Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Важная новость про Renault Arkana: дисковые тормоза будут!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7 282 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 08:18

https://www.zr.ru/co...-tormoza-tozhe/

 

 

Этот вопрос интересовал многих, в Renault однозначного ответа до сих пор не давали, но нам удалось узнать подробности еще до официального старта продаж модели.

 

Что все прицепились к дискам сзади на банальной "жоповозке"? Получится как на весте - ныли всем надо было. Появились.... а вроде и не сильно лучше стало. 



#2 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 154 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 09:45

Без ЗДТ ESP не лучшим образом работает.



#3 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 675 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:23

Никак не пойму этого "пунктика" с дисковыми тормозами на дешёвых машинах. Это удорожание товара на ровном месте при том, что по рабочим характеристикам барабаны от дисков не отличаются. Это задняя ось, на которую приходится от 25% до 30% тормозного усилия. Не говоря уже о том, что барабанные тормоза намного дольше ходят. Обслуживание в чём-то даже легче, чем у дисковых (давайте не будем вспоминать древние барабаны Жигулей). У меня на Поло были барабаны и ESP - всё отлично работало. Сейчас на ASX-е диски и ESP. Я не улавливаю разницы в поведении машин, учитывая и тот факт, что у Поло сзади была балка, а у ASX - независимая подвеска.

 

P.S. Какие-то комплексы у людей насчёт барабанов.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#4 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 940 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 11:27

Это удорожание товара на ровном месте
Это всего лишь маркетинг .Думаю в производстве большой разницы нет.

Не говоря уже о том, что барабанные тормоза намного дольше ходят.
Это очередной миф.На моей пробег сейчас 190 тыс,а задние диски как новые.Колодки менял только один раз и то потому ,что были куплены новые,а так их бы как раз думаю пришлось бы менять не раньше к 150 тысячам.

Обслуживание в чём-то даже легче, чем у дисковых
От модели скорее всего будет зависеть.Не могу сказать как на других иномарках,а по сравнению с классикой или самарами,на моей поменять колодки(задние) легче и быстрее.

Какие-то комплексы у людей насчёт барабанов.
Возможно.Но дисковые выглядят лучше.Не зря же на передней оси от них отказались давным давно,значит в любом случае они лучше по эффективности.

#5 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 683 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 12:04

 

 

Это очередной миф.На моей пробег сейчас 190 тыс,а задние диски как новые.Колодки менял только один раз и то потому ,что были куплены новые,а так их бы как раз думаю пришлось бы менять не раньше к 150 тысячам.

 

От модели скорее всего будет зависеть.Не могу сказать как на других иномарках,а по сравнению с классикой или самарами,на моей поменять колодки(задние) легче и быстрее.

 

Возможно.Но дисковые выглядят лучше.Не зря же на передней оси от них отказались давным давно,значит в любом случае они лучше по эффективности.

 

 Ну  и зачем они нужны, если они не работаю?

 Последний раз менял колодки (даже сам наклепывал накладки)  в конце 80х, на ГАЗ-24.

 У детеныша была А-4, задние менял в 2 раза чаще чем передние. У свояка был МЛансер 9й.Тоже самое с задними трахался больше нежели с передними...

 Ага. Это у меня приятельница. когда-то купила новый ФФ-1, и

 -"Еду я по улице, а на меня все мужики смотрят во все глаза!!!" ну я в том смысле, кому нах она нужна? То же самое и с задними барабано-дисками. Кт о на них смотрит кроме владельца авто?


Если все , то не я....


#6 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20 086 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 12:45

У каждой конструкции тормозов есть свои достоинства и недостатки. Но главный плюс дисковых тормозов, ИМХО, это их более высокая эффективность при торможении (не зря же их ставят на гоночные и раллийные машины). Так что и для обычных гражданским машин они не будут лишними.

 

 

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

 
Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Миф это или правда — будем разбираться.

https://www.zr.ru/co...hshe-barabanny/


Сообщение отредактировал Pit: 18 Июнь 2019 - 12:46


#7 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 940 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 13:28

Ну  и зачем они нужны, если они не работаю?
Откуда такие выводы.У меня и передние колодки проходили : 1 поменял на 92 или 93 тыс,а вторые поменял вместе с дисками где то на 185 или 187тысяче. 

#8 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 989 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 13:31

Вот если бы там вариатора не было и 1,3 турбо отсутствовал, это была бы новость. А так сплошная гавнокомплектацация. 



#9 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 940 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 13:43

Вот если бы там вариатора не было и 1,3 турбо отсутствовал, это была бы новость. А так сплошная гавнокомплектацация. 

А меня турбо мотор не пугает.Только вот показатель в 10.5 как то не очень впечатляет.Т.Х мотора вроде не плохие,а скоростные данные не очень.Видимо дело в вариаторе.У меня к нему большее недоверие чем к мотору.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 18 Июнь 2019 - 13:44


#10 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 327 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 13:57

Если по горам ездить или на треке, то смысл в задних дисковых тормозах ещё есть, а для обычных условий эксплуатации - только потешить самолюбие владельца, ну и на литых дисках красивее выглядят

#11 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 989 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 14:40

А меня турбо мотор не пугает.Только вот показатель в 10.5 как то не очень впечатляет.Т.Х мотора вроде не плохие,а скоростные данные не очень.Видимо дело в вариаторе.У меня к нему большее недоверие чем к мотору.

2,0 атмо на мех или класическом автомате брали бы лучше. Неужели маркетологи форумов и вообще интернета не читают? 
Меня турбина тоже сильно не пугает, тока зачем там 1,3? Хотя бы 1,6. 



#12 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20 086 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 14:48

Если по горам ездить или на треке, то смысл в задних дисковых тормозах ещё есть, а для обычных условий эксплуатации - только потешить самолюбие владельца, ну и на литых дисках красивее выглядят

Дисковые для любителей быстрой езды. А "гонщикам", что колодки меняют под 100 тыс. пробега, тем и барабанов за глаза да же на передке.  biggrin



#13 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 940 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 15:04

2,0 атмо
Больно он у них прожорливый. 

#14 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 675 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 21:12

Это очередной миф.На моей пробег сейчас 190 тыс,а задние диски как новые.Колодки менял только один раз и то потому ,что были куплены новые,а так их бы как раз думаю пришлось бы менять не раньше к 150 тысячам.

На прошлой неделе поменял все тормозные диски и колодки - 78000 километров. Не ношусь как угорелый, но диски и колодки стираются.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#15 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 327 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 23:08

Всякие esp тоже неплохо на износ колодок влияют...

#16 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 489 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 23:14

На прошлой неделе поменял все тормозные диски и колодки - 78000 километров. Не ношусь как угорелый, но диски и колодки стираются.

Хрен знает какая система на Колеснице Богов стоит, но на Вольво XC70 и на Октавиях есть функция просушки тормозных дисков. Машина сама время от времени слегка прижимает колодки к диску.


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#17 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 154 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 07:24

По цене обслуживания и трудоемкости барабанные не лучше, а порой и хуже дисковых. Сами барабаны дороже, накладки дороже, настраивать их еще надо.. В чем цимус? Пишут, что на задних с дисками колодки быстрее истераются. Ну так это на машинах с есп, вполне логично. На стреле и ракете где оперение стабилизирующее? Сзади. Так и есп легче машину выравнивать задними тормозами. В ЗР статья была про поколения АБС и ЕСП. Так на барабанах этой функции быть не может, так же зависит от типа применяемых датчиков.
Про одинаковое торможение даже комментировать не буду.



#18 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 455 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 08:38

Машина сама время от времени слегка прижимает колодки к диску.

 

По данным с датчика дождя. Есть дождь - сушит.



#19 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 327 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 10:00

По данным с датчика дождя. Есть дождь - сушит.

Нет датчика - не сушит :)

По цене обслуживания и трудоемкости барабанные не лучше, а порой и хуже дисковых. Сами барабаны дороже, накладки дороже, настраивать их еще надо.. В чем цимус? Пишут, что на задних с дисками колодки быстрее истераются. Ну так это на машинах с есп, вполне логично. На стреле и ракете где оперение стабилизирующее? Сзади. Так и есп легче машину выравнивать задними тормозами. В ЗР статья была про поколения АБС и ЕСП. Так на барабанах этой функции быть не может, так же зависит от типа применяемых датчиков.
Про одинаковое торможение даже комментировать не буду.

В смысле ABS и ESP не могут быть на барабанах?



Нам Транзиты в декабре пригнали, и резину хер кто менял. В итоге к концу зимы поменяли задние колодки почти на всех Транзита из-за постоянно срабатывающей антипробуксрвки. Сзади на них дисковые тормоза.

Сообщение отредактировал Monstrik: 19 Июнь 2019 - 10:00


#20 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 530 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 11:06

Про одинаковое торможение даже комментировать не буду.
 ну как бы да, вот есть корса или 207 на 1.4-1.2...на кой там диски сзади. А есть опс и рс или 1.6 простой, там уже диски стоят ибо машина просто мощнее. Чего тут разводить unknown  Цена...Ну и чего-это ж не каждое ТО менять, уже раз в 70-150ткм можно уделить внимание. 

#21 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 940 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 11:20

На прошлой неделе поменял все тормозные диски и колодки - 78000 километров. Не ношусь как угорелый, но диски и колодки стираются.

Ну наверное на вашей колеснице ,материал из чего изготовлены диски дерьмовенький или у вас большая часть эксплуатации в городе и да как уже писали выше все эти системы безопасности на ресурс сказываются не лучшим образом.



#22 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 327 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 13:02

ну как бы да, вот есть корса или 207 на 1.4-1.2...на кой там диски сзади. А есть опс и рс или 1.6 простой, там уже диски стоят ибо машина просто мощнее. Чего тут разводить unknown Цена...Ну и чего-это ж не каждое ТО менять, уже раз в 70-150ткм можно уделить внимание.

Так какая разница какую мощь останавливать допустим со 130км/ч. Тут больше от массы зависит...

#23 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20 086 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 13:15

Так какая разница какую мощь останавливать допустим со 130км/ч. Тут больше от массы зависит...

и интенсивности работы тормозной системы. То есть от частоты применения. Масса массой, но и чем быстрее ездим, тем и чаще тормозим. А дисковые охлаждаются много лучше барабанных. Не зря же тормозные диски делают перфорированными. 



#24 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 154 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 13:38

интенсивности работы тормозной системы
и точность дозирования. 

#25 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 675 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 14:20

Ну наверное на вашей колеснице ,материал из чего изготовлены диски дерьмовенький или у вас большая часть эксплуатации в городе и да как уже писали выше все эти системы безопасности на ресурс сказываются не лучшим образом.

Город с пробочными потолкушками.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#26 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 940 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2019 - 11:52

28 видел Аркану в живую.У нас уже в салон привезли,правда она ещё на улице стояла и посидеть в ней пока не получилось.Но одно точно могу сказать ,в живую внутри она мне понравилась больше чем на картинках или видео.А визуально под порогами клиренс вообще огромным кажется.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 30 Июнь 2019 - 11:53


#27 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 489 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2019 - 12:35

28 видел Аркану в живую.У нас уже в салон привезли,правда она ещё на улице стояла и посидеть в ней пока не получилось.Но одно точно могу сказать ,в живую внутри она мне понравилась больше чем на картинках или видео.А визуально под порогами клиренс вообще огромным кажется.

Я в живую не видел, но мне есть что сказать:)

Лучше бы к нам новый Дастер привезли с нормальным салоном.

За адекватную цену.


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#28 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 940 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2019 - 13:22

Лучше бы к нам новый Дастер привезли с нормальным салоном.
Возможно.С точки зрения охотника и рыболова,Дастер наверное смотрится предпочтительнее,особенно из за цены ,но по нынешним меркам,я не скажу ,что Аркана слишком дорогая,есть конечно нюансы ,которые могут кому то не нравиться.Мне например лучше механику со 150 сильным мотором и дисковыми тормозами сзади.Такую за 1400000 я бы точно купил.

#29 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 530 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 16:49

.Мне например лучше механику со 150 сильным мотором и дисковыми тормозами сзади.Такую за 1400000 я бы точно купил.

 интересно, в эту аркану будут ставить 2 литра который? А так, дастер в грязи хорошо идет, вот как аркана будет с новыми моторами...


Сообщение отредактировал Wess: 01 Июль 2019 - 16:49


#30 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 530 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 17:58

Лучше бы к нам новый Дастер привезли с нормальным салоном. За адекватную цену.

такой? Ну пока не дотягиваем до уровня Румынии...увы... Зато, зато есть кортеж, который якобы три мильена стран готовы покупать пачками.


Сообщение отредактировал Wess: 01 Июль 2019 - 18:03





Яндекс.Метрика