Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3 причины, почему Kia Seltos интереснее Hyundai Creta


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 125

#61 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:04

При этом все прелести хетчбэка B-класса  при цене почти в 1,4 ляма... Я бы смотрел в сторону Кашкая - тот при примерно такой же цене по-приятнее будет... А так в принципе, оперируя данной суммой недалеко по цене тот же ASX...

Если прикинуть одинаковые комплектации с Кретой, эти будут однозначно дороже. Причем прилично. И тут выбор будет уже по принципу размеров (класса), а главное по принципу "это кореец, а это уже японцы".

ЗЫ: Мужики мои сравнивали как-то раз.


Была бы цена как на дастер - без вопросов.... 


 

 

Да. На свисто-перделки и касмическую падстветку падок наш покупатель...

Кстати, меня это то же в общем-то удивляет, почему Крета дороже того же Дастера.

 

Так само собой, у кого какие приоритеты.



#62 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:09

При этом все прелести хетчбэка B-класса  при цене почти в 1,4 ляма... Я бы смотрел в сторону Кашкая - тот при примерно такой же цене по-приятнее будет... А так в принципе, оперируя данной суммой недалеко по цене тот же ASX...

самый прикол, что Крета по внутренним габаритам салона выигрывает и Кашкай и ASX. по запасу места над головой, расстояния от педалей до спинки кресла, геометрия у Креты лучше...

да и что говороить. С нормальным мотором(2 литра и полный привод, Кашкай начинается только от 1,55млн)

что нравится у Кашкая, неплохие отделочные материалы салона, лучше Кретовских конечно.

Но первый Кашкай в рестайлинге мне был приятнее.


Была бы цена как на дастер - без вопросов.... 


 

 

 

 

пф, щас нормальная комплектация Дастера с 2 литрами не особо дешевле Креты выходит((



#63 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:10

Если прикинуть одинаковые комплектации с Кретой, эти будут однозначно дороже. Причем прилично.

Двиг 2.0 и варик, необходимый набор для комфорта будет у всех... Свисто-перделок, которые используются 1-2 раза за всю эксплуатацию авто у Креты будет больше... Стоят они того? ИМХО, нет..

Опять же, что значит прилично? 100-200 тыс. в масштабе 1,5 млн., как по мне, так себе разница... Явно же не между Грантой и Тигуаном выбор стоит.... 


С нормальным мотором(2 литра и полный привод, Кашкай начинается только от 1,55млн)
 

А ОД грит, что от 1,4 он начинается (2019 года)....



#64 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:10

 


 

 

 

Да. На свисто-перделки и касмическую падстветку падок наш покупатель...

Неплохая геометрия у машины, проходимость имеет не хуже, чем Дастер. по крайней мере адекватно перераспределяет крутящий момент полный привод. В отличие от того же старого Спортяги.



#65 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:11

самый прикол, что Крета по внутренним габаритам салона выигрывает и Кашкай и ASX.
 

не заметил...



#66 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:18


 

 

 

А ОД грит, что от 1,4 он начинается (2019 года)....

ну это со всеми пакетами. и то разница с Дастером около 250 тысяч рублей.

а оснащение богаче.

да и агрегаты современнее.

я уж не говорю о комфорте.


 

не заметил...

 

журналисты проводили замеры, вроде в АР



#67 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:26

 

а как вам впечатления от салона, кстати?

 

Аккуратненько. Но мне кажется, что машина какая-то не сбалансированная по своим характеристикам и стоимости.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#68 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:32

да и агрегаты современнее.
Сейчас когда многие производители стремятся к экономии ,данный показатель не является преимуществом.Возможно даже и минус. 

#69 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:35

Неплохая геометрия у машины,

проходимость имеет не хуже, чем Дастер.

по крайней мере адекватно перераспределяет крутящий момент полный привод. 

Клиренс маловат для полноприводника.

Ну это сильно сказано. Дастер по круче будет в этих упражнениях. Хотя бы из-за лучшего клиренса.

Это да. Сколько за него читал тестов от автоэкспертов, все в целом с этим соглашаются, ПП настроен не плохо для такой машины. И все же машинка чисто для городского, в основном зимнего, "бездорожья".  biggrin



#70 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:37

да и агрегаты современнее.
 

спорный плюс в нынешних условиях

как пример "улучшения" в приводе ГРМ... 



#71 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:40

Клиренс маловат для полноприводника.

Ну это сильно сказано. Дастер по круче будет в этих упражнениях. Хотя бы из-за лучшего клиренса.

Это да. Сколько за него читал тестов от автоэкспертов, все в целом с этим соглашаются, ПП настроен не плохо для такой машины. И все же машинка чисто для городского, в основном зимнего, "бездорожья".  biggrin

Там вроде 1см разница в клиренсе.

да и геометрия неплохая у Креты, свесы не шибко большие.

вот ходы бы подвески, увеличить можно



#72 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:46

Там вроде 1см разница в клиренсе.

 

У Дастера 4х4 клиренс 210, против Креты 190. И то и то заявленные, причем не загруженных и без защиты моторного отсека. Если с водителем и пассажирами минус пару/тройку см, что с того, что с этого. И тем не менее разница в 2 см имеет значение.



#73 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 16:56

У Дастера 4х4 клиренс 210, против Креты 190. И то и то заявленные, причем не загруженных и без защиты моторного отсека. Если с водителем и пассажирами минус пару/тройку см, что с того, что с этого. И тем не менее разница в 2 см имеет значение.

У меня на X-Trail тоже клиренс был заявлен как 210, а в реале, без нагрузок,около 185-190 в среднем.


С Дастером такая же петрушка(


Да и смотря в каком месте нижняя точка.

это на прямую может сказаться на проходимость, легче на брюхо сесть, а может и не критично)

ну и отрегулировать клиренс можно подкачав или сменив резину)))


У меня в своё время был Авео Т250. так на 65 профиле клиренс мерял, низшая точка была см на 16,5)

Паркетник, чё.

за всё время единичные случаи чиркал и на отбой подвеска уходила..

А небольшая масса + резвый опелевский 1.4 на 101 силу, позволял не бояться зимних, снежных, дворовых преград.



#74 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 17:06

ну это со всеми пакетами. и то разница с Дастером около 250 тысяч рублей.
а оснащение богаче.
да и агрегаты современнее.
я уж не говорю о комфорте.
журналисты проводили замеры, вроде в АР

И давно для Вас 250 тыс руб не деньги?

В чем выражается современность агрегатов ? Расход, динамика, мощность , эластичность двигателей похожи . Да, у двигателя 2.0 Дастер не бывает задиров целинтров , как у Креты , но это я думаю не большое упущение . А уж с муфтой от Мураны и полным приводом от Икстревола , карейцам вообще не тягаться . Да и со 170 мм под брюхом большой проходимости не показать , у простой Весты кстати больше 178 мм , а стоит меньше . Веста кроссовер!

Комфорт в чем измеряете ? С шумкой у корейцев на Любой машине беда . Размер салона , похожи . Багажник меньше . Климата в Дастаре нет , это да . Датчика света , дождя нет , но сильно ли они нужны и стоят ли 250 тыс руб ?

А так если выбирать глазами , то Крета интереснее Дастера . Соглашусь .

У Дастера 4х4 клиренс 210, против Креты 190. И то и то заявленные, причем не загруженных и без защиты моторного отсека. Если с водителем и пассажирами минус пару/тройку см, что с того, что с этого. И тем не менее разница в 2 см имеет значение.

У Дастера 205 мм под защитой , у Креты под защитой 170 мм . Измеряли не однократно и кому не лень , тот же ютюб в помощь . И Того разница в 35 мм , а это много . Плюс свесы у Креты больше . Не говоря о Ее муфте , что греется бывает и меньше минуты . В том же ютюбе я не видел Крет на покатушках . Тайоты , Хонды, Ниссаны, Мицубиси , Рено, Субару есть , корейцев ни каких нет .

#75 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 17:14

У Дастера 205 мм под защитой , у Креты под защитой 170 мм . Измеряли не однократно и кому не лень , тот же ютюб в помощь . И Того разница в 35 мм , а это много ....

Это не просто много, это ооочень много для того, кто называется "кроссовером".  biggrin



#76 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 17:22

И давно для Вас 250 тыс руб не деньги?

Все зависит от масштаба цены... 



#77 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 18:06

 

И давно для Вас 250 тыс руб не деньги?

Там и опций на эти 250 тысяч куда больше. + 2 пакета опций на Крете будет.

Также можно выбрать схожую комплектацию(оснащение) и разница будет незначительна.

 

В чем выражается современность агрегатов ? Расход, динамика, мощность , эластичность двигателей похожи

например, 6 ступенчатый автомат на Крете или более экономичный и приемистый двухлитровый мотор(опять же, например, на высокий скоростях - трассовый режим). Случаи с задирами вроде как решили уже давно, да и были они единичные..

Мкпп просто не сравнима с Дастеровской.

Безопасность кузова выше, опять же систем безопасности больше.

 

Комфорт в чем измеряете ? С шумкой у корейцев на Любой машине беда . Размер салона , похожи . Багажник меньше . Климата в Дастаре нет , это да .

Я ещё раз повторю, салон у Дастера от Сандеро(хотя у Сандеро задний диван даже на см просторнее). При посадке можно ударится головой , даже с ростом всего 180см, места у водителя и сзади меньше,..

Ну а разница в комфороте видна и в статике(удобство посадки, сидений и их регулировки, руля, более тонкая настройка автомобиля под себя), и во время движения(органы управления,шум в салоне, управляемость)

 

Датчика света , дождя нет , но сильно ли они нужны и стоят ли 250 тыс руб ?

там не только эти опции добавлены.

также и дополнительные  системы безопасности, подушки безопасности, подогревы руля и заднего дивана и по мелочи...

вот и набегает.

 

У Дастера 205 мм под защитой , у Креты под защитой 170 мм . Измеряли не однократно и кому не лень , тот же ютюб в помощь . И Того разница в 35 мм , а это много . Плюс свесы у Креты больше . Не говоря о Ее муфте , что греется бывает и меньше минуты . В том же ютюбе я не видел Крет на покатушках . Тайоты , Хонды, Ниссаны, Мицубиси , Рено, Субару есть , корейцев ни каких нет .

Если перекачать шины, то точно будет 205мм.

а так около 19,5 под защитой. Но и у Креты на 16 дисках также под защитой будет 19см.

о у Дастера защита не самая нижняя точка...

так что вот.

Да и не надо врать про перегрев муфты на Крете. Скорее там на брюхо сядешь(клиренса не хватит), чем муфту в перегрев уведешь.

У двоюродного брата - Крета, знаю о чём говорю.


Все зависит от масштаба цены... 

я писал выше, что приятелю смотрели в том числе и новый Дастер. так с двумя литрами, там всё цена переваливает за миллион.

а у приятеля максимум на покупку был лям, а хотел он мотор от 2 литров и чтобы полный привод, в итоге вАще взял б.у кроссовер с небольшим пробегом за 700) аналог Аутлендера - С кроссер.от Ситроен!


Сообщение отредактировал nikinik200592: 01 August 2019 - 18:09


#78 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 19:20

В идеале бы поискал Теранчик с небольшим пробегом, года 2015-2016 на 2-х литрах, на автомате. в пределах 650 тысяч. и не переплачивал.



#79 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 19:24

В идеале бы поискал Теранчик с небольшим пробегом, года 2015-2016 на 2-х литрах, на автомате. в пределах 650 тысяч. и не переплачивал.

А такие Террано бывают? Что то я сильно сомневаюсь за Террано 2016 г 2.0 на автомате , за 650 тыс руб . Меньше 800 тыс р за нормальную машину не попросят .

#80 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 19:29

А такие Террано бывают? Что то я сильно сомневаюсь за Террано 2016 г 2.0 на автомате , за 650 тыс руб . Меньше 800 тыс р за нормальную машину не попросят .

как-то проскакивал под 700 тысяч, сейчас видимо ещё подорожали на вторичке(



#81 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 00:38

самый прикол, что Крета по внутренним габаритам салона выигрывает и Кашкай и ASX. по запасу места над головой, расстояния от педалей до спинки кресла, геометрия у Креты лучше...

да и что говороить. С нормальным мотором(2 литра и полный привод, Кашкай начинается только от 1,55млн)

что нравится у Кашкая, неплохие отделочные материалы салона, лучше Кретовских конечно.

Но первый Кашкай в рестайлинге мне был приятнее.


пф, щас нормальная комплектация Дастера с 2 литрами не особо дешевле Креты выходит((

Вариатор на жипе?!!!


Errare humanum est...


#82 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 09:15

Вариатор на жипе?!!!

У япудз щас вариатор практически везде...



#83 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 10:01

Вариатор на жипе?!!!
У меня много знакомых, купивших кроссоверы с вариком из за наших нечищеных  от снега внутригородских дорог, из города они практически не вылазят, бездорожья не видят. Чёт они не жалуются.

Хотя мне лично всегда предпочтительна ручка, кстати жене то-же. Тут многое зависит от цели владения автомобилем.

Так чта - а почему и нет?



#84 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 10:16

Хотя мне лично всегда предпочтительна ручка, кстати жене то-же.

Щас ручка в связке с супер-пупер евро-нормами - та еще мозгодрочь...  



#85 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 10:16

У япудз щас вариатор практически везде...

потому наверное что,  оф роуд современный, это когда машина просто съезжает с асфальта. ет разметки? Нет асфатьта? Всё!!! Ты джипер....


Если все , то не я....


#86 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 15:10

- без предвзятости к французам.

Это у нас может быть француз, а в Европе может быть Дачией. Рено Дастер у нас - у них Дачия Дастер. 


Сообщение отредактировал чел2012: 02 August 2019 - 15:10


#87 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 19:31

Щас ручка в связке с супер-пупер евро-нормами - та еще мозгодрочь...  

 

ну есть немного, но я имею довольно таки древние авто, а на авто жены - вялость разгона  тупо тушиться круиз-контролем, он тупо пилюет на эти нормы и жмёт на полную гашетку... biggrin, только успевай передачки втыкать да кнопачку на руле жмакать


Сообщение отредактировал А6422: 02 August 2019 - 19:32


#88 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 22:34

У меня много знакомых, купивших кроссоверы с вариком из за наших нечищеных  от снега внутригородских дорог, из города они практически не вылазят, бездорожья не видят. Чёт они не жалуются.

Хотя мне лично всегда предпочтительна ручка, кстати жене то-же. Тут многое зависит от цели владения автомобилем.

Так чта - а почему и нет?

 

Я ездил на вариаторе Лансер 10. Классно!!! Но чуть буксанул в снегу и запах горелого.... потом еду, блин 100, а он со второй не переключается. Путем выключения, туды-сюды дергания включил все как должно быть.... и поехал. Но на Жипе?!!! :shok:

 

ЗЫ. Хотя... ездить и на трехколесном велосипеде можно.


Сообщение отредактировал K.Serg: 02 August 2019 - 22:36

Errare humanum est...


#89 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 23:46

Интереснее Гранд Широкий, а это все убожество

#90 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 03 August 2019 - 12:23

он тупо пилюет на эти нормы и жмёт на полную гашетку...

Жмет-то на полную, только вот задержки такие же как и у обычной педальки.... Нажал на кнопачку, секунду оно думает ехать или нет, а потом едет)))


Сообщение отредактировал mik82: 03 August 2019 - 12:23





Яндекс.Метрика