и тут их комбинировать в разном порядке)))
А вот это уже скорее всего не потяну...какая досада
Отправлено 30 July 2019 - 08:42
и тут их комбинировать в разном порядке)))
А вот это уже скорее всего не потяну...какая досада
Отправлено 30 July 2019 - 11:46
Что это было?!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 30 July 2019 - 11:53
Что это было?!
Дядя Сирожа - звизда утуба)))
Отправлено 30 July 2019 - 14:37
Для него по трассе это вообще норма без твоих коробочек.
Угу, мечтать не вредно, только если это норма, то почему данный автовладелец просто светится от довольства.
А потому шта, 5-я теперь ему доступна с 45км, и на затяжных подъемах машина набирает скорость сама.
Да и ездит он по данному маршруту в Анапу к друзьям не впервые, и знает - колько раньше бенза уходило на такой перегон.
можно чуть подробнее? Мне правда интересно!
Так ужо пояснял выше, это непрерывное регулирование ТВС по производимому мотором - заданному крутящему моменту, а не по кислородному датчику, который ловит прошлогодний снег.
Сообщение отредактировал shljach1: 30 July 2019 - 14:40
Отправлено 30 July 2019 - 14:58
Угу, мечтать не вредно, только если это норма, то почему данный автовладелец просто светится от довольства.
А потому шта, 5-я теперь ему доступна с 45км, и на затяжных подъемах машина набирает скорость сама.
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
Если все , то не я....
Отправлено 30 July 2019 - 15:10
5-я теперь ему доступна с 45км
А чо не с нуля? Недоработал....
Отправлено 30 July 2019 - 18:06
Дядя Сирожа - звизда утуба)))
О Боже! Он выкладывает видео где сверлит юбки поршней! А-а-а-а!!! Ну и стрельба у него зачётная
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 30 July 2019 - 18:35
Мой способ восстановления герметичности клапанов заключается в кинетически замкнутом регулировании цикла, где выхлоп по остаточным температурам уже регламентирован более низкими значениями температур. И клапана в этом случае притираются уже при средних температурах, то есть с большим запасом герметичности при остывании.Срочно!!!Нужно чела выдвинуть на нобелевскую премию.
В промышленном моторе режимная топливоподача расчитывается по комплексу датчиков, в том числе и датчикам нагрузки.Просветите пожалуйста,где такие датчики находятся?
А у меня к основному алгоритму добавлен ещё и уточняющий вычислительный дифференциал, который корректирует базовый впрыск не только по массе воздуха, но и ещё по произведённому крутящему моменту мотора.Круто.
Они (клапана) всегда притираются сами, поскольку присаживаются в седла с проворотом, вне зависимости от температуры, они всё равно притираются.Блин,а мужики то и не знают.Маются бедные.
Отправлено 30 July 2019 - 18:43
Тогда чем мужики объясняют присадку клапанов со временем ?: Блин,а мужики то и не знают.Маются бедные.
Отправлено 30 July 2019 - 18:48
Тогда чем мужики объясняют присадку клапанов со временем ?Поясни вопрос более детально.Что такое присадка клапанов?
Отправлено 30 July 2019 - 19:29
Тогда чем мужики объясняют присадку клапанов со временем ?
тоже интересно шо это? вы про регулировку клапанов?
Отправлено 30 July 2019 - 20:31
Износ седла. Износ фаски клапана .тоже интересно шо это? вы про регулировку клапанов?
Отправлено 30 July 2019 - 20:55
Если происходит прорыв газа (клапан не герметичен), то дальше происходит не притирка, а разрушение и обгарание тарелки клапана. Если клапан не садится на седло, то он не охлаждается.Износ седла. Износ фаски клапана .
Отправлено 30 July 2019 - 21:19
Износ седла. Износ фаски клапана .
Надо сильно постараться,что бы это произошло.Придерживайтесь рекомендаций производителей и ничего подобного у вас не произойдёт.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 30 July 2019 - 21:20
Отправлено 30 July 2019 - 22:17
Ну, на безрыбье и жопа - соловей.
Если оптимально сформированный цикл (с управлением по крутящему моменту) на бензине обеспечивает расход по трассе 5,5 л., на газу (на этом же моторе) минимум 11 л., то экономическая рентабельность газа сомнительна.
Honda CRV 2,0 на бензине расход 8-12л, газ "плюс 1-2л" примерно. То есть 10-20% разницы по объёму, в зависимости от условий движения и нагрузки (у газа с ростом скорости и нагрузки, расход увеличивается сильнее, чем у бензина). А вопрос рентабельности решается просто: до перехода на газ у меня уходило около 400 евр/мес на бензин, а после перехода 200-250евр/мес (газ и бензин вместе), при одинаковой эксплуатации.
Имеется ввиду, что когда случается прогар, то части клапана уже не хватает
да я понял....просто у меня воображение богатое
тоже никогда не понимал эти гбо... Ну вот положено мотору лить 95-вот и лью без всяких там заморочек)))
авот в какой-нть Бразилии в тот же мотор спирт льют....сЦабаки, ибо положено
в рекламной компании фирмы XADO
ооо!!!! ХАДО.... наконец-то, я так люблю эту тему
Весной мне активно пытались влить нечто подобное (уж и не помню, ХАДО или Супротек)...бесплатно, еле отбился.
Сообщение отредактировал EST: 30 July 2019 - 22:14
Отправлено 31 July 2019 - 00:55
Отправлено 31 July 2019 - 07:56
это непрерывное регулирование ТВС по производимому мотором - заданному крутящему моменту, а не по кислородному датчику, который ловит прошлогодний снег.
Хм, О2 датчики стоят сразу на выхлопе, до и после каталитика, почему же прошлогодний?
OK, допустим, О2 сенсор не любим, а любим крутящий момент, уговорил! Но если мне не изменяет память, по рюсски это называется обратная связь... причем тут кинетически замкнутое регулирование?
Кстати, а как и чем мы мерим момент? Поправьте, если заблуждаюсь, но для этого нужен torque sensor ? Да, не во всех старых машинах он есть, но где есть он завязан на PCM (powertrain control module) и маленький нюанс - он не совсем на моторе стоит, и не совсем смесеобразованием занят...
Отправлено 31 July 2019 - 08:23
Отправлено 31 July 2019 - 09:40
Чисто теоретически, можно оценивать момент по нагрузке на вкладыши коренных подшипников, вроде такое кем-то практиковалось.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 31 July 2019 - 12:14
Он выкладывает видео где сверлит юбки поршней! А-а-а-а!!!
Ну он может и выкладывает, а лично иа на ютубе даже не зареген, поэтому и выкладывать не могу.
Просветите пожалуйста,где такие датчики находятся?Датчиками нагрузки мотора являются как минимум; ДПДЗ, MAF и MAP-сенсоры.
Сообщение отредактировал shljach1: 31 July 2019 - 12:11
Отправлено 31 July 2019 - 12:28
Если происходит прорыв газа (клапан не герметичен)
А что является предтечей этого события? Смотри ширше.
Отправлено 31 July 2019 - 12:50
Надо сильно постараться,что бы это произошло.
Нет, для этого не нужно вообще никаких усилий предпринимать, а просто тупо эксплуатировать стандартный мотор как все. Приведу конкретный пример, поставил модуль на форда с 2-х литровым мотором, чел отъездил на машине с неделю, потом взял отпуск и улетел с семьёй в Тунис. Я на это время - пока машина стояла в гараже, модуль снял, а по возвращении клиента вернул его обратно. Так вот собственно в чём изюминка происходящего, до отлёта он день проездил на заводской системе, и после возвращения тоже получился день, и вот первый запуск мотора по-утру уже с модулем был неуверенным со второй попытки да и мотор в прогреве чутка подколбашивало, а вот второй запуск спустя сутки, уже был нормальным. Вот так заводская система ускоренными темпами раскорячивает мотор.
Придерживайтесь рекомендаций производителей и ничего подобного у вас не произойдёт.Ну да, учите правила распорядка для в лагере за колючей проволокой, и будет вам на обед баланда.
Honda CRV 2,0 на бензине расход 8-12л, газ "плюс 1-2л" примерно.Повторяю, это не говорит о том - что газ лучше, а о серьёзных упущениях при работе мотора на бензине. В оптимальном режиме при использовании бензина и прочих равных, у газа нет шансов на паритет.
да я понял....просто у меня воображение богатое
Угу, прямо складывается впечатление, что до газа ты ездил на дровах.
Отправлено 31 July 2019 - 13:00
О2 датчики стоят сразу на выхлопе, до и после каталитика, почему же прошлогодний?
Да потому, что быстродействие этих датчиков таково, что они никогда в реальном времени не работают, кроме того, объявленная теорией стехиометрия в моторах с амортизацией, оной уже не является.
Сообщение отредактировал shljach1: 31 July 2019 - 13:00
Отправлено 31 July 2019 - 13:21
по рюсски это называется обратная связь... причем тут кинетически замкнутое регулирование?А притом, что снижение развиваемого крут. момента приводит к компенсационному обогащению смеси, а перекрутка мотора, соответственно к обеднению смеси.
В этом случае, даже для каждой ступени КПП обеспечивается своя специфическая ТВС или диаметра ведущих колёс, что в принципе тоже самое.
Кстати, а как и чем мы мерим момент?
Перепадом впускного давления воздуха на впуске, я это уже устал повторять.
Отправлено 31 July 2019 - 13:26
что снижение развиваемого крут. момента приводит к компенсационному обогащению смесиНафуа?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 31 July 2019 - 13:28
А чтобы было "мясо в борще и также всё вообще".
Отправлено 31 July 2019 - 13:33
А чтобы было "мясо в борще и также всё вообще".
хоть вы необразованны, но хамить то не надо)
Я вон, вообще коленвал от полуоси не отличу, но не быкую)))
для каждых оборотов уже давно все параметры просчитаны для каждого мотора и количество -топливовоздушной смеси, так чтобы обеспечить оптимальное сгорание, максимальную мощность, все уже в современными впрысковыми системами обеспечивается, нафиг велосипед изобретать?
Сообщение отредактировал nazildar: 31 July 2019 - 13:34
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 31 July 2019 - 13:35
нафиг велосипед изобретать?
шобы калесья отрывались нахер)))) Эт у Шляча такое мерило - оторвалось колесо - заипись тачко...
Сообщение отредактировал mik82: 31 July 2019 - 13:35
Отправлено 31 July 2019 - 14:12
но хамить то не надо)
Да ты раскрой то бы глаза, хамство тут из Ростова.
Отправлено 31 July 2019 - 14:16
Да ты раскрой то бы глаза, хамство тут из Ростова.
А ты поведай с чего оно началось? И это не хамство, а стеб над тобой... убогим)))