А ещё пару раз забывали выпустить шасси...
Это классика авиапохеризма...
Отправлено 23 May 2019 - 10:32
А ещё пару раз забывали выпустить шасси...
Это классика авиапохеризма...
Если все , то не я....
Отправлено 24 May 2019 - 14:01
Отправлено 24 May 2019 - 14:09
"Поздравляю", началась истерия с «суржиками». Они теперь будут их сажать на вынужденную, даже если толчок забьётся.
психические рулят...
Если все , то не я....
Отправлено 25 May 2019 - 11:10
Сегодня попалось:
Отправлено 25 May 2019 - 13:00
как то все печальней и печальней становится... 1404684_0857776c5401ecad382e156a3512231e.jpg 83.5К 0 скачиваний
Если все , то не я....
Отправлено 25 May 2019 - 13:12
Отправлено 25 May 2019 - 22:10
Отправлено 25 May 2019 - 22:14
Вы не поверите, но ежедневно по нескольку отказов матчасти регистрируется.
Отправлено 25 May 2019 - 22:26
Отправлено 26 May 2019 - 13:27
Много самолётов в России ежедневно на аварийную посадку садятся?
Да, и не только в РФ. Много. Это нормально. И я так понимаю что из этого делают "сенсации" помойные новостные службы . Для авиаторов это просто работа.
Сообщение отредактировал amd 19: 26 May 2019 - 13:28
Если все , то не я....
Отправлено 26 May 2019 - 14:12
Да, и не только в РФ. Много. Это нормально. И я так понимаю что из этого делают "сенсации" помойные новостные службы . Для авиаторов это просто работа.Я про РФ. Потому что вот 3 случая подряд именно в РФ. И таки СМИ это дело освещают.
Отправлено 26 May 2019 - 14:51
Я про РФ. Потому что вот 3 случая подряд именно в РФ. И таки СМИ это дело освещают.
у летунов это считается нормальным положением вещей. замигала лампочка. РЛЭ говорит возвращайся. Они возвращаются.
Это СМИ не освещают. А делают психоз на ровном месте. При том что в этом деле ни**я не понимают...у них то закрылки не распускаются, то самолет дал левый крен на левое крыло....
Если все , то не я....
Отправлено 26 May 2019 - 15:32
Если все , то не я....
Отправлено 26 May 2019 - 16:04
у летунов это считается нормальным положением вещей. замигала лампочка. РЛЭ говорит возвращайся. Они возвращаются. Это СМИ не освещают. А делают психоз на ровном месте. При том что в этом деле ни**я не понимают...у них то закрылки не распускаются, то самолет дал левый крен на левое крыло....Ну про этот Боинг там вроде тоже электроника крякнула и летели в ручном режиме.
Отправлено 26 May 2019 - 21:00
Да, и не только в РФ. Много. Это нормально. И я так понимаю что из этого делают "сенсации" помойные новостные службы . Для авиаторов это просто работа.
...а для журнализдов - премия.... Они аж визжат от счастья.
Хорошо показано в х/ф "Метро" - мерзота....
Сообщение отредактировал K.Serg: 26 May 2019 - 21:08
Errare humanum est...
Отправлено 27 May 2019 - 10:25
Далеко не со всеми неисправностями самолеты возвращаются обратно на аварийную посадку. С некоторыми можно даже с земли взлетать и совершать полет, с некоторыми продолжать полет. Самолет, который часто возвращается в аварийном режиме нах никому не нужен, ибо он должен работать и приносить доход. А еще он должен себя окупить. Так что возврат на аэродром это совсем не нормально, ибо это убытки.
Отправлено 27 May 2019 - 12:47
Отправлено 27 May 2019 - 12:57
Отправлено 27 May 2019 - 19:59
всё в инструкции расписано
В руководстве по лётной эксплуатации.
Отправлено 27 May 2019 - 22:22
В руководстве по лётной эксплуатации.
в мануале....
Errare humanum est...
