Накопители они такие разные. Но самые известные и использумые это аккамуляторы электрические и маховики. Продолжать?vaelesin34,а вы я так подозреваю все альтернативные приводы колес испытали!?
Шо за накопители(на сотни километров),хотелось бы знать тэксказать в общих чертах!?
Электромобиль или газомобиль наше будущее.
#271
Отправлено 08 July 2019 - 17:08
#272
Отправлено 08 July 2019 - 17:44
#273
Отправлено 08 July 2019 - 18:12
То же с Вами согласен, маломощный двигатель плюс небольшой динамический аккамулятор за ними будущее для городского автомобиля.Этим гибриды занимаются, небольшой рекуперацией. Тут одна из сложностей в том, чтоб работу гидропривода и электричества согласовать.
На счет привода- гидропривод и сам по себе может реализовать гибрид, но у нас не выпускают обратимые аксиальнопоршневые двигателя, есть у Бош но блин дорого.
#274
Отправлено 08 July 2019 - 19:18
#275
Отправлено 09 July 2019 - 12:38
Выше по тексту сказали что это вроде как решаемо.Я имею ввиду прямую "кинематическую связь педали с тормозом.
#276
Отправлено 09 July 2019 - 18:03
#277
Отправлено 10 July 2019 - 11:13
А вы говорите электромобили...
Я был в Германии, у Меркель, видел ветряки,
И рядом с ними на земле лежали червяки.
Они просили взять с собой, к берёзкам у реки,
Телами выложив на поле «Путин, помоги!»
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#278
Отправлено 10 July 2019 - 17:23
:)А вы говорите электромобили...
https://www.youtube.com/watch?v=oU_gGXNOL7w
Я был в Германии, у Меркель, видел ветряки,
И рядом с ними на земле лежали червяки.
Они просили взять с собой, к берёзкам у реки,
Телами выложив на поле «Путин, помоги!»
Сообщение отредактировал vaelesin34: 10 July 2019 - 17:24
#279
Отправлено 22 July 2019 - 13:02
Не могу выйте на форум через комп, а так хотелось интересной статьей поделится:)
#280
Отправлено 03 December 2019 - 09:01
После ну очень долгого отсутствия (не по моей причине, а сайт решил меня не пускать), возвращаюсь к теме.
и вот статья на тему
В серьезных перспективах электромобилей в России усомнился заместитель министра Минпромторга РФ Александр Морозов. Он подчеркнул, что транспорт на природном газе на 30% менее энергозатратен. В результате пошлины на ввозимые электромобили вернутся, а инвестиции будут перенаправлены в новое газомоторное русло.
Свою точку зрения чиновник основывает на исследованиях двух немецких институтов, специалисты которых доказали превосходство эффективности газовых двигателей над электрическими.
«Когда мы с вами рассуждаем об электротранспорте, мы должны понимать, что в мегаполисе это означает производство электроэнергии где-то рядом: в Подмосковье либо прямо в Москве. Но законы физики таковы, что, если ты ездишь на электромобиле такой чистый, без отходов, это не значит, что их нет. Кроме того производство и утилизация батарей электромобилей стоит очень много денег и наносит колоссальный вред экологии. В этой связи, на мой взгляд, ситуация с природным газом гораздо более выгодная и экономически, и долгосрочна для нашего государства», — говорит чиновник.
Примечательно, что это заявление сделано после того, как 2 июля в Кремле состоялась встреча Президента РФ Владимира Путина и председателя совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым.
«Мы сегодня имеем 127 моделей грузового автотранспорта, который может работать на природном газе. Это и дорожно-коммунальная техника, уборочная техника, мусоровозы. Пассажирский транспорт – 43 модели: это и автобусы, микроавтобусы. Специальная техника, лёгкий коммерческий транспорт. Легковой транспорт – уже четыре модели: Lada Vesta, Lada Largus, UAZ Patriot, UAZ Pick-up. То есть здесь тоже есть хорошее продвижение», - было отмечено на этой встрече.
Ключевым моментом в продвижении газомоторизации в РФ является разветвленная сеть газовых заправок. Виктор Зубков тогда отметил, что четыре года назад, было 213 заправочных станций; сейчас, в этом году, будет 352, а в 2020 году отечественный газовый гигант выйдет на уровень 405 АГЗС.
Также важный показатель – это реализация газа через сеть ГМС: было 406 миллионов, в этом году уже 900 млн куб. м, а в 2020 году – на миллиард кубических метров газа потребления на транспорте.
Сообщение отредактировал vaelesin34: 03 December 2019 - 09:02
#281
Отправлено 03 December 2019 - 12:02
Поет, как начальник приказал - хаза много, элетромобили развивать не будем. А знаете почему не будем? А потому что снова вылезет наружу тот факт, что в "святые" 90-е и последующие годы просрали все компетенции в машиностроении и энергетике. Даже завод по произв-ву литиевых АКБ в Сибири - и тот похерился.
А уж старенький двс как-нибудь сваяем.
Сообщение отредактировал DDD: 03 December 2019 - 12:04
#282
Отправлено 03 December 2019 - 13:24
После ну очень долгого отсутствия (не по моей причине, а сайт решил меня не пускать), возвращаюсь к теме.
и вот статья на тему
Правительство России больше не видят экономического смысла в электромобилях и отдают предпочтение двигателям, работающим на газе.В серьезных перспективах электромобилей в России усомнился заместитель министра Минпромторга РФ Александр Морозов. Он подчеркнул, что транспорт на природном газе на 30% менее энергозатратен. В результате пошлины на ввозимые электромобили вернутся, а инвестиции будут перенаправлены в новое газомоторное русло.
Свою точку зрения чиновник основывает на исследованиях двух немецких институтов, специалисты которых доказали превосходство эффективности газовых двигателей над электрическими.
«Когда мы с вами рассуждаем об электротранспорте, мы должны понимать, что в мегаполисе это означает производство электроэнергии где-то рядом: в Подмосковье либо прямо в Москве. Но законы физики таковы, что, если ты ездишь на электромобиле такой чистый, без отходов, это не значит, что их нет. Кроме того производство и утилизация батарей электромобилей стоит очень много денег и наносит колоссальный вред экологии. В этой связи, на мой взгляд, ситуация с природным газом гораздо более выгодная и экономически, и долгосрочна для нашего государства», — говорит чиновник.
Примечательно, что это заявление сделано после того, как 2 июля в Кремле состоялась встреча Президента РФ Владимира Путина и председателя совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым.
«Мы сегодня имеем 127 моделей грузового автотранспорта, который может работать на природном газе. Это и дорожно-коммунальная техника, уборочная техника, мусоровозы. Пассажирский транспорт – 43 модели: это и автобусы, микроавтобусы. Специальная техника, лёгкий коммерческий транспорт. Легковой транспорт – уже четыре модели: Lada Vesta, Lada Largus, UAZ Patriot, UAZ Pick-up. То есть здесь тоже есть хорошее продвижение», - было отмечено на этой встрече.
Ключевым моментом в продвижении газомоторизации в РФ является разветвленная сеть газовых заправок. Виктор Зубков тогда отметил, что четыре года назад, было 213 заправочных станций; сейчас, в этом году, будет 352, а в 2020 году отечественный газовый гигант выйдет на уровень 405 АГЗС.
Также важный показатель – это реализация газа через сеть ГМС: было 406 миллионов, в этом году уже 900 млн куб. м, а в 2020 году – на миллиард кубических метров газа потребления на транспорте.
экономический смысл в электромобилях - возможен только после перехода на управление автопилотом с применением https://www.drive2.ru/e/BlNRAEAAAncи исключительно за городом.
Сообщение отредактировал владимир дюков: 03 December 2019 - 13:25
#283
Отправлено 03 December 2019 - 17:51
тот факт, что в "святые" 90-е и последующие годы просрали
Просрали еще в 1917, а Скорее Всего И Того Раньше.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#284
Отправлено 03 December 2019 - 23:21
#285
Отправлено 03 December 2019 - 23:23
У нас вообще "недалёкие" дятлы иногда решают глобальные вопросы сцуко!!!
Ну Сами Выбирали ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#286
Отправлено 04 December 2019 - 06:00
«Когда мы с вами рассуждаем об электротранспорте, мы должны понимать, что в мегаполисе это означает производство электроэнергии где-то рядом: в Подмосковье либо прямо в Москве. Но законы физики таковы, что, если ты ездишь на электромобиле такой чистый, без отходов, это не значит, что их нет. Кроме того производство и утилизация батарей электромобилей стоит очень много денег и наносит колоссальный вред экологии. В этой связи, на мой взгляд, ситуация с природным газом гораздо более выгодная и экономически, и долгосрочна для нашего государства»,
А по сути то они правы.
Да и в нашем климате электричка это ужас ужас. Ну или ездить на нем только до холодов.
#287
Отправлено 04 December 2019 - 06:17
опыт эксплуатации лифов, оснащённых вебастами, в Сибири, говорит что все нормально. Пробеги практически как летом.А по сути то они правы.
Да и в нашем климате электричка это ужас ужас. Ну или ездить на нем только до холодов.
Сообщение отредактировал DDD: 04 December 2019 - 06:19
#288
Отправлено 04 December 2019 - 06:35
практически
это как?
и от розетки не отходить чтоб батареи греть?
#289
Отправлено 04 December 2019 - 10:13
А вот еще один минус электричек
От разбитой Tesla оказалось невозможно избавиться
Эксплуатация электромобиля вылилась в серьёзные проблемы для владельца
Владелец Tesla Model S из Австрии разбил свой электрокар в прошлом месяце, однако до сих пор не может от него избавиться: за утилизацию останков никто не берётся.
В минувшем октябре владелец Tesla Model S из австрийского города Тироль не справился с управлением и врезался в дерево. Электрокар получил серьёзные повреждения и вдобавок загорелся. Официальный дилер «Теслы» признал разбитый лифтбек не подлежащим ремонту и восстановлению, однако от останков электромобиля владелец не может избавиться до сих пор: https://ru.euronews.com/2019/11/22/austria-tesla-recycling-problem, что никто в Австрии не знает, как правильно утилизировать автомобили с электрическими силовыми установками и литий-ионными аккумуляторами, и не имеет соответствующей лицензии.
Отвезти электромобиль на свалку или сдать в пункт приёма металлолома в Евросоюзе запрещено, но никаких законных способов утилизации для него тоже ещё не придумали. Везти разбитую Model S в Германию слишком опасно: аккумулятор серьёзно повреждён и специалисты Tesla категорически не рекомендуют даже пытаться его демонтировать. В результате останки уже полтора месяца валяются на задворках автомастерской. Когда об этой ситуации узнали в Tesla, они прислали в Австрию двух инженеров, которые должны попытаться найти безопасный способ снятия батареи. Пока им это не удалось.
Сообщение отредактировал vaelesin34: 04 December 2019 - 10:14
#290
Отправлено 04 December 2019 - 10:20
У меня чисто теоретический вопрос - Если для "чистой" электрички нужны тяговые аккумуляторы, которые позволяют неоднократно разряжать их в ноль, то для гибридной установки где батарея всегда заряжена применяются обычные стартовые?
И еще я думаю, что сейчас производители будут двигаться в сторону "отвязывания" двигателя от трансмиссии. Что бы двигун, чем бы он не питался, работал всегда в оптимальном режими. Это даст значительную экономию топлива и увеличит ресурс, и за счет этого классические двигуну или как сейчас опять пытаются возродить малые газовые турбины как раз и сравняются с электричками по экономии энергии, и опять выйдут вперед по остальным потребительским и технологическим показателям.
Сообщение отредактировал vaelesin34: 04 December 2019 - 10:26
#291
Отправлено 04 December 2019 - 11:00
Андрей, что такое автономный отопитель знаешь? Ну вот так - от него греется салон. А батарея в режим подогрева уходит только при длительных стоянках, когда ее температура падает до минус 10, ЕМНИП, точно уже не помню. После поездки батарея теплая, стоит в кожухе, пока она остынет до -10, времени много проходит. А расход небольшой, сотня-полторы ватт.это как?
и от розетки не отходить чтоб батареи греть?
#292
Отправлено 04 December 2019 - 11:05
автономный отопитель знаешь? Ну вот так - от него греется салон. А батарея в режим подогрева уходит только при длительных стоянках, когда ее температура падает до минус 10
Я конечно не Андрей, но чем этот отопитель питать? Иметь дополнительно бак, не удобно, если только за счет самой батареи.
#293
Отправлено 04 December 2019 - 13:16
там 10-литровый бачок под соляру или бензин, расход в сильный мороз - стакан в час.Я конечно не Андрей, но чем этот отопитель питать? Иметь дополнительно бак, не удобно, если только за счет самой батареи.
Сообщение отредактировал DDD: 04 December 2019 - 13:17
#294
Отправлено 04 December 2019 - 13:21
пока она остынет до -10, времени много проходит
-10 это уже караул для них.
Да и это с запятой не ошиблись по поводу обогрева?
#295
Отправлено 05 December 2019 - 10:08
-10 по идее липольки держать должны.-10 это уже караул для них.
Да и это с запятой не ошиблись по поводу обогрева?
Точные данные уже не помню, но на форуме владельцев особо по этому поводу даже сибиряки не заморачивались, а вот отопление салона - это да, прорва электричества, сопоставимо с затратами на движение. Подогрев АКБ - это всего лишь нагреть ее на несколько градусов, не дом же отапливать. АКБ внутри авто, кожухи... там не должны быть большие мощности.
#296
Отправлено 05 December 2019 - 10:16
60 Вт лампочкой по моему мешок картошки под одеялом на балконе до поздней осени можно греть. С учетом современных материалов и технологий 100 Вт для поддержания работоспособной температуры акб зимой похоже на правду.
С точки зрения выбросов углекислого газа мы получаем зимой сначала выброс на ТЭЦ, потом выброс в отопителе электромобиля, в пересчете на км пробега как то не экологично.
#297
Отправлено 05 December 2019 - 10:34
по сути то они правы.Нет, Андрей, они неправы именно концептуально. Вместо вложений в разработку накопителей, предлагают окуклиться с ДВС ещё на полвека. Потом опять будут вздохи, что-де "в Европе вона как, а мы опять щи лаптем хлебаем".
И доводы, как отметили камрады выше, именно таковы: чем коптить там, где миллионы, можно и нужно, с применением очистителей, под строгим контролем и наивысшим из возможных КПД вырабатывать электричество на удалении.
Ну, пример с ТЭЦ характернейший.
никто в Австрии не знает, как правильно утилизировать автомобили с электрическими силовыми установками и литий-ионными аккумуляторами, и не имеет соответствующей лицензии.Навроде как, тот теслин аккум есть просто огромная батарея стандартных литиевых элементов. Что, в Австрии не перерабатывают их?
Предполагаю, что нет именно сертифицированного утилизатора, ну так сколько тех Тесл на Австрию? Скоро появятся, возможно, как раз это жжжж неспроста.
Электрокар получил серьёзные повреждения и вдобавок загорелся.Хммм... Выгорел целиком или пожарные потушили? Если выгорел, то и опасаться нечего. Если пожарные потушили, залив пеной, то тоже ничего страшного. Что-то Гретой потянуло....
Кстати, не первый электрокар в Европе попал в аварию с последующим пожаром. Помнится, Хаммонд тоже улетел с трассы, та тачка после три раза загоралась, куда-то ж её дели!
Форум не место для дискуссий!
#298
Отправлено 05 December 2019 - 11:17
Шта-а? В штатном отопителе электрокара ничего не выбрасывается, кроме теплого воздуха.С точки зрения выбросов углекислого газа мы получаем зимой сначала выброс на ТЭЦ, потом выброс в отопителе электромобиля, в пересчете на км пробега как то не экологично.
А углекислый газ на ТЭЦ в 30-40 км от города - не беда. Беда, когда миллион бензинок под носом коптят и травят людей.
Сообщение отредактировал DDD: 05 December 2019 - 11:17
#299
Отправлено 05 December 2019 - 12:55
Тут речь шла об автономном отопителе с 10 литровым топливным баком.
Получается топиться электричеством дело глупое и совершенно не экологическое. В три раза углекислоты больше выбрасывается на единицу калории тепла, чем при отоплении топливом.
То есть, кпд котла 90 процентов, а кпд цепочки топливо-котел-пар-турбина-генератор- электричество-отопление 30 процентов.
#300
Отправлено 05 December 2019 - 12:58
То есть, кпд котла 90 процентов, а кпд цепочки топливо-котел-пар-турбина-генератор- электричество-отопление 30 процентов.
Ну так а как же Тепловые Насосы ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей