Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 361

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 25 June 2019 - 20:18

https://www.zr.ru/co...ing-privesti-k/

 

 

В моторе, прошедшем через процедуру чип-тюнинга, провернуло вкладыш. Итог — недешевый ремонт у официального дилера. Владелец машины уверен, что виновата некачественная прошивка. У «залившего» ее сервиса своя точка зрения.

#2 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 25 June 2019 - 23:04

 

https://www.zr.ru/co...ing-privesti-k/

 

 

В моторе, прошедшем через процедуру чип-тюнинга, провернуло вкладыш. Итог — недешевый ремонт у официального дилера. Владелец машины уверен, что виновата некачественная прошивка. У «залившего» ее сервиса своя точка зрения.

 

Там дело мутное. Есть мнение среди тюнеров, что ушлый пацанчик пролетев как лист фанеры над Парижем ничего лучше не придумал, как купить экспертизу.


Поступил как лицо определенной ориентации.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 25 June 2019 - 23:20

Кому интересно могу скинуть ссылку на документы и саму историю. Ответчик же пролетел в том, что не нанял толкового адвоката при втором слушании. Или денег пожалел непонятно, думал может и так выиграет.

Те кто в теме, склоняются к тому, что чип не при чем, а вкладыши провернуло из-за отсутствия масла. 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 00:12

Проблемы с системой охлаждения уже можно назвать причиной. Я хоть и могу хранить поменяные детали долго, но как эксперт мог опрелелить, что детали с машины пацанчика, а не с разборки или лом с автосервиса?
Моё мнение пока - чип-тюнинг здесь не причём

#5 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 00:43

Проблемы с системой охлаждения уже можно назвать причиной. Я хоть и могу хранить поменяные детали долго, но как эксперт мог опрелелить, что детали с машины пацанчика, а не с разборки или лом с автосервиса?
Моё мнение пока - чип-тюнинг здесь не причём

Там ещё интересней. Ответчик накопал информацию о том, что эксперта и истца связывают давние рабочие отношения. Он экспертизы для него и раньше делал.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#6 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 08:33

Там ещё интересней. Ответчик накопал информацию о том, что эксперта и истца связывают давние рабочие отношения. Он экспертизы для него и раньше делал.


Не теми махинациями он денег заработать пытается :)

#7 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 09:46

Я например отношусь к чипованию с большой настороженностью, неоднократно дилер предлагал чипануть, вот только по своим деревенским понятиям просто уверен, что на ресурсе двигателя, эта процедура скажется самым неблагоприятным образом рано или поздно. Да и устраивает вполне то на чем передвигаюсь.

Да и зачем спрашивается, ежели машина кажется овощем, то нахрена ты брал ее с таким движком, чтоб потом легким движением руки превратить ее в спорткар? Ну дак не жужжи потом, коль такой умный.



#8 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 12:19

вот только по своим деревенским понятиям просто уверен, что на ресурсе двигателя, эта процедура скажется самым неблагоприятным образом рано или поздно.

 Вполне может быть ,если сделали в гараже у дяди Васи.А если фирма даёт при этом гарантию на двигатель в три года,то думаю такой фирме можно доверять.И при нормальной прошивке уменьшение расхода топлива и больший крутящий момент с увеличившейся мощностью,вы получите точно.Сам уже второй год использую прошивку от https://www.gantuning.ru/.Работает реально и какой вред двигателю она может принести я не понимаю.

 

Да и зачем спрашивается, ежели машина кажется овощем, то нахрена ты брал ее с таким движком,

Иногда хочется немного большего.Спорткар конечно не получишь,но разница со стоком будет.Ведь не секрет ,что один и тот же двигатель у самих производителей имеет разную мощность.Всё дело в прошивке,которая "заливается"на заводе.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 26 June 2019 - 12:23


#9 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 12:57

 Вполне может быть ,если сделали в гараже у дяди Васи.А если фирма даёт при этом гарантию на двигатель в три года,то думаю такой фирме можно доверять.И при нормальной прошивке уменьшение расхода топлива и больший крутящий момент с увеличившейся мощностью,вы получите точно.Сам уже второй год использую прошивку от https://www.gantuning.ru/.Работает реально и какой вред двигателю она может принести я не понимаю.

 

Иногда хочется немного большего.Спорткар конечно не получишь,но разница со стоком будет.Ведь не секрет ,что один и тот же двигатель у самих производителей имеет разную мощность.Всё дело в прошивке,которая "заливается"на заводе.

Со многим согласен, когда мне очередной раз дилер предлагал залить новую прошивку, то примерно такие аргументы и были.

У меня другие чуток тараканы, из двух одинаковых двигателей один получается дефорсирован, так вот тут возвращаясь к деревенским понятиям, напрашивается вывод о его большем чем у его более мощного собрата ресурсе, причем ресурса не только двигателя, но еще и коробки. Вот поэтому вопрос у меня и возникает, коли устраивает то что есть, то надо ли дополнительно нагружать эти агрегаты?



#10 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 13:00

 Вполне может быть ,если сделали в гараже у дяди Васи.А если фирма даёт при этом гарантию на двигатель в три года,то думаю такой фирме можно доверять.

А если я на нем 5 лет планирую еще поездить? или 10?  sorry



#11 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 13:30

....И при нормальной прошивке уменьшение расхода топлива и больший крутящий момент с увеличившейся мощностью,вы получите точно.

Это как? Увеличиваем мощность и момент, при этом уменьшаем расход топлива ... И по хрену законы физики с механикой. Но если таки вспомнить теорию, то мощность это работа в единицу времени. В случае с ДВС это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. И для того, что бы увеличить мощность надо либо увеличить момент, либо обороты. Можно то и другое вместе. Ну момент в промежуточных режимах поднять еще можно. В промежуточных, а вот поднять его максимальное значение без переделки "железа" задача уже не выполнимая. Значит что бы поднять мощность проще увеличить обороты, то есть сдвинуть "отсечку" на 500-1000 об. При этом расход топлива то же пропорционально подрастет. А на сколько это безопасно для движка? Или инженеры-разработчики этого ДВС дураки?

Чиповка атмосферника от лукавого. Эластичность мотора еще можно как-то улучшить, при этом без ухудшения каких-то параметров тут не обойдется, на пример экологических норм. Наплюем. За то с тюнингом промежуточных режимов ездить по ощущениям приятней. За "ощущения" денег не жалко. А вот реальные скоростные характеристики, ту же динамику до 100 серьезно поднять, это вряд ли. Плацебо.



#12 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 14:04

Это как? Увеличиваем мощность и момент, при этом уменьшаем расход топлива ... . А вот реальные скоростные характеристики, ту же динамику до 100 серьезно поднять, это вряд ли. Плацебо.

А вот здесь штука интересная (без  бутылки   Льва Зора или Козлова не разобраться сразу) biggrin

Когда дилер предлагал прошивку, то меня убеждали в том-же самом, на мои детские вопросы я убедительного ответа не получил. Получается следующее, у меня дизель  163 л.с., аналогичный по железу, но с другой прошивкой уже 215 и ньютонов вроде на 20 больше. То есть получаем старшего брата, а он по цифрам динамики , да и по ощущениям тоже,  получше выглядит, расход при этом не выше, а даже чуток ниже, за счет того что меньше на педальку топишь.

Вот это я и хотел понять, но так до сих пор в недоумении и нахожусь biggrin



#13 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 14:24

Вот поэтому вопрос у меня и возникает, коли устраивает то что есть, то надо ли дополнительно нагружать эти агрегаты?

 Согласен,если устраивает.Все вы прекрасно знаете,что одна и та же кпп  устанавливается (у разных производителей) на разные по мощности двигатели и ни каких проблем это не вызывает у простого обывателя,ну раз на заводе поставили значит всё ок.По этому у коробок всегда момент ,который они могут "переварить" выше в разы чем момент у самого мощного двигателя в их линейке. От сюда можно сделать вывод,что увеличение момента ни какого вреда агрегату не принесёт.Бывают конечно исключения,где кпп работает на пределе своих возможностей,но это скорее исключение чем правило.

 

А если я на нем 5 лет планирую еще поездить? или 10? 

А много производителей дают гарантию в 10 лет? Ну или хотя бы в пять и конкретно на двигатель?Почему то это ни кого не смущает,а тут прямо беда. yes

 

Это как? Увеличиваем мощность и момент, при этом уменьшаем расход топлива ... И по хрену законы физики с механикой.

