В августовском номере За Рулем Юрий Тимкин опубликовал статью о Фольксвагене Пассат 2020 модельного года:
https://www.zr.ru/co...nnyj-vw-passat/
Статья насыщена восторженными фразами. Даже само название сделано с восклицательным знаком в конце.
Для сравнения я посмотрел, что об этой модели пишут наши издания. У нас этот восторг не разделяют и пишут о новом Пассате более сдержанно.
Онлайн издание edmunds.com поставило довольно средненькие оценки этой модели (по 10-балльной шкале): в среднем 6 баллов. Особенно не понравились динамика и управляемость, а также традиционно скучный интерьер.
А вот краткое содержание статьи наиболее авторитетного печатного издания Car and Driver.
Журнал озаглавил статью Meet the New 2020 Volkswagen Passat, Same as the Old One (Знакомьтесь, новый Фольксваген Пассат 2020 года, такой же точно, как и старый).
Как сообщает Фольксваген, "основываясь на предыдущей модели, Пассат 2020 года полностью переконструирован". Действительно, сохранив стуктурные элементы кузова, шасси, двигатель и трансмиссию, Фольксваген полностью перелицевал внешность. От прежней модели осталась лишь крыша.
Салон также полностью переделан по дизайну. Однако качество материалов не улучшилось, и осталось скорее бюджетным, особенно в нижней части дверных карт, внизу панели приборов и на центральной консоли.
8-дюймовый тачскрин поддерживает Apple CarPlay и Androin Audo, а также спутниковое радио SiriusXM . Как и прежде, Пассат включает современные системы безопасности: предупреждение о стокновении, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, ассистент удержания в полосе. Хорошо, что уже в стандарте Пассат предлагает светодиодные адаптивные фары. Можно выбрать опцию с кожаными сидениями. в целом интерьер выдержан в немецком утилитарном стиле.
Подвеска осталась старой. Старый и 2-литровый 4-цилиндровый двигатель. Правда, Фольксваген поднял его мощность и существенно поднял крутящий момент. Однако, многие соперники показывают лучшие момент и мощность на своих 4-цилиндровых двигателях.
Надо сказать, Фольксваген поступил разумно: оставив старую начинку, он переконструировал кузов и интерьер, то, что покупатель видит в первую очередь. Каков же вердикт? Не совсем новый, не очень стильный Фольксваген играет скучную роль среднеразмерного седана на рынке, где покупатели все больше перебегают в класс кроссоверов.