Да я еще пока кроме как подбор насос-мотор дальше не заходил. Понимаю что мне хватит мощности и момента за глаза и за уши, но вот детальной проработки пока не делал - времени нет.
А преимуществ море.
Плавный поворот. Отсутствие торможения на гусянке. Отсутствие пробуксовки на фрикционе. разворот на месте. Простота компоновки.
Нужно редуктора разрабатывать конечно что на двигатель что на моторы бортовые но это проще чем изготовить диски на фрикцион.
Если не секрет, что получилось подобрать. Все же гусянка достаточно энергоемкий движитель. Да и общие размеры какие, вообщем все интересно.
Так понимаю это что то из аксиально-поршневой 416 серии насос. Подача к мотором через делитель или два тандем насоса? А моторы регулируемые 303 или не регулируемые 306 серия или героторные реверс моторы, тогда поворот через дренажный клапан? А мотор?
На счет редукторов, один мужик сделал вообще просто, взял на все колеса оси и ступицы от девятки, звездочки выточил так что бы они встали на ведущем колесе проставкой между ступицей и диском колеса и поставил 19 цепь. Так же через цепь и запитал насос. А потом регулировал кол-вом зубьев и ход и круть момент.
Сообщение отредактировал vaelesin34: 19 December 2019 - 13:37