Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему я не поменяю пятилетний Ford Focus на новую Гранту


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 31 May 2019 - 12:22

https://www.zr.ru/co...us-1.6-mt-2014/

 

 

Нестандартный тест-драйв «За рулем», в котором участвовали автомобили за 650 тысяч рублей: новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре — вызвал бурную дискуссию. Своим мнением делится владелец Фокуса Александр Виноградов.

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 31 May 2019 - 16:22

Пробег 50 ерунда, у мну только к 100 подвеска устала, и это у нас дороги гуано в регионе

#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 31 May 2019 - 17:59

И я не поменяю. Даже на Весту.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 31 May 2019 - 18:44

и это у нас дороги гуано в регионе

 да если дороги в хлам, а у нас в этом году полный привет вообще(ну вот если попросите описать дороги Курска без мата, то я просто промолчу), то там и подвеска новой гранты-весты осыпется. 

И я не поменяю. Даже на Весту.

да если машина живая лучше перебрать ей подвеску-расходники и еще кататься 5 лет.


Сообщение отредактировал Wess: 31 May 2019 - 18:45


#5 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 31 May 2019 - 23:12

А смысл менять с таким пробегом?

Я вот думаю, что если б за 5 лет владелец Фокуса намотал тысяч 100-120, то он немного по другому смотрел бы на этот вопрос



#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 01 June 2019 - 11:00

А смысл менять с таким пробегом?

Я вот думаю, что если б за 5 лет владелец Фокуса намотал тысяч 100-120, то он немного по другому смотрел бы на этот вопрос

 Так недавно еще ходил у новодрайверов девиз, закончилась гарантия, меняй машину... Кризис немного скорректировал сей постулат...

 как по мне, нонишним машинам 100 тыщ  шо те 40 лет человеку.... Живи и живи...


Если все , то не я....


#7 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 01 June 2019 - 11:21

как по мне, нонишним машинам 100 тыщ шо те 40 лет человеку.... Живи и живи...

Живи и знай, что скоро по врачам, если сам лечить не умеешь :)

#8 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 01 June 2019 - 11:37

Живи и знай, что скоро по врачам, если сам лечить не умеешь :)

......ну не знаю. Может от эксплуатанта зависит? Ну там педаль в пол и до отсечки, по авторевюшному. Или от деревни Табуретовки через лес и болото напрямую до Хурхуяновки... Тогда да.   А так, тормодиски , стойки, резинки, ...что там еще?..... шаровые , наконечники, ....И кати дальше.


Если все , то не я....


#9 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 01 June 2019 - 12:25

У меня, пробег за 4 года на ASXе - 78000 километров. Меняю расходники на ТО и ВСЁ. Из более-менее существенного - предстоит замена тормозных дисков, колодок, втулок стаба, свечей и ещё нужно будет посадить поддон вариатора на герметик - сорвал два болта при замене масла, стал подтекать. Менять свой кабачок на ЛАДУ не хочу - разные машины по качеству, хотя Мицу тот ещё дешман.


Сообщение отредактировал Maxim73: 01 June 2019 - 12:26

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#10 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 01 June 2019 - 12:29

Я бы всё-таки смотрел на состояние автомобиля

#11 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 01 June 2019 - 12:38

У меня, пробег за 4 года на ASXе - 78000 километров. Меняю расходники на ТО и ВСЁ. Из более-менее существенного - предстоит замена тормозных дисков, колодок, втулок стаба, свечей и ещё нужно будет посадить поддон вариатора на герметик - сорвал два болта при замене масла, стал подтекать. Менять свой кабачок на ЛАДУ не хочу - разные машины по качеству, хотя Мицу тот ещё дешман.

Зачем герметик? Я бы лучше болты высверлил и заменил.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#12 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 June 2019 - 18:56

Я вот думаю, что если б за 5 лет владелец Фокуса намотал тысяч 100-120, то он немного по другому смотрел бы на этот вопрос

Моей в августе будет 15 лет и почти 190 тыщ пробега.Честное слово,вот предложили бы мне поменять на новую гранту,я бы отказался.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 01 June 2019 - 18:58


#13 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 01 June 2019 - 19:12

Моей в августе будет 15 лет и почти 190 тыщ пробега.Честное слово,вот предложили бы мне поменять на новую гранту,я бы отказался.

ну как бы да, смысл какой? Зч дешевые, кузов не гниёт на глазах, машина комфортная.

Зачем герметик? Я бы лучше болты высверлил и заменил.

yes тем более всё равно надо сдергивать кпп. 



#14 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 01 June 2019 - 19:22

Моей в августе будет 15 лет и почти 190 тыщ пробега.Честное слово,вот предложили бы мне поменять на новую гранту,я бы отказался.

Потому, что машина ухоженная. Вот поэтому я выше и написал, что менять или нет больше зависит от состояния, чем от пробега

#15 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 June 2019 - 19:40

ну как бы да, смысл какой? Зч дешевые, кузов не гниёт на глазах,
Это точно,ржавчины нет до сих пор.А цены на запчасти вообще смешные.Наверное даже дешевле чем на Гранту с дигателем в 106 лошадок.Вот недавно заказал комплект грм (оригинал),всего обошёлся в 3371 р.,а помпа (правда не оригинал ,фирмы Dolz) всего 1442 р.

#16 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 02 June 2019 - 15:07

Зачем герметик? Я бы лучше болты высверлил и заменил.

Там такая муть получилась... Поддон держится на 21 болте-десятке и прокладке. Корпус варика, куда прикручивается крышка, из какого-то алюминия или даже силумина. Когда выкручивал болты, дабы снять поддон, почувствовал, что они очень туго выкручиваются. Плотно закрутить уже не смог. Не выпадают, но и не дают нужного прижимного момента. По идее, можно пройти метчиком и подобрать два новых болта, но у меня есть ощущение, что точно так-же прослабится резьба pardon . А с герметиком Permatex можно не заморачиваться. Масло слил, поддон скинул, всё обезжирил, нанёс на обе стороны, прикрутил, выждал час, залил масло, посмотрел на подтёки. Если всё нормально - залил до уровня и забыл об этом до пробега 150-170 тысяч километров.


yes тем более всё равно надо сдергивать кпп. 

Не надо её сдёргивать! Машина поднимается на подъёмнике и предоставляется великолепный доступ к поддону вариатора. Там суть поддона такая-же, как и у поддона двигателя - масляная ванна с маслозаборником насоса.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#17 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 02 June 2019 - 16:56

Там такая муть получилась... Поддон держится на 21 болте-десятке и прокладке. Корпус варика, куда прикручивается крышка, из какого-то алюминия или даже силумина. Когда выкручивал болты, дабы снять поддон, почувствовал, что они очень туго выкручиваются. Плотно закрутить уже не смог. Не выпадают, но и не дают нужного прижимного момента. По идее, можно пройти метчиком и подобрать два новых болта, но у меня есть ощущение, что точно так-же прослабится резьба . А с герметиком Permatex можно не заморачиваться. Масло слил, поддон скинул, всё обезжирил, нанёс на обе стороны, прикрутил, выждал час, залил масло, посмотрел на подтёки. Если всё нормально - залил до уровня и забыл об этом до пробега 150-170 тысяч километров.

Это понятно. Главное чтобы масло прокладка не травила. Хотя при мне резьбу восстанавливали холодной сваркой.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#18 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 02 June 2019 - 18:53

И резьба держалась после холодной сварки?
Я только фиксатор резьбы для шпильки использовал

#19 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 02 June 2019 - 19:37

И резьба держалась после холодной сварки?
Я только фиксатор резьбы для шпильки использовал

На поддоне почему бы и нет? От места думаю зависит. Если нагрузок особых нет, то должно выдержать.


Как я понимаю зависит от марки сварки, они очень сильно отличаются. Я Poxipol использовал.


Для силумина должен идеально подойти.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#20 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 02 June 2019 - 22:59

Фиксатор резьбы я Абро брал красный. Но там надо хорошо обезжирить и долго ждать когда засохнет. А Поксипол использую как универсальный клей - эта вещь по моему приклеит всё что угодно :)




Яндекс.Метрика