Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Электромобиль или газомобиль наше будущее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#391 vaelesin34

vaelesin34
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 19 December 2019 - 13:36

 Да я еще пока кроме как подбор насос-мотор дальше не заходил. Понимаю что мне хватит мощности и момента за глаза и за уши, но вот детальной проработки пока не делал - времени нет. 

А преимуществ море. 

Плавный поворот. Отсутствие торможения на гусянке. Отсутствие пробуксовки на фрикционе. разворот на месте.  Простота компоновки. 

Нужно редуктора разрабатывать конечно что на двигатель что на моторы бортовые но это проще чем изготовить диски на фрикцион.  

Если не секрет, что получилось подобрать. Все же гусянка достаточно энергоемкий движитель. Да и общие размеры какие, вообщем все интересно.

Так понимаю это что то из аксиально-поршневой 416 серии насос. Подача к мотором через делитель или два тандем насоса? А моторы регулируемые 303 или не регулируемые 306 серия или героторные реверс моторы, тогда поворот через дренажный клапан? А мотор? 

На счет редукторов, один мужик сделал вообще просто, взял на все колеса оси и ступицы от девятки, звездочки выточил так что бы они встали на ведущем колесе проставкой между ступицей и диском колеса и поставил 19 цепь. Так же через цепь и запитал насос. А потом регулировал кол-вом зубьев и ход и круть момент.


Сообщение отредактировал vaelesin34: 19 December 2019 - 13:37

  • 0

#392 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 December 2019 - 17:19

Регулируемые насосы. Моторы соответственно нет. По номерам сейчас не вспомню. Надо поднимать записи на работе. Подача через делитель - тандем тупо не влезет. 


  • 1

#393 vaelesin34

vaelesin34
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 20 December 2019 - 08:55

Регулируемые насосы. Моторы соответственно нет. По номерам сейчас не вспомню. Надо поднимать записи на работе. Подача через делитель - тандем тупо не влезет. 

А почему моторы соответственно?, наивысший результат как раз на регулируемых и получится. Блин но стоят они не детски. Это да. 

А движок какой планируете?


  • 0

#394 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 December 2019 - 10:05

А движок какой планируете?

21129 


  • 0

#395 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 21 December 2019 - 23:33

Припоминаю в тему япы ставили гидромотор на кроссач,в переднее колесо.Мот становился полноприводным.
  • 0

#396 vaelesin34

vaelesin34
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 22 December 2019 - 16:36

Давайте создадим новую тему - Гидроходы и перейдем туда.


  • 0

#397 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 12 January 2020 - 21:00

Электродвигатели вопроса не вызывают главная претензия к аккумуляторам.  Мой анализ- ближайшее будущее за газом.  Анализируя интернет и различные приводы прихожу к мнению, что в любом случае на газе выгоднее применять роторный двигатель и сжатый метан.  Метан не выгодно охлаждать  и его в основном  сжимают, но популярность весьма низкая. И это справедливо. Моё мнение надо начинать с изменения концепции баков для хранения.  Мои прикидки говорят, что надо  по максимуму обезопасить баки для хранения и сделать заменяемые блоки . Чтобы обезопасить и снизить вес надо упаковывать 1 куб метана в 4литра. Сейчас это и делают сжимая до 250 атмосфер (так, что устройства есть для сжатия ). Сам блочок делать трубчатым для безопасности с простыми клапанами которые даже при открытии будут довольно безопасны так как из-за маленького диаметра отверстий можно заткнуть буквально пальцем.  . Получается где то  1 блок из пластика или углепластика 10смх 20смх40см и вес  примероно 8кг. Для заправки не надо строить  по существу киоски где продаются эти блоки.  Кроме того эти блоки можно будет устанавливать  и на велосипеды, и мотоциклы, и для домохозяйств вместо громоздких железных баллонов.


  • 0

#398 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 13 January 2020 - 07:07

Электродвигатели вопроса не вызывают главная претензия к аккумуляторам.  Мой анализ- ближайшее будущее за газом.  Анализируя интернет и различные приводы прихожу к мнению, что в любом случае на газе выгоднее применять роторный двигатель и сжатый метан.  Метан не выгодно охлаждать  и его в основном  сжимают, но популярность весьма низкая. И это справедливо. Моё мнение надо начинать с изменения концепции баков для хранения.  Мои прикидки говорят, что надо  по максимуму обезопасить баки для хранения и сделать заменяемые блоки . Чтобы обезопасить и снизить вес надо упаковывать 1 куб метана в 4литра. Сейчас это и делают сжимая до 250 атмосфер (так, что устройства есть для сжатия ). Сам блочок делать трубчатым для безопасности с простыми клапанами которые даже при открытии будут довольно безопасны так как из-за маленького диаметра отверстий можно заткнуть буквально пальцем.  . Получается где то  1 блок из пластика или углепластика 10смх 20смх40см и вес  примероно 8кг. Для заправки не надо строить  по существу киоски где продаются эти блоки.  Кроме того эти блоки можно будет устанавливать  и на велосипеды, и мотоциклы, и для домохозяйств вместо громоздких железных баллонов.

 1 кубометр природного газа сопоставим по запасу энергии с 1 кг бензина, точнее бензин богаче энергией в 1,5 раза (но для прикидочного расчета будем считать их равными).  И вы предлагаете условно говоря литр бензина упаковывать в 8 килограммовую тару, и если автомобиль имеет запас в среднем 50  литров бензина, это будет примерно 40 кг бензина и если каждый кг бензина упаковать в 8 килограммовую ёмкость мы получим 40*8=320 килограмм? Так?


Сообщение отредактировал blinckof: 13 January 2020 - 07:08

  • 0

#399 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 13 January 2020 - 07:28

 1 кубометр природного газа сопоставим по запасу энергии с 1 кг бензина, точнее бензин богаче энергией в 1,5 раза (но для прикидочного расчета будем считать их равными).  И вы предлагаете условно говоря литр бензина упаковывать в 8 килограммовую тару, и если автомобиль имеет запас в среднем 50  литров бензина, это будет примерно 40 кг бензина и если каждый кг бензина упаковать в 8 килограммовую ёмкость мы получим 40*8=320 килограмм? Так?

Нет не так. Вес "упаковки" газа не зависит линейно от объёма.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 13 January 2020 - 07:28

  • 0

#400 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 13 January 2020 - 07:56

Нет не так. Вес "упаковки" газа не зависит линейно от объёма.

"Мои прикидки говорят, что надо  по максимуму обезопасить баки для хранения и сделать заменяемые блоки . Чтобы обезопасить и снизить вес надо упаковывать 1 куб метана в 4литра." 


  • 1

#401 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 13 January 2020 - 09:10

мы получим 40*8=320 килограмм? Так?
  В принципе так.  Но сравнивать  надо не так. Не обязательно иметь заправку на аналог в 40 литров бензина. Главная цель- сделать безопасным блок. Потом от безопасности шагать по распространению заправок. Если будем иметь заправки на каждом шагу нам не надо  будет возить много блоков. Если сравнивать с электрикой , то аккумуляторы весят ещё больше- более 500кг...Если практика  покажет (теория подтверждает) , что безопасность на уровне можно повышать давление и снижать вес. Думаю со временем реально довести до 750 атм. и снизить вес в 3 раза. А это уже сопоставимые цифры. Если это удастся можно переходить на водород, а при обеспечении высокого уровня безопасности -это  то что нужно-практически полная безопасность для экологии. Кроме того мы даже при этих параметрах можем отыграть на роторных двигателях очень приличный вес. Кроме того с роторными даже не нужна коробка скоростей, да и частично трансмиссия. Но об этом позже
  • 0

#402 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 13 January 2020 - 09:53

По сравнению с нынешним положением, как различаются в приносимом вреде экологии современный бенз двигатель и водороный двигатели на автомобилях? Не приятно дышать выхлопами зила 130, старых жигулей и тп, но современные авто так не воняют, у них в выхлопе СО2 и Аш2О. Зачем усложнять?


  • 0

#403 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 13 January 2020 - 10:26

  В принципе так.  Но сравнивать  надо не так. Не обязательно иметь заправку на аналог в 40 литров бензина. Главная цель- сделать безопасным блок. Потом от безопасности шагать по распространению заправок. Если будем иметь заправки на каждом шагу нам не надо  будет возить много блоков. Если сравнивать с электрикой , то аккумуляторы весят ещё больше- более 500кг...Если практика  покажет (теория подтверждает) , что безопасность на уровне можно повышать давление и снижать вес. Думаю со временем реально довести до 750 атм. и снизить вес в 3 раза. А это уже сопоставимые цифры. Если это удастся можно переходить на водород, а при обеспечении высокого уровня безопасности -это  то что нужно-практически полная безопасность для экологии. Кроме того мы даже при этих параметрах можем отыграть на роторных двигателях очень приличный вес. Кроме того с роторными даже не нужна коробка скоростей, да и частично трансмиссия. Но об этом позже

 Много много АЗС это хорошо. Но тогда логистика, хранение, постройка всех этих "много много АЗС", съедят всю экономию. Земля нынче дорогА. А построить в Москве 20 тыщ АЗС в черте города Москва обойдется как весь Газпром  + Лукойл, вместе взятые...... 


  • 0

Если все , то не я....


#404 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 13 January 2020 - 12:01

По сравнению с нынешним положением, как различаются в приносимом вреде экологии современный бенз двигатель и водороный двигатели на автомобилях? Не приятно дышать выхлопами зила 130, старых жигулей и тп, но современные авто так не воняют, у них в выхлопе СО2 и Аш2О. Зачем усложнять?

Разница приличная и всё найдёте в интернете. Найдёте и это "А еще на пути бензиновых авто встали более спорные препятствия — забота об экологии в городах и странах, где автомобильный выхлоп стал проблемой. Из-за этого, например, Германия приняла резолюцию о запрете производства автомобилей с ДВС с 2030 года. Франция и Великобритания обещают отказаться от углеводородного топлива до 2040 года. Нидерланды — до 2030 года. Норвегия — до 2025 года. Даже Индия и Китай рассчитывают запретить продажи дизельных и бензиновых авто с 2030 года. Париж, Мадрид, Афины и Мексика запретят к использованию дизельные машины с 2025 года." Даже газ будет значительным шагом  в экологии.  Кто-то ошибочно делает ставку на электротранспорт, но если вдуматься он ещё опаснее бензина по производству и утилизации аккумуляторов.


  • 0

#405 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 13 January 2020 - 12:30

Разница приличная и всё найдёте в интернете. Найдёте и это "А еще на пути бензиновых авто встали более спорные препятствия — забота об экологии в городах и странах, где автомобильный выхлоп стал проблемой. Из-за этого, например, Германия приняла резолюцию о запрете производства автомобилей с ДВС с 2030 года. Франция и Великобритания обещают отказаться от углеводородного топлива до 2040 года. Нидерланды — до 2030 года. Норвегия — до 2025 года. Даже Индия и Китай рассчитывают запретить продажи дизельных и бензиновых авто с 2030 года. Париж, Мадрид, Афины и Мексика запретят к использованию дизельные машины с 2025 года." Даже газ будет значительным шагом  в экологии.  Кто-то ошибочно делает ставку на электротранспорт, но если вдуматься он ещё опаснее бензина по производству и утилизации аккумуляторов.

У "них" там гомики и прочая фигня, нам до них какое дело?))
Они отказываются от топлива, у нас оно дешевеет и мы получаем конкурентное преимущество. 
Электромобиль и экология это вещи мало между собой связанные, даже скорее всего электромобиль против бензинового выбрасывать СО2 в пересчете на кВт*ч будет больше. 


  • 1

#406 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 13 January 2020 - 12:39

И если говорить про Челябинск, то у нас считается основной проблемой загрязняющие атмосферу заводы. 
Миром правят идиоты и маленькая Грета, но к заботе об планете это никак не относится. 


  • 2

#407 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 13 January 2020 - 13:36

Много много АЗС это хорошо. Но тогда логистика, хранение, постройка всех этих "много много АЗС", съедят всю экономию. Земля нынче дорогА. А построить в Москве 20 тыщ АЗС в черте города Москва обойдется как весь Газпром + Лукойл, вместе взятые......

 Экономия чего вас волнует?  "Согласно Транспортной стратегии России, к 2030 году доля автопарка с двигателями на альтернативных видах топлива (в первую очередь речь идет о ГМТ, газомоторном топливе) должна составить минимум 49%. Однако дело "всеобщей газификации" двигается очень медленно, автомобилей на ГМТ — не более 5% от всего автопарка. Легковые (газовые и битопливные) автомобили занимают всего 0,2% продаж новых автомобилей, легкие коммерческие — 8–10%, среди автобусов и коммунальной техники доля повыше — 11–12%. Хотя часть машин с обычными моторами впоследствии переоборудуется для использования ГМТ, но все равно автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями продается во много раз больше." "Автомобильные моторы, использующие СПГ, по словам г-жи Сергаевой, характеризуются низкими выбросами вредных веществ и соответствуют стандартам EURO-6. По прогнозным показателям стратегии развития до 2025 г., инвестиции в Европе в инфраструктуру СПГ составят €257 млн и уйдут на субсидирование и строительство заправок. По состоянию на 2017 г. эксплуатируются 165 заправочных комплексов. По целевым показателям за семь лет количество СПГ-заправок увеличится на 256-431 единиц."

 Перейдя во всём мире на газ и электромобили и от России потребуют того же, иначе как  из зарубежья будут заезжать к нам без заправок. . Да и мы имея такие запасы газа должны заботиться о себе. Просто опять нам будут диктовать вчерашний день. Я предлагаю развивать сразу с опережением и самим диктовать моду зарубежью как в хранении так и в двигателестроении.

Да, и забыл сказать , что  как раз и добавится заводов в Челябинске очень сильно для производства электро аккумуляторов и заводов по их утилизации...


Сообщение отредактировал aszas: 13 January 2020 - 13:41

  • 0

#408 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 13 January 2020 - 14:21

 Экономия чего вас волнует?  "Согласно Транспортной стратегии России, к 2030 году доля автопарка с двигателями на альтернативных видах топлива (в первую очередь речь идет о ГМТ, газомоторном топливе) должна составить минимум 49%. Однако дело "всеобщей газификации" двигается очень медленно, автомобилей на ГМТ — не более 5% от всего автопарка. Легковые (газовые и битопливные) автомобили занимают всего 0,2% продаж новых автомобилей, легкие коммерческие — 8–10%, среди автобусов и коммунальной техники доля повыше — 11–12%. Хотя часть машин с обычными моторами впоследствии переоборудуется для использования ГМТ, но все равно автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями продается во много раз больше." "Автомобильные моторы, использующие СПГ, по словам г-жи Сергаевой, характеризуются низкими выбросами вредных веществ и соответствуют стандартам EURO-6. По прогнозным показателям стратегии развития до 2025 г., инвестиции в Европе в инфраструктуру СПГ составят €257 млн и уйдут на субсидирование и строительство заправок. По состоянию на 2017 г. эксплуатируются 165 заправочных комплексов. По целевым показателям за семь лет количество СПГ-заправок увеличится на 256-431 единиц."

 Перейдя во всём мире на газ и электромобили и от России потребуют того же, иначе как  из зарубежья будут заезжать к нам без заправок. . Да и мы имея такие запасы газа должны заботиться о себе. Просто опять нам будут диктовать вчерашний день. Я предлагаю развивать сразу с опережением и самим диктовать моду зарубежью как в хранении так и в двигателестроении.

Да, и забыл сказать , что  как раз и добавится заводов в Челябинске очень сильно для производства электро аккумуляторов и заводов по их утилизации...

Если с этой стороны посмотреть на проблему, то никаких чудес не требуется. Проблема не в хранении газа на борту, проблема в отсутствии заводской комплектации автомобиля с газовым двигателем с приемлемым ресурсом и характеристиками. (Если бы был, я думаю бы брали) Сейчас сплошная кустарщина с туманными перспективами. Будь то природный или пропанбутановый газ.  Странно что например Хонда это дела развивала, но забросила. 


На пропанбутане я отездил несколько лет, ездил и в восточном направлении (Томск-Новосибирск), и в западном (до Молдаван), и в южном до Геленджика, ни разу с пустым баком не вставал. 


  • 0

#409 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 13 January 2020 - 16:52

Если с этой стороны посмотреть на проблему, то никаких чудес не требуется. Проблема не в хранении газа на борту, проблема в отсутствии заводской комплектации автомобиля с газовым двигателем с приемлемым ресурсом и характеристиками. (Если бы был, я думаю бы брали) Сейчас сплошная кустарщина с туманными перспективами. Будь то природный или пропанбутановый газ. Странно что например Хонда это дела развивала, но забросила. На пропанбутане я отездил несколько лет, ездил и в восточном направлении (Томск-Новосибирск), и в западном (до Молдаван), и в южном до Геленджика, ни разу с пустым баком не вставал

 Природный газ метан  как правило сжимается в отличии от бутана , пропана. И со станциями сжатия есть проблема, их попросту мало , в том числе из-за проблем с безопасностью. Но с двигателем работающем на газе тоже проблема. Перечитал массу информации по роторному двигателю и в контакте и на сайте мотор-ротор. И весьма удивлён, что до сих пор толком ничего не сделали.  Казалось бы начиная с очевидных решений. Из самых известных -роторный Ванкеля обладает недостатками столь очевидными и в то же время устранимыми, что не пойму почему их не преодолели.  Практически теми же недостатками обладает и недавно разработанный двигатель отца и сына по фамилии Школьники -сложная форма корпуса и необходимая  точность изготовления. Ещё я не пойму почему выбирают конструкцию когда только загорелся газ (у них топливная смесь) и тут же выбрасывается. Как говорится козе понятно, что КПД будет низкое только из -за этого. Другая беда с уплотнением никак не пойму почему нельзя довести хотя бы до уровня поршневого очевидными до безобразия решениями.


  • 0

#410 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 13 January 2020 - 17:15

"Мои прикидки говорят, что надо  по максимуму обезопасить баки для хранения и сделать заменяемые блоки . Чтобы обезопасить и снизить вес надо упаковывать 1 куб метана в 4литра." 

 Тут без прикидок понятно, что перевозить безопаснее и меньше по объёму жидкий газ. Т.е. давление должно быть таким, чтоб при+50С газ оставался жидким.


  • 0

#411 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 13 January 2020 - 18:16

Проблема не в хранении газа...

 

Проблема в том, что пропан и бутан содержатся в трубопроводном газе, а в СПГ его нет - там почти чистый метан. А раз так, то в странах с трубопроводным газом пропан-бутановой смеси как грязи. На метане же остается ездить тем, у кого СПГ. Во время сжижения природного газа из него приходится удалять пропан и бутан, имеющие более высокую температуру перехода из жидкой в твердую фазу. Иначе получится метановая жижа с плавающими в ней твердыми фракциями пропана и бутана, а поставщики СПГ так не делают. Кстати, в этом преимущество трубопроводного газа перед СПГ.  Не надо забывать, что газ - это не только энергетика, но и органическая химия. Получается, что СПГ что-то вроде обезжиренного молока.


  • 2

#412 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 13 January 2020 - 19:18

"Следует отличать сжиженный и сжатый газ. Сжатый газ - это, в основном, метан, сохраняющий свое газообразное состояние почти при любой температуре и при любом повышении давления.

Сжиженный газ пользуется наибольшей популярностью у владельцев легковых автомобилей. Переоборудовать автомобиль для работы на сжиженном газе проще и дешевле, чем для работы на сжатом. Сжиженный газ находится в баллоне под относительно небольшим давлением - 16 атмосфер, а высокая степень разреженности сжатого газа требует увеличить этот показатель в 12-15 раз. Поэтому для использования сжатого газа необходимы более громоздкие и тяжелые заправочные баллоны с более толстыми стенками. " Это выдержка из интернета. 

В основном используют сжиженный газ с давлением где-то в 16 атм. И очень мало заправок на метане с его давлением 250атм. Я предлагаю ставку сделать именно на метан изменив концепцию и убеждён, что именно к этому все придут если мы начнём  работать в этом направлении по вышеописанной схеме.


  • 0

#413 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 14 January 2020 - 06:37

 Природный газ метан  как правило сжимается в отличии от бутана , пропана. И со станциями сжатия есть проблема, их попросту мало , в том числе из-за проблем с безопасностью. Но с двигателем работающем на газе тоже проблема. Перечитал массу информации по роторному двигателю и в контакте и на сайте мотор-ротор. И весьма удивлён, что до сих пор толком ничего не сделали.  Казалось бы начиная с очевидных решений. Из самых известных -роторный Ванкеля обладает недостатками столь очевидными и в то же время устранимыми, что не пойму почему их не преодолели.  Практически теми же недостатками обладает и недавно разработанный двигатель отца и сына по фамилии Школьники -сложная форма корпуса и необходимая  точность изготовления. Ещё я не пойму почему выбирают конструкцию когда только загорелся газ (у них топливная смесь) и тут же выбрасывается. Как говорится козе понятно, что КПД будет низкое только из -за этого. Другая беда с уплотнением никак не пойму почему нельзя довести хотя бы до уровня поршневого очевидными до безобразия решениями.

Что по вашему означает слово "сжимается"?
С понятием "термодинамика" и "теплотехника" знакомы?
По поводу конструкции, видимо по цилиндрической поверхности уплотнение сделать проще и оно долговечнее чем по хрен знает какой-роторной, в этом основная сложность конструкции в роторном двигателе, нет долговечных решений. 


  • 3

#414 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 14 January 2020 - 08:24

Что по вашему означает слово "сжимается"?
С понятием "термодинамика" и "теплотехника" знакомы?
По поводу конструкции, видимо по цилиндрической поверхности уплотнение сделать проще и оно долговечнее чем по хрен знает какой-роторной, в этом основная сложность конструкции в роторном двигателе, нет долговечных решений. 

Так сжимается-значит -сжимается. Вам, что не знакомо это слово?

 Про роторные- я же и пишу, что удивлён что нет решений. Большинство роторных можно организовать так что бы образовалась буква "П" т.е. закрыть с 3-х сторон и останется только одна сторона для уплотнения. Одна сторона и её сложнее уплотнить чем периметр поршневого? Не верю, и  пока делаю чертежи  модели,  где это будет реализовано.

(кстати люди сами стали делать заправки https://ourmotorhome.ru/blog/43445812704/Ustanovil-doma-gazovuyu-zapravochnuyu-stantsiyu,-teper-zapravlya?nr=1&utm_referrer=mirtesen.ru)


Сообщение отредактировал aszas: 14 January 2020 - 08:39

  • 0

#415 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 14 January 2020 - 08:30

Так сжимается-значит -сжимается. Вам, что не знакомо это слово?

 Про роторные- я же и пишу, что удивлён что нет решений. Большинство роторных можно организовать так что бы образовалась буква "П" т.е. закрыть с 3-х сторон и останется только одна сторона для уплотнения. Одна сторона и её сложнее уплотнить чем периметр поршневого? Не верю, и  пока делаю чертежи  модели,  где это будет реализовано.

Я вас удивлю, если скажу что "все газы сжимаются"? Жидкости известны своей несжимаемостью. 


  • 0

#416 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 January 2020 - 09:13

с роторными даже не нужна коробка скоростей
Откуда дровишки?

беда с уплотнением никак не пойму почему нельзя довести хотя бы до уровня поршневого очевидными до безобразия решениями.
Какими например? Вот этим: 

Большинство роторных можно организовать так что бы образовалась буква "П" т.е. закрыть с 3-х сторон и останется только одна сторона для уплотнения. Одна сторона и её сложнее уплотнить чем периметр поршневого?
  А как Вы собираетесь делать это П-образое уплотнение? Кольца нарказаются из трубы, это технологично, а Вы будете резать своё уплотнение из П-образного профиля? Хорошо. А как с распределением давления, вернее, с его равномерностью? А как уплотнять стык этого П с оставшейся частью?

высокая степень разреженности сжатого газа
Так разреженность, или таки сжатие?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#417 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 14 January 2020 - 09:29

А как Вы собираетесь делать это П-образое уплотнение? Кольца нарказаются из трубы, это технологично, а Вы будете резать своё уплотнение из П-образного профиля? Хорошо. А как с распределением давления, вернее, с его равномерностью? А как уплотнять стык этого П с оставшейся частью?

Проблема еще и в том, что нагретое кольцо свое тепловое расширение компенсирует в зазоре, что при нагреве будет с П-образным уплотнителем по мнению автора? 
  • 3

#418 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 14 January 2020 - 11:21

Так разреженность, или таки сжатие?

  Я взял фразу из интернета, но понятно же, что это даётся в сравнении слабое сжатие и сильное. Я во всяком случае понял, что хотел сказать автор.

 

 

Проблема еще и в том, что нагретое кольцо свое тепловое расширение компенсирует в зазоре, что при нагреве будет с П-образным уплотнителем по мнению автора?

Вы не поняли "П"это не уплотнение , а тело и его не надо уплотнять. Уплотнение только с одной стороны и его можно вполне уплотнить по смыслу того же кольца с зазором. " П"-тело , а уплотнение превращает в "О" (понятно прямыми линиями) замыкая периметр.  Кстати инерционность нашего мышления- мы привыкли, что поршневой-всегда круглый, между тем и поршневой можно организовать по тому же смыслу и думаю это будет лучше существующих особенно в опозитных  двигателях (можете написать заявку на изобретение, я не пишу потому как считаю это бесполезным и только открывающим простую суть идеи). Анализируя чужие разработки роторных двигателей ( https://vk.com/rotormotor)удивлялся ещё и тому как не дорабатываются идеи. В принципе понятно -инерция нашего мышления. Сам со временем просматривая свои старые эскизы, с удивлением находил неожиданные продолжения. А иногда наоборот-смотрю и думаю неужели это приходило мне в голову- очень удачное решение.

(не понял причём тут профиль, роторный это круг или эксцентрик и всё делается на токарном, сверлильном, расточном....)


Сообщение отредактировал aszas: 14 January 2020 - 11:29

  • 0

#419 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 14 January 2020 - 11:57

Самая основная часть роторного двигателя как выглядит? На каком расточном , токарном вы ее изготавливать собрались?


  • 0

#420 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 14 January 2020 - 14:15

Самая основная часть роторного двигателя как выглядит? На каком расточном , токарном вы ее изготавливать собрались?

Хотел отправить вас по ссылке которую давал , но она почему-то не открывается, видно или не докопировал либо ещё что-то. Ну наберите ротор мотор и многое узнаете. Скидывать свои наброски уже поздно они уже  перетекли в ноу-хау. Но достаточно и так понять , что камера это цилиндр а ротор-круг с лопастями и лопасти уплотняются (не путать с турбинами). Ротор это среднее между поршневыми и турбинными. У роторного многое зависит от того же уплотнения как у поршневого.  У нас известен роторный Ванкеля. Почему он не прижился. Основное -низкий КПД (я писал уже почему -3 раза за оборот срабатывает зажигание и 3 раза топливо , ещё не отдав энергию ротору, выбрасывается) отсюда и повышенный расход топлива и другие прелести. Другой недостаток- необходимость точного изготовления, ибо уплотнение работает каждый раз в разной камере (3 полу камеры), причём одна из камер перегревается сильнее ..., откуда и растут все прелести с уплотнением и опять же от этих причин недолговечность уплотнений и т.п. Кроме того нужно хорошее оборудование для ремонта сего двигателя. Как писал, уехавшие в Америку под фамилией Школьники (поищите роторный  двигатель Школьников размером со смартфон) немного улучшили в этом плане Ванкеля расположив зажигание  в разных камерах. Однако это не намного улучшило параметры двигателя, хотя они надеются, что увеличив размеры они добьются КПД 40%. Вполне возможно- увеличится расстояние от зажигания до выброса и согласно термодинамики тепло дольше будет отдавать свою энергию ротору и это скажется благотворно, Однако, считаю, что надо поменять логику и мотор отзовётся возможно и 60% КПД. А если ввести  логику с П образным ротором ,  упростить форму  и поставить чисто на метановый мотор (хотя возможна и работа с бензиновым топливом),  то мы получим лёгкий, компактный и главное не дорогой мотор. который с удовольствием будут покупать и он точно  приживётся, тем более с ценой газа.... Не знаю сколько я провожусь с ним до опытного образца, но как говорится  "...стоит свеч". Ведб это не только автомобили это и мотоциклы и другая техника. Для примера те же генераторы на газе, так они в разы окажутся дешевле. Гибриды будут гораздо выгоднее применять. Имея например небольшой ресивер для сжатого воздуха можно запускать и передвигаться на роторном без аккумулятора. И уже не увидишь заводку с "толкача" (правда если и в ресивере не окажется воздуха...). Тормозить можно просто поставив шиберную заслонку на выходе, причём тормоз будет плавным как с амортизатором. Этой же заслонкой можно и скорость регулировать.  Если поставить привод от шагового двигателя на заслонку можно управлять роторным не хуже электродвигателя. Думаю , такой роторный с управлением от шагового будет пригоден и для квадрокоптеров, где особенно важен вес. мощность и способность управлять скоростью.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика