Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево
#271
Отправлено 16 June 2019 - 03:36
Мой папа, выпустился из Кременчугского лётного училища с красным дипломом, и только налетав 2800 часов ввёлся в квс вертолёта Ми-8.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#272
Отправлено 16 June 2019 - 09:38
А куда деваться? КапитализЬм. "У них" такое тоже процветает.
Форум не место для дискуссий!
#273
Отправлено 17 June 2019 - 00:01
Красавчик: 700 часов на Ил-76 и уже квс, 100 часов на Бобике 737 и уже квс.
Мой папа, выпустился из Кременчугского лётного училища с красным дипломом, и только налетав 2800 часов ввёлся в квс вертолёта Ми-8.
дык современные еропланы, как нам грят, сами автоматически летают, леччик нужон шоб кнопку ВКЛ нажать, а по прилету ВЫКЛ
#274
Отправлено 17 June 2019 - 08:54
Я так посмотрю, обучение как камикадзе: взлетать учат, а сажать не шибко...
Форум не место для дискуссий!
#275
Отправлено 28 July 2019 - 10:16
До сих пор не ясно, что же привело к страшной катастрофе с самолетом Сухой Суперджет 100 в московском аэропорту Шереметьево.
Большинство мировых специалистов склоняются к мысли, что причиной стали технические проблемы самолета. В России также рассматривают версии ошибок пилотов и диспетчеров.
А вот что говорит заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.
— Ежегодно более ста самолетов подвергаются ударам молнии, но, однако, все долетают до места назначения, — говорит эксперт. — Как правило, из-за молнии ничего не происходит: хорошие самолеты способны их выдержать. Единственное, при ударе молнии сгорает локатор (если он был включен) и первый комплект радиостанций. Второй комплект экипаж должен был выключить при грозе, чтобы не остаться без связи в случае поломки первого. Но в случае с SSJ-100 при ударе молнии вышла из строя программа обеспечения полета, автопилоты, система захода на посадку и радиосвязь. Фактически ребята остались ни с чем — вернее, с тем дерьмом, которое называется Superjet.
Другая проблема — в экипаже, который нужно было тренировать и учить садиться с большим весом, с малым, в тумане, на скользкую полосу, на полосу, покрытую осадками, и многим-многим другим маневрам... Но такая учеба дорого стоит, поэтому летчиков сейчас обучают на тренажере, а этого недостаточно. Ведь на тренажере не та ситуация — не стрессовая. Во времена, когда я тренировал летчиков, я выключал двигатель самолета или срывал его в штопор, я видел, как у самых опытных белели пальцы, и они кричали: «Михалыч! Михалыч! Михалыч!».
А я им отвечал: «Давай-давай, терпи! Когда меня не будет, ты должен сам сделать лучше, чем я. И я должен тебя этому научить». А чтобы такая учеба была, я должен заказать аэродром, самолет, пригласить летчиков-испытателей и летчиков-инструкторов и заплатить им, сжечь несколько десятков тонн топлива... Господин Нерадько [руководитель Росавиации Александр Нерадько] посчитал, что все это дорого, и такие тренировки не нужны. Ведь летают же за рубежом — а учатся там на тренажерах. Только вот они падают, когда случаются стрессовые ситуации.
А у нас в случае с катастрофой в Шереметьево пилоты SSJ-100 так ударили самолет о взлетно-посадочную полосу, что тот три раза подпрыгнул и отлетели шасси. Потом он зацепил полосу, вспыхнул и загорелся — в результате погибли ни в чем не повинные люди. Они погибли за свои собственные деньги, которые накопили, чтобы слетать в Мурманск!
Система улучшения характеристик маневренности (MCAS) самолета, которая стала причиной крушения двух лайнеров Boeing 737 MAX, тестировалась только производителем воздушного судна и не проходила стресс-тесты Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Об этом сообщила газета The New York Times.
«Компания [Boeing] выполнила собственные оценки системы, которые не прошли стресс-тестирование регулятора. За разработкой системы на ранней стадии следили два относительно неопытных инженера», — пишет издание.
К такой ситуации привело нарушение регулятивного процесса, которое почти нейтрализовало надзорные полномочия авиационных ведомств. FAA на протяжении длительного времени нагружала производителей рутинными задачами, чтобы освободить собственных специалистов для работы над наиболее важными проблемами безопасности. Во время разработки модели 737 MAX компании Boeing вовсе был предоставлен полный контроль над созданием лайнера.Из-за этого специалисты контролирующего ведомства не знали о таких важных нововведениях, как MCAS.
Скандальную известность Boeing 737 MAX получил после двух авиакатастроф. Первая произошла в конце 2018 года в Индонезии. Тогда погибли 189 человек. В марте этого года самолет такой же модели рухнул в Эфиопии. Жертвами катастрофы стали 157 человек. После трагедий многие государства, включая Россию, США и страны Европы приостановили использование этой модели самолета. Сейчас производитель занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.
#276
Отправлено 28 July 2019 - 12:14
#277
Отправлено 28 July 2019 - 15:11
а воздушное судно)))
"Наперсточники", куля....
#278
Отправлено 23 December 2019 - 19:20
#279
Отправлено 25 December 2019 - 22:02
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#280
Отправлено 25 December 2019 - 22:07
Вот эти ребята молодцы (создатели ролика), без воды, без тошнотворных заумных заключений, на доступном языке всё раскладывают по полочкам. У них много таких видео, если кому интересно, что да как посмотрите.
Прям тама Сидели ?
Даже Я Тупиздень не стал бы садица с Полными Баками.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 25 December 2019 - 22:08
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#281
Отправлено 26 December 2019 - 12:16
без воды, без тошнотворных заумных заключений,
Вот именно это и понравилось у него.
Без "сенсационных разоблачений"
#282
Отправлено 26 December 2019 - 12:28
Без "сенсационных разоблачений"Ну там трудно что-либо сенсационное накопать. Детализировали произошедшее, молодцы.
Форум не место для дискуссий!
#283
Отправлено 26 December 2019 - 12:30
Ну там трудно что-либо сенсационное накопать. Детализировали произошедшее, молодцы.
Так сейчас на ютубе что ни ролик так сенсация: "вам все врали я ЩА рассажу как оно было на самом деле".
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 26 December 2019 - 12:30
#284
Отправлено 26 December 2019 - 17:29
#285
Отправлено 26 December 2019 - 18:37
Ну там трудно что-либо сенсационное накопать.
А чего накапывать - какой През такие и Летуны - от слова Никакенные.
Два Срока По 4 Года И под Зад Каленом.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#286
Отправлено 26 December 2019 - 19:15
През такие и Летуны
И как вы такие связи находите?
#287
Отправлено 26 December 2019 - 19:18
И как вы такие связи находите?
Народная Мудрость - Каков Поп Таков И Приход.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#288
Отправлено 26 December 2019 - 19:24
Народная Мудрость - Каков Поп Таков И Приход.
В мудростях далекоооо можно зайти
#289
Отправлено 26 December 2019 - 19:44
В мудростях далекоооо можно зайти
Не Далече Чем Седня.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#290
Отправлено 27 December 2019 - 07:53
"Самолет Bek Air с 95 пассажирами пропал с радаров."
ну что за хрень а?
Причем картинку рисуют такую, что возникает стойкое ощущение что они взлетали без закрылков...
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 December 2019 - 09:24
#291
Отправлено 27 December 2019 - 10:57
"Самолет Bek Air с 95 пассажирами пропал с радаров."
ну что за хрень а?
Причем картинку рисуют такую, что возникает стойкое ощущение что они взлетали без закрылков...
За это идет речь?
В Сети появилось видео с места крушения пассажирского самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в Алма-Ате. По последним данным, в результате трагедии погибли 14 человек из 100 на борту.
На кадрах, опубликованных на https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=uOndxhRE0IU&feature=emb_logo, видна уцелевшая хвостовая часть самолета, а также обломки носовой части. Кроме того, можно рассмотреть разрушенное здание, в которое врезался лайнер. Ранее сообщалось, что воздушное судно рухнуло в районе жилого сектора, объявлена эвакуация.
Автор ролика эмоционально рассказывает о том, что на месте происшествия «уже много трупов». Она также говорит, что не хватает карет скорой помощи, чтобы перевезти всех пострадавших.
https://vz.ru/news/2019/12/27/1015866.html
#292
Отправлено 27 December 2019 - 11:10
За это идет речь?
ага
#293
Отправлено 27 December 2019 - 11:21
#294
Отправлено 27 December 2019 - 11:25
Так он взлететь не успел толком
#295
Отправлено 27 December 2019 - 16:00
Это жесткая посадка, скорее всего
?
Прикрепленные файлы
#296
Отправлено 27 December 2019 - 16:26
#297
Отправлено 28 December 2019 - 11:00
ну если на взлете, тогда другое дело.?
#298
Отправлено 28 December 2019 - 14:22
За это идет речь?
В Сети появилось видео с места крушения пассажирского самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в Алма-Ате. По последним данным, в результате трагедии погибли 14 человек из 100 на борту.
На кадрах, опубликованных на https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=uOndxhRE0IU&feature=emb_logo, видна уцелевшая хвостовая часть самолета, а также обломки носовой части. Кроме того, можно рассмотреть разрушенное здание, в которое врезался лайнер. Ранее сообщалось, что воздушное судно рухнуло в районе жилого сектора, объявлена эвакуация.
Автор ролика эмоционально рассказывает о том, что на месте происшествия «уже много трупов». Она также говорит, что не хватает карет скорой помощи, чтобы перевезти всех пострадавших.
Где они тот Фоккер достали? Я такого живьем не видел почитай лет 20...
#299
Отправлено 28 December 2019 - 16:48
Где они тот Фоккер достали? Я такого живьем не видел почитай лет 20...
У нас их много. Мелькают часто в небе. Силуэт то заметный - 134 давно нет так что не спутаешь.
У нас и автобусы скании по городу ездят которым лет 25-30...
#300
Отправлено 29 December 2019 - 10:43
какой През такие и ЛетуныИ 1С погромисты)))))
они взлетали без закрылковБывает, увы. ЧСХ, разве нет соответствующей индикации несоответствия взлётной конфигурации?
Помнится, в фильме "Экипаж" какая-то херь мигала -- "к взлёту не готов", так то было триццать лет назад, Сейчас и вовсе не должно такого случаться...
Или неправильно рассчитали взлётный вес и попытались подняться на малой скорости.
Форум не место для дискуссий!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей