Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 361

#31 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 27 June 2019 - 11:29

Ну зуб отдавать я не собираюсь (тем более что их и так недочет). biggrin "За что купил", что называется. Читал когда-то очередного эксперта типа ЗР за эти движки.

Есть "техничка" от самого пальцвагена... Там все ясно расписано,, нахрена ЕА211 серию придумали... Там погоня не за характеристиками (характеристики практически те же остались) , а за снижением себестоимости была... Фактически движки сделали модульными, типа ГБЦ и выпускной коллектор там единый модуль, жидкостный насос и термостат - тоже и т.д... 

И опять же, за разные диаметры цилиндров... Для чего усложнять производство, производя два типа гильз? Понизить мощность со 105 до 85 программно - как 2 пальца обосцать (именно понизить, а не повышать как вы писали)...


Сообщение отредактировал mik82: 27 June 2019 - 11:32


#32 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений

Отправлено 27 June 2019 - 11:32

Есть "техничка" от самого пальцвагена... Там все ясно расписано,, нахрена ЕА211 серию придумали... Там погоня не за характеристиками (характеристики практически те же остались) , а за снижением себестоимости была... Фактически движки сделали модульными, типа ГБЦ и выпускной коллектор там единый модуль, жидкостный насос и термостат - тоже и т.д... 

Ну да. За это то же читал. Но факт тот же, движок серии ЕА 211 конструктивно совершенно иной, чем 111-й



#33 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 27 June 2019 - 11:36

Но факт тот же, движок серии ЕА 211 конструктивно совершенно иной, чем 111-й

Конечно иной... Там подход к конструированию - модульный... Типа конструктора... Только вот модули стали крупнее и соответственно, например при выходе из строя термостата менять его уже надо вместе с  помпой - ибо единый модуль, а это уже по цене накладно для юзера...

Но вроде разговор был за 85 л.с. CFNB и 105 л.с. CFNA - это один и тот же двиг по железу... Есть еще, например, двиг BCA - 75 л.с. и BXW(CGGB) - 86 л.с. - абсолютно одинаковые по железу, но разные по управлению на BCA ЭБУ Bosch и модуль зажигания с ВВ проводами, на BXW(CGGB) ЭБУ Magnetti Marelli и индивидуальные катушки... 


Сообщение отредактировал mik82: 27 June 2019 - 11:39


#34 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 June 2019 - 10:33

Вот это я и хотел понять
Если производитель намеренно придушил движок, то тут всё понятно. И то не вяжется с уменьшением расхода топлива.

В итоге на выхлопе цена двух машин. Фанатики.
А заканчивается темой "как поставить на Субару двигатель ВАЗ"))) 

1,6 литра у того ВАЗа без всяких фазилок 106 л.с
С лёгкими поршнями. Поставить обычные -- минус восемь лошадок.

Понизить мощность со 105 до 85 программно - как 2 пальца обосцать
Но как быть с экономией топлива? 

Форум не место для дискуссий!


#35 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 28 June 2019 - 10:49

С лёгкими поршнями. Поставить обычные -- минус восемь лошадок.

Дык они у всех сейчас легкие... 


Но как быть с экономией топлива? 

В смысле?



#36 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 June 2019 - 11:04

они у всех сейчас легкие
Ну вот и моща добавилась. А воткни старые поршня как на старом движке, и опять 98 л.с.

В смысле?
 

при нормальной прошивке уменьшение расхода топлива и больший крутящий момент с увеличившейся мощностью,вы получите точно
 

Форум не место для дискуссий!


#37 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 28 June 2019 - 11:09

А воткни старые поршня как на старом движке, и опять 98 л.с.

эммм, на 21126 двиге (98 л.с.) оне тоже легкие.... 


 

 

Alex-72rus сказал(а) 26 Июн 2019 - 12:19: при нормальной прошивке уменьшение расхода топлива и больший крутящий момент с увеличившейся мощностью,вы получите точно

 

Ну тут вопрос - мож она уже нормальная? И ничего не получишь...

Откровенного барахла тоже нет... Потому ожидать +100500 л.с. и рождение бензина в баке при корректировке тоже не следует...


Сообщение отредактировал mik82: 28 June 2019 - 11:13


#38 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 June 2019 - 12:29

на 21126 двиге (98 л.с.) оне тоже легкие.
А на 21124? 

Форум не место для дискуссий!


#39 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 28 June 2019 - 12:30

А на 21124? 

Дык там меньше 98 л.с.



#40 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 June 2019 - 13:03

Тем более. А про "приоровский" изначально ходили байки, что-де он на самом деле мощнее, а 98 чисто для налоговой.


Форум не место для дискуссий!


#41 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 30 June 2019 - 21:14

Тюнинг, это когда купил "запорожец" и пытается из него Феррари сколхозить... pardon


Errare humanum est...


#42 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 01 July 2019 - 00:09

Всё дело в прошивке,которая "заливается"на заводе.

В прошивке под разные распредвалы, и это уже действительно другие возможности.

Но обыватель обычно ведётся на всё, в первую очередь на то - что бесполезно по определению.

Омагничиватели бензина то купили уже все, в надежде на чудо?

 

 

 

У меня другие чуток тараканы

Они у тебя большие, будь уверен, потому как не различаешь главного в своей жизни попадоса - это заводского авто.

 

 

 

Или инженеры-разработчики этого ДВС дураки?

Они как и во все исторические времена, просто в достаточной степени некомпетентны.

Свято место пусто не бывает, оно всегда заполнено бессовестными проходимцами, для которых правда - только собственное обогащение. Если сейчас разом устранить все допущенные ошибки при проектировании серийных ДВС, то потребительский рынок моторных запчастей в короткие сроки крупномасштабно обрушится.

 

 

 

Чиповка атмосферника от лукавого.

А турбомотора, по-твоему зер гуд?

Репрог ЭБУД бывает необходим там, где была допущенная явная ошибка в базовом ПО, и таких случаев хватает. 

Но таким способом обычно просто зарабатывают деньги, не предоставляя сколько-нибудь значимых улучшений мотора вообще. Сам спрос и предложение на данную услугу, это идеальная мотивация для лохорона, где каждый верующий заранее обманываться рад.

 

 

 

А вот реальные скоростные характеристики, ту же динамику до 100 серьезно поднять, это вряд ли.

Ну вчера, откатывая теану-2 со стоковой прошивкой (к ЭБУД вообще никто ещё на этой машине не прикасался), добились разгона до 100-ни за 8 сек. на вариаторе с полным газом со старта.

Машина переднеприводная весом 2 тонны, паспортная мощность мотора 167 сил, сейчас субъективно под 200, мотор геометрически не дорабатывался, было установлено только доп. оборудование в виде аппаратного контроллера мощности, как отдельного сопроцессора к штатному ЭБУД. Только это по возможностям не чип-тюнинг, поскольку базовую прошивку по контрольной сумме не меняет.

 

 

 

мол, если чипануть 85 сильный, то получим те же 105 л.с. "за так"

Тут лукавство заключается в том, что не оговариваются те конкретные сроки за которые мотор амортизационно просядет, и перестанет обеспечивать даже прежнюю мощность - до репрога.

А это неизбежно, хоть с тюнингом, хоть без, поскольку все серийные ДВС фактически работают в разомкнутом режиме, и теряют свой механический ресурс прямо на глазах. Чтобы понять о чем идёт речь, обывателю достаточно заправится каким-то другим бензином, по статистике это сразу отразится на мощности и расходе, вне зависимости от состояния мотора. О высокой технологичности ДВС, при тавой зависимости говорить бессмысленно.


Сообщение отредактировал shljach1: 01 July 2019 - 00:14


#43 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 01 July 2019 - 07:57

Ссылки..Ссылки где? Мы поверили, созрели..



#44 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 01 July 2019 - 10:33

Тюнинг, это когда купил "запорожец" и пытается из него Феррари сколхозить... pardon

Ну а что? Исходные данные у запора благоволят - двиг в .опе, 2 двери))) 


Сообщение отредактировал mik82: 01 July 2019 - 10:41


#45 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 01 July 2019 - 10:44

Ну вчера, откатывая теану-2 со стоковой прошивкой (к ЭБУД вообще никто ещё на этой машине не прикасался), добились разгона до 100-ни за 8 сек. на вариаторе с полным газом со старта. Машина переднеприводная весом 2 тонны, паспортная мощность мотора 167 сил, сейчас субъективно под 200, мотор геометрически не дорабатывался, было установлено только доп. оборудование в виде аппаратного контроллера мощности, как отдельного сопроцессора к штатному ЭБУД. Только это по возможностям не чип-тюнинг, поскольку базовую прошивку по контрольной сумме не меняет.

Опят сказки венского леса пошли... Когда ты уже колеса сотрешь до дисков? 


Ссылки..Ссылки где? Мы поверили, созрели..

Да ну нах... его ссылки... Опять щас расфокусное видео из жопы негра со светящейся стрелкой выложит)))



#46 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 01 July 2019 - 20:33

Ну а что? Исходные данные у запора благоволят - двиг в .опе, 2 двери))) 

Так и я о том же... :rofl:


Errare humanum est...


#47 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 01 July 2019 - 21:33

Ну а что? Исходные данные у запора благоволят - двиг в .опе, 2 двери))) 

А то!:)


Между прочим у ЗАЗ-968 был спортивный прародитель.


Ну вчера, откатывая теану-2 со стоковой прошивкой (к ЭБУД вообще никто ещё на этой машине не прикасался), добились разгона до 100-ни за 8 сек. на вариаторе с полным газом со старта. Машина переднеприводная весом 2 тонны, паспортная мощность мотора 167 сил, сейчас субъективно под 200, мотор геометрически не дорабатывался, было установлено только доп. оборудование в виде аппаратного контроллера мощности, как отдельного сопроцессора к штатному ЭБУД. Только это по возможностям не чип-тюнинг, поскольку базовую прошивку по контрольной сумме не меняет.

Субъективно много, что быстро едет. Хотелось бы подробностей:)

Что за коробочка, сколько снимают и так далее?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#48 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 01 July 2019 - 21:59

А то! :)

...............

Между прочим у ЗАЗ-968 был спортивный прародитель.

https://you...be/gdn0lVEPgb0

..............

Мой сосед по гаражу так же гонял на Запорожце. Не разу не вернулся в гараж, чтобы не помятый...


Errare humanum est...


#49 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 July 2019 - 08:51

сейчас субъективно под 200
Ох....

Форум не место для дискуссий!


#50 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 02 July 2019 - 09:29

Хотелось бы подробностей

А вот .уй)))) 



#51 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 02 July 2019 - 15:33

Ох....

Не "Ох!!!" а "Огого!!!"


Если все , то не я....


#52 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 July 2019 - 19:33

Как обычно прошивки тюнеры откатывают? На дороге или стенде?

#53 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 03 July 2019 - 03:32

На дороге или стенде?

Большинство (из себя возомнивших), откатывают по наитию в диванном режиме.

Получается бред, повышающий только самооценку тю-тюнера.



#54 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 03 July 2019 - 09:26

Как обычно прошивки тюнеры откатывают? На дороге или стенде?


В смысле? Там долгая работа. На стенде, потом на трассе. Рево так делает, АПР и другие.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#55 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 03 July 2019 - 09:34

В смысле? Там долгая работа. На стенде, потом на трассе. Рево так делает, АПР и другие.

Какой стенд? Тру-тунер на синюю изоленту цепляет гравицапу и методом жопного ответа, а также слухового восприятия шлифования колесьев, определяет результат))



#56 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 03 July 2019 - 21:43

слухового восприятия шлифования колесьев, определяет результат))

Предлагаешь - как все диванные, по кислороду откатывать, да?

Дык чахлых инвалидок - моргуновок, и так кругом дохрена.

И вообще, прошивку откатать в серийной ЭСУД по-любому невозможно, поскольку она не отслеживает фактических изменений (процессов) в моторе. Простой пример: напряглись, откатали, а затем просто заправили другой бензин.

И опять едет хуже. Обычное дело для безмозглых мозгов.


Сообщение отредактировал shljach1: 03 July 2019 - 21:49


#57 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 03 July 2019 - 22:28

И вообще, прошивку откатать в серийной ЭСУД по-любому невозможно, поскольку она не отслеживает фактических изменений (процессов) в моторе. Простой пример: напряглись, откатали, а затем просто заправили другой бензин.

Вообще-то ЭСУД, в частности на ВАГ, постоянно происходит "самообучение" или адаптация ЭБУ.


Это процесс непрерывный.


А прошивки пишут, как правило, под определенный бензин и определенное железо.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#58 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 03 July 2019 - 22:48

Предлагаешь - как все диванные, по кислороду откатывать, да?

Что откатывать и куда? По-русски пиши, чучмек...


поскольку она не отслеживает фактических изменений (процессов) в моторе
 

Ты там знаешь что и куда оно отслеживает... Гений программизма?



#59 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 04 July 2019 - 01:46

Вообще-то ЭСУД, в частности на ВАГ, постоянно происходит "самообучение" или адаптация ЭБУ.

Ну, это мне напоминает слово на заборе из трёх букв, а за забором ничего нет.

Так вот, собственно и вопрос, адаптация там происходит к чему, неужели опять к кислороду?

То-то водятлы почаще свои ЭБУ программно сбрасывают в дефолт, чтобы авто резвее ехало.

 

 

 

Это процесс непрерывный.

Лохотрон с конвейера идёт непрерывный, с этим не поспоришь.

 

 

 

А прошивки пишут, как правило, под определенный бензин

Ага, и ещё под определённые свечи, особенно неисправные. :good:

 

 

 

Ты там знаешь что и куда оно отслеживает...

В том-то и дело - что не знаю, потому и не страдаю детской (наивной) хернёй с ковырянием прошивок.

Правильные калибровки впрыска мгновенно на лету, вместо заблудшего (и эгоцентричного) тю-тюнера, обеспечивает профильная автоматика управления заданной производительностью мотора.

И никому неведомо, какие поправочные коррекции эта референсная автоматика мгновенно выполняет, поскольку на выходе у мотора производится строго заданный регламентом нагрузки - крутящий момент.

И вот же, почему-то никому не приходит в голову чипануть фотокамеру, которая и так идеально наводит резкость изображения в автоматическом режиме. Тут уже главный вопрос - зачем?


Сообщение отредактировал shljach1: 04 July 2019 - 01:52


#60 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 July 2019 - 07:45

Предлагаешь - как все диванные, по кислороду откатывать, да?

Дык чахлых инвалидок - моргуновок, и так кругом дохрена.

И вообще, прошивку откатать в серийной ЭСУД по-любому невозможно, поскольку она не отслеживает фактических изменений (процессов) в моторе. Простой пример: напряглись, откатали, а затем просто заправили другой бензин.

И опять едет хуже. Обычное дело для безмозглых мозгов.

Что, правда только на слух?
Не по кислороду, не по графику ВСХ на стенде, только по шуршанию колес? А если асфальт другой попадется, то всё? Опять не едет? 






Яндекс.Метрика