Ниже вашего поста Николай уже привёл вам пример.Притом машины как я понял в заводском исполнении.Можно ещё и на примере других моделях привести подобное.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 26 June 2019 - 14:25


#14 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 14:44

А вот здесь штука интересная (без  бутылки   Льва Зора или Козлова не разобраться сразу) biggrin

Когда дилер предлагал прошивку, то меня убеждали в том-же самом, на мои детские вопросы я убедительного ответа не получил. Получается следующее, у меня дизель  163 л.с., аналогичный по железу, но с другой прошивкой уже 215 и ньютонов вроде на 20 больше. То есть получаем старшего брата, а он по цифрам динамики , да и по ощущениям тоже,  получше выглядит, расход при этом не выше, а даже чуток ниже, за счет того что меньше на педальку топишь.

Вот это я и хотел понять, но так до сих пор в недоумении и нахожусь biggrin

Я не знаю за вольвовские движки, а вот за ФВ атмосферные двигатели 1,6 серии ЕА 111 в 85 и 105л.с. например знаю, что с виду "тот движок, да не тот". Много раз слышал, что это абсолютно один и тот же двигатель, дескать только "прошивки" разные. И, мол, если чипануть 85 сильный, то получим те же 105 л.с. "за так". Но если внимательно разобраться, то у этих двигателей да же диаметр цилиндров разный. У 85 л.с. они по 76 мм, а у 105 - 76,5 мм. Мало того, у более мощного на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). И хрен знает что они еще доработали в нем, что бы поднять мощность на 20 л.с.. Одной прошивкой столько "лишних" коней не наскрести. То есть именно из-за доработки самого "железа" и выросла та мощность и момент, а не просто из-за "прошивки" мозгов, как считают многие. И хоть индексы моторов по паспорту одинаковы - ЕА 111, а движки получается несколько разные. И "новый" двигатель ЕА 211 90 и 110 л.с  то же другой в сравнении с прежним ЕА 111 в 85 и 105 л.с. Что бы поднять на эти "жалкие" 5 л.с. и пару-тройку Нм момента доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, шатуны, поршни, масляный насос и тд.

Чудес на свете не бывает.



#15 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 14:53

 

Чудес на свете не бывает.

Согласен про чудеса, поэтому и говорил, что убедительного ответа который бы объяснял физику я не смог получить.

Ну а уже теперь прежние дизеля у Вольво, с одинаковым объемом одинаковы полностью, здесь я уверен. Но это так для справки.



#16 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 15:01

Согласен про чудеса, поэтому и говорил, что убедительного ответа который бы объяснял физику я не смог получить.

Ну а уже теперь прежние дизеля у Вольво, с одинаковым объемом одинаковы полностью, здесь я уверен. Но это так для справки.

И не получите.

А я вот не уверен, что движки "полностью одинаковы", а мощности и моменты почему-то при этом разнятся. Объемы могут быть одинаковы, как те же ФВ 1,6, но вот абсолютно полностью идентичны, что бы да, таки нет. Не верю я в Деда Мороза.  biggrin



#17 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 15:05

И не получите.

А я вот не уверен, что движки "полностью одинаковы", а мощности и моменты почему-то при этом разнятся. Объемы могут быть одинаковы, как те же ФВ 1,6, но вот абсолютно полностью идентичны, что бы да, таки нет. Не верю я в Деда Мороза.  biggrin

Поверь дизеля Вольво D4 и D5 идентичны по железу полностью, копни в интернете если есть время и не в лом.



#18 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 15:18

Поверь дизеля Вольво D4 и D5 идентичны по железу полностью, копни в интернете если есть время и не в лом.

А давайте начнем с того, что Ваши дизеля это турбомоторы. Нет? А это уже совсем другая картина маслом. Турбо движки таки да, чипуются без особых проблем. Достаточно изменить параметры (производительность) наддува турбинки. Или саму турбинку?  biggrin А так-то да, остальное железо при этом может быть идентичным. Но я говорил за чипование Атмо движков. И повторю еще раз - плацебо.



#19 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 15:22

А давайте начнем с того, что Ваши дизеля это турбомоторы. Нет? А это уже совсем другая картина маслом. Турбо движки таки да, чипуются без особых проблем. Достаточно изменить параметры (производительность) наддува турбинки. Или саму турбинку?  biggrin А так-то да, остальное железо при этом может быть идентичным. Но я говорил за чипование Атмо движков. И повторю еще раз - плацебо.

Вполне возможно, что здесь собака порылась.

 

Турбинка кстати тоже один в один biggrin



#20 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 15:58

Вполне возможно, что здесь собака порылась.

 

Турбинка кстати тоже один в один biggrin

Именно тут.

ЗЫ: Когда я в 07-м купил свою первую Субару  (Аутбек с атмосферником 2,5 л. 173 л.с.) я то же решил, ну коли я теперь крутой зубарист, надо каким-то образом соответствовать этому высокому званию. Зарегился на проф.форуме и что бы не оказаться полным лохом просто для начала стал читать соответствующие ветки, что касается тюнинга движков и вообще машины. И быстро понял, что ловить мне нечего, не ту я тачку купил, пенсионерская машина как есть и будь доволен. biggrin Короче, не тюнингуются атмосферники, это по настоящему касается только турбомоторов. А там такой лес ... в общем только собственно прошивками из реально крутых пацанов ни кто не заморачивается. Мелочь не стоящая внимания. Выбрасывают стоковые железки и меняют полностью на новые киты от крутых производителей, начиная от впуска/выпуска, цилиндро-поршневой группы, штатных турбин и проч. и проч. железо на тюнинговое. А там ценыыыы .... :hang1: В общем меняют все, вплоть до установки интеркулеров для охлаждения воздуха на входе (применят смесь воды со спиртом biggrin ). А заодно и штатные тормозные механизмы на Брембо и следом подвески. Ну и само собой экспериментируют с "самоблоками" приводов. Годами перетрясают свои тачки. В итоге на выхлопе цена двух машин. Фанатики.  ;)


Сообщение отредактировал Pit: 26 June 2019 - 16:11


#21 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 19:53

А если я на нем 5 лет планирую еще поездить? или 10?  sorry

Если хорошая прошивка, то лейте. Если турбина, то тем более. Турбина без чипа деньги на ветер.


А там такой лес ... в общем только собственно прошивками из реально крутых пацанов ни кто не заморачивается. Мелочь не стоящая внимания. Выбрасывают стоковые железки и меняют полностью на новые киты от крутых производителей, начиная от впуска/выпуска, цилиндро-поршневой группы, штатных турбин и проч. и проч. железо на тюнинговое.

Именно после всего этого приходит время настройки. Чтобы все это нормально ехало на все деньги:)

А так да, денег много стоит. Даже сами чипы от именитых контор удовольствие весьма и весьма недешевое.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#22 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 21:01

Я не знаю за вольвовские движки, а вот за ФВ атмосферные двигатели 1,6 серии ЕА 111 в 85 и 105л.с. например знаю, что с виду "тот движок, да не тот"
  yes вот к примеру  пежо имеет 1.4 88лс и 95лс...казалось бы, типа прошивка другая многие думают...ага... аж два раза:на 95сильном стоит еще и фазорегулятор на выпускном валу(на 88 только на впуске), плюс другой тип привода помпы идёт... и всё это вокруг +7лс...

Если хорошая прошивка, то лейте.
 А еще хорошая прошивка, эт когда на евр02 переходят из-за ката выбитого))))

#23 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 23:29

А еще хорошая прошивка, эт когда на евр02 переходят из-за ката выбитого))))

Его скорее от плохого бензина выбьет, чем от прошивки:)

 

Я не знаю за вольвовские движки, а вот за ФВ атмосферные двигатели 1,6 серии ЕА 111 в 85 и 105л.с. например знаю, что с виду "тот движок, да не тот". Много раз слышал, что это абсолютно один и тот же двигатель, дескать только "прошивки" разные. И, мол, если чипануть 85 сильный, то получим те же 105 л.с. "за так". Но если внимательно разобраться, то у этих двигателей да же диаметр цилиндров разный. У 85 л.с. они по 76 мм, а у 105 - 76,5 мм. Мало того, у более мощного на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). И хрен знает что они еще доработали в нем, что бы поднять мощность на 20 л.с.. Одной прошивкой столько "лишних" коней не наскрести. То есть именно из-за доработки самого "железа" и выросла та мощность и момент, а не просто из-за "прошивки" мозгов, как считают многие. И хоть индексы моторов по паспорту одинаковы - ЕА 111, а движки получается несколько разные. И "новый" двигатель ЕА 211 90 и 110 л.с  то же другой в сравнении с прежним ЕА 111 в 85 и 105 л.с. Что бы поднять на эти "жалкие" 5 л.с. и пару-тройку Нм момента доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, шатуны, поршни, масляный насос и тд.

