Доброго дня. Хочу купить новенький УАЗ Патриот, но на форумах и в отзывах много негатива про него. Советуют брать бу иномарку.. В сомнениях. С бу машиной можно конкретно влететь на ремонт, да и отзывы про уаз все старые. Кто относительно недавно покупал машину, что скажете? новый уаз или старая иномарка? И если иномарка, какая понадежней БУ?
Новый УАЗ ли подержанная иномарка
#1
Отправлено 14 May 2019 - 13:20
#2
Отправлено 14 May 2019 - 17:25
Для каких целей машина нужна?
#3
Отправлено 14 May 2019 - 18:37
Кто относительно недавно покупал машину, что скажете?
На днях общался с владельцем свежего патриота у которого слишком вяло начал раскручиваться мотор, пробег у машины всего 9-ть тыс. км., дилер по гарантии этот косяк устранить не может (скорее не знает как).
Сразу с новя, такой проблемы с мотором у владельца разумеется не было, оно бы всё ничего, но машина и едет очень вяло, не говоря уже о конском расходе. Вот такой получается нежелательный пример для подражания, в плане выбора машины.
#4
Отправлено 14 May 2019 - 18:43
Я тему перенес тут будет правильнее.
#5
Отправлено 15 May 2019 - 13:57
Я тему перенес тут будет правильнее.как-то хреново перенес
#6
Отправлено 15 May 2019 - 21:00
#7
Отправлено 15 May 2019 - 23:27
С иномаркой можно влететь на ремонт , с УАЗом точно влетишь на ремонт .
Вот только иномарку можно будет хотя бы с мытарствами наладить, а УАЗ нельзя.
товарищ третьий УАЗ подряд покупает , при чем БуханкуУ буханкера другой мотор и ЭБУД.
#8
Отправлено 16 May 2019 - 11:21
Еще у товарищи больная спина и он говорит , что именно в Буханке ему удобно сидеть и переключать передачи . В июне прилетит покупать очередную Буханку , звонил , сказал , что выставил на продажу свою машину , назад в Пыть- Ях на новой поедет.Вот только иномарку можно будет хотя бы с мытарствами наладить, а УАЗ нельзя.
У буханкера другой мотор и ЭБУД.
#9
Отправлено 04 June 2019 - 22:13
Ну и? Я в 2010-м году купил новый УАЗ Патриот.... На форумах тоже было много про него всего... Езжу вот на нём до сих пор. УАЗ только радует.....
Особенно радует своими возможностями! На нём я могу поехать куда глаза глядят и как-то не стесняюсь в выборе дорог.... Главное - не утопить его.... То есть для меня с ним нет понятий "далеко" или "дорога плохая". ))))
Вы это.... когда будете покупать б/у иномарку по цене нового Патриота - ориентируйтесь на цену новой иномарки.... Именно от стоимости НОВОЙ машины будут плясать все ваши эксплуатационные затраты.....
Лично вот у меня в 2010-м году даже не было в мыслях купить Б/у.... Новое - оно есть новое.
Если что, по моим оценкам километр на Патриоте стоит примерно 13 рублей. (амортизация машины, ремонт, ТО, бензин, замена шин) в нынешних ценах.
#10
Отправлено 05 June 2019 - 00:38
Если что, по моим оценкам километр на Патриоте стоит примерно 13 рублей. (амортизация машины, ремонт, ТО, бензин, замена шин) в нынешних ценах.
Ну не знаю. Говорят комплектующие не очень. У меня у двоих знакомых накрылись коробки корейские при небольших пробегах.
Я бы взял б/у с прозрачной историей и дешевыми запчастями. За миллион думаю вполне можно взять.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#11
Отправлено 05 June 2019 - 00:52
Новое - оно есть новое.
Даже если ведро с болтами, главное самому верить в то, что это машина.
#12
Отправлено 05 June 2019 - 15:18
Ну вот я мог купить Патрика, но он мне реально не нужен, как горб в зоопарке верблюду. В средней полосе мне (просто личный пример) за глаза хватает Соренты ХМ11-го года выпуска, которую приобрел в 16-м году с 75 ккм на борту. Этого уровня комфорта Патрик пока предоставить не может. Ну и опять же, репутация надежного автомобиля ИМХО, это не его тема, к сожалению. Хотя брутальности в нем выше крыши :-))). Если кратко, то Б/У это вполне неплохой вариант купить автомобиль выше классом при как минимум сопоставимой надежности. Тут уж решать вам, но все же зацикливаться на новом авто я бы не советовал. И о безопасности тоже не лишне подумать.
ПыСы: Если строго по лесам лазить, то наверно лучше Патрик.
ПыПыСы: Жене пару месяцев назад приобрели 5-летнюю СХ-5. Неплохая машинка, неплохая.
#13
Отправлено 05 June 2019 - 15:45
репутация надежного автомобиля ИМХО, это не его темСоренто тоже как-то не славится неубиваемостью))) У камрада такой, как-то он с удивлением обнаружил, что у него -- переднеприводный кроссовер, ибо чего-то там в приводе задка давненько уж отгнило)))
Хотя едет он замечательно, тут не спорю
Форум не место для дискуссий!
#14
Отправлено 05 June 2019 - 17:37
У камрада такой, как-то он с удивлением обнаружил,плохо за машиной следит, это ему упрек
Лично вот у меня в 2010-м году даже не было в мыслях купить Б/ув том году и жили хорошо, санкций не было, $ адекватно стоил)
#15
Отправлено 05 June 2019 - 19:48
плохо за машиной следит, это ему упрекДак это... Следить, как нам тут говорят, нужно как раз за УАЗом...
Форум не место для дискуссий!
#16
Отправлено 06 June 2019 - 10:49
Хотя едет он замечательно, тут не спорю- известная болячка, которая проявляется в основном на дизелях и -за бОльшего момента. Не идеал однозначно, а бензин 2.4 еще и жрет топливо с аппетитом. Да, а ведь скоро-скоро новый УАЗ будет в продаже с автоматом!
PS Кстати машина лично мне нравится, но не взял по вышеозначенным причинам.
#17
Отправлено 06 June 2019 - 15:38
Следить, как нам тут говорят, нужно как раз за УАЗом...
следи не следи-кардан у каждой второй отрывает((на patriot
а бензин 2.4 еще и жрет топливо с аппетитом
ага, на санте у меня такой ест 13-15 по городу, правда 92 го
Сообщение отредактировал Kreps: 06 June 2019 - 15:38