Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышаем мощность, закручивая свечи зажигания — как это?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#31 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 22 July 2019 - 09:18

ну так то ага и на мерсе и на бмве, а вот то что там ржа в первый год  цветет на свежих авто , ну мягко говоря напрягает

То не краска виноватая, а климат и химикаты на дороге  -могу ради интереса сфоткать свои 09 и 12 годов - как новые, пыльные только



#32 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 July 2019 - 11:34

То не краска виноватая, а климат и химикаты на дороге  -могу ради интереса сфоткать свои 09 и 12 годов - как новые, пыльные только

фи. могу свои сфотать ,99г  обе, ни капли ржи на Ауди и Бмв



#33 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 July 2019 - 16:31

А мерсы ржавеют!

#34 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 22 July 2019 - 18:24

Ясен пень!,эт у Ауди полностью оцинкованные ведра стали выпускать с 83го,а100(44),кста автомобиль года и мой первый...
Годы берут свое,у мну на Вито 96г.,пороги уже прогнили насквозь,у лехковых мерсов защита была лучше,но повторюсь с авдотьей не сравнить!

#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 July 2019 - 21:42

,у лехковых мерсов защита была лучше,но повторюсь с авдотьей не сравнить!

ну нет, у 124 гнить нечему в плане днища, оно ровное, лонжероны внутри, а вот ниши задних фонарей и крышка багажника прямо беда



#36 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 July 2019 - 21:03

А в чём проблема? Этот вопрос решается конструкцией свечи. При сборке двигателя ж ориентируют кольца
Ориентирование замков колец это  дань сложившемуся стереотипу, особого смысла в этом нет 

#37 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 23 July 2019 - 21:40

особого смысла в этом нет

Ой, да ты шо? :good:

Следовательно нет смысла и в компрессии мотора, да? yes



#38 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 July 2019 - 22:17

Следовательно нет смысла и в компрессии мотора, да?
Ты видимо полагаешь, что кольца в поршне вокруг оси цилиндра не вращаются? 

#39 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 July 2019 - 01:20

Ты видимо полагаешь, что кольца в поршне вокруг оси цилиндра не вращаются? 

ну как бы из опыта последующей  разборки мною же собранных замки на 120 градусов почему то оставались, так что о чём ты, я в практике не видел. но это на двигателях  ваз , на других не могу сказать, их с полсотни было всего, я честно не всегда обращал внимание при разборке, при сборке выравнивал


Ориентирование замков колец это  дань сложившемуся стереотипу, особого смысла в этом нет 
ага, посмотри короткие современные поршни, покрути в руках, посмотри на фаску в отверстие пальца,  там всё видно невооруженным взглядом. ты просто давно видимо двИжки чинил...

#40 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 July 2019 - 01:28

и да, наверное всё же вращаются, на днях мои слесаря меняли поршневую на придуре с короткими поршнями, "жёр масла сизый дым", специально посмотрел, замки маслосъемных напротив оси пальца на всех четырёх, случайно???



#41 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 July 2019 - 10:05

и да, наверное всё же вращаются
ну да, движение кольца в канавке это положительная особенность, предотвращающая его пригорание

#42 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 July 2019 - 12:07

ну да, движение кольца в канавке это положительная особенность, предотвращающая его пригорание

но почему в старых вазовскких я этого не замечал? там как поставишь так и через 50-80 тык стояли, интересно просто. всегда ставил нижнее замком против хода, верхние по 120 к нему, при разборке также и стояли.    ???

 

а я их много разбирал...


Сообщение отредактировал А6422: 24 July 2019 - 12:08


#43 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 July 2019 - 13:08

но почему в старых вазовскких я этого не замечал?

Понятия не имею, никогда об этом не слышал. Но знаю что в двухтактных ДВС кольца фиксируются штифтами чтобы не вращались

 

Еще читал что пробовали устанавливать кольца без замков, в итоге заметного увеличения мощности (по сравнению с кольцами где замки) не выявили. Отсюда был сделан вывод, что газы прорываются в основном не через замки, а через неплотности в сопряжении кольцо-цилиндр и через межкольцевой лабиринт


Сообщение отредактировал Zor: 24 July 2019 - 13:13


#44 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 24 July 2019 - 14:00

В двухтактных кольца фиксируют по очень простой причине. Там кольца постоянно перемещаются через окна в цилиндре - клапанов там нет и газораспределение только через эти окна. Если туда попадет замок кольца, кольцо просто сломает. Поэтому и стоят штифты...

#45 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 24 July 2019 - 14:24

движение кольца в канавке это положительная особенность, предотвращающая его пригорание

Какие же вы оказывается счастливые - по М. Жванецкому...


 

 

никогда об этом не слышал.

Ну да, "кто свидетель? Я, а что случилось"... (С)


 

 

Еще читал что пробовали устанавливать кольца без замков

Да этож шнобелевская премия, это как 100-ватная лампочка в бутылке с водкой.

Есть люди, которые только читают, на что-то практическое они не способны.

Они не способны даже элементарно включать голову.


через межкольцевой лабиринт

Мнение гуманитария. :hang1:


Сообщение отредактировал shljach1: 24 July 2019 - 14:22


#46 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 July 2019 - 18:09

Еще читал что пробовали устанавливать кольца без замков,
ну с наборными я на газ24  сам игрался, реально разницу не заметил. но компрессию не мерил, на газ53 было замечено снижение расхода топлива в первые 15 тык, но может быть просто правая нога водителя  способствовала, по угару масла ничего сказать не могу, я его тогда не считал

через межкольцевой лабиринт
ну тут как бы давно придумана фаска, для давления расширившимися газами, или не?

#47 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 July 2019 - 18:20

Мнение гуманитария.
То да  yes 

Гуманитарии читают книги, написанные конструкторами, а прахтики сидят внутри цилиндра работающего мотора и внимательно смотрят где именно прорываются газы  :good: 

Поэтому они и знают как в действительности происходят рабочие процессы в ДВС и что нужно делать чтоб они происходили еще лучше  yes



#48 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 July 2019 - 18:33

В двухтактных кольца фиксируют по очень простой причине. Там кольца постоянно перемещаются
так о том и речь

Ориентирование замков колец это  дань сложившемуся стереотипу, особого смысла в этом нет 
 

#49 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 25 July 2019 - 01:23

и что нужно делать чтоб они происходили еще лучше

А нужно, чтобы компрессионные кольца в поршнях были именно разрезными, поскольку при работе в разных тактах цикла они деформируются и даже при этом слышно позвякивают - как часовой маятник. И ещё обязательно должны обеспечиваться пружинные свойства, в чистых канавках это способствует хорошей центровке поршней и минимальному трению по зеркалу цилиндра. Так шта, не разрезные кольца - это чистой воды логическая абракадабра.


Сообщение отредактировал shljach1: 25 July 2019 - 01:26


#50 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 July 2019 - 15:43

Так шта, не разрезные кольца - это чистой воды логическая абракадабра.

И тем не менее они выпускались и применялись, но только (как я упоминал выше) смысла в этом особого не было 

Ну и еще выпускались герметичные кольца опять же для избежания прорывов газов через замки, чему когда-то придавалось чрезмерно большое значение


Сообщение отредактировал Zor: 25 July 2019 - 15:48


#51 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 25 July 2019 - 16:01

И тем не менее они выпускались и применялись, но только (как я упоминал выше) смысла в этом особого не было

Угу, и устанавливались в поршни ещё до их отливки. :good:


 

 

чему когда-то придавалось чрезмерно большое значение

Тут надо в первую очередь придавать значение, здравой логике мышления.


Сообщение отредактировал shljach1: 25 July 2019 - 16:02


#52 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 July 2019 - 13:45

замки маслосъемных напротив оси пальца на всех четырёх, случайно???
Рукожопый сборщик, или наоборот, "гуру" посчитал, что-де "они сами провернутся"? Думается, "вращение" колец, как и вращение клапанов, имеет место не на всех оборотах, если ездить внатяг, то, думаю, могут и не вращаться.

Форум не место для дискуссий!


#53 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 26 July 2019 - 13:50

Вы хоть понимаете, что разрезных колец сильно выраженные пружинные свойства, и поэтому они прижаты к стенкам цилиндра и не могут вращаться?



#54 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 July 2019 - 15:38

поэтому они прижаты к стенкам цилиндра и не могут вращаться?
Если они не могут вращаться, то зачем тогда в двухтактниках их фиксируют штифтами? 

#55 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 July 2019 - 18:24

зачем тогда в двухтактниках их фиксируют штифтами?
Защита от жопоруких сборщиков? Там, в общем-то, без штифтов ошибиться не просто легко, а как два пальца.... 

Форум не место для дискуссий!


#56 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 July 2019 - 20:48

Защита от жопоруких сборщиков? Там, в общем-то, без штифтов ошибиться не просто легко, а как два пальца.... 

ага, только окна куда деть защим которым будет, Витал. Ты думай чё говоришь та



#57 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 July 2019 - 08:22

только окна куда деть защим которым будет
Так а я о чём говорю? В двухтактниках ошибиться с установкой очень легко, потому штифты. 

Форум не место для дискуссий!


#58 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 27 July 2019 - 08:52

Чо там ошибаться!,штифт шоб замок колец на окна продувки не попадал.

#59 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 July 2019 - 08:54

Чо там ошибаться!,штифт шоб замок колец на окна продувки не попадал.
А без штифта слабО? Оные, бывает, некрепко держатся. 

Форум не место для дискуссий!


#60 вальдемар

вальдемар

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 27 July 2019 - 09:14

Про острые концы электродов на свечах понятно, можно проверить(мотортестером) и понять какая разница. Например, в течении первых 2 тысяч км пробега нового автомобиля, пробивное напряжение повышается на 20- 25%, за счёт округления кромок электродов свечи.
А вот про расположение бокового электрода, по отношению к впускным клапанам, немного по сложней. Слишком много вводных и однозначного ответа вряд ли можно получить. 
Одно можно сказать, на исправной машинке, водитель не ощутит разницы.
 
 Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее – тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой.
 
Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа/ на расстояние между электродами S,U прf(?S). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.).





Яндекс.Метрика