Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плоский двигатель — изобретение наших мотористов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 079 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 Июнь 2019 - 20:40

https://www.zr.ru/co...tel-izobreteni/

 

 

В истории отечественного двигателестроения есть мотор, у которого поршней вдвое больше, чем цилиндров. Как такое возможно?Ehj

 

снова ЗР отличился... то что тепловозные дизеля раньше пошли...


  • 1

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 594 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 30 Июнь 2019 - 21:16

-


Сообщение отредактировал Fantomas: 30 Июнь 2019 - 21:18

  • 0

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#3 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 753 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 01 Июль 2019 - 12:22

то что тепловозные дизеля раньше пошли...

10Д100

 


  • 0

#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 594 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 01 Июль 2019 - 14:24

встречные дизеля в авиации еще Юнкерс делал  (Чумадан Юнкерса), а до него...

 

Раймонд Александрович Корейво (1852—1920 гг.) — русский инженер, конструктор теплоходов и двигателей.
 
 
По окончании СПб Технологического института Императора Николая I работал на различных машиностроительных заводах, особенно долго на Коломенском заводе в должности главного инженера.
 
Создал несколько оригинальных типов судовых двигателей, в том числе двухтактный двигатель со встречным движением поршней и синхронизацией коленчатых валов посредством системы шестерен. Встречается и другое название этого типа двигателей — двигатель с противоположно-движущимися поршнями (двигатель с ПДП).
 
6 ноября 1907 года двигатель был запатентован во Франции, потом демонстрировался на ряде международных выставок. После этих демонстраций аналогичные двигатели начал выпускать Г. Юнкерс и, по чертежам Юнкерса, заводы Нобеля, в том числе в Санкт-Петербурге. Поданная Корейво претензия даже не рассматривалась, так как этому помешал директор-распорядитель Коломенского завода А. Мещерский, не пожелавший ссориться с влиятельными иностранцами. В Советском Союзе дизели такой системы стали использовать после знакомства с авиационными дизелями Junkers Jumo 205. Как тепловозные адаптировались американские дизели Фербенкс-Морзе, попавшие в СССР на военных катерах, поставленных по ленд-лизу — на их основе были созданы самые массовые серии тепловозных дизелей 2Д100 (тепловоз ТЭ3) и 10Д100 (семейство тепловозов ТЭ10). Танковые двигатели Завода им. Малышева 5ТД и 6ТД построены непосредственно по схеме Корейво.

  • 0

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика