Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

кашкай J10 недопривод, насос АБС не выключается


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

#1 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 10 Август 2019 - 22:10

ну предыстория простая. звонит жена, под капотом странный гул(благо я находился в паре км), подъехал, работает моторчик АБС. отключил аккум, нашел предохранитель, выдернул, ну вроде аварийная ситуация(пожар)обойдена. Покурив тырнет в общем выяснил, что такого удобного чуда , как внешнее реле на ХиТриле, тута нет,  и управляется сиё чудо парой n-канальных мосфетов, ихняя фамилия  BUK7L11, предполагаю из доступного для замены  70n06 в то220, кто что подскажет, может кто сталкивался?

Ну и главный вопрос с хучего бы мосфет пробить то могло, куда лезть то.

Пока всё на уровне предположений(не вскрывал, не лазил), если кто сталкивался - расскажите... :drinks:

Гы офдиллер оборзел, за 70000 предложил поменять гидроблок с блоком управления, я чуть не описался со смеху...


Сообщение отредактировал А6422: 10 Август 2019 - 22:14

  • 0

#2 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 10 Август 2019 - 22:44

Лучше обратиться на профильный форум, хотя бы сюда https://www.qashqai-club.ru/forum/index.php?


  • 0

#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 10 Август 2019 - 23:00

Лучше обратиться на профильный форум, хотя бы сюда https://www.qashqai-club.ru/forum/index.php?

ню-ню, я задал вопрос для тех кто в теме, куда обратиться то я знаю сам, только вот как правило - на профильных форумах очень мало реально хорошей информации, в основном бла-бла-бла. Я как то пытался на профильном BMW выяснить проблему "ёжика" на Е39, так меня шапками закидали, я решил её с помощью друга, что занимается ремонтом сотовых. И ага, я всё таки занимаюсь иногда профессионально ремонтом авто , так что я  всёж знаю куда и как можно лезть. И вопрос то был конкретным, о возможности подмены мосфетоф и о таком опыте, в довесок о возможных причинах(повышенный ток движки насоса) из чьего то опыта, модель авто здесь не главное, главное - схемотехническое решение, которое я описАл вполне внятно...


Сообщение отредактировал А6422: 10 Август 2019 - 23:06

  • 0

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 507 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 11 Август 2019 - 09:37

Александр ну про МОСФЕТЫ Вы знаете тут поболе большинства, чего такого Вы хотели бы услышать-то? Остальная электроника жива, значит, что-то с самим МОСФЕТом, бывает.


  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 11 Август 2019 - 10:29

Александр ну про МОСФЕТЫ Вы знаете тут поболе большинства, чего такого Вы хотели бы услышать-то? Остальная электроника жива, значит, что-то с самим МОСФЕТом, бывает.

Честно? Да фиг его знает, может какие камни подводные есть, пока стараюсь собрать побольше инфы, не очень охота нарваться на что нибудь. Заказал оплатил 70N06 по 70 рублей, вот жду когда привезут. pardon  :drinks:

сижу вот хнёй страдаю, итун спаял домой

Прикрепленный файл  итун.jpg   140,63К   0 скачиваний


  • 0

#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 507 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 11 Август 2019 - 10:57

Да фиг его знает, может какие камни подводные есть
Ну какие могут быть камни? Ну сдохнет поменяный, тогда придётся разбираться, а так.... 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#7 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 11 Август 2019 - 19:12

ню-ню, я задал вопрос для тех кто в теме, куда обратиться то я знаю сам, только вот как правило - на профильных форумах очень мало реально хорошей информации, в основном бла-бла-бла. Я как то пытался на профильном BMW выяснить проблему "ёжика" на Е39, так меня шапками закидали...

Ну если так "вваливаться" на профильный форум, то это еще легко шапками отделались. Так могли еще и грязными трусами закидать)

По мягче надо...


  • 1

#8 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 753 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 13 Август 2019 - 11:09

может какие камни подводные есть

Ну разве только, что  в BUK7L11 есть встроенная защита от ESD и встроенный резистор на 11 Ом в цепи затвора


  • 1

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 Август 2019 - 13:22

Ну разве только, что  в BUK7L11 есть встроенная защита от ESD и встроенный резистор на 11 Ом в цепи затвора

Я не думаю что отсутствие защиты от статики так уж критично будет, просто я в Саратове, по телефону и интернету, не нашел ничего более подходящего по мощности в наличии. Завтра привезут - выясню эмпирически biggrinyes:drinks:


Сообщение отредактировал А6422: 13 Август 2019 - 13:25

  • 0

#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 753 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 13 Август 2019 - 13:55

Я не думаю что отсутствие защиты от статики так уж критично будет

скорее всего да... Но учитывая наличие встроенного токоограничивающего резюка на затворе, есть подозрение, что на плате его может и не быть, а емкости затворов у них примерно одинаковые... можно и выход управляющей микрухи поджарить... 


Сообщение отредактировал mik82: 13 Август 2019 - 13:56

  • 0

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 Август 2019 - 14:05

наличие встроенного токоограничивающего резюка на затворе, есть подозрение, что на плате его может и не быть, а емкости затворов у них примерно одинаковые... можно и выход управляющей микрухи поджарить...

Это на какой же частоте всё это работать то должно, чтоб реально поджарить sorrypardonneaчерез 11 Ом, которые являются собственно частью защиты от ESD


Сообщение отредактировал А6422: 13 Август 2019 - 14:07

  • 1

#12 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 753 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 13 Август 2019 - 14:21

Это на какой же частоте всё это работать то должно, чтоб реально поджарить
 

Сопротивление конденсатора в момент начала зарядки - близко к 0... И опять же я не говорил, что обязательно поджарить... Может и нет, я ж не знаю что там им управляет... 


через 11 Ом, которые являются собственно частью защиты от ESD
 

Может да, а может и нет... Я не знаю где они там на кристалле у него стоят, до или после стабилитронов... Поэтому для подстраховки резюк на 10 Ом таки поставил бы...


  • 1

#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 Август 2019 - 14:42

до или после стабилитронов.

после.

Прикрепленный файл  2019-08-13_15-28-45.png   18,85К   0 скачиваний

Это стандартная схема защиты...


 

 

для подстраховки резюк на 10 Ом таки поставил бы...

разберу - посмотрю трассировку, чем управляется, буду подумать что там да как :drinks:unknown


и встроенный резистор на 11 Ом в цепи затвора
а откуда у Тебя такая инфа, я про номинал 11Ом, что-то нигде не видел, хотя специально не искал, пока некогда, конец рабочего дня скоро, нужно кое что доделать...

Сообщение отредактировал А6422: 13 Август 2019 - 14:38

  • 0

#14 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 753 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 13 Август 2019 - 14:59

а откуда у Тебя такая инфа, я про номинал 11Ом

из даташита на транзюк 


  • 0

#15 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 753 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 13 Август 2019 - 15:07

после. Это стандартная схема защиты...
 

А смысл его тут в качестве защиты? 


  • 0

#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 Август 2019 - 15:21

А смысл его тут в качестве защиты?
я не помню, в описалове что-то про ограничение разницы потенциалов из-за времени срабатывания стабов и межэлектродных емкостей, лень вникать сейчас, да и занят я пока... sorry

это с CMOS - микросхем пришло, там активно применяется, читал именно относительно ихней архитектуры, но это очень давно было unknown , память уже переполнена нафиг... :drinks:


  • 1

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 Август 2019 - 22:28

привезли 70N06, завтра попробую снять блок управления не снимая гидроблока, чтоб не прокачивать, всё равно разъединять для ремонта.

видел как делают - но сам ни разу на авто не снимал, ну попробуем, чо... :drinks:


  • 0

#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 17 Август 2019 - 10:54

память уже переполнена нафиг...

да ещё вспомнилось, при наличии длинных соединительных проводников, в цепи затвора обязательно последовательно  ставится резистор, чтобы транзистор не "заводился", из за получившегося контура. Второе назначение этого резистора - ограничить скорость открытия , если транзистор не может пропустить через себя большой ток, но в нашем случае 11 Ом как бы ниочём... .

Тут ещё одна мысля посетила, возможно эти ключики специально спроектированы, для параллельного включения нескольких, и вот эти вот 11 Ом как раз замедлят их открытие и закрытие, что нивелирует технологический разброс параметров. И вот почему то мне уже кажется, что вот это вот относительно верная у меня пьяная мыслЯ... :drinks:  


Сообщение отредактировал А6422: 17 Август 2019 - 10:59

  • 0

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 18 Август 2019 - 15:38

Прикрепленный файл  1.png   948,13К   0 скачиваний

извиняюсь за качество маркировку можно прочесть, для чего и фотографировал

 

Прикрепленный файл  2.png   989,39К   0 скачиваний

откручиваем кронштейн от кузова, и открутив четыре винта, снимаем мозги, снимаем очень осторожно, дабы не оторвать катушки соленоидов

Прикрепленный файл  3.png   535,27К   0 скачиваний

обтачивам по кругу пластиковые клепки и выкусываем оба мосфета(если есть такие как стоят два верхних, то отмеченный зелёным не трогаем, меняем верхние, желательно  пару, но можно и просто неисправный,  у меня нет пока, поэтому решил "зеленый" переставить на место красного, они тупо в параллель)

Прикрепленный файл  4.png   1,03МБ   0 скачиваний

вычистить остатки термопасты

Прикрепленный файл  5.png   660,66К   0 скачиваний

впаять всё на место с новой термопастой, разогреть и раздавить пластиковые клепки, прижав мосфеты, смыть флюс

 

пошел заклеивать корпус :drinks:


Сообщение отредактировал А6422: 18 Август 2019 - 15:41

  • 3

#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 18 Август 2019 - 17:37

 остатки фото

Прикрепленный файл  2019-08-18 18-27-54.JPG   257,23К   0 скачиваний

 

Прикрепленный файл  2019-08-18 17-51-10.JPG   151,46К   0 скачиваний

 

Прикрепленный файл  2019-08-18 17-51-41.JPG   128,55К   0 скачиваний

 

Прикрепленный файл  2019-08-18 17-52-02.JPG   57,31К   0 скачиваний

 

Прикрепленный файл  2019-08-18 17-52-51.JPG   69,93К   0 скачиваний

 

Прикрепленный файл  2019-08-18 17-53-03.JPG   47,63К   0 скачиваний

 

 


  • 1

#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 18 Август 2019 - 19:35

Ну вот и всё, цена вопроса - 70 рублей.

Прикрепленный файл  8.png   387,34К   0 скачиваний

При наборе примерно 15 км/ч, вся "гирлянда" ошибок ушла. На фото авто на ручнике стоит.

Всё работает прекрасно, ггы, пока... biggrin  pardon

 

Отдельное спасибо автослесарю Павлу Геннадиевичу Ч..., и Андрею Петровичу Б...(за вскрытие корпуса и пайку), очень мне помогших  :drinks:  :drinks:  :drinks:, сам я  что то обленился biggrin  yes  sorry  :drinks:

Огромное спасибо авторам ветки о ремонте блоков БОШ 8.0  с ауди клуба, за описание разборки блока без снятия гидравлической части.


Сообщение отредактировал А6422: 18 Август 2019 - 19:40

  • 3

#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 19 Август 2019 - 04:10

Остальная электроника жива, значит, что-то с самим МОСФЕТом, бывает.

Как оказалось и не редко, за три дня изучения этой темы, попались реально всего пяток, ну очень скудных описаний этой неисправности, во всех описанных случаях, пробитым нАсквозь оказался тот же ключик  что и в моём случае. Явный косяк схемо-технологической реализации.

 

вот это вот(это не мой блок, но цены примерно одинаковы)

Прикрепленный файл  абс exist.png   255,02К   0 скачиваний

реально меня "порадовало", и ещё, никто не берется идентифицировать модификацию блока и прошивки, а их на J10  говорят более 40, и что искать в магазинах. или на разборках - ну очень не ясно, нужно искать дополнительную информацию - а автомобиль как всегда нужен сейчас. Ну и понеслось... . Инфы по Кашкаю конкретно очень мало. Да и специалисты, не очень то хотят делиться своими знаниями задарма. Ремонта "мозгов" абс БОШ 8.0, ближе 220+ км - тупо нет, ну и пояснили мне по телефону, что стартует этот ремонт от 15000р. Поэтому пришлось "умнеть" самому.

Здоровья снимать и ставить "мозги" абс самому, в настоящий момент маловато, попросил своего работника, два раза по 15 минут с перекурами и кофе... :drinks:. Большой опыт вскрытия и пайки подобных устройств, имеется у давнего и очень хорошего друга. Сам рисковать не стал, поэтому поехал к нему, что в общем то он сам мне и предложил. Вдвоём, не торопясь, минут за пятнадцать всё сделали. Оказалось в общем то и не сложно, сам бы в одного за полчаса справился. Самое сложное и муторное - аккуратно отделить пластиковую крышку, канцелярский нож слишком хрупок оказался, скальпель - в самый раз .

 

Крышку приклеил пока на цианакрилатный клей cosmo ca-500.200, пришлют "родные" MOSFET - перепаяю и приклею на клей для вклейки стекол.

 

pardon:drinks:


Сообщение отредактировал А6422: 19 Август 2019 - 04:23

  • 1

#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 19 Август 2019 - 04:33

и да, вся эпопея длилась ровно 10 дней, машинка эксплуатировалась тупо без силового предохранителя абс, за примерно 350км, кроме горящих красных и желтых лампочкоф, жена  никаких неудобств не испытывала :rofl:  biggrin  pardon


Сообщение отредактировал А6422: 19 Август 2019 - 04:34

  • 1

#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 25 Август 2019 - 07:47

инерция - штука мощная :rofl:
 
в средине недели, знакомый , глядя на результат починки АБС кашкая, упросил нас с другом, "А то вы всем кагалом там набросились на опухоль"(С)(В.С.Высоцкий), занялись его Е39 1998г.в., горит вся гирлянда ASC, и т.п., не работает спидометр, расходомер, АБС ну и прочие связанные прелести.
Понятно, что блок АБС не видит сигнал заднего левого датчика(на всех Е39 именно он отвечает за показания скорости), засада в том, что в его комплектации в качестве датчиков - датчики холла(разъемы синего цвета, на индуктивных - серого), и проверить их работоспособность - та еще затея, плюс осложняется всё возрастом авто, открутить винт(из детали из сплава алюминия) крепящий датчик и извлечь сам датчик без разрушений - занятие (из опыта) как правило очень утомительное.
Ошибки даже не читал, из собственного опыта знаю, что будет - спорадическая ошибка, нет сигнала с левого заднего, обрыв.
С месяц назад, датчик был заменен , с танцами с бубном(частичная разборка задней подвески, с высверливанием обломка винта).
Как я и ожидал - результата ноль.
Ну раз решили взяться - то начали. Прозвонка проводки от разъема АБС показала, что новый датчик имеет отличное(1,05 мОм) от других сопротивление(нормальное 1,2 мОм), и кем то из криворуких мастеров(я даже точно знаю кем :diablo: , ну да ладно, не о том речь), что до нас пытались лечить, был недовставлен разъем правого заднего. Поставили старый датчик на место - сопротивление всех на разъеме стало одинаковое. Но это ни коим образом не прояснило причину. 
Раскрыли "задницу" разъема, и моим любимым осциллографом, начали смотреть, при включенном зажигании и вывешенной машине, что же все таки твориться на выводах с датчиков при вращении колес. Итог и порадовал и расстроил одновременно. Три датчика исправно подавали сигнал, четвертый молчал(обрыв внутри блока, нет питания на датчик). Блок АБС был приговорен к вскрытию.
 
(продолжу позднее, на работу пора)

Сообщение отредактировал А6422: 25 Август 2019 - 07:49

  • 2

#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 25 Август 2019 - 08:27

фамилия блока

Прикрепленный файл  2019-08-21 14-23-32.JPG   84,63К   0 скачиваний

обрыв алюминиевой перемычки, впаяна новая медная

Прикрепленный файл  2019-08-21 14-24-38.JPG   217,71К   0 скачиваний

час с машиной и час с блоком АБС,

всё заработало, радости у клиента полные штаны,

но недолго, после прогрева и пробной поездки, загорелись АБС  и курсовая стабилизация.

Было решено заменить оставшиеся 7 перемычек. Не фотографировал, фото полно в тырнете.

Паял не я, я уже не могу физически выполнять такую работу. Знаний найти подобные неисправности - вагон и маленькая тележка, а вот паять такие мелочи уже не рискую...

Сегодня четвертый день как ездит клиент и не нарадуется, только сейчас разговаривал с ним...

Удачи всем в ремонте :drinks:  biggrin


Сообщение отредактировал А6422: 25 Август 2019 - 08:32

  • 2

#26 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 406 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 26 Август 2019 - 01:14

Саш, все гениальное просто!)))  тем более сейчас интер в помощь,  я порой за собой замечаю , что париться с чем то  не тянет, к своему сожалению  sorry , да хоть чайник.....надо разобрать, отдефектовать, кудато сложить  чтоб не чего не потерялось до покупки запчасти........мож мой мозг начал от противоречий тормозить по страшному, ведь в 80-90е однозначно ремонт был, сейчас -типа проще купить новое, я говорю не по деньгам а по времени, чото время совсем мало на ремонт, но ведь есть все !!! справочные материалы не то что ранее по библиотекам лазишь, а дома, в интере, видео любые по ремонту, ну иль практически любые, запчасти...........целая куча ток выбирай!.....помню ездил на Бутырскую в "Электрон" вродь так назывался, весь диффцит мужички продавали ходящие в магазе )))))   к174ун7  хрен было купить)))))


Да, именно время, ........почемуже его ранее хватало и куда мы все торопимся сейчас, что его не хватает?....


Сейчас сделать можно все, было бы желание , опять же время, и теперь уже зрение............


  • 0

#27 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 406 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 26 Август 2019 - 01:23

Ты человек умный, аж страшно)))))    я не подковыриваю  так и есть, мож и я бы таким стал, ну или близко к этому, ежелибы  в МИРЭА остался, а я не сдал несколько раз вышку и забил и ушел в армию, а это было в дебильном 91 году..........пришел из армии..............................Страна стала другой, а я как начинающий специалист стал не нужен..............вот и все.


  • 0

#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 26 Август 2019 - 01:24

Да, именно время, ........почемуже его ранее хватало и куда мы все торопимся сейчас, что его не хватает?....
ггы, времени у меня завались, вот здоровья и желания что делать - поубавилось

Саш, все гениальное просто!)))  тем более сейчас интер в помощь,  я порой за собой замечаю , что париться с чем то  не тянет, к своему сожалению 
да не, не так всё просто в глубинке. банально ошибки считать часто не чем. я что то лет несколько к автоэлектронике не подходил, а вот у жены случилось - и понеслось. интернет не в помощь а во вред, если нахватался вершков, после таких чинить - слов нет 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика