Электромобиль или газомобиль наше будущее.
#601
Отправлено 12 August 2020 - 14:58
#602
Отправлено 21 August 2020 - 11:19
Пока недра планеты с углеводородами, то никто и не к кому прислушиваться не станет. Будут выжигать все порожняком.Метан как раз те же углеводороды, и думаю никогда не кончится ибо постоянно образуется. В тех же гидратах морей его содержится столько , что хватит на тысячу лет.
#603
Отправлено 21 August 2020 - 11:29
#604
Отправлено 21 August 2020 - 15:40
Ну где это видано, чтоб на самосвалах с коммон-рейл Евро-5, расход ДТ после модернизации управления циклом ещё устойчиво снижался на почти на 30 % (28 % экономии достигнуто если по чесноку), и при этом ведь энерговооруженность мотора ещё больше возрастала? Просто как всегда инженеры в промышленных образцах демонстрируют своё врожденное недомыслие. А будущее всегда за тем - что доступно, а не что умозрительно хотелось бы использовать.
Сообщение отредактировал shljach1: 21 August 2020 - 15:43
#605
Отправлено 21 August 2020 - 16:01
В конце жизненного цикла , лошадь можно ещё и съесть . Лошадь , после облучения Сергея , наше будующее .)))
Сообщение отредактировал Кошелев: 21 August 2020 - 16:04
#606
Отправлено 21 August 2020 - 17:54
В свете крайних моих достижений, все-таки дизель остаётся в лидерах по тепловой эффективности ДВС. Ну где это видано, чтоб на самосвалах с коммон-рейл Евро-5, расход ДТ после модернизации управления циклом ещё устойчиво снижался на почти на 30 % (28 % экономии достигнуто если по чесноку), и при этом ведь энерговооруженность мотора ещё больше возрастала? Просто как всегда инженеры в промышленных образцах демонстрируют своё врожденное недомыслие. А будущее всегда за тем - что доступно, а не что умозрительно хотелось бы использовать.
тепловая эффективность сравнивалась с тем же дизелем.... Надо иметь ввиду. что снижение расхода это тот же КПД. А КПД если считать по Карно не могло так возрасти. Даже теоретически. Пусть снизили температуру выброса но не настолько. Может по факту это и лучше чем другой дизель , но не факт , что это лучший вариант в других планах.
#607
Отправлено 21 August 2020 - 19:11
Вписывается ли это в возможности серийного производителя, то скорее нет, по причине его не заинтересованности в этом, но в принципе на деле, о стандарте Евро-5 тут речи не может идти, поскольку моторы в таких режимах работы серьёзно деградирует менее чем за 100-ню тыс. пробега.
#608
Отправлено 21 August 2020 - 19:39
Это совершенно очевидно.
Сообщение отредактировал shljach1: 21 August 2020 - 19:40
#609
Отправлено 24 August 2020 - 12:32
на том же КАМАЗе пробег от полного бака до половины составлял 250 км., то теперь на том же делении в 0,5 от полного объёма, пробег получается уже в 350 км.
Уточните сколько литров составляет бак и была ли дорога идентична и идентичен ли груз, и желательно сколько составлял груз. При этом не спорю сгораемость топлива выше, в старых движках много не полностью сгоревшего топлива. Но в любом случае использование метана выгоднее, особенно с правильным роторным (конечно не Ванкелем и не Школьником).
#610
Отправлено 25 August 2020 - 15:17
С таким уровнем подхода к делу (пол бака, 250 км))), слово "стенд", наш ученый муж не слышал), кроме как потоком бреда из Орла это не назовешь)) Слово то какое "компрессионная производительность"))
Это только орловским невеждам по ушам ездить, чтоб бабак срубить или "ученый авторитет" свой приподнять.
#611
Отправлено 27 August 2020 - 05:04
Это только орловским невеждам по ушам ездить, чтоб бабак срубить
Да нет, чтоб банально бабок срубить, в данном конкретном случае нужно чтоб сигнальная лампа уровня топлива в бензобаке загоралась на пробеге в 550 км (с гарантированным запасом хода ещё в 100 км.), против против прежних 420 км. При таком снижении удельного расхода на КАМАЗе, каждый третий день езды на одном баке, получается условно бесплатным.
Сообщение отредактировал shljach1: 27 August 2020 - 05:05
#612
Отправлено 27 August 2020 - 05:21
Уточните сколько литров составляет бак и была ли дорога идентична и идентичен ли груз, и желательно сколько составлял груз.
Бак на этих камазах номинально 350 л., но вырабатывают его до остатка в 70 л., поскольку ниже возможен подсос воздуха в топливную аппаратуру. Итого, в полную заправку бака вмещается до 280-ти литров ДТ. Груз в пределах 24 - 26 тонн, брутто получается до 39-ти, хотя в паспорте самосвала рекомендованы максимум 33 тонны. Расстояния ежедневных перевозок хотя и разнятся, но в среднем не значительно, пробеги от 160 до 200 км., хотя бывает и больше. Сейчас, когда очевидной стала экономия почти в 30 %, то собственник этих машин допускает перегруз до 5-ти тонн, что в итоге ещё больше повышает эффективность перевозок, то есть каждые 5-ть рейсов в совокупности обеспечивают виртуальный 6-й.
Сообщение отредактировал shljach1: 27 August 2020 - 05:25
#613
Отправлено 29 August 2020 - 14:49
В тех же гидратах морей его содержится столько , что хватит на тысячу лет.Кислород где брать собираетесь?
Форум не место для дискуссий!
