Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Речные круизы по рекам России

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 gur.83

gur.83
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородКиев
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:Рено

Отправлено 23 Июнь 2019 - 12:02

Приветик всем. Этим летом по всей части средней полосы России установилась аномально жаркая погода и многие спасаются от жары купаясь в речах, озерах, прудах, бассейнах, фонтанах и других водоемах)) Я долго завидовал тем путешественникам, которые ходят на четырехпалубном красавце теплоходе-пансионате «Леонид Красин»  по реке Нева или Ладожскому озеру, но потом решил на речном портале посмотреть цены на круизы и был приятно удивлен стоимостью по системе "все включено"+экскурсии.

8a8991795634746da80c8e07340884b2.jpg

Я новичок в таких путешествиях, поэтому прошу вас рассказать по поподробнее про качество обслуживания, развлечения и экскурсии на таких теплоходах. Может кто-то ходил на теплоходе в Питере под разведенными мостами? Говорят это очень красиво. Хотелось бы прочитать подробности. Кто собирается этим летом в такое путешествие?   

Сообщение отредактировал Takc: 23 Июнь 2019 - 15:26

• 0

#2 supermario

supermario

инспектор

• Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 884 сообщений
  • ГородСтервополь
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:VW Passat B8

Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:37

А грят , што реки обмелели?
  • 0

Сколько же работы в стране у психиатров....

#3 gur.83

gur.83
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 24 Июнь 2019 - 16:36