лифоводы и прочие в среднем выдают цифру 0,2 кВтч/км (5км на 1 кВтч)Сомнительно как-то... Попробуйте толкать авто на нейтралке, а мощность это сила помноженная на скорость. Где Лёва? Нужны данные по сопротивлению качению, а его нету....
Электромобиль или газомобиль наше будущее.
#31
Отправлено 16 May 2019 - 15:12
Форум не место для дискуссий!
#32
Отправлено 16 May 2019 - 16:15
Песдёш....
Да х. знает. У меня Теслы нет, но это теории не противоречит.
Сомнительно как-то... Попробуйте толкать авто на нейтралке, а мощность это сила помноженная на скорость. Где Лёва? Нужны данные по сопротивлению качению, а его нету....
Одно дело толкать с 0, другое дело поддерживать скорость.
У Лёвы другой учебник физики?
#33
Отправлено 16 May 2019 - 16:31
Сомнительно как-то... Попробуйте толкать авто на нейтралке, а мощность это сила помноженная на скорость. Где Лёва? Нужны данные по сопротивлению качению, а его нету....
я весь ютуб скурил, когда лифа хотел брать, так шта не сумлевайтесь. Это стандартная цифра для городских перемещений без сильных пробок. Если дубасить 120км/ч по трассе - потребление вырастет, чудес не бывает.
#34
Отправлено 16 May 2019 - 16:35
это теории не противоречитКосьмическия аппараты вообще не тратят энергии на равномерный полёт, но Тесла отличается от обычного авто лишь типом двигателя. Катить двухтонную телегу на резиновом ходу та ещё силушка нужна....
дело толкать с 0, другое дело поддерживать скоростьБесспорно, но и поддерживать оную нужна сила.
У Лёвы другой учебник физики?У Лёвы данные обо всём)))
я весь ютуб скурил, когда лифа хотел брать, так шта не сумлевайтесь. Это стандартная цифра для городских перемещений без сильных пробок. Если дубасить 120км/ч по трассе - потребление вырастет, чудес не бывает.
Лисапет почти столько берёт, если так-то, а у него колёсья потоньше будут, да весу поменьше. Притом было заявлено про 300 Вт на 100 км/ч, вот это только на Марсе разве что.
Форум не место для дискуссий!
#35
Отправлено 16 May 2019 - 21:07
#36
Отправлено 17 May 2019 - 05:03
Катить двухтонную телегу на резиновом ходу та ещё силушка нужна....
У нас не тесла конечно... но на 60 кмч 15-20ампер двигатель кушает это при 250 вольт на батарее.
#37
Отправлено 17 May 2019 - 08:17
У нас не тесла конечно... но на 60 кмч 15-20ампер двигатель кушает это при 250 вольт на батарее.
так это вообще рекорд - 0,083кВтч/км, или 12км на 1 квтч.
Лисапет почти столько берёт, если так-то, а у него колёсья потоньше будут, да весу поменьше. Притом было заявлено про 300 Вт на 100 км/ч, вот это только на Марсе разве что.
за лисапет не скажу, но по лифу инфы вагон. Тесла ненамного больше жрет, особенно модел3, у нее КПД мотора выше и существенно (ЕМНИП, постоянные магниты).
Сообщение отредактировал DDD: 17 May 2019 - 08:18
#38
Отправлено 19 May 2019 - 02:15
Доброго дня господа товарищи.! Отгрохотали праздники и есть желание взять в руки как их там шашки.
Листая на днях Дзен, попалась на глаза статейка автора из - ЗА рулем, о том что светлое будущее у нас за электромобилями, а все остальное это мрак и полный отстой. И Вроде как и доводы всякие приводит уважаемый автор, но вот есть другое мнение, что все это не более чем реклама.
И основные контраргументы это, во -первых нет достаточных мощностей для такого кол-ва машин (ну там одну две тысячи зарядить хватит, а вот сотни тысяч, а уж тем более миллионы уже все), А это не только генерируемая мощность ГЭС, ТЭС и прочих АЭС, но и реальные возможность проводов, подстанций, автоматов. Как пример - на один частный дом у нас отпускается 10 кВт/ч, из них реально можно взять для зарядки только в лучшем случае половину или 5 кВт/ч, за ночь наскребем 5х9 часов = 45 кВт энергии, мало что -то получается.
И следующий ЖИРНЫЙ МИНУС это куда девать аккумуляторы, которых будет ежегодно выбрасываться порядка так 200 000 000 кг ?
Откуда эта цифра - 10 Kwh? И не понятно, за какое время. За день? За неделю? За месяц?
Вот реальные данные по моему дому. Расход у меня за месяц порядка 1000 Kwh, то есть один мегаватт-час. Это средняя цифра за многие годы. Стандартный электрический щит в Канаде и США - 200 ампер при 120 V. То есть максимальная мощность нагрузки - 24 Kw. В сутки это 24*24 = 576 Kwh. Конечно, никто так не расходует, но это просто означает, что ресурсов для зарядки электромобиля в частном доме вполне хватит.
А вот с батареями вопрос сложнее. Правда, ресурс их очень большой. Но все равно в конце концов придется батарею утилизировать.
Думаю, будущее не за литиевыми батареями, а за водородными источниками тока (hydhogen cell battery).
Такие источники тока уже давно работают на подлодках, в космосе и в других местах, куда вкладываются большие деньги. Ведь hydrogen cell battery пока что слишком дорога. Но когда-то и алюминий был на вес золота. Так что я верю, что в ближайшем будущем мы увидим автомобили с водородными источниками энергии.
#39
Отправлено 19 May 2019 - 09:25
как считать на велике!?,11а/ч батареяА*ч нужно умножать на напругу, сколько у Вашего, 48В? Получаем примерно 500Вт-ч. Выходит, 50 Вт*ч на километр, да пусть вдвое меньше, 25. А теперь размышляйте: что легче катится -- велик или авто? сколько будет потреблять велик на 100 км/ч? И т.д.
Да просто по весу прикинем, трение качения тоже зависит от веса. Велик с ездоком 100 кг, Тесла с ним же пусть 1500 кг, неважно. В 15 раз. 25*15=375, что примерно бьётся с реальными ощущениями. Но это на "велосипедных" скоростях. Пусть 20 км/ч. Сопротивление растёт в квадратичной зависимости от роста скорости, имеем рост скорости в 5 раз, сопротивление в 25, получаем 10 кВт, порядок совпадает с общепринятыми данными.
на 60 кмч 15-20ампер двигатель кушает это при 250 вольт на батарее.5 кВт, на 100 будет 10-15, всё верно. Но никак не 300 Вт.
Тесла ненамного больше жрет, особенно модел3, у нее КПД мотора вышеи существенноЭммм..... Общепромышленные двигатели имеют КПД порядка 90%, так ли существенно выше КПД двигателя Теслы? 120%, что ли?)))
Форум не место для дискуссий!
#40
Отправлено 19 May 2019 - 19:45
10-15
ну да примерно так и есть. Батарею кушаииииить. Я все жду когда нам чудо агрегат вернут - была калина будет гранта фл
#41
Отправлено 19 May 2019 - 20:53
Косьмическия аппараты вообще не тратят энергии на равномерный полёт, но Тесла отличается от обычного авто лишь типом двигателя. Катить двухтонную телегу на резиновом ходу та ещё силушка нужна....
Бесспорно, но и поддерживать оную нужна сила.
У Лёвы данные обо всём)))
Лисапет почти столько берёт, если так-то, а у него колёсья потоньше будут, да весу поменьше. Притом было заявлено про 300 Вт на 100 км/ч, вот это только на Марсе разве что.
#42
Отправлено 19 May 2019 - 20:58
20 ампер и 250 вольт, это примерно 5 кВт это 60 км/ч, на 100 км/ч будет еще больше. Так что про 300 Вт товарищ ратеятель за беспилотники заблуждается.У нас не тесла конечно... но на 60 кмч 15-20ампер двигатель кушает это при 250 вольт на батарее.
#43
Отправлено 19 May 2019 - 21:11
А почему не рассматривается двигатель Стирлинга и паровые современные двигатели?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#44
Отправлено 20 May 2019 - 09:28
А чем они лучше?
Форум не место для дискуссий!
#45
Отправлено 20 May 2019 - 12:00
Эммм..... Общепромышленные двигатели имеют КПД порядка 90%, так ли существенно выше КПД двигателя Теслы? 120%, что ли?)))
хз, но сравнивали теслу х и модел3 между собой - модел3 на том же заряде проезжает на 15-20% больше.
#46
Отправлено 20 May 2019 - 13:08
Откуда эта цифра - 10 Kwh? И не понятно, за какое время. За день? За неделю? За месяц?
Доброго дня, в реальном времени. Серьезно. 10 кВт это сколько одномоментно можно нагрузить общею сеть от одного домовладения. Как пример; одновременно работает холодильник 0.5 кВт + стиралка 1.5 кВт + пылесос 1.5 кВт + насос водокачки 3 кВт уже = 6.5 кВт. И норма на один дом нужна что бы не было перекоса по фазам по линии. Больше не знаю, не энергетик.
А почему не рассматривается двигатель Стирлинга и паровые современные двигатели?
Стирлинг имеет очень нехорошее соотношение массы к мощности, тем более если не брать по моему шведов с их подводными лодками на стерлингах, то на данный момент нет таких типов двигателей мощнее нескольких кВт.
Паровые это да вещь, может еще показать всем Кузькину мать. Но вот котел блин все дело портит зараза, да же турбокотел или прямоточный - ну очень тяжелый, порядка 300 кг, сам весит, плюс навесные всякие , это если до 100 л.с.. На легковые не пойдет, а вот на грузовики вполне наверно.
Но есть же турбокотел/паровая турбина, так у этой парочки соотношение 1кг/ на 1л.с. - вещь одним словом стоящая, но не кому не нужная ДВС рулит.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vaelesin34: 20 May 2019 - 13:11
#47
Отправлено 20 May 2019 - 14:02
сравнивали теслу х и модел3 между собой - модел3 на том же заряде проезжает на 15-20% больше.Придёт, ПРИДЁТ Лёва и расскажет Вам, как надо ПРАВИЛЬНО подобные эксперименты ставить))
А по факту, там кроме ЭД, ещё и управление имеется. Может быть улучшенные алгоритмы рекуперации применили....
Форум не место для дискуссий!
#48
Отправлено 20 May 2019 - 14:12
Придёт, ПРИДЁТ Лёва и расскажет Вам, как надо ПРАВИЛЬНО подобные эксперименты ставить))
А по факту, там кроме ЭД, ещё и управление имеется. Может быть улучшенные алгоритмы рекуперации применили....
неа, по трассе ехали.
#49
Отправлено 20 May 2019 - 14:17
И что ж? На трассе рекуперация совсем не работает? Обгонов и подъёмов-спусков не бывает?
Опять же, разные модели -- очевидно, разный расход. Батареи?
Форум не место для дискуссий!
#50
Отправлено 20 May 2019 - 14:52
Опять же, разные модели
Разная аэродинамика в конце концов. Ну и "свежесть" батареи сильно влияет.
#51
Отправлено 20 May 2019 - 15:40
И что ж? На трассе рекуперация совсем не работает?
неа, торможений почти нет - рекуперации нет. Страшная тайна - тот же Приус на трассе жрет немного меньше своих одноклассников, за счет аэродинамики и трансмиссии с большим диапазоном изменения передаточного числа. А вот в городе двукратный разбег.
Разная аэродинамика в конце концов. Ну и "свежесть" батареи сильно влияет.
учитывалась потребленная энергия (считает бортовой комп) на один и тот же путь. Свежесть батарейки тут никаким боком.
Сообщение отредактировал DDD: 20 May 2019 - 15:42
#52
Отправлено 20 May 2019 - 15:58
навскидку вот
#53
Отправлено 20 May 2019 - 16:19
Страшная тайна - тот же Приус на трассе жрет немного меньше своих одноклассников, за счет аэродинамики и трансмиссииГоворят, у него и колёсики узкие.
Форум не место для дискуссий!
#54
Отправлено 20 May 2019 - 17:46
причем шины даж какие-то специально для него разработанные есть, с пониженным сопротивлением качению. Но у нас они все на обычных, нормальных шинах ездят, неча выпендриваться Для Лифа так же.
#55
Отправлено 20 May 2019 - 19:46
А чем они лучше?
У парового двигателя замкнутого цикла например приемлемый КПД плюс простота конструкции.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#56
Отправлено 20 May 2019 - 19:50
(считает бортовой комп)
Опять же не знаю как на тесле (не думаю что сильно отличаться будет) но у нас комп считает из титиретического значения емкости батареи. А вот на практике при "подсевшей батарее" расход может быть весьма не линейным.
#57
Отправлено 20 May 2019 - 21:02
Ну, тогда этим ребятам впору писать письмо с заявкой в нобелевский комитет и академию наук))неа, торможений почти нет - рекуперации нет. Страшная тайна - тот же Приус на трассе жрет немного меньше своих одноклассников, за счет аэродинамики и трансмиссии с большим диапазоном изменения передаточного числа. А вот в городе двукратный разбег.
учитывалась потребленная энергия (считает бортовой комп) на один и тот же путь. Свежесть батарейки тут никаким боком.
#58
Отправлено 20 May 2019 - 21:35
Опять же не знаю как на тесле (не думаю что сильно отличаться будет) но у нас комп считает из титиретического значения емкости батареи. А вот на практике при "подсевшей батарее" расход может быть весьма не линейным.
не, емкость постепенно плывет. Причем на тех же Лифах электроника знает текущую емкость батареи и выдает ее в процентах от новой (параметр SOH кажись), так же этот параметр есть на дисплее всегда.
вот пожалуйста - столбец справа, у идеальной батарейки - 12 делений. У сильно побеганых лифов до 7 делений падает, но они ездят! Только уже не очень далеко
а что там считать? вольтаж есть, ток тоже известен.
Сообщение отредактировал DDD: 20 May 2019 - 21:41
#59
Отправлено 20 May 2019 - 21:50
а что там считать? вольтаж есть, ток тоже известен.
Вольтаж умноженный на ампераж даёт ваттаж
#60
Отправлено 20 May 2019 - 22:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей