Мех кпд поршневого двигателя порядка 90 процентов, а вы какую то фигнб считаете там сталь по стали - 10%.
Причём тут диаграммы? Это вы меня разочаровываете- почитайте основы механики, а не выкладки с потолка, которые вы когда-то где-то прочитали. Я вам найду всякие цифры мех. КПД поршневого и 90, и 85, и 75....Задумайтесь как их получали. Да они могут плавать от количества масла, других характеристик, но кардинально по итогу в районе 70-80%. За вывеской кроется переписывание данных из неизвестных источников.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
ttps://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения_скольжения
http://minkor.ru/upload/spravochnik/170310-2.pdf
http://web-mechanic.ru/tehnich-svedeniya/svojstva-materialov/koeffitsienty-treniya.html
https://tehtab.ru/Guide/GuidePhysics/Frication/SteelSlidingK/
Если вы не изучали детали машин, только для вас- Коэффициенты трения перемножаются по каждому узлу с подшипниками скольжения 3 узла -0,9 х0,9 х0.9=0,729 или КПД 72,9%. Можно улучшить, но не до 90%.
https://tehtab.ru/Guide/GuidePhysics/Frication/SteelSlidingK/
Хотя вот тоже полезно и с графикой.
Сообщение отредактировал aszas: 17 January 2020 - 15:40