Чудес на свете не бывает.

Да цж, новые двухтактные двигатели ВАГа работающие на масле и бензине это нечто. Можно сказать это прорыв:)

Там не то, что чип делать, крутятся и масла много не жрут уже хорошо:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#24 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 26 June 2019 - 23:37

Его скорее от плохого бензина выбьет, чем от прошивки
 да не, вы не поняли) Я том, что когда кат выбивают мертвый, то шьют под евро2, и мотор вздыхает свободно, и никакого ущерба для ресурса)  Но по идее это уже как бы и не чип-тюнинг, а просто другое евро unknown

#25 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 27 June 2019 - 00:15

 да не, вы не поняли) Я том, что когда кат выбивают мертвый, то шьют под евро2, и мотор вздыхает свободно, и никакого ущерба для ресурса)  Но по идее это уже как бы и не чип-тюнинг, а просто другое евро unknown

А... Это да, я такой тюнинг на ВАЗ делал:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#26 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 27 June 2019 - 08:58

 да не, вы не поняли) Я том, что когда кат выбивают мертвый, то шьют под евро2, и мотор вздыхает свободно, и никакого ущерба для ресурса)  Но по идее это уже как бы и не чип-тюнинг, а просто другое евро unknown

Если шо - я не выбивала. Все было выбито до нас  sorry



#27 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 27 June 2019 - 08:59

Именно после всего этого приходит время настройки. Чтобы все это нормально ехало на все деньги :)

А так да, денег много стоит. Даже сами чипы от именитых контор удовольствие весьма и весьма недешевое.

Ну это само собой. Я просто хотел сказать, что тюнинг начинается не с "чипования". Им заканчивают.

Не просто много, а овердохуа как много. Я да же не представлял себе, пока не вник. И контор выпускающие киты многообразие. И разобраться в этом с ходу не просто, что реально тебе нужно и от кого, что бы добиться результата какого хочешь и что б не попасть напрасно на деньги.



#28 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 27 June 2019 - 10:29

Вот это я и хотел понять, но так до сих пор в недоумении и нахожусь

Ну есть такой фактор - программист, который прошивку пишет... И от багов в ней никто не застрахован... Мож через полгода его озарило как оптимизировать программу для улучшения характеристик двигателя путем "игры" со впрыском, заслонкой и т.п.


Мало того, у более мощного на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель).

Нет у CFNA никакого фазовращателя (эт который 105 л.с. с цепом в ГРМ)... 



#29 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 27 June 2019 - 10:46

Но если внимательно разобраться, то у этих двигателей да же диаметр цилиндров разный. У 85 л.с. они по 76 мм, а у 105 - 76,5 мм.

Эт откуда такая инфа? CFNA и CFNB - все железяки одинаковые... В том же Exist CFNB вообще не фигурирует, все на CFNA заказывается...


 

 

Одной прошивкой столько "лишних" коней не наскрести.

1,6 литра у того ВАЗа без всяких фазилок 106 л.с.

А программно задушить его на высоких оборотах и получить 85 л.с. МАКСИМАЛЬНОЙ мощности - как нефиг делать...


То есть именно из-за доработки самого "железа" и выросла та мощность и момент, а не просто из-за "прошивки" мозгов, как считают многие.

Ну ваще 85 л.с. двиг появился позже, чем 105 л.с.... Эт что же там дорабатывали?))))


Что бы поднять на эти "жалкие" 5 л.с. и пару-тройку Нм момента доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, шатуны, поршни, масляный насос и тд.
 

Нифига не так...


Сообщение отредактировал mik82: 27 June 2019 - 10:42


#30 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 27 June 2019 - 11:04

 

 

Нифига не так...

Ну зуб отдавать я не собираюсь (тем более что их и так недочет). biggrin "За что купил", что называется. Читал когда-то очередного эксперта типа ЗР за эти движки.






Яндекс.Метрика