Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой руль лучше — острый или ватный?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11365 сообщений

Отправлено 19 August 2019 - 19:07

https://www.zr.ru/co...she-ostryj-ili/

 

 

Острота руля зависит от передаточного числа рулевого механизма. Чем руль острее, тем меньше оборотов от упора до упора он совершает. Объясняем, важен ли этот параметр при повседневной езде?

 

 

По мне так лучше "средний" 3  оборота от упора до упора самое оно. Больше долго крутить меньше машина дерганая получается. 



#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 19 August 2019 - 21:51

У Фокуса 2,7 вроди, никакой дерготни, я бы ваще до 2 убавил



#3 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 19 August 2019 - 22:47

меньше машина дерганая получается.

Но вот это, точно не айс!


 

 

У Фокуса 2,7 вроди, никакой дерготни, я бы ваще до 2 убавил

Немного не верно сформулирован акцент, с повышением скорости движения руль в повороте должен становиться жестче, иначе риск аварийности от случайного рывка колеса возрастает. Самый адекватный по безопасности руль, всё-таки на волгаре без всякого ГУРа.


Сообщение отредактировал shljach1: 19 August 2019 - 22:50


#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18953 сообщений

Отправлено 20 August 2019 - 10:21


 

................Самый адекватный по безопасности руль, всё-таки на волгаре без всякого ГУРа.

 нет там ничего адекватного.  не рулится на ходу , не крутится на месте... Одним словом метким наречена "Баржа"


Сообщение отредактировал amd 19: 20 August 2019 - 10:22

Если все , то не я....


#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11365 сообщений

Отправлено 20 August 2019 - 11:11

Самый адекватный по безопасности руль, всё-таки на волгаре без всякого ГУРа.

Нет уж не соглашусь. Ездил и на том и на другом. С ГУРом лучше гораздо управление.  



#6 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7742 сообщений

Отправлено 20 August 2019 - 11:49

У Фокуса 2,7 вроди, никакой дерготни, я бы ваще до 2 убавил

У Весты тоже что-то типа такого. Честно говоря, не вижу разницы, например, с ФВ с его 3 оборотами.



#7 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 20 August 2019 - 22:09

С ГУРом лучше гораздо управление.

ГУР нужен на грузовике, в остальном же - это телячьи нежности.



#8 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений

Отправлено 20 August 2019 - 22:21

ГУР нужен на грузовике, в остальном же - это телячьи нежности.

Случай был... уперлись, я на Вектре с мужиком на Жигулях в узком переулочке... не разъехаться. Мужик здоровый. Крутит этот руль... потеет. Красный весь. Я на Вектру свою сел... одним пальцем повернул и поехал... Я думал он меня убьет!

А так да... телячьи нежности... Тпруууу! Нооо!!! Цоп-цобе!


Errare humanum est...


#9 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 20 August 2019 - 23:25

Мужик здоровый. Крутит этот руль... потеет. Красный весь.

Но это была тень от мужика, не осилившего жигулёнка. Прям читать смешно.


Сообщение отредактировал shljach1: 20 August 2019 - 23:25


#10 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 August 2019 - 06:20

ГУР нужен на грузовике, в остальном же - это телячьи нежности.

И двигатель необязателен, дверку приоткрыл ногой толкнулся и поехал))) Мужик!



#11 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 21 August 2019 - 09:37

Немного не верно сформулирован акцент, с повышением скорости движения руль в повороте должен становиться жестче, иначе риск аварийности от случайного рывка колеса возрастает.


Ну так с возрастанием скорости производительность усилителя руля падает.

#12 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11365 сообщений

Отправлено 21 August 2019 - 18:04

ГУР нужен на грузовике, в остальном же - это телячьи нежности.

от все вам изобретателям разжевывать то надо.

Там помимо гура еще и передаточное отношение другое(маневрировать гораздо проще и быстрее) и (ну по крайней мере на моих было так) угол поворота колес больше. А по поводу ГУРа на машине попробуй сравнить в таком порядке сначала с машины без гура сесть на машину с гуром покататься а потом назад. Я вот проводил такие "эксперименты"  на машину с гуром пересаживаешься и сразу едешь без особых проблем. А вот назад к рулю привыкаешь день-два. Это при том что основной на тот момент была машина без ГУРа и наездил на ней с 2005 по 2017 приличный километраж. Ан нет не смотря на привычку ездить без него гур я быстро оценил.






Яндекс.Метрика