#614
Отправлено 29 August 2020 - 15:00
Кислород где брать собираетесь?
пустыни кактусами засадим...
Если все , то не я....
#615
Отправлено 29 August 2020 - 15:14
Чтобы из СО2 высвободить кислород, нужно куда-то складировать углерод. А куда, если мы сейчас активно изымаем тот самый складированный углерод?
Форум не место для дискуссий!
#616
Отправлено 31 August 2020 - 15:29
Кислород где брать собираетесь?
Расшифруйте вопрос. Хотя, изначально так же из воздуха как и при сжигании бензина. Потом , желательно провести эксперименты по использованию воды в которой есть и кислород и водород, но пока это только гипотезы.
#617
Отправлено 31 August 2020 - 16:34
Думаю дело в коррупционной составляющей, по другому невозможно объяснить почему гений остается незамеченным, правда конечно политика может еще вмешиваться)))
#618
Отправлено 31 August 2020 - 18:13
Да нет, чтоб банально бабок срубить, в данном конкретном случае нужно чтоб сигнальная лампа уровня топлива в бензобаке загоралась на пробеге в 550 км (с гарантированным запасом хода ещё в 100 км.), против против прежних 420 км.
Я вас щаз удивлю. Такой же эффект можно будет получить если выкинуть вашу "электронику" и опломбировать бак.
#619
Отправлено 25 September 2020 - 18:48
ZOV
#620
Отправлено 25 September 2020 - 19:24
С его стоимостью и конфигурацией из прошлого десятилетия, мало кто брать будет.
Лифа с повышенной емкостью будет вполне достаточно .
и лям экономии
#621
Отправлено 25 September 2020 - 20:01
С его стоимостью и конфигурацией из прошлого десятилетия, мало кто брать будет.
Лифа с повышенной емкостью будет вполне достаточно .
и лям экономии
Да, погуглил цену на этот Жак... Костик в конце сравнивает его с Киа Селтос 1,6 АКПП, сравнение далеко не в пользу китайца...1 000 000 р. разницы в цене не отобьётся никакой экономией на топливе... не говоря уж об удобстве дальних поездок...
ZOV
#622
Отправлено 26 September 2020 - 11:08
Расшифруйте вопрос. Хотя, изначально так же из воздуха как и при сжигании бензина.А в воздухе бесконечное его количество? Современная концентрация кислорода обеспечена сбалансированным его производством и утилизацией биосферой. Человечество сейчас ударными темпами высвобождает законсервированный за сотни миллионов лет биосферой углерод. То есть нужен компенсационный механизм, позволяющий утилизировать получающийся СО2.
Потом , желательно провести эксперименты по использованию воды в которой есть и кислород и водород, но пока это только гипотезы.Пересмотрите "Кин-Дза-Дза". Там воду на луц перевели. Потом пришлось обратно из луца воду делать.
Форум не место для дискуссий!
#623
Отправлено 27 September 2020 - 02:29
Китайцы инвестируют в водородные автомобили. Все серьезно
Сегодня смотрел по АВТО+ ТВ автосалон в Китае... серьезно так к водороду как к топливу относятся.
Сообщение отредактировал K.Serg: 27 September 2020 - 02:30
Errare humanum est...
#624
Отправлено 27 September 2020 - 13:27
Китайцы инвестируют в водородные автомобили. Все серьезно
Сегодня смотрел по АВТО+ ТВ автосалон в Китае... серьезно так к водороду как к топливу относятся.
а что им остается. расплодились, тарантасов наклепали такое количество что, уже их города из космоса не видно из за смога.... Поневоле начнешь метаться в поисках выхода...
Если все , то не я....
#625
Отправлено 27 September 2020 - 20:08
#626
Отправлено 27 September 2020 - 20:43
затраты на гидролиз сопоставимы или даже превышают последующую выработку э/энергии.Закон сохранения энергии говорит, что затраты на гидролиз всяко выше, чем полная отдача от обратного процесса.
Форум не место для дискуссий!
#627
Отправлено 28 September 2020 - 00:40
Закон сохранения энергии говорит, что затраты на гидролиз всяко выше, чем полная отдача от обратного процесса.
А о чем говорит Закон сохранения энергии по поводу производства и использовании бензина?
Сообщение отредактировал K.Serg: 28 September 2020 - 00:41
Errare humanum est...
#628
Отправлено 28 September 2020 - 12:27
А о чем говорит Закон сохранения энергии по поводу производства и использовании бензина?
тута всё нормально. д/генератор+200л.ДТ, позволяет АЗС, в чистом поле, продать 20 тонн 92+95 в смену .Да + газолина 20 тонн и стеариновых свечей 7 фунтов....
Так шо на бензином пока будущее...
Если все , то не я....
#629
Отправлено 29 September 2020 - 14:43
ячейки, ИМХО, самый последний вариант, к которому я бы обратился. Благородные металлы, деградация ячеек и как вишенка на торте - проблема с получением водорода. Если гидролизом воды - то придется дождаться термояда для начала, т.к. затраты на гидролиз сопоставимы или даже превышают последующую выработку э/энергии.
Так сравнивать нужно с чем?
Наверное с процессом зарядки аккумулятора? А там разве расклады сильно лучше?
#630
Отправлено 29 September 2020 - 16:02
теряется немного, да. Но драгметаллов в ТЭ точно не нужно. Как бы на ночь охрану не пришлось выставлять возле негоТак сравнивать нужно с чем?
Наверное с процессом зарядки аккумулятора? А там разве расклады сильно лучше?
Сообщение отредактировал DDD: 29 September 2020 - 16:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей