Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#91 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 09 May 2019 - 12:08

И, ктстати, Я вот все жду жду, что хоть кто - нибудь из сдесь присутсвующих, кроме Флайойка, конечно, и каждый из которых куда более серьезнее разбираеться в вопросе чем Я, ответит или прокомментирует - почему летчики открыли окна в кабине перед самой посадкой?


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#92 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 09 May 2019 - 12:14

Эти окна в кабине самолёта - аварийные выходы.


Сообщение отредактировал чел2012: 09 May 2019 - 12:14

  • 0

#93 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 09 May 2019 - 12:24

виноват... пилот. Э

Воздушный кодекс РФ:

Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.


  • 1

#94 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 09 May 2019 - 12:25

Эти окна в кабине самолёта - аварийные выходы.

Ага, попробуйте вылезти через эти окна...


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#95 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 09 May 2019 - 12:31

Как бы для этого есть фюзеляж.
Автомобиль, например, после попадания молнии вполне спокойно едет дальше.
https://www.youtube.com/watch?v=SOOuzpCk_0Y&app=desktop
Самолёт же тем более должен.

Да? Сколько куллон протекает при ударе молнии? И для чего при пайке паяльник заземляют?)
  • 0

#96 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 09 May 2019 - 13:02

1. Да не получал он повреждений от молнии;
2. А в чем проблема? В экстренной ситуации вполне допустимо; Кроме того, превышение максимально допустимой посадочной массы было незначительным - это раз, а второе - летчики корректировали подъемную силу повышением путевой скорости. Так что не надо.
3. НАХРЕНА ОТКРЫВАТЬ ЗАДНИЕ ДВЕРИ ВЕДУЩИЕ В ОГОНЬ!?
4. ПРИ ЧЕМ ТУТ, СЦУКО, ГСКОРПОРАЦИЯ? Самолет разрабатываеться и производиться согласно требованиям требованиям государства, которые строяться на основе требований ICAO. При чем, тут ГСС?????

1. А пилоту показалось, наверное.
2. Так в этом пилота тоже обвиняли: что он не стал топливо сбрасывать. Типа наличие большого количества топлива и привело к такому пожару. Я лишь указал, что не сбрасывать топливо допускается.
3. Не в огонь, а на улицу.
4. При том, что априори считается, что производитель не может накосячить, а во всем виноваты пилоты.
П.с. Суперджет выпускается всего ничего, самолётов раз-два и обчелся, однако это уже не первый косяк.

Воздушный кодекс РФ:
Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.

так он и принял: возникли неполадки, он посадил самолёт.

Ага, попробуйте вылезти через эти окна...

было дело, вылезали пилоты через окна в кабине. В "Расследовании авиакатастроф" показывали по National Geographic

Да? Сколько куллон протекает при ударе молнии? И для чего при пайке паяльник заземляют?)

Клетку Фарадея, собственно, Фарадей ещё в 19 веке придумал.
Там, в предыдущем посту, ссылка есть: автомобилю ничего не сделалось.
  • 0

#97 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 09 May 2019 - 14:44

Я думаю что в вопросе молнии многое зависит от удачи.
Любое современное здание с металической арматурой и прочими металлоконструкциями это клетка фарадея, однако применяются различные доп мероприятия для защиты от молнии, и всеравно 100% защиты нет.
А почему паяльник заземляют вы таки не знаете?
Ну и в данном конкретном случае про неоткрывпние задних выходов как то странно упомянать. Кто то правда считает, что их нужно было открывать? Я не понимаю для чего?
  • 0

#98 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений
  • ГородOrmond Beach, FL
  • Ваше имя:Илья Чиладзе
  • Машина:Taurus Police Interceptor, Explorer Police Interceptor, F150 Responder

Отправлено 09 May 2019 - 14:47

Ага, попробуйте вылезти через эти окна...

 

Я, например, пролезаю без проблем, несмотря на немалогабаритность.


  • 1

#99 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 09 May 2019 - 16:48

Кто то правда считает, что их нужно было открывать? Я не понимаю для чего?
если пытались, значит надо. Чтобы пассажиры из хвоста там вышли.

Да, и как связаны паяльник и самолет в воздухе? 


  • 0

#100 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 09 May 2019 - 17:09

Ага, попробуйте вылезти через эти окна...

Неужто Вы застряли когда пробовали вылезти?


  • 2

#101 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 09 May 2019 - 17:45

если пытались, значит надо. Чтобы пассажиры из хвоста там вышли.
Да, и как связаны паяльник и самолет в воздухе?

Кто именно пытался?
  • 0

#102 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 09 May 2019 - 17:54

Кто именно пытался?
Экипаж. Ну если новости не наврали. 
  • 0

#103 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 09 May 2019 - 17:54

Кто именно пытался?

 

 И,главное,зачем открывать объятые пламенем двери?


  • 0

 ZOV


#104 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 09 May 2019 - 19:09

Все кто был в задней части самолета после его посадки погибли. Хватить желтезну всякую слушать или читать. Головой думать не стесняемся.
  • 1

#105 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 09 May 2019 - 19:20

КВС сядет. ИМХО.

Ибо если назвался пилотом - умей и пилотировать. А так у...бать самолет об бетонку и я могу.

Ни отказ рации, ни погодного радара, ни большой посадочный вес не являются чем-то критическим и непреодолимым. Рация есть вторая, а скорость при посадке будет просто побольше. 

Вот так сажают при отказе механизации крыла... Посчитайте, сколько раз сие чудо козлило.

 


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#106 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 09 May 2019 - 19:21

Я, например, пролезаю без проблем, несмотря на немалогабаритность.

 

было дело, вылезали пилоты через окна в кабине. В "Расследовании авиакатастроф" показывали по National Geographic

Нет, ну если сзади подгорает, причем в буквальном смысле (пожар например), то полезешь и через ветровые стекла...

 

Ладно, даю наводку - на высоте в 1 000 футов, при условии штатно работающей системе поддержания давления внутири кабины пилотов, если открыть оба боковых окна, за сколько (в секундах) давление примерно уровняеться с забортным?

 

 

1. А пилоту показалось, наверное.
 

А может он просто сказал что молния ударила? Может имело место полный отказ основного полетного дисплея или еще чего. Прикиньте ситуацию, Вы - КВС того SSJ, работаете В САМОЙ ТУПОЙ И КОРУМПИРОВАННОЙ АВИАКОМПАНИИ В МИРЕ, и вот, после набора высоты у вас полностью вырубаються оба многофункциональных цифровых индикатора (дисплея, тот, что отвечает за обозначение пространственного положения и скорости и навигационного). Какие Ваши действия в такой ситуации? Ну хотябы примерные..... Но после аварийной посадки, даже успешной, каким - то макаром оба дисплея врубаються и работают как ни в чем ни бывало. 

 

Поясню - это убытки для Аэрофлота, причем не малые. И вместо того, чтобы разобраться в случившимся, а именно почему и что произошло, Вас тупо вышвыривают из компании и книжку трудовую в спину. Ну и "волчий билет".

 

 

 

2. Так в этом пилота тоже обвиняли: что он не стал топливо сбрасывать. Типа наличие большого количества топлива и привело к такому пожару. Я лишь указал, что не сбрасывать топливо допускается.
 

К пожару может привести и ведро топлива, осавшееся в расходном баке (в самолете кроме керосина много чего еще жидкого и крайне горючего), при пустых остальных баках. Ключевой момент - повреждение бака и поступление керосина наружу. И если бы вертикальная скорость была бы хотябы немного меньше, то ничего бы кроме крайне жесткой посадки и повреждения некоторых несущественных систем самолета не было бы. 

 

 

3. Не в огонь, а на улицу.

Ага, где полыхало все...


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#107 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 09 May 2019 - 19:47

4. При том, что априори считается, что производитель не может накосячить, а во всем виноваты пилоты.
П.с. Суперджет выпускается всего ничего, самолётов раз-два и обчелся, однако это уже не первый косяк.

 

А вот и нифига подобного. Проблема не в конкретном этом самолете, а в концепции авиастроения вообще.

 

SSJ - 100 - обычный соверменный ероплан среднего пошиба, практически ни чем ни отличающийся от всего остального аэрохлама, который летает. А что касаеться косяков, то при всех моментах, это первое авиационное происшествие в коммерческом использовании, которое привело к человеческим жертвам. И, ктсати из 120 с чем - то произведенных штук и общем налете за лимон часов за период активной эксплуатации в 8 лет всего авиационных происшествий было 7 и только 2 из них привели к человеческим жертвам, и только одно - в коммерческом использовании. Всего погибших - 86 человек.

 

Для сравнения, славный B - 737 всех модификаций за 50 лет эксплуатации набил около 5 с половиной ТЫСЯЧ фрагов и это все только в КОММЕРЧЕСКОМ использовании. Вот и получаем, что Бройлинг 737 в пересчете на выпущенные шутки получает около 17 трупов на борт, а SSJ - 1,23 на выпущенный борт. А если брать только по коммерческой эксплуатации - в двое меньше. Это к вопросу о надежности и безопансости.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#108 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 09 May 2019 - 20:03

Вот так сажают при отказе механизации крыла... Посчитайте, сколько раз сие чудо козлило.

 

Все таки давайте не будет сравнивать ТУ - 22М3, который из титана и стали, а местами - еще и бронирован, с гражданской аллюминиевой "докторской классической" Так вот - ТУшка эта может испытвать перегрузки (максимально допустимые по факту) в 6G, в то время как для "докторской особой" при заявленных максимальных в 2,5G, 1,8 - 2G уже фактически оборачиваються полной задницей.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#109 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 09 May 2019 - 20:12

Я, например, пролезаю без проблем, несмотря на немалогабаритность.

Кстати, такой вопрос - СИВАшки на B-737 че, уже не используют?


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#110 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 09 May 2019 - 21:40

А может он просто сказал что молния ударила? Может имело место полный отказ основного полетного дисплея или еще чего. Прикиньте ситуацию, Вы - КВС того SSJ, работаете В САМОЙ ТУПОЙ И КОРУМПИРОВАННОЙ АВИАКОМПАНИИ В МИРЕ, и вот, после набора высоты у вас полностью вырубаються оба многофункциональных цифровых индикатора (дисплея, тот, что отвечает за обозначение пространственного положения и скорости и навигационного). Какие Ваши действия в такой ситуации? Ну хотябы примерные..... Но после аварийной посадки, даже успешной, каким - то макаром оба дисплея врубаються и работают как ни в чем ни бывало.    Поясню - это убытки для Аэрофлота, причем не малые. И вместо того, чтобы разобраться в случившимся, а именно почему и что произошло, Вас тупо вышвыривают из компании и книжку трудовую в спину. Ну и "волчий билет".
Ну согласно речевому черному ящику, там директ мод включился.

Насчет выгнать - про это я и говорю: пилота обвинить проще всего.

К пожару может привести и ведро топлива, осавшееся в расходном баке (в самолете кроме керосина много чего еще жидкого и крайне горючего), при пустых остальных баках. Ключевой момент - повреждение бака и поступление керосина наружу. И если бы вертикальная скорость была бы хотябы немного меньше, то ничего бы кроме крайне жесткой посадки и повреждения некоторых несущественных систем самолета не было бы.
это если бы шасси не сломалось

Ага, где полыхало все...
изначально же вроде до задних аварийных дверей огонь не добрался. В таком случае, откройся двери, хотя бы часть пассажиров из хвоста смогла бы выскочить.

А вот и нифига подобного. Проблема не в конкретном этом самолете, а в концепции авиастроения вообще.   SSJ - 100 - обычный соверменный ероплан среднего пошиба, практически ни чем ни отличающийся от всего остального аэрохлама, который летает. А что касаеться косяков, то при всех моментах, это первое авиационное происшествие в коммерческом использовании, которое привело к человеческим жертвам. И, ктсати из 120 с чем - то произведенных штук и общем налете за лимон часов за период активной эксплуатации в 8 лет всего авиационных происшествий было 7 и только 2 из них привели к человеческим жертвам, и только одно - в коммерческом использовании. Всего погибших - 86 человек.   Для сравнения, славный B - 737 всех модификаций за 50 лет эксплуатации набил около 5 с половиной ТЫСЯЧ фрагов и это все только в КОММЕРЧЕСКОМ использовании. Вот и получаем, что Бройлинг 737 в пересчете на выпущенные шутки получает около 17 трупов на борт, а SSJ - 1,23 на выпущенный борт. А если брать только по коммерческой эксплуатации - в двое меньше. Это к вопросу о надежности и безопансости.
Так и я не про конкретно сгоревший самолет, а про все суперджеты.

737х сколько летает по всему миру? И с какого года? А тут 7 аварий на 120 машин.

Кстати про боинг:

во-первых, если из аварий с жертвами вычесть те, которые из-за явных ошибок экипажа произошли (как в Тайбее, например), то цифры несколько другими будут.

во-вторых, боинг обычно рекомендует приостановить полеты соответствующих типов самолетов после аварии, пока не будут выяснены причины.  


  • 0

#111 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений
  • ГородOrmond Beach, FL
  • Ваше имя:Илья Чиладзе
  • Машина:Taurus Police Interceptor, Explorer Police Interceptor, F150 Responder

Отправлено 09 May 2019 - 21:50

Кстати, такой вопрос - СИВАшки на B-737 че, уже не используют?


Простите, СИВашки - это что?
  • 0

#112 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 09 May 2019 - 22:09

Простите, СИВашки - это что?

я думаю вОВОЧКА начитался подобного 

"системы имитации видимости (СИВ-1) для тренировок летного состава на самолетах Ту-154, Ту-154Б, Ту-154А"

 

ему дай волю - он еще с лохматых семидесятых чё-нить нароет...


Сообщение отредактировал А6422: 09 May 2019 - 22:14

  • 3

#113 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 09 May 2019 - 22:20

 

 

Так и я не про конкретно сгоревший самолет, а про все суперджеты.

737х сколько летает по всему миру? И с какого года? А тут 7 аварий на 120 машин.

Кстати про боинг:

во-первых, если из аварий с жертвами вычесть те, которые из-за явных ошибок экипажа произошли (как в Тайбее, например), то цифры несколько другими будут.

во-вторых, боинг обычно рекомендует приостановить полеты соответствующих типов самолетов после аварии, пока не будут выяснены причины.  

 

ИМХО здесь нет ничего по вине самолета, Все руки шаловливые начудили....
Столкновение с горой при выполнении демонстрационного полёта[
21.07.2013 Флаг России RA-97005 Флаг Исландии Кеблавик 0/5 Посадка с убранными шасси в испытательном полёте. После ремонта вернулся на базу в Жуковском 29 декабря 2013 года[138].
25.10.2015 Флаг Мексики XA-PBA Флаг Мексики Мехико 0/0 Повреждён при буксировке в аэропорту Мехико (столкновение с телескопическим трапом)[139].
12.07.2018 Флаг России RA-97006 Флаг России Жуковский 0/3 Посадка на аэродроме Раменское с невыпущенными шасси после завершения испытательного полёта[140]
10.10.2018 Флаг России RA-89011 Флаг России Якутск 0/92 Выкатывание за пределы ВПП аэропорта Якутск (разрушена стойка шасси)[141]. Борт списан
06.02.2019 Флаг России RA-89073 Флаг России Домодедово 0/63 Столкновение с мачтой освещения при рулении к месту стоянки (повреждены законцовка и предкрылок правого полукрыла)[142].
05.05.2019 Флаг России RA-89098 Флаг России Шереметьево 41/78[143] Возгорание при посадке[144]; лайнер восстановлению не подлеж

  • 0

Если все , то не я....


#114 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 09 May 2019 - 23:30

..... в то время как для "докторской особой" при заявленных максимальных в 2,5G, 1,8 - 2G уже фактически оборачиваються полной задницей.

Ну так результат был на лицо - самолёт сгорел, люди погибли.


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#115 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 10 May 2019 - 09:01

Простите, СИВашки - это что?

CIVA INS, она же просто ЛИНС, она же лазерная инерциальная система навигации. Для справки - эта штуковина позволяет управлять самолетом не только в условиях полной потери любой радиосвязи, в том числе и от маяков, но и без аэродинамических приборов, тоесть без датчиков тангажа, барометрического высотометра, аэродинапмического прибора.

 

На Бройлинге 737 - 200 была, на 733 - 300 кажеться, ну и на всяких там Конкордах и прочих космических кораблях. А вот еще на чем есть:

 

И, ктсати, один из самых современнейших самолетов в мире, превосходящий по характеристикам ВСЕ, что есть в данном классе. Одно плохо, точнее две плохих весчи - расход топлива на 30% выше чем у того же CFM56, правда и мощность выше примерно на 40%. А еще - самолет ПОЛНОСТЬЮ из Российских, Белорусских и Украинских комплектующих... ну да, есть немного от Siemens.

 

Также, в отличии от Бройлингов, АэроАвтобусов, не говоря уже про Сухие Супер Жэты и прочие "Мне Сала 21" на практике доказал, что может осуществлять посадку в почти штатном режиме.... БЕЗ РАБОТАЮЩИХ ДВИАГАТЕЛЙ. Если говорить о соотношении "количество произведено/человек погибло", то на 1 произведенный борт, то он составляет огромнейшие - 0,06 человека на борт. Тоесть, за все время эксплуатации с 1993 года в коммерческой эксплуатации погибли 5 человек, против 5 500 фрагов у Бройлинга 737

 

Только вот что самое интересное - по какой - то причине, в результате расследования оказываеться что ВСЕГДА виноват и экипаж и какой - то узел самолета. В отличии от недавних крушений, где 100% - вина техники, а всех собак вешали на экипаж.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#116 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 10 May 2019 - 09:41

Ладно, даю наводку - на высоте в 1 000 футов, при условии штатно работающей системе поддержания давления внутири кабины пилотов, если открыть оба боковых окна, за сколько (в секундах) давление примерно уровняеться с забортным?

Ни за сколько, в кабине пилотов давление и так соответствует высоте 1000 футов.


Какие Ваши действия в такой ситуации?

Выполнять визуальный полёт по установленным: магнитному компасу, барометрическому высотомеру и указателю приборной воздушной скорости...


  • 0

#117 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 10 May 2019 - 10:53

Выполнять визуальный полёт по установленным: магнитному компасу, барометрическому высотомеру и указателю приборной воздушной скорости...

Вы читать умеете?

 

Я говорил:

 

, и вот, после набора высоты у вас полностью вырубаються оба многофункциональных цифровых индикатора (дисплея, тот, что отвечает за обозначение пространственного положения и скорости и навигационного). 

 

 

Иными словами - Вы не будете видеть ни приборную скорость, ни показания барометрического высотометра, ни магнитного компаса, поскольку эти все показания выводяться на главный МФЦИ, который, по условиям, вырубился полностью. Тоесть черный экран. Единственное че будет работать (и то, если он аналоговый) - авиагоризонт дублирующий.

 

Так какие действия то?

 

 

Ни за сколько, в кабине пилотов давление и так соответствует высоте 1000 футов.

Нет, забортное давление может значительно отличаться, поскольку 1 000 футов - это ниже высоты перехода, на которой утсанавливаеться истинное давление воздуха по информации от диспетчера. Иными словами - давление на высоте 1 000 футов сильно непостоянное. В кабине же системой вентиляции и кондиционирования поддерживаеться стандартное давление в 0,8 bar.

 

Однако вопрос был не в этом. Вопрос был - почему летчики открыли окна перед посадкой.


я думаю вОВОЧКА начитался подобного 

"системы имитации видимости (СИВ-1) для тренировок летного состава на самолетах Ту-154, Ту-154Б, Ту-154А"

 

ему дай волю - он еще с лохматых семидесятых чё-нить нароет...

 

Бухать меньше надо, тогда и мерешиться всякого не будет, да и мозги работать будут лучьше.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#118 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 10 May 2019 - 11:19

да и мозги работать будут лучьше
Не жалуюсь, а вот на тВОЁМ месте я б сходил проверился, умник мля нашелся. Изъясняться нужно правильно... . 
  • 0

#119 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 10 May 2019 - 11:24

Ну согласно речевому черному ящику, там директ мод включился.

Насчет выгнать - про это я и говорю: пилота обвинить проще всего.

Да? Только вот в обьективности и достоверности записей лично Я очень сильно сомневаюсь.

 

 

это если бы шасси не сломалось

Нет, осуществлять экстренную посадку можно и со значительным превышением посадочной массы, только для этого потребуеться бОльшая путевая скорость и меньшая вертикальная + бОльшая длинная ВПП, по хорошему - раза эдак в два. Тут же превышение было совсем незначительным и скорость путевую пилоты увеличили, в то время как управлять и контролировать скорость снижения на современных бортах на высотах 3 метра от ВПП НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! В то время такой вид приземления требует ювилирной работы.

 

 

изначально же вроде до задних аварийных дверей огонь не добрался. В таком случае, откройся двери, хотя бы часть пассажиров из хвоста смогла бы выскочить.

Вроде? К моменту полной остановки самолета полыхала вся задняя часть. Так что если бы и выскочили - то сразу в пекло.

 

 

 

Так и я не про конкретно сгоревший самолет, а про все суперджеты.

737х сколько летает по всему миру? И с какого года? А тут 7 аварий на 120 машин.

Кстати про боинг:

во-первых, если из аварий с жертвами вычесть те, которые из-за явных ошибок экипажа произошли (как в Тайбее, например), то цифры несколько другими будут.

во-вторых, боинг обычно рекомендует приостановить полеты соответствующих типов самолетов после аварии, пока не будут выяснены причины.  

 

Цифры Я Вам уже озвучил -  в пересчете на 1 B - 737 приходиться 17 трупов и дохренисча авиационных происшествий за 50 лет.  На 1 SSJ - 100 1,23 трупа на ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ борт и всего 7 происшествий.

 

А что до приостановки полетов - то только реккомендует. Тут же предлагаеться запретить эксплуатацию вообще. В принципе идея хорошая, только вот запрещать нужно не только SSJ - 100, а все Летальные Аппараты, которые счаз летают.

 

 

Ну так результат был на лицо - самолёт сгорел, люди погибли.

 

Поэтому и говорю - что конструкция современного гражданского ероплана устарела еще примерно лет 70 назад, и ни соответствует ни требованиям по безопасности ни вообще никаким.


Не жалуюсь, а вот на тВОЁМ месте я б сходил проверился, умник мля нашелся. Изъясняться нужно правильно... . 

Правильно это как? Как понятно алкашу? Так Я не умею - поскольку не употребляю.  pardon


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#120 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 10 May 2019 - 11:31

Правильно это как? Как понятно алкашу? Так Я не умею - поскольку не употребляю.
вОВОЧКА, я не хочу разговаривать с высокомерным идиотом, это я про тЕБЯ, ОТДЫХАЙ со своими ущербными мыслишками... 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика