Зачем герметик? Я бы лучше болты высверлил и заменил.
Там такая муть получилась... Поддон держится на 21 болте-десятке и прокладке. Корпус варика, куда прикручивается крышка, из какого-то алюминия или даже силумина. Когда выкручивал болты, дабы снять поддон, почувствовал, что они очень туго выкручиваются. Плотно закрутить уже не смог. Не выпадают, но и не дают нужного прижимного момента. По идее, можно пройти метчиком и подобрать два новых болта, но у меня есть ощущение, что точно так-же прослабится резьба . А с герметиком Permatex можно не заморачиваться. Масло слил, поддон скинул, всё обезжирил, нанёс на обе стороны, прикрутил, выждал час, залил масло, посмотрел на подтёки. Если всё нормально - залил до уровня и забыл об этом до пробега 150-170 тысяч километров.
тем более всё равно надо сдергивать кпп.
Не надо её сдёргивать! Машина поднимается на подъёмнике и предоставляется великолепный доступ к поддону вариатора. Там суть поддона такая-же, как и у поддона двигателя - масляная ванна с маслозаборником насоса.