Каким образом это число буковок способствует безопасности на дороге? Никаким. Кстати говоря, за это самое «опасное вождение» и ответственности нет. Как отличить излишне резкое торможение от «не излишне резкого»? Какая частота перестроений считается опасной? Ничего этого сегодня не оговаривается, что лишь подтверждает несуразность указанной формулировки.
Вот это зря сказали. Нынешние урысты придумают, что опасно 5 перестроений на 100 метров при скорости120 км/ч... И что делать? Создавать структуру, которая будет считать количество перестроений?
Ушлепки уже придумали "вафельную разметку" а как ее проезжать не понимают и сами.
Еще кому то в голову "моча ударила" и придумали отдельную категорию в правах управления автомобилем с АКПП. А что делать если я, имея права только АКПП, на современном авто с АКПП переключаю скорости вручную...
Зато целому институту потребовалось почти 30 лет, чтобы придумать номера для автомобилей ввезенных из США и Японии...
ЗЫ. Хотя... Когда я первый раз сдавал на права в начале 70-х... категории дорог: с асфальтовым покрытием, бетонная, гравийным покрытием, без покрытия...
Категории транспортных средств: рельсовые, троллейбусы, автобусы, автомобили (с прицепом, без прицепа), мацацыклы, велисапеты, гужевой транспорт...
...и все друг другу уступают... Уфффф!!!
Сообщение отредактировал K.Serg: 10 August 2019 - 21:42