло ездить на Фокусе .А потому, что Форд теперича из простых легковушек на американском рынке предлагает только Мустанг. Остальное всё паркетники, пикапы и пр.
Отправлено 26 September 2019 - 13:56
А мне понравился новый кузов у Эксплоера.
И салон сделали приятный, и внешне подпилили.
Понятно , понты , для американцев всеее . Западло ездить на Фокусе .
Там Мустанг стоит как у нас Фокус))
Отправлено 20 January 2020 - 11:41
Фокус Актив Вагон - универсал повышенной проходимости
https://www.drive2.ru/e/By2YwEAAAQs
А еще Форд катает прототип универсала повышенной проходимости Стормтрак, который заменит в Явропе Мондео и S-макс.
https://www.drive2.ru/e/B429gEAABn8
https://www.drive2.ru/e/B6UEwEAAAQs
Отправлено 20 January 2020 - 11:56
Явропе Мондео и S-макс.
S макс был неплохим минивеном, а тут универсал какой-то...
Вот кстати почему у нас последний S max не продавали?
Отправлено 17 February 2020 - 18:06
А еще Форд катает прототип универсала повышенной проходимости Стормтрак, который заменит в Явропе Мондео и S-макс.
Уродство какое то несуразное, это что Фордавцы решили одну модель в два класса автомобилей запихнуть? По моему бред!
Отправлено 18 February 2020 - 14:25
Уродство какое то несуразное
это не уродство, это экспериментальный прототип, мул
Отправлено 18 February 2020 - 22:45
А еще Форд катает прототип универсала повышенной проходимости Стормтрак, который заменит в Явропе Мондео и S-макс
У нас кроссовер на базе Ford Fusion (в Европе Mondeo) называется Ford Edge. Выпускается у нас в Оквиле.
2020 Ford Edge.jpg 187.04К 0 скачиваний
Отправлено 18 February 2020 - 22:52
двигатели
Twin-scroll 2.0L EcoBoost 250 hp. 4 цилиндра, 380 Nm
2.7L EcoBoost® V6 twin-turbocharged, direct-injection, 335 hp, 516 Nm
Трансмиссия - 8-ст. автомат
Размеры:
Wheelbase 2,849 mm Length 4,796 mm Height 1,736 mm Width - Excluding Mirrors 1,928 mm Width - Including Mirrors 2,179 mm Width - Mirrors Folded 1,991 mm Front Track 1,645 mm Rear Track 1,643 mmОтправлено 19 February 2020 - 00:05
У нас кроссовер на базе Ford Fusion (в Европе Mondeo) называется Ford Edge. Выпускается у нас в Оквиле.
Ну он меньше Экспоера, к нам его тоже завозили не официально... а стоит на одном уровне со старшим братом.
Отправлено 22 September 2021 - 12:33
Отправлено 23 September 2021 - 11:32
Отправлено 23 September 2021 - 11:56
Отправлено 24 September 2021 - 13:31
Отправлено 28 September 2021 - 21:49
Эх, раньше частенько встречались французы, подразделения DS. Пусть в них и было куча спорных решений.. с точки зрения эргономики это было особенно заметно... но зато они всегда обращали на себя внимание. по крайней мере Ds3 , DS5
Отправлено 29 September 2021 - 11:51
Отправлено 16 October 2021 - 19:54
Ford Motor представил обновленную версию компактного семейства Focus поколения C519 (выпускается с 2018 года).
Что изменилось снаружи? Применена новая передняя бамперная группа — форма самого бампера и конфигурация решетки радиатора выполнены в последней итерации фирменного стиля бренда. Сзади изменилась только графика фонарей. Фары стали полностью светодиодными даже в базовой комплектации, отныне в них интегрированы и «противотуманки».
По-прежнему доступны опциональные пакеты Active и ST-Line. В первом случае машина имеет повышенный дорожный просвет и расширители колесных арок из черного тисненого пластика, во втором варианте применены накладки на пороги, диффузор и спойлер. Осталась в гамме и спортивная модификация ST, снаружи ее можно узнать по аэродинамическому обвесу кузова, собственным колесам R18 (за доплату — R19).
Что в салоне? Прежде всего новый медиакомплекс Ford Sync 4 с 13,2-дюймовым дисплеем. Система обновляется по «воздуху» и имеет функцию синхронизации со смартфоном посредством Apple CarPlay и Android Auto. Помимо прочего через Sync отныне осуществляется управление обогревателем и климат-контролем. В салоне Focus ST — спортивные рулевое колесо и передние кресла.
В гамме двигателей изменений нет. Предлагается бензиновый 1,0-литровый турбо мощностью 100, 125 или 155 л.с. Второй и третий варианты — это мягкие гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором, они сочетаются с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым преселективным «роботом». Дизельный двигатель один — 1,6-литровый отдачей 120 л.с. Спортвариант ST доступен только с 2,3-литровым бензиновым турбо мощностью 280 л.с. Конфигурация с 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем выбыла из гаммы.
Кузовные варианты прежние — пятидверный хэтчбек или универсал. Focus-седан в этом поколении продают только на некоторых рынках (Китай, Тайвань, Турция, страны Восточной Европы и Африки).
https://news.drom.ru/Ford-Focus-85750.html
Отправлено 09 November 2021 - 15:41
В свободном доступе в Сети разместили фото Ford Mondeo следующего поколения. Снимки машины опубликовало Министерство промышленности Китая.
Здесь нужно рассказать предысторию. Весной 2021 года в Ford Motor заявили, что откажутся от Mondeo в традиционном понимании среднеразмерного автомобиля в кузовах седан и универсал. Вместо Mondeo будет кроссовер под названием Evos. Но оказалось, что компания лукавила.
Mondeo без замены убрали с рынков Северной Америки и Евросоюза. Россию все легковые Ford покинули еще в 2019-м. Для Китая же автогигант разработал седан очередной генерации (пятой или шестой — в зависимости от того, как считать).
Новый Mondeo создан в кооперации с индустриальным партнером Ford Motor — компанией Changan.
Судя по снимкам, машина получила футуристичный и одновременно спортивный экстерьер с двухуровневыми фарами, «мускулистыми» формами, выдвижными дверными ручками и боковыми зеркалами на ножках. Крыша графически отделена от кузова контрастной окраской.
Длина, ширина и высота нового Mondeo — 5018, 1884 и 1506 мм соответственно, колесная база — 2949 мм. Относительно предшественника седан длиннее на 145 мм, шире на 23 мм и выше на 30 мм. При этом колесная база увеличена на 95 мм.
По стальным штампованным панелям кузова машина до средней стойки унифицирована с Evos. По предварительной информации, в основе конструкции двух автомобилей лежит модифицированная версия платформы C2 от последнего Focus.
Следующий Mondeo планируют оснащать бензиновым турбомотором CAF488WQC объемом 2,0 л и мощностью 238 л.с. Этот двигатель производится совместным предприятием Changan-Ford.
Помимо стандартной версии модели предложат ее суперлюксовый вариант под именем Lincoln Zephyr. Он имеет полностью оригинальные экстерьер и интерьер, при этом каркас кузова и агрегаты унифицированы с Mondeo.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-Mondeo-86044.html
Отправлено 27 November 2021 - 14:21
Отправлено 27 November 2021 - 18:24
Что общего у Фокуса и Мазератти?
Отправлено 15 March 2022 - 11:55
Отправлено 26 April 2022 - 22:34
Отправлено 07 June 2022 - 23:39
Эволюция Фокуса четвертого поколения идет в двух параллельных направлениях. Плановая модернизация машин для Европы и КНР проводится независимо друг от друга, поэтому даже выглядят эти автомобили по-разному. Китайский Ford Focus был обновлён еще в конце 2020 года, но лишь частично. Вторая фаза подоспела только сейчас и затронула «подогретую» версию ST-Line, на которую местный филиал Форда делает особую ставку.
Теперь Focus ST-Line имеет свое лицо, которое хоть и похоже на базовую модель, но состоит из оригинальных элементов: другие здесь не только бампер и решетка радиатора, но даже светодиодные фары и капот. Также появились новые 18-дюймовые колеса, но корма и у седана, и у хэтчбека не изменилась. В Китае есть и Focus-универсал, но версия ST-Line ему не положена.
Интерьер такой же, как у базового Фокуса образца 2020 года, — с восьмидюймовым приборным экраном и медиасистемой Sync 4 с тачксрином на 12,3 дюйма. Из особенностей версии ST-Line — только пухлый руль, красная прострочка и мелкий декор. Сохранилась спортподвеска с более жесткими пружинами и стабилизаторами, а также уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Главное — модернизация принесла «подогретому» Фокусу новый мотор!
Место турботройки Ecoboost 1.5 заняла турбочетверка такого же объема. Мощность символически выросла со 174 до 177 л.с., а крутящий момент вообще не изменился (243 Нм), хотя кратковременно новый мотор может выдать до 270 Нм — например, во время обгонов. С коробкой передач Ford сделал, казалось бы, шаг назад: вместо восьмиступенчатого «автомата» теперь шестиступенчатый, который ставят на менее мощные версии Фокуса. Но итог вышел неожиданным: до «сотни» Ford Focus ST-Line теперь разгоняется за 7,9 с против 8,9 с у прежней трехцилиндровой модели.
https://autoreview.ru/news/ford-focus-esche-raz-obnovlen-plyus-odin-cilindr
Отправлено 07 June 2022 - 23:45
Нижняя фотка - симпотичная, в смысле машинка
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 07 June 2022 - 23:49
Нижняя фотка - симпотичная, в смысле машинка
Задница похожа на последний кузов Камри в обвесе GR-sport///
Отправлено 08 June 2022 - 00:51
Крышкой багажника вроде похоже...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 30 June 2022 - 21:26
Ещё один седан кросс С класса...для Европы
Citroen C4 X — это кросс-седан с черным пластиковым обвесом. Хотя дорожный просвет те же «легковые» 156 мм, что у хэтчбека
Седан имеет такую же колесную базу, что и исходный хэтчбек (2670 мм), а благодаря увеличенному заднему свесу общая длина выросла с 4355 мм до 4600 мм. Объем багажника — 510 литров против 380 литров у пятидверки. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx не самый выдающийся: 0,29.
Салон в целом такой же, как у хэтчбека, за исключением двух нюансов. У седана увеличен угол наклона спинки заднего дивана. А вдобавок Citroen C4 X первым обрел новую медиасистему MyCitroen Drive Plus,
Технически седан идентичен хэтчбеку: в основе лежит платформа CMP с задней полузависимой подвеской и безальтернативным передним приводом. Бензиновые и дизельные версии будут продавать только в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. На выбор есть бензиновая турботройка 1.2 PureTech в вариантах мощностью 102 л.с. (с «механикой») и 131 л.с. (с восьмиступенчатым «автоматом»), а также турбодизель 1.5 BlueHDi (131 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач.
А в странах Западной Европы будет только электрический Citroen ё-C4 X. У него электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм, тяговый аккумулятор емкостью 50 кВт∙ч и зарядное устройство мощностью 100 кВт. Паспортный пробег на одной зарядке — 360 км по циклу WLTP против 350 км у аналогичного хэтчбека. Да и до «сотни» седан разгоняется быстрее пятидверки: 9,5 с вместо 9,7 с. Максимальная скорость те же 150 км/ч.
Продажи седанов Citroen C4 X начнутся осенью. Цены пока не объявлены. Базовый хэтчбек с бензиновым мотором во Франции сейчас стоит от 22900 евро, а за электрический ё-C4 просят от 35300 евро.
https://autoreview.ru/news/kross-sedan-citroen-c4-x-prishel-na-podmogu-hetchbeku
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей