И, ктстати, Я вот все жду жду, что хоть кто - нибудь из сдесь присутсвующих, кроме Флайойка, конечно, и каждый из которых куда более серьезнее разбираеться в вопросе чем Я, ответит или прокомментирует - почему летчики открыли окна в кабине перед самой посадкой?
Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево
#92
Отправлено 09 May 2019 - 12:14
Эти окна в кабине самолёта - аварийные выходы.
Сообщение отредактировал чел2012: 09 May 2019 - 12:14
#93
Отправлено 09 May 2019 - 12:24
виноват... пилот. Э
Воздушный кодекс РФ:
Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.
#94
Отправлено 09 May 2019 - 12:25
Эти окна в кабине самолёта - аварийные выходы.
Ага, попробуйте вылезти через эти окна...
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#95
Отправлено 09 May 2019 - 12:31
Да? Сколько куллон протекает при ударе молнии? И для чего при пайке паяльник заземляют?)Как бы для этого есть фюзеляж.
Автомобиль, например, после попадания молнии вполне спокойно едет дальше.
https://www.youtube.com/watch?v=SOOuzpCk_0Y&app=desktop
Самолёт же тем более должен.
#96
Отправлено 09 May 2019 - 13:02
1. А пилоту показалось, наверное.1. Да не получал он повреждений от молнии;
2. А в чем проблема? В экстренной ситуации вполне допустимо; Кроме того, превышение максимально допустимой посадочной массы было незначительным - это раз, а второе - летчики корректировали подъемную силу повышением путевой скорости. Так что не надо.
3. НАХРЕНА ОТКРЫВАТЬ ЗАДНИЕ ДВЕРИ ВЕДУЩИЕ В ОГОНЬ!?
4. ПРИ ЧЕМ ТУТ, СЦУКО, ГСКОРПОРАЦИЯ? Самолет разрабатываеться и производиться согласно требованиям требованиям государства, которые строяться на основе требований ICAO. При чем, тут ГСС?????
2. Так в этом пилота тоже обвиняли: что он не стал топливо сбрасывать. Типа наличие большого количества топлива и привело к такому пожару. Я лишь указал, что не сбрасывать топливо допускается.
3. Не в огонь, а на улицу.
4. При том, что априори считается, что производитель не может накосячить, а во всем виноваты пилоты.
П.с. Суперджет выпускается всего ничего, самолётов раз-два и обчелся, однако это уже не первый косяк.
так он и принял: возникли неполадки, он посадил самолёт.Воздушный кодекс РФ:
Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.
было дело, вылезали пилоты через окна в кабине. В "Расследовании авиакатастроф" показывали по National GeographicАга, попробуйте вылезти через эти окна...
Клетку Фарадея, собственно, Фарадей ещё в 19 веке придумал.Да? Сколько куллон протекает при ударе молнии? И для чего при пайке паяльник заземляют?)
Там, в предыдущем посту, ссылка есть: автомобилю ничего не сделалось.
#97
Отправлено 09 May 2019 - 14:44
Любое современное здание с металической арматурой и прочими металлоконструкциями это клетка фарадея, однако применяются различные доп мероприятия для защиты от молнии, и всеравно 100% защиты нет.
А почему паяльник заземляют вы таки не знаете?
Ну и в данном конкретном случае про неоткрывпние задних выходов как то странно упомянать. Кто то правда считает, что их нужно было открывать? Я не понимаю для чего?
#98
Отправлено 09 May 2019 - 14:47
Ага, попробуйте вылезти через эти окна...
Я, например, пролезаю без проблем, несмотря на немалогабаритность.
#99
Отправлено 09 May 2019 - 16:48
Кто то правда считает, что их нужно было открывать? Я не понимаю для чего?если пытались, значит надо. Чтобы пассажиры из хвоста там вышли.
Да, и как связаны паяльник и самолет в воздухе?
#100
Отправлено 09 May 2019 - 17:09
Ага, попробуйте вылезти через эти окна...
Неужто Вы застряли когда пробовали вылезти?
#101
Отправлено 09 May 2019 - 17:45
Кто именно пытался?если пытались, значит надо. Чтобы пассажиры из хвоста там вышли.
Да, и как связаны паяльник и самолет в воздухе?
#102
Отправлено 09 May 2019 - 17:54
Кто именно пытался?Экипаж. Ну если новости не наврали.
#103
Отправлено 09 May 2019 - 17:54
Кто именно пытался?
И,главное,зачем открывать объятые пламенем двери?
ZOV
#104
Отправлено 09 May 2019 - 19:09
#105
Отправлено 09 May 2019 - 19:20
КВС сядет. ИМХО.
Ибо если назвался пилотом - умей и пилотировать. А так у...бать самолет об бетонку и я могу.
Ни отказ рации, ни погодного радара, ни большой посадочный вес не являются чем-то критическим и непреодолимым. Рация есть вторая, а скорость при посадке будет просто побольше.
Вот так сажают при отказе механизации крыла... Посчитайте, сколько раз сие чудо козлило.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#106
Отправлено 09 May 2019 - 19:21
Я, например, пролезаю без проблем, несмотря на немалогабаритность.
было дело, вылезали пилоты через окна в кабине. В "Расследовании авиакатастроф" показывали по National Geographic
Нет, ну если сзади подгорает, причем в буквальном смысле (пожар например), то полезешь и через ветровые стекла...
Ладно, даю наводку - на высоте в 1 000 футов, при условии штатно работающей системе поддержания давления внутири кабины пилотов, если открыть оба боковых окна, за сколько (в секундах) давление примерно уровняеться с забортным?
1. А пилоту показалось, наверное.
А может он просто сказал что молния ударила? Может имело место полный отказ основного полетного дисплея или еще чего. Прикиньте ситуацию, Вы - КВС того SSJ, работаете В САМОЙ ТУПОЙ И КОРУМПИРОВАННОЙ АВИАКОМПАНИИ В МИРЕ, и вот, после набора высоты у вас полностью вырубаються оба многофункциональных цифровых индикатора (дисплея, тот, что отвечает за обозначение пространственного положения и скорости и навигационного). Какие Ваши действия в такой ситуации? Ну хотябы примерные..... Но после аварийной посадки, даже успешной, каким - то макаром оба дисплея врубаються и работают как ни в чем ни бывало.
Поясню - это убытки для Аэрофлота, причем не малые. И вместо того, чтобы разобраться в случившимся, а именно почему и что произошло, Вас тупо вышвыривают из компании и книжку трудовую в спину. Ну и "волчий билет".
2. Так в этом пилота тоже обвиняли: что он не стал топливо сбрасывать. Типа наличие большого количества топлива и привело к такому пожару. Я лишь указал, что не сбрасывать топливо допускается.
К пожару может привести и ведро топлива, осавшееся в расходном баке (в самолете кроме керосина много чего еще жидкого и крайне горючего), при пустых остальных баках. Ключевой момент - повреждение бака и поступление керосина наружу. И если бы вертикальная скорость была бы хотябы немного меньше, то ничего бы кроме крайне жесткой посадки и повреждения некоторых несущественных систем самолета не было бы.
3. Не в огонь, а на улицу.
Ага, где полыхало все...
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#107
Отправлено 09 May 2019 - 19:47
4. При том, что априори считается, что производитель не может накосячить, а во всем виноваты пилоты.
П.с. Суперджет выпускается всего ничего, самолётов раз-два и обчелся, однако это уже не первый косяк.
А вот и нифига подобного. Проблема не в конкретном этом самолете, а в концепции авиастроения вообще.
SSJ - 100 - обычный соверменный ероплан среднего пошиба, практически ни чем ни отличающийся от всего остального аэрохлама, который летает. А что касаеться косяков, то при всех моментах, это первое авиационное происшествие в коммерческом использовании, которое привело к человеческим жертвам. И, ктсати из 120 с чем - то произведенных штук и общем налете за лимон часов за период активной эксплуатации в 8 лет всего авиационных происшествий было 7 и только 2 из них привели к человеческим жертвам, и только одно - в коммерческом использовании. Всего погибших - 86 человек.
Для сравнения, славный B - 737 всех модификаций за 50 лет эксплуатации набил около 5 с половиной ТЫСЯЧ фрагов и это все только в КОММЕРЧЕСКОМ использовании. Вот и получаем, что Бройлинг 737 в пересчете на выпущенные шутки получает около 17 трупов на борт, а SSJ - 1,23 на выпущенный борт. А если брать только по коммерческой эксплуатации - в двое меньше. Это к вопросу о надежности и безопансости.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#108
Отправлено 09 May 2019 - 20:03
Вот так сажают при отказе механизации крыла... Посчитайте, сколько раз сие чудо козлило.
Все таки давайте не будет сравнивать ТУ - 22М3, который из титана и стали, а местами - еще и бронирован, с гражданской аллюминиевой "докторской классической" Так вот - ТУшка эта может испытвать перегрузки (максимально допустимые по факту) в 6G, в то время как для "докторской особой" при заявленных максимальных в 2,5G, 1,8 - 2G уже фактически оборачиваються полной задницей.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#109
Отправлено 09 May 2019 - 20:12
Я, например, пролезаю без проблем, несмотря на немалогабаритность.
Кстати, такой вопрос - СИВАшки на B-737 че, уже не используют?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#110
Отправлено 09 May 2019 - 21:40
А может он просто сказал что молния ударила? Может имело место полный отказ основного полетного дисплея или еще чего. Прикиньте ситуацию, Вы - КВС того SSJ, работаете В САМОЙ ТУПОЙ И КОРУМПИРОВАННОЙ АВИАКОМПАНИИ В МИРЕ, и вот, после набора высоты у вас полностью вырубаються оба многофункциональных цифровых индикатора (дисплея, тот, что отвечает за обозначение пространственного положения и скорости и навигационного). Какие Ваши действия в такой ситуации? Ну хотябы примерные..... Но после аварийной посадки, даже успешной, каким - то макаром оба дисплея врубаються и работают как ни в чем ни бывало. Поясню - это убытки для Аэрофлота, причем не малые. И вместо того, чтобы разобраться в случившимся, а именно почему и что произошло, Вас тупо вышвыривают из компании и книжку трудовую в спину. Ну и "волчий билет".Ну согласно речевому черному ящику, там директ мод включился.
Насчет выгнать - про это я и говорю: пилота обвинить проще всего.
К пожару может привести и ведро топлива, осавшееся в расходном баке (в самолете кроме керосина много чего еще жидкого и крайне горючего), при пустых остальных баках. Ключевой момент - повреждение бака и поступление керосина наружу. И если бы вертикальная скорость была бы хотябы немного меньше, то ничего бы кроме крайне жесткой посадки и повреждения некоторых несущественных систем самолета не было бы.это если бы шасси не сломалось
Ага, где полыхало все...изначально же вроде до задних аварийных дверей огонь не добрался. В таком случае, откройся двери, хотя бы часть пассажиров из хвоста смогла бы выскочить.
А вот и нифига подобного. Проблема не в конкретном этом самолете, а в концепции авиастроения вообще. SSJ - 100 - обычный соверменный ероплан среднего пошиба, практически ни чем ни отличающийся от всего остального аэрохлама, который летает. А что касаеться косяков, то при всех моментах, это первое авиационное происшествие в коммерческом использовании, которое привело к человеческим жертвам. И, ктсати из 120 с чем - то произведенных штук и общем налете за лимон часов за период активной эксплуатации в 8 лет всего авиационных происшествий было 7 и только 2 из них привели к человеческим жертвам, и только одно - в коммерческом использовании. Всего погибших - 86 человек. Для сравнения, славный B - 737 всех модификаций за 50 лет эксплуатации набил около 5 с половиной ТЫСЯЧ фрагов и это все только в КОММЕРЧЕСКОМ использовании. Вот и получаем, что Бройлинг 737 в пересчете на выпущенные шутки получает около 17 трупов на борт, а SSJ - 1,23 на выпущенный борт. А если брать только по коммерческой эксплуатации - в двое меньше. Это к вопросу о надежности и безопансости.Так и я не про конкретно сгоревший самолет, а про все суперджеты.
737х сколько летает по всему миру? И с какого года? А тут 7 аварий на 120 машин.
Кстати про боинг:
во-первых, если из аварий с жертвами вычесть те, которые из-за явных ошибок экипажа произошли (как в Тайбее, например), то цифры несколько другими будут.
во-вторых, боинг обычно рекомендует приостановить полеты соответствующих типов самолетов после аварии, пока не будут выяснены причины.
#111
Отправлено 09 May 2019 - 21:50
Кстати, такой вопрос - СИВАшки на B-737 че, уже не используют?
Простите, СИВашки - это что?
#112
Отправлено 09 May 2019 - 22:09
Простите, СИВашки - это что?
я думаю вОВОЧКА начитался подобного
"системы имитации видимости (СИВ-1) для тренировок летного состава на самолетах Ту-154, Ту-154Б, Ту-154А"
ему дай волю - он еще с лохматых семидесятых чё-нить нароет...
Сообщение отредактировал А6422: 09 May 2019 - 22:14
#113
Отправлено 09 May 2019 - 22:20
Так и я не про конкретно сгоревший самолет, а про все суперджеты.
737х сколько летает по всему миру? И с какого года? А тут 7 аварий на 120 машин.
Кстати про боинг:
во-первых, если из аварий с жертвами вычесть те, которые из-за явных ошибок экипажа произошли (как в Тайбее, например), то цифры несколько другими будут.
во-вторых, боинг обычно рекомендует приостановить полеты соответствующих типов самолетов после аварии, пока не будут выяснены причины.
Если все , то не я....
#114
Отправлено 09 May 2019 - 23:30
..... в то время как для "докторской особой" при заявленных максимальных в 2,5G, 1,8 - 2G уже фактически оборачиваються полной задницей.
Ну так результат был на лицо - самолёт сгорел, люди погибли.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#115
Отправлено 10 May 2019 - 09:01
Простите, СИВашки - это что?
CIVA INS, она же просто ЛИНС, она же лазерная инерциальная система навигации. Для справки - эта штуковина позволяет управлять самолетом не только в условиях полной потери любой радиосвязи, в том числе и от маяков, но и без аэродинамических приборов, тоесть без датчиков тангажа, барометрического высотометра, аэродинапмического прибора.
На Бройлинге 737 - 200 была, на 733 - 300 кажеться, ну и на всяких там Конкордах и прочих космических кораблях. А вот еще на чем есть:
И, ктсати, один из самых современнейших самолетов в мире, превосходящий по характеристикам ВСЕ, что есть в данном классе. Одно плохо, точнее две плохих весчи - расход топлива на 30% выше чем у того же CFM56, правда и мощность выше примерно на 40%. А еще - самолет ПОЛНОСТЬЮ из Российских, Белорусских и Украинских комплектующих... ну да, есть немного от Siemens.
Также, в отличии от Бройлингов, АэроАвтобусов, не говоря уже про Сухие Супер Жэты и прочие "Мне Сала 21" на практике доказал, что может осуществлять посадку в почти штатном режиме.... БЕЗ РАБОТАЮЩИХ ДВИАГАТЕЛЙ. Если говорить о соотношении "количество произведено/человек погибло", то на 1 произведенный борт, то он составляет огромнейшие - 0,06 человека на борт. Тоесть, за все время эксплуатации с 1993 года в коммерческой эксплуатации погибли 5 человек, против 5 500 фрагов у Бройлинга 737
Только вот что самое интересное - по какой - то причине, в результате расследования оказываеться что ВСЕГДА виноват и экипаж и какой - то узел самолета. В отличии от недавних крушений, где 100% - вина техники, а всех собак вешали на экипаж.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#116
Отправлено 10 May 2019 - 09:41
Ладно, даю наводку - на высоте в 1 000 футов, при условии штатно работающей системе поддержания давления внутири кабины пилотов, если открыть оба боковых окна, за сколько (в секундах) давление примерно уровняеться с забортным?
Ни за сколько, в кабине пилотов давление и так соответствует высоте 1000 футов.
Какие Ваши действия в такой ситуации?
Выполнять визуальный полёт по установленным: магнитному компасу, барометрическому высотомеру и указателю приборной воздушной скорости...
#117
Отправлено 10 May 2019 - 10:53
Выполнять визуальный полёт по установленным: магнитному компасу, барометрическому высотомеру и указателю приборной воздушной скорости...
Вы читать умеете?
Я говорил:
, и вот, после набора высоты у вас полностью вырубаються оба многофункциональных цифровых индикатора (дисплея, тот, что отвечает за обозначение пространственного положения и скорости и навигационного).
Иными словами - Вы не будете видеть ни приборную скорость, ни показания барометрического высотометра, ни магнитного компаса, поскольку эти все показания выводяться на главный МФЦИ, который, по условиям, вырубился полностью. Тоесть черный экран. Единственное че будет работать (и то, если он аналоговый) - авиагоризонт дублирующий.
Так какие действия то?
Ни за сколько, в кабине пилотов давление и так соответствует высоте 1000 футов.
Нет, забортное давление может значительно отличаться, поскольку 1 000 футов - это ниже высоты перехода, на которой утсанавливаеться истинное давление воздуха по информации от диспетчера. Иными словами - давление на высоте 1 000 футов сильно непостоянное. В кабине же системой вентиляции и кондиционирования поддерживаеться стандартное давление в 0,8 bar.
Однако вопрос был не в этом. Вопрос был - почему летчики открыли окна перед посадкой.
я думаю вОВОЧКА начитался подобного
"системы имитации видимости (СИВ-1) для тренировок летного состава на самолетах Ту-154, Ту-154Б, Ту-154А"
ему дай волю - он еще с лохматых семидесятых чё-нить нароет...
Бухать меньше надо, тогда и мерешиться всякого не будет, да и мозги работать будут лучьше.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#118
Отправлено 10 May 2019 - 11:19
да и мозги работать будут лучьшеНе жалуюсь, а вот на тВОЁМ месте я б сходил проверился, умник мля нашелся. Изъясняться нужно правильно... .
#119
Отправлено 10 May 2019 - 11:24
Ну согласно речевому черному ящику, там директ мод включился.
Насчет выгнать - про это я и говорю: пилота обвинить проще всего.
Да? Только вот в обьективности и достоверности записей лично Я очень сильно сомневаюсь.
это если бы шасси не сломалось
Нет, осуществлять экстренную посадку можно и со значительным превышением посадочной массы, только для этого потребуеться бОльшая путевая скорость и меньшая вертикальная + бОльшая длинная ВПП, по хорошему - раза эдак в два. Тут же превышение было совсем незначительным и скорость путевую пилоты увеличили, в то время как управлять и контролировать скорость снижения на современных бортах на высотах 3 метра от ВПП НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! В то время такой вид приземления требует ювилирной работы.
изначально же вроде до задних аварийных дверей огонь не добрался. В таком случае, откройся двери, хотя бы часть пассажиров из хвоста смогла бы выскочить.
Вроде? К моменту полной остановки самолета полыхала вся задняя часть. Так что если бы и выскочили - то сразу в пекло.
Так и я не про конкретно сгоревший самолет, а про все суперджеты.
737х сколько летает по всему миру? И с какого года? А тут 7 аварий на 120 машин.
Кстати про боинг:
во-первых, если из аварий с жертвами вычесть те, которые из-за явных ошибок экипажа произошли (как в Тайбее, например), то цифры несколько другими будут.
во-вторых, боинг обычно рекомендует приостановить полеты соответствующих типов самолетов после аварии, пока не будут выяснены причины.
Цифры Я Вам уже озвучил - в пересчете на 1 B - 737 приходиться 17 трупов и дохренисча авиационных происшествий за 50 лет. На 1 SSJ - 100 1,23 трупа на ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ борт и всего 7 происшествий.
А что до приостановки полетов - то только реккомендует. Тут же предлагаеться запретить эксплуатацию вообще. В принципе идея хорошая, только вот запрещать нужно не только SSJ - 100, а все Летальные Аппараты, которые счаз летают.
Ну так результат был на лицо - самолёт сгорел, люди погибли.
Поэтому и говорю - что конструкция современного гражданского ероплана устарела еще примерно лет 70 назад, и ни соответствует ни требованиям по безопасности ни вообще никаким.
Не жалуюсь, а вот на тВОЁМ месте я б сходил проверился, умник мля нашелся. Изъясняться нужно правильно... .
Правильно это как? Как понятно алкашу? Так Я не умею - поскольку не употребляю.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#120
Отправлено 10 May 2019 - 11:31
Правильно это как? Как понятно алкашу? Так Я не умею - поскольку не употребляю.вОВОЧКА, я не хочу разговаривать с высокомерным идиотом, это я про тЕБЯ, ОТДЫХАЙ со своими ущербными мыслишками...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей