Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта
#361
Отправлено 30 August 2019 - 12:26
#362
Отправлено 30 August 2019 - 13:09
Нет, для этого есть объективные причины, например сейчас это долбанутые роботы, АКПП
Про роботы не знаю,у нас вроде как они не продавались,а вот АL-4 и тому подобное,с играли свою роль в имидже.
и этот идиотский мотор а-ля БМВ который 1600, это же просто кошмар а не двигатель
Было и такое,но это уже в прошлом. Коробас сейчас классный (Айсин )о 6 и уже о 8 ступенях(на новых) и двигатель уже доработали.
Предполагаю, что боязнь французов корнями уходит в их дизельное прошло.
Дизеля у "Французов" всегда считались и считаются одни из лучших.Многие производители их на свои тачки ставят.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 30 August 2019 - 13:10
#363
Отправлено 30 August 2019 - 13:28
Да Максим ,мне тоже интересно как ведёт себя сей агрегат на довольно тяжёлой машине.Хотя бы поделитесь первыми впечатлениями.
Очень приятная машина. Осознанно искал и покупал именно 1,2 турбо в связке с вариатором. 80% времени езжу по городу с пробками, много лошадей не нужно, а по трассе езжу соблюдая ПДД, единственное, что могу себе позволить +10 км/ч. В городском режиме тяга есть всегда. Хочется ускориться - пожалуйста! Но что больше всего умиляет - это присвист турбинки и если резко бросить газ, то слышно как сбрасывается давление на впуске. Я когда машину забрал, поехал родных катать. Полная машина народа, а разгон такой-же как и на пустой. Но я пока обкатываю и в пол газ не топлю. Есть сравнение с Кашкаем J10 атмосферным двигателем 1.6 и вариатором... Небо и Земля.
Сообщение отредактировал Maxim73: 30 August 2019 - 13:35
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#364
Отправлено 30 August 2019 - 13:43
Очень приятная машина. Осознанно искал и покупал именно 1,2 турбо в связке с вариатором. 80% времени езжу по городу с пробками, много лошадей не нужно, а по трассе езжу соблюдая ПДД, единственное, что могу себе позволить +10 км/ч. В городском режиме тяга есть всегда. Хочется ускориться - пожалуйста! Но что больше всего умиляет - это присвист турбинки и если резко бросить газ, то слышно как сбрасывается давление на впуске. Я когда машину забрал, поехал родных катать. Полная машина народа, а разгон такой-же как и на пустой. Но я пока обкатываю и в пол газ не топлю. Есть сравнение с Кашкаем J10 атмосферным двигателем 1.6 и вариатором... Небо и Земля.
С покупкой! Какая комплектация?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#366
Отправлено 30 August 2019 - 13:47
Дизеля у "Французов" всегда считались и считаются одни из лучших.Многие производители их на свои тачки ставят.
С этим я думаю мало кто поспорит,
но))), у нас и сейчас в стране не в каждом городе есть мастерские по дизелям))
а
Понаслышке все знают какие дорогие дизельные форсунки и прочие части топливной аппаратуры, и какой это геморрой ремонтировать дизель.
И гидро пневмоподвеска уезжанная тот еще дорогостоющий геморрой.
А слесарь который всё это видит сразу начинает матерится, бормочит себе под нос "лев, елка и пинду не ремонтируем")))
Среди парадоксов во французских конструкциях мне вспоминается только левый пыльник привода рено логан, плюс наслышен об задней подвеске 206-го, больше ни с чем таким не сталкивался.
#367
Отправлено 30 August 2019 - 14:06
SE-шка
Нормально
Стоит даже дешевле, а по комплектации лучше аналогичной Октавии.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#368
Отправлено 30 August 2019 - 14:24
плюс наслышен об задней подвеске 206-го, больше ни с чем таким не сталкивался.ну вот смотрите-пежо 206, через 10 лет при пробеге 110ткм поменяли подшипники-с работой вышло 6тр. Теперь еще 100ткм отходят. Всё. Хорошо, торсионы там стоят...ах-ой, как быть, это ж кака невиданна конструкция, ну тогда по такой логике куча фургонов тоже не будет обслуживаться, там же торсионы стоят сзади... Прям высшая математика нужна для ремонта.
Про роботы не знаю,у нас вроде как они не продавалисьна 207 пежо ставились роботы, местами капризная штука... Но допустим, а пусть тогда Правдаруб поведает мне о безотказности и шикарной ремонтопригодности роботов форда и опеля, а я послушаю. Роботы везде с нюансами своими. Вон, роботы на ладах-те еще фрукты. На фиатах-альфах тоже хватает веселья с ними.
#369
Отправлено 30 August 2019 - 15:32
Теперь еще 100ткм отходят. Всё. Хорошо, торсионы там стоят...ах-ой, как быть, это ж кака невиданна конструкция, ну тогда по такой логике куча фургонов тоже не будет обслуживаться, там же торсионы стоят сзади...
От качества запчастей зависит. В идеале да. А в реальности по-разному бывает.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#370
Отправлено 30 August 2019 - 15:38
плюс наслышен об задней подвеске 206-го, больше ни с чем таким не сталкивался.Выше писал про свою заднюю балку.Конструкция очень надёжная,а проблемы заключаются в том,что владельцы по долгу не обращают внимания и ездят по долгу с уже порванными сальниками и когда уже слишком поздно,то начинают кричать ,ой какая плохая конструкция,а у самих колёса уже заднюю арку до дыр протёрли (из за износа колёса встают "домиком").У меня почему то такого не случилось.Надо всего то при смене колёс покачать в верх вниз и сразу станет ясно,надо ремонтировать или нет.
#371
Отправлено 30 August 2019 - 16:10
Там по моему проблема не в торсионах, а в игольчатых подшипниках.ну вот смотрите-пежо 206, через 10 лет при пробеге 110ткм поменяли подшипники-с работой вышло 6тр. Теперь еще 100ткм отходят. Всё. Хорошо, торсионы там стоят...ах-ой, как быть, это ж кака невиданна конструкция, ну тогда по такой логике куча фургонов тоже не будет обслуживаться, там же торсионы стоят сзади... Прям высшая математика нужна для ремонта. на 207 пежо ставились роботы, местами капризная штука... Но допустим, а пусть тогда Правдаруб поведает мне о безотказности и шикарной ремонтопригодности роботов форда и опеля, а я послушаю. Роботы везде с нюансами своими. Вон, роботы на ладах-те еще фрукты. На фиатах-альфах тоже хватает веселья с ними.
#372
Отправлено 30 August 2019 - 17:09
Нормально
Стоит даже дешевле, а по комплектации лучше аналогичной Октавии.
Мне Шкода и VW не давали НИКАКИХ скидок или подарков и разговор строился: "Берите Максим, что дают и не привередничайте!". Дилер Ниссана дал скидку на 12% от прайса! Это было лучшее предложение по всей Москве!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#373
Отправлено 30 August 2019 - 17:52
Мне Шкода и VW не давали НИКАКИХ скидок или подарков и разговор строился: "Берите Максим, что дают и не привередничайте!"Зажрались видимо.Правильно и сделали ,что пошли туда,где клиенту рады.
Там по моему проблема не в торсионах, а в игольчатых подшипниках.А по моему проблема в прокладке.Ну надеюсь всем понятно,что имел в виду.
#374
Отправлено 30 August 2019 - 18:10
От качества запчастей зависит.
а там только snr французские без вариантов... не помню уже точно. Стоили 1200 каждый в 2016...
А так-то да, поставили гадостные запы, всё развалилось-и вперед хаять какая плохая марка машины...
Мне Шкода и VW не давали НИКАКИХ скидок или подарков и разговор строился:это у них такой стабильный поток, выходит?!
Сообщение отредактировал Wess: 30 August 2019 - 18:09
#375
Отправлено 30 August 2019 - 18:17
а там только snr французские без вариантов... не помню уже точно. Стоили 1200 каждый в 2016...Артём ,это про какие запчасти речь?
#376
Отправлено 30 August 2019 - 18:23
))), проблема в нераспростаненности конструкции и соответственно отсутствие спец приспособлений и понимания в среднестатистическом автосервисе.Зажрались видимо.Правильно и сделали ,что пошли туда,где клиенту рады.
А по моему проблема в прокладке.Ну надеюсь всем понятно,что имел в виду.
#377
Отправлено 30 August 2019 - 18:29
проблема в нераспростаненности конструкции и соответственно отсутствие спец приспособлений и понимания в среднестатистическом автосервисе.У многих такие приспособления ,называются кувалда.А мне такая конструкция нравится.Ни каких выпирающих частей в багажнике для расположения пружин в арках нет.
#378
Отправлено 30 August 2019 - 19:10
Мне Шкода и VW не давали НИКАКИХ скидок или подарков и разговор строился: "Берите Максим, что дают и не привередничайте!". Дилер Ниссана дал скидку на 12% от прайса! Это было лучшее предложение по всей Москве!
Это наводит на определенные размышления.
это у них такой стабильный поток, выходит?!
Хрен знает. Предполагаю корпоративные контракты есть. В салоне посетителей шаром покати, только на ТО приезжали. Купил в Экзисте оригинальные щетки на 1300 дешевле и не оригинальные на 1700 дешевле
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#379
Отправлено 30 August 2019 - 19:51
это у них такой стабильный поток, выходит?!
Да пусто ВЕЗДЕ! Сколько ездил по салонам - ни разу не видел выдачи новой машины. Такси закупаются, да каршеринг... В ГИБДД на регистрации сплошная средняя Азия на белых машинах.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#380
Отправлено 31 August 2019 - 08:10
В ГИБДД на регистрации сплошная средняя Азия на белых машинах.Никогда не понимал, почему в москвах питерах очень мало покупают белые машины, это же самый практичный цвет, сами как понакупят чёрно - коричнево - синевы, которая через 3 года в затёртый шлак превращается
#381
Отправлено 31 August 2019 - 08:31
Вам просто не повезло . 1 августа ездил в салон Рено , продлить КАСКО , за час при мне выдали две машины Сандеро и Степвей .Да и посетители ходили .Да пусто ВЕЗДЕ! Сколько ездил по салонам - ни разу не видел выдачи новой машины. Такси закупаются, да каршеринг... В ГИБДД на регистрации сплошная средняя Азия на белых машинах.
#382
Отправлено 31 August 2019 - 08:54
Вам просто не повезло . 1 августа ездил в салон Рено , продлить КАСКО , за час при мне выдали две машины Сандеро и Степвей .Да и посетители ходили .
Макс и я не в тот салон заехали В салонах Фольксваген и Шкода реально голяк. Никто в здравом уме не будет покупать сейчас машину С класса примерно за полтора миллиона.
Сандеро и Степвей не 1.5 млн. стоили ведь? У нас у дилера АвтоВАЗ тоже народ толпится.
Не то чтобы сильно, но не так как в Шкоде
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#383
Отправлено 31 August 2019 - 09:20
Сандеро брали пенсионеры , в базе без кондиционера и белую , цена , вроде 640 тыс руб . Степвей брала семейная пара под 50 , в белом цвете , в базе ( база богаче) , цена 700 с чем то. Кстати машины белые , как Николай любит .)) Пока смотрел Аркану , пришла семейная пара , купить Аркану своему сынишке . Сами приехали на Весте СВ Кросс . Перед этим они смотрели Тигуан и РАВ4. Решили брать Аркану , она дешевле . При чем Аркану с менеджером обсуждали , в максимальной комплектации . Я , по простоте своей душевной , предложил им побаловать себя Арканой , а их Весту подарить сынишке . На , что они почти хором , мол я не знаю молодёжи , молодёжь на подержанную ещё и Весту ведь не сядет !!! Лишний раз я порадовался за себя , что так молодо выгляжу , промолчал . Ведь есть же деньги у идиотов .Макс и я не в тот салон заехали В салонах Фольксваген и Шкода реально голяк. Никто в здравом уме не будет покупать сейчас машину С класса примерно за полтора миллиона.Сандеро и Степвей не 1.5 млн. стоили ведь? У нас у дилера АвтоВАЗ тоже народ толпится.Не то чтобы сильно, но не так как в Шкоде
#384
Отправлено 31 August 2019 - 09:32
Никогда не понимал, почему в москвах питерах очень мало покупают белые машины, это же самый практичный цвет, сами как понакупят чёрно - коричнево - синевы, которая через 3 года в затёртый шлак превращается
Во-первых она будет всегда грязной, а на темной машине это не так заметно. Во-вторых белые обычно берут под такси. В третьих попасть в цвет, особенно по бамперам, очень сложно. Вот 3 основных причины.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#385
Отправлено 31 August 2019 - 10:04
Во-первых она будет всегда грязной, а на темной машине это не так заметно. Во-вторых белые обычно берут под такси. В третьих попасть в цвет, особенно по бамперам, очень сложно. Вот 3 основных причины.
По первому пункту все абсолютно наоборот. Черную моешь, заезжаешь домой на 10 минут, выходишь, хоть опять на мойку заезжай.... А на белой, пока грязь кусками не начнет отслаиваться, она все чистая....
Если все , то не я....
#386
Отправлено 31 August 2019 - 10:07
#387
Отправлено 31 August 2019 - 10:08
По первому пункту все абсолютно наоборот. Черную моешь, заезжаешь домой на 10 минут, выходишь, хоть опять на мойку заезжай.... А на белой, пока грязь кусками не начнет отслаиваться, она все чистая....
Да ни фига. Самый практичный цвет это бежевый.
Машину можно мыть два раза в год. И дождь когда
Сообщение отредактировал Judge DREDD: 31 August 2019 - 10:10
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#388
Отправлено 31 August 2019 - 10:22
Дождик как раз и помоет )Да ни фига. Самый практичный цвет это бежевый.
Машину можно мыть два раза в год. И дождь когда
Сообщение отредактировал Monstrik: 31 August 2019 - 10:23
#389
Отправлено 31 August 2019 - 11:22
Посмотрел ролик про новую Ладу Х-Рей с вариатором. М-да.... В максимальной комплектации как у Кашкая средняя Лада стоить будет 966 900 рублей. Кашкай который больше, лучше стоит 1 221 000. Зачем?!
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#390
Отправлено 31 August 2019 - 11:26
Никогда не понимал, почему в москвах питерах очень мало покупают белые машины, это же самый практичный цвет, сами как понакупят чёрно - коричнево - синевы, которая через 3 года в затёртый шлак превращается
Белый с таким-же успехом затирается. Очень хорошо видно на вымытой машине в солнечный день да под углом... Просто царапки на лаке светлые, а белая краска нивелирует этот изъян. Для того чтоб ничего не затиралось нужно самому уметь правильно мыть машину и не лениться после каждой мойки стирать свои губки и тряпки. Затирают "специалисты" на мойках, когда начинают "убирать воду" и попутно оттирать не смывшуюся при помощи пены грязь. А эта грязь у них ВСЕГДА остаётся. Ну а касательно практичности... Зимой, через 5 км, чистая машина превращается в грязную. Я забил мыть машину зимой. Может раза два помою за всю зиму и нормально.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!