Отправлено 27 May 2019 - 22:25
в мануале....
Руководство по лётной эксплуатации (сокр. РЛЭ) — набор справочных материалов и инструкций, предназначенный для безопасной эксплуатации самолёта. Содержит набор инструкций и специфических для каждого ЛА данных. Используется авиационным персоналом.
Руководство по летной эксплуатации ВС — руководство, приемлемое для государства эксплуатанта и включающее порядок действий в обычной, особой и аварийной ситуациях, контрольные карты, ограничения, информацию о летно-технических характеристиках и сведения о системах ВС, а также другие материалы, связанные с эксплуатацией ВС (Doc 9760, издание третье, 2014 г. ИКАО).
Сообщение отредактировал чел2012: 27 May 2019 - 22:30
Отправлено 27 May 2019 - 23:48
Да пошутил я. Писал же, что некоторое время при МАКе работал... в соседней организации, но в том же здании.
В 99% выводов комиссии МАКа по авариям был виноват "человеческий фактор"... так меньше хлопот и спокойнее.
Это не из Википедии есличо...
Сообщение отредактировал K.Serg: 27 May 2019 - 23:49
Errare humanum est...
Отправлено 27 May 2019 - 23:57
В 99% выводов комиссии МАКа по авариям был виноват "человеческий фактор"... так меньше хлопот и спокойнее.
Да так на самом деле и есть - то дитя в кресло посадят, то обогрев не включат, то выше грозы полезут, то показания приборов перепутают...
Отправлено 27 May 2019 - 23:58
Да так на самом деле и есть - то дитя в кресло посадят, то обогрев не включат, то выше грозы полезут, то показания приборов перепутают...
Вот нас бы туда... Мы бы уж!!!
Errare humanum est...
Отправлено 28 May 2019 - 00:02
Вот нас бы туда... Мы бы уж!!!
Зачем нас туда, там и без нас достаточно умеющих безопасно завершить полёт.
Отправлено 28 May 2019 - 01:07
Зачем нас туда, там и без нас достаточно умеющих безопасно завершить полёт.
Отправлено 28 May 2019 - 10:06
Понятно, что далеко не всякая неисправность грозит безопасности полета, но если малейшая угроза есть, то думать об убытках точно не стоит.- в документах все прописано железобетонно, но конечно некоторые отступления делаются. Малейшая угроза появляется сразу в самом факте летящего самолета, как сложного электронно-механического устройства. Это коммерческая авиация- главное деньги! Причем катастрофы это тоже деньги, только в большой убыток. А поэтому в документах, разрешающих эксплуатацию, отражен некоторый вынужденный баланс. А так согласен конечно, но остановка полета при малейшей неисправности это недостижимый идеал, увы.
Отправлено 28 May 2019 - 10:20
Кажись это комплимент в сторону нашего брата. В таком случае, спасибо, честь имеем.
Коллега, мне кажется, или Вы принципиально уклоняетесь от дискуссии на тему аварийности в авиации. Как не Вам понимать и попытаться донести нам, дилетантам, суть вопроса. Разогнать , т.с., тучи психоза , накрывшие обывателей. Или наоборот, предупредить ,мол "Ни-ни! Только пароходами и паровозами.... Как Вы вообще видите ситуацию со сгоревшим SSJ
Если все , то не я....
Отправлено 28 May 2019 - 11:09
донести нам, дилетантам, суть вопросаКорпоративная этика, матьиё, честь мундира и проч "лётное брацтво" мешают, вероятно)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 May 2019 - 22:26
Коллега, мне кажется, или Вы принципиально уклоняетесь от дискуссии на тему аварийности в авиации. Как не Вам понимать и попытаться донести нам, дилетантам, суть вопроса. Разогнать , т.с., тучи психоза , накрывшие обывателей. Или наоборот, предупредить ,мол "Ни-ни! Только пароходами и паровозами.... Как Вы вообще видите ситуацию со сгоревшим SSJ
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей