У корейцев маркетолухи хорошие. Не зря они зарплату свою получаютНет, почему то применительно к Солярису такое не катит
Вечный вопрос: расход масла — это нормально? Ответ эксперта «За рулем»
#31
Отправлено 29 May 2019 - 06:12
#32
Отправлено 29 May 2019 - 06:35
Мне лично ПП как раз на асфальте и нужен , по грунтовке я замечательно и на переднем приводе катался . К ПП обычно прилагается хороший дорожный просвет и большие колёса с " жирной " резиной . Три зимы откатал на Дастере , оочень понравилось , для города самое то . До этого катал Патруль , вот он точно в городе лишний , на грунтовку жалко , на трассе душу вытрясет . Не понял я Патруль .Я вообще не понимаю людей,которые покупают полноприводные машины,хотя с асфальта практически никогда не съезжают.
Еще от места сборки двигателя . Ниссановский двигатель на Тииде масло не расходовал , а вот такой же двигатель , но собранный на ВАЗе , на Дастере масло потребляет .Тоже думаю что от конструкции двигателя многое зависит. Чтоб моя повозка ехала бывает приходится крутануть, но масло, тьфу 3 раза, не ест. На Калине 8-ми клапанный движка был, его часто крутил и масло ни разу от замены до замены не подлил.
На рабочих Фордах тоже жор не обнаружен, хотя они у нас по жёсткой схеме эксплуатируются
#33
Отправлено 29 May 2019 - 09:33
Я вот с асфальта редко съезжаю, но зимой бывает не хватает полного привода, чтоб выехать со двора нормально... Плохо чистят и колея получается глубокая и приходится выёживаться чтоб с парковочного места выехать, или заехать на него... Но вроде получается
Хотя тип привода это для меня будет 100% не главный параметр в случае покупки нового автомобиля и в первую 10-ку тоже не попадёт
Может у Вас попросту нет достаточно долгой практики эксплуатации машины с ПП? Я, к примеру, уже 12 лет езжу исключительно на полноприводных машинах и вполне осознал всю разницу между ПП и обычным. И не важно зима это или лето, трасса, город это или бездорожье. Да, ПП особенно проявляет свое предназначение именно зимой, на плохих дорогах и особенно на бездорожье, но он так же не бесполезен и в обычных условиях. Он придает машине более лучшую устойчивость и управляемость на дороге.
#34
Отправлено 29 May 2019 - 09:52
Я вообще не понимаю людей,которые покупают полноприводные машины,хотя с асфальта практически никогда не съезжают.
- на санте, на сорентах есть известная проблема срезания шлицов вала, из-за чего машина с ПП превращается в монопривод. Особенно это актуально для дизельных аппаратов из-за большого момента. Ну сделано так хреново, вот народ (некоторые представители) и спасается. По словам пользователей на хорошем покрытии разницы почти не заметно, что логично. Ну вот как то так.
Сообщение отредактировал Spandem: 29 May 2019 - 09:53
#35
Отправлено 29 May 2019 - 12:52
Вот и не хватает его зимой....Может у Вас попросту нет достаточно долгой практики эксплуатации машины с ПП? Я, к примеру, уже 12 лет езжу исключительно на полноприводных машинах и вполне осознал всю разницу между ПП и обычным. И не важно зима это или лето, трасса, город это или бездорожье. Да, ПП особенно проявляет свое предназначение именно зимой, на плохих дорогах и особенно на бездорожье, но он так же не бесполезен и в обычных условиях. Он придает машине более лучшую устойчивость и управляемость на дороге.
#36
Отправлено 29 May 2019 - 13:01
Да и летом , с нашими эффективными менеджерами , что закатали все ливневки в асфальт , Любой дождь превращает улицы в Венецию . В таких условиях дорожный просвет играет значение . Ещё ремонт картами , сегодня нарезали , недели через две асфальт положат , тут не лишняя покрышка по выше .Вот и не хватает его зимой....
#37
Отправлено 29 May 2019 - 13:43
Вот и не хватает его зимой....
Вот потому машина с ПП более универсальна, тем более с повышенным клиренсом. Ездишь и практически не задумываешься, что там под колесами, как летом, так и зимой.
ЗЫ: Но почему-то я иногда вспоминаю своего Аккорда ...
#38
Отправлено 30 May 2019 - 08:58
#39
Отправлено 31 May 2019 - 21:39
Мне показалось, что от стиля не сильно зависит, во всякслучае, на глаз не заметно.
Непенсионерский, это со светофора тапку в пол! На следующем красном стоишь... РРРРРР!!!!! РРРРР!!!!! Тапку в пол!.... до следующего светофора... Ну, как крутые пацаны ездят... Не пенсионеры.
Сообщение отредактировал K.Serg: 31 May 2019 - 21:41
Errare humanum est...
#40
Отправлено 31 May 2019 - 22:24
Ну да. правно, у меня так племяш по питеру на тиане дёргает, но вот ведь... она у него не жрёть, а у меня с аппетитом, знаете ли - 500 г, завтра пойду докупать заливку, за год израсходовал 4-литровую бутыль. А езжу, точно, как истый пенз.
#41
Отправлено 31 May 2019 - 22:57
#42
Отправлено 01 June 2019 - 21:10
У меня вроде двигатель такой же (tu5jp4) в районе литра на 10 000 потребляет, как купил его, пробег был 40 тыщ, сейчас 230 тыщ расход такой же. Судя по анализу свечей в одном цилиндре имеются следы золы, может кольцо там закоксовалось стараниями прошлого владельца. Кручу его регулярно так же примерно до 5 тыщ.Видимо это не только от стиля зависит,но и от конструкции двигателя.У меня двигатель тоже не "первой свежести",но от стиля вождения,я не заметил какой либо разницы,хотя двигатель частенько кручу до 5 тыщ /об.Сейчас у меня подходит к 190 тыс. пробега ,а расхода как не было ,так и нет . Тфу три раза.
#43
Отправлено 01 June 2019 - 22:02
Повеселило, купил машину с пробегом 40 тыс км , сейчас 230 тыс км , но кольца залегли стараниями прежнего владельца . Это как у либералов , 20 лет прошло , но все 90- е виноваты .У меня вроде двигатель такой же (tu5jp4) в районе литра на 10 000 потребляет, как купил его, пробег был 40 тыщ, сейчас 230 тыщ расход такой же. Судя по анализу свечей в одном цилиндре имеются следы золы, может кольцо там закоксовалось стараниями прошлого владельца. Кручу его регулярно так же примерно до 5 тыщ.
#44
Отправлено 02 June 2019 - 01:25
Не, я плакаю, угробить само tu5. Не, ну...
Что б вы делали с его Высочеством Принцем? На 2 тыще полегли. да.
#45
Отправлено 02 June 2019 - 06:43
У меня вроде двигатель такой же (tu5jp4)Да он самый.
в районе литра на 10 000 потребляет,С таким расходом вполне можно мирится ,раз он не прогрессирует.
#46
Отправлено 02 June 2019 - 07:51
Ваше объяснение, если расход с 40 и до 230 на одном уровне?)Повеселило, купил машину с пробегом 40 тыс км , сейчас 230 тыс км , но кольца залегли стараниями прежнего владельца . Это как у либералов , 20 лет прошло , но все 90- е виноваты .
И там, на сколько помню перекат был, межсервис заявлен заводом 20 тыщ, пробег был тыщи 42 и масло менять нужно было, то есть на нем больше 20 проехали.
Сообщение отредактировал blinckof: 02 June 2019 - 07:53
#47
Отправлено 02 June 2019 - 08:12
Если с 40 до 230 тыс км масло на одном уровне , то к прежнему владельцу претензий нет . А то , что сейчас расход появился , то это старость , время пришло .Ваше объяснение, если расход с 40 и до 230 на одном уровне?)
И там, на сколько помню перекат был, межсервис заявлен заводом 20 тыщ, пробег был тыщи 42 и масло менять нужно было, то есть на нем больше 20 проехали.
#48
Отправлено 02 June 2019 - 21:20
обзавёлся цепятым с 2-литровым двигом ew10. Мне не понравилось, неподъемный он совсем, в сравнении, конечно.на 407 с-5 надо плавно ехать, неспеша) Но вообще для 407 ew10 вполне, и налог меньше чем 2.2 или который 6 цилиндров)))
#49
Отправлено 02 June 2019 - 22:29
407 всё ж полегче
#50
Отправлено 06 June 2019 - 17:31
Расход масла - сложный вопрос.
Он скорее относится к конструктивным особенностям мотора.
Если мотор масло потребляет с самого первого километра, и расход после обкатки не прекращается - то это либо спортивный мотор, либо бракованный, либо это его конструктивная особенность и лучше с ним распрощаться.
Со временем, даже хороший мотор, не жрущий в начале своей жизни масло, может это масло начать подъедать.
По мне - надо сделать https://www.drive2.ru/b/470280090849117138/, проверить систему ВКГ и на подтеки, и вот если это не поможет - лезть в мотор.