Всё дело в прошивке,которая "заливается"на заводе.
В прошивке под разные распредвалы, и это уже действительно другие возможности.
Но обыватель обычно ведётся на всё, в первую очередь на то - что бесполезно по определению.
Омагничиватели бензина то купили уже все, в надежде на чудо?
У меня другие чуток тараканы
Они у тебя большие, будь уверен, потому как не различаешь главного в своей жизни попадоса - это заводского авто.
Или инженеры-разработчики этого ДВС дураки?
Они как и во все исторические времена, просто в достаточной степени некомпетентны.
Свято место пусто не бывает, оно всегда заполнено бессовестными проходимцами, для которых правда - только собственное обогащение. Если сейчас разом устранить все допущенные ошибки при проектировании серийных ДВС, то потребительский рынок моторных запчастей в короткие сроки крупномасштабно обрушится.
Чиповка атмосферника от лукавого.
А турбомотора, по-твоему зер гуд?
Репрог ЭБУД бывает необходим там, где была допущенная явная ошибка в базовом ПО, и таких случаев хватает.
Но таким способом обычно просто зарабатывают деньги, не предоставляя сколько-нибудь значимых улучшений мотора вообще. Сам спрос и предложение на данную услугу, это идеальная мотивация для лохорона, где каждый верующий заранее обманываться рад.
А вот реальные скоростные характеристики, ту же динамику до 100 серьезно поднять, это вряд ли.
Ну вчера, откатывая теану-2 со стоковой прошивкой (к ЭБУД вообще никто ещё на этой машине не прикасался), добились разгона до 100-ни за 8 сек. на вариаторе с полным газом со старта.
Машина переднеприводная весом 2 тонны, паспортная мощность мотора 167 сил, сейчас субъективно под 200, мотор геометрически не дорабатывался, было установлено только доп. оборудование в виде аппаратного контроллера мощности, как отдельного сопроцессора к штатному ЭБУД. Только это по возможностям не чип-тюнинг, поскольку базовую прошивку по контрольной сумме не меняет.
мол, если чипануть 85 сильный, то получим те же 105 л.с. "за так"
Тут лукавство заключается в том, что не оговариваются те конкретные сроки за которые мотор амортизационно просядет, и перестанет обеспечивать даже прежнюю мощность - до репрога.
А это неизбежно, хоть с тюнингом, хоть без, поскольку все серийные ДВС фактически работают в разомкнутом режиме, и теряют свой механический ресурс прямо на глазах. Чтобы понять о чем идёт речь, обывателю достаточно заправится каким-то другим бензином, по статистике это сразу отразится на мощности и расходе, вне зависимости от состояния мотора. О высокой технологичности ДВС, при тавой зависимости говорить бессмысленно.
Сообщение отредактировал shljach1: 01 July 2019 - 00:14