https://www.zr.ru/co...olshe-ne-budet/
Оно поможет вам понять, какие шины можно будет поставить на ваш автомобиль.
Отправлено 15 August 2019 - 05:04
https://www.zr.ru/co...olshe-ne-budet/
Оно поможет вам понять, какие шины можно будет поставить на ваш автомобиль.
Отправлено 16 August 2019 - 09:59
Вот спидометр как раз начнет показывать точнее, ибо обычно завышает до 10 км/ч
Отправлено 16 August 2019 - 13:25
показывать точнее
не ну если ставить как на внедорожниках(скажем на уаз вместо 29 дюймов 35 дюймов резина) то так то конечно врать начнет. Но на легковой как правило да будет только точнее.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 16 August 2019 - 13:25
Отправлено 17 August 2019 - 08:27
Вот не далее как вчерась поставил новую резину - Зелёные Скорпионы не мало ни много! Хорошо ещё что не голубые
Тоже захотелось поширше, но не понтов ради, а с целью експерыменту. Родные дорогущие Мишленские Латитуды приказали долго жить к 30К, заменившие их дешего-сердитые Сумитомо облысели аки череп Бывалого уже к 27... поэтому решил по случаю распродажи и аттракциона небывалой щедрости замахнуться на Пирелли.
Вот только подбирал размер с учётом компенсации профиля (выражаясь терминологией нашего всемоторного волшебника - с дифференциалом) - то есть диаметр остался тот же:
235/65/18 = 255/60/19
Спгашивается - а на хренась огород городить если можно подобрать?
Отправлено 17 August 2019 - 12:09
Спгашивается - а на хренась огород городить если можно подобрать?Ну вот напрмер. У Весты штатные размеры 195/55/16 и 185/65/15. Вот на зиму взял себе 195/65/15. Заради большей площади контакта с поверхностью и более высокого профиля. Те же диски целее будут.
Отправлено 17 August 2019 - 12:53
Ну вот напрмер. У Весты штатные размеры 195/55/16 и 185/65/15. Вот на зиму взял себе 195/65/15. Заради большей площади контакта с поверхностью и более высокого профиля. Те же диски целее будут.
С чем Вас и поздравляю. Дали замечательный повод для отказа ремонта по гарантии в случае проблем с ходовой.
Вам отказано! — антигарантийные уловки автодилеровГарантийные обязательства автопроизводителей очень дружелюбны на бумаге, но в реальной жизни владельцам довольно часто отказывают в бесплатном ремонте. В одних случаях отрицательное решение принимает российское представительство марки, в других в дело вмешивается инженер по гарантии.
Вот хорошая статья была.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 17 August 2019 - 15:50
Заради большей площади контакта с поверхностью и более высокого про...............
А рази для зимы это хорошо?
Если все , то не я....
Отправлено 17 August 2019 - 21:44
Ну вот напрмер. У Весты штатные размеры 195/55/16 и 185/65/15. Вот на зиму взял себе 195/65/15. Заради большей площади контакта с поверхностью и более высокого профиля. Те же диски целее будут.
И на сколько изменится пятно между штатными 195/55/16 и 195/65/15 ?
Отправлено 17 August 2019 - 21:51
С чем Вас и поздравляю. Дали замечательный повод для отказа ремонта по гарантии в случае проблем с ходовой.Пофиг им. Не смотрят они. А иногда и сами ставят нерекомендованный размер. На работе в прошлом году брали ВестуСВ-Кросс, так официалы сами предложили зимние колеса поставить 16" (на Кроссы исключительно 17" заводом рекомендованы). Поставили и никаких проблем, стойки стаба поменяли без вопросов, причем поменяли другие, не те, у которых покупалась машина.
А рази для зимы это хорошо?А что плохого?
И на сколько изменится пятно между штатными 195/55/16 и 195/65/15 ?
По сравнению с 195/55/16 не изменится, а по сравнению с 185/65/15 изменится, пусть не сильно. 16" колеса я все равно не собирался ставить на нее по причине почти двухкратной разницы в цене шин.
Отправлено 18 August 2019 - 06:01
https://www.zr.ru/co...olshe-ne-budet/
Оно поможет вам понять, какие шины можно будет поставить на ваш автомобиль.
Ну вот как журнал может такое писать. официально нельзя другой типоразмер устанавливать на авто. Лучше бы свою энергию направили на изменение законодательства и разрешили бы устанавливать любые шины на любой автомобиль. Проведя эксперимент по разбиванию авто на разных шинах.
Хотя тут могет произойти фиаско. Вон Патриота разбили на других штатных колесах и результат краш-теста стал плачевным)))
Вот спидометр как раз начнет показывать точнее, ибо обычно завышает до 10 км/ч
На ланосе завышает на 2-3 км
А вот на патриоте занижает на 2-3. На круизе ставишь 97. На стерлочном спидометре я бы сказал 99, а в нафигаторе 100. Причем и на навителе и на яндексе.
Отправлено 19 August 2019 - 12:17
А что плохого?
Узкая резина = меньше пятно, выше давление на грунт, лучше зацеп.... Легче "резать" "снежную кашу".....Выше экономия топлива...
Если все , то не я....
Отправлено 19 August 2019 - 16:55
Узкая резина = меньше пятно, выше давление на грунт, лучше зацеп.... Легче "резать" "снежную кашу".....Выше экономия топлива...И хуже курсовая устойчивость. Да и на льду широкая получше держит, имхо (хотя может и ошибаюсь, расчетов не делал, экспериментов целенаправленно не ставил, основываюсь на Шниве с 205/70/15 и 215/65/16).
Отправлено 19 August 2019 - 23:26
И хуже курсовая устойчивость.
Это популярная городская легенда)) Широкие шины нужны для реализации тяги при мощном двигателе и тормозах, для возможности прохождения поворотов с высокими боковыми перегрузками. Все это не про "Шниву")) А уж как швыряет машину на низкопрофильных "катках" на асфальтовой колее... А вот помнится, катал я на М-2141 в шинах 165/80/14, такая была курсовая устойчивость - просто пальчики оближешь, мамой клянусь!))
И вам того-же!
Отправлено 20 August 2019 - 07:14
И хуже курсовая устойчивость. Да и на льду широкая получше держит, имхо (хотя может и ошибаюсь, расчетов не делал, экспериментов целенаправленно не ставил, основываюсь на Шниве с 205/70/15 и 215/65/16).
Если посмотреть на раллийный болид в зимнем снаряжении, то издалека видно, что шины у него смешно какие узкие)) Наверное неспроста.
Сообщение отредактировал blinckof: 20 August 2019 - 07:14
Отправлено 20 August 2019 - 07:31
на раллийный болид
так у него и шипы мягко говоря другие.
Отправлено 20 August 2019 - 08:21
на М-2141 в шинах 165/80/14, такая была курсовая устойчивостьПро 41-й всегда говорили, что он по прямой прёт как танк.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 August 2019 - 08:23
Мы решили найти ответ в этом спорном вопросе и сравнили на льду и снегу два типоразмера шин Nokian Hakkapeliitta R2 – 205/55R16 и 225/45R17. Для сравнения сцепных свойств мы провели четыре теста: разгон на льду, торможение на льду, разгон на снегу и торможение на снегу. Результат оказался неоднозначным. Так, на льду лучше тормозит и разгоняется более широкая шина (225/45R17). Ламели с большей суммарной длиной действительно на льду улучшают сцепные свойства. Разница на графиках может показаться небольшой, но следует учесть, что разгон осуществлялся всего до 30 км/ч, а торможение – с 30 до 5 км/ч. На слегка укатанном снегу результат при торможении противоположный. Здесь ламели уже малоэффективны. Весомую роль играет меньшая площадь контакта с дорожным покрытием. Соответственно, большее удельное давление в пятне контакта, что позволяет шине продавить снег. А вот разгонная динамика на снегу одинаковая.
Отправлено 20 August 2019 - 11:23
Это популярная городская легенда))
Большинство владельцев Нив (не Шнив, а Лада 4х4) из тех, кто меняет родные узкие колеса на нормальные, делают это именно по причине того, что на родных узких она дорогу не держит. В бытность мою владельцем Шнивы я все же прилично общался с ниво- и шнивоводами.
Если посмотреть на раллийный болид в зимнем снаряжении, то издалека видно, что шины у него смешно какие узкие)) Наверное неспроста.
Газовский раллийный Соболь, например, ездит на колесах 235/85/16. Это пошире штатного будет, мягко говоря.
https://ex-roadmedia.ru/auto-equipment/article/vo-chto-obuty-gonochnye-soboli-i-gazeli
Возможно, где-то и по-другому. Я просто первую попавшуюся ссылку открыл
Так, на льду лучше тормозит и разгоняется более широкая шина (225/45R17).
О чем и речь.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 20 August 2019 - 11:24
Отправлено 20 August 2019 - 23:23
Большинство владельцев Нив (не Шнив, а Лада 4х4) из тех, кто меняет родные узкие колеса на нормальные, делают это именно по причине того, что на родных узких она дорогу не держит. В бытность мою владельцем Шнивы я все же прилично общался с ниво- и шнивоводами.
Так я и продолжаю общаться практически ежедневно, все работа проклятая! Колхоз у нас, так шо "Нива" на "Шниве")) Родные узкие - я так понимаю это "Кама-235" (ибо то, что ставилось раньше - еще печальнее)), но это проблема не столько размерности, сколько поганых шин. Когда пошли с конвейера "Скорпионы", жаловаться стали реже. Хотя, конечно даже "Пирелли" в размере 185/75 - ни разу не эталон управляемости. Но тут уж кому что нужно, да и с трудом понимаю тех, кто покупает "Ниву" для асфальта. Но мало ли... любовь, понимаешь, зла))
Газовский раллийный Соболь, например, ездит на колесах 235/85/16. Это пошире штатного будет, мягко говоря.
Да не особо и шире. Полноприводный "Соболь" нонче идет на "стоке" 225/75R16 (по крайней мере, пара самых свежих, что у меня обслуживаются, с китайским "Камминсом" на таких с завода). Опять же, вес раллийного зверька - около 3 тонн, мотор пошибче стандарта... так шо все в меру, в самый раз. Да, и кстати у внедорожных "BF" шириной 235мм сам протектор намного уже. Прям заметно)) Размерность идет по брекеру, как ширина, так и высота профиля, так что шины одного размера по факту могут довольно сильно отличаться.
на льду лучше тормозит и разгоняется более широкая шина (225/45R17). Ламели с большей суммарной длиной действительно на льду улучшают сцепные свойства.
Думаю, с шипованными шинами результаты будут другими. Так что этот опыт - только для фрикционок.
И вам того-же!
Отправлено 21 August 2019 - 08:35
Так я и продолжаю общаться практически ежедневно, все работа проклятая! Колхоз у нас, так шо "Нива" на "Шниве")) Родные узкие - я так понимаю это "Кама-235" (ибо то, что ставилось раньше - еще печальнее)), но это проблема не столько размерности, сколько поганых шин. Когда пошли с конвейера "Скорпионы", жаловаться стали реже. Хотя, конечно даже "Пирелли" в размере 185/75 - ни разу не эталон управляемости. Но тут уж кому что нужно, да и с трудом понимаю тех, кто покупает "Ниву" для асфальта. Но мало ли... любовь, понимаешь, зла))Это как ездить. Потихоньку и на грунтовке - может быть. Быстро и по асфальту (потому что если живешь в городе, до грунтовок еще доехать надо) - разница ощутимее.
Да не особо и шире. Полноприводный "Соболь" нонче идет на "стоке" 225/75R16 (по крайней мере, пара самых свежих, что у меня обслуживаются, с китайским "Камминсом" на таких с завода). Опять же, вес раллийного зверька - около 3 тонн, мотор пошибче стандарта... так шо все в меру, в самый раз. Да, и кстати у внедорожных "BF" шириной 235мм сам протектор намного уже. Прям заметно)) Размерность идет по брекеру, как ширина, так и высота профиля, так что шины одного размера по факту могут довольно сильно отличаться.А у обычного Соболя 185/что-то-там/16.
Отправлено 21 August 2019 - 17:55
А у обычного Соболя 185/что-то-там/16.
185 это у газели вроде
Отправлено 21 August 2019 - 19:27
185 это у газели вроде
у них же одинаковые. Правда Соболю разрешен еще размер 215/65/16.
Отправлено 21 August 2019 - 20:31
Легковые - те на 215, а вездеходы, видимо могут в разных комплектациях разные лапти иметь. Полноприводные "Газели" (наша ЦРБ реанимобиль получила намедни), те обуты в страшенные 195R16C. То иссь полнопрофильные, 80%. Диаметр неслабый, а ширины больше низзя, ибо спарка сзади. И балансируются они... с одного колеса свинца на день работы хватит))
И вам того-же!
Отправлено 21 August 2019 - 23:06
Могут и 175 быть185 это у газели вроде