Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#241 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1912 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Вчера, 09:34 AM

Я ведь тебе уже ответил, ну какие нафиг приборы, если дальнобойный водила сразу по всем пунктам ходовыми изменениями доволен, и нисколько не колеблясь даёт добро.

Водила-дальнобой - это не определитель того, что ты заявляешь... ты заявляешь, что клапана охлаждаются и много всего пишешь - без документального подтверждения - это банальный обман потребителя.

 

Если бы ты просто писал - делаю "улучшайзинг" и много положительных отзывов, что тоже необходимо подкрепить, хотя можно было бы по иному сказать "тема рабочая - зуб лаю"  biggrin  - вопросов бы и не было, а когда пишутся трактаты на тему "я слышал о науке", но дальше на всё с прибором - это называется по иному.

 

Даже чуть больше - не могу утверждать, цифр не видел, но где-то в закромах души есть, как говорится "мне кажется" - что там с экологическими нормами не всё так гладко... поскольку на малых оборотах скорее всего, ты смесь делаешь более богатой - от этого возрастает и тяга. А вот глупые инженера-мотористы, как ты их считаешь - как раз находятся в рамках законов и норм им меньше повезло с творчеством.


  • 4

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#242 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено Вчера, 10:49 AM

Если что-то меняется в сигнале, значит это корректор. Обманка выдаёт стабильный сигнал.

Хорошо.
 


  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#243 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено Вчера, 13:43 PM

там с экологическими нормами не всё так гладко
Нейтрализатор, вскипая, противостоит "корректору" г-на изобретателя, но недолго. Потом стандартная процедура "удаление нейтрализатора бесплатно". 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#244 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено Вчера, 14:13 PM

Нейтрализатор, вскипая, противостоит "корректору" г-на изобретателя, но недолго. Потом стандартная процедура "удаление нейтрализатора бесплатно". 

Подозреваю, что у типичного "клиента" нашего "изобретателя" уже всё удалено - и нейтрализатор и егр и сажевый фильтр, а мотор серьезно ушатан и не раз откапитален.


  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#245 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23996 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено Вчера, 14:57 PM

Подозреваю, что у типичного "клиента" нашего "изобретателя" уже всё удалено - и нейтрализатор и егр и сажевый фильтр, а мотор серьезно ушатан и не раз откапитален.

Естественно, только с больной головой даст издеваться "синий изолентой" над нулевым движком.  biggrin


  • 0

#246 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1912 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Вчера, 17:48 PM

Нейтрализатор, вскипая, противостоит "корректору" г-на изобретателя, но недолго. Потом стандартная процедура "удаление нейтрализатора бесплатно".

Кстати - да biggrin о нём-то я и забыл...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#247 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10307 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено Вчера, 18:45 PM

о, опять появился, срачь приветствуется,  ну давай , лей нам про цикл отто

 

Почему вы противитесь ДВС с линейной нагрузочной характеристикой как у электропривода, ведь такому мотору многоступенчатые КПП не будут просто нужны, сам такой мотор по существу является вариатором трансмиссии, засчёт как раз таки адаптивной стехиометрии, а не фиксированной в никуда.

 

засчёт как раз таки адаптивной стехиометрии

biggrin  :dance2:  :good:  

что то здес не так ,  в стехиометрии химические элементы присутствуют в строго определённых соотношениях


я так понимаю, в тепловой машине, топливо обязано сгореть полностью, что бы получить максимальный кпд. может я в чём ошибаюсь?


какая на йух "засчёт как раз таки адаптивной стехиометрии", с головой то дружишь, или скоростью горения смеси пытаешься управлять. так без изменения ФИЗИЧЕСКИХ свойств камеры сгорания в реальном двигателе, всё остальное УТОПИЯ. ЛАДНО, не хочешь говорить о своём ноу-хау, выложи лог при разгоне, и лог при малых нагрузках. а нет - досвидос, учёный тЫ нАШ, ггы, придурок


Сообщение отредактировал А6422: Вчера, 18:49 PM

  • 1

#248 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено Вчера, 19:18 PM

в тепловой машине, топливо обязано сгореть полностью, что бы получить максимальный кпд. может я в чём ошибаюсь?
И не просто полностью, а полностью в определённой фазе процесса. То есть до середины такта расширения, КМК, а то и раньше. Иначе всё уйдёт именно в тепло, а не в полезную работу.

А забеднение рабочей смеси даёт как раз проповедуемое г-ном  повышение температуры рабочих газов, вот только это достигается за счёт замедления их горения.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#249 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено Вчера, 20:06 PM

проповедуемое г-ном повышение температуры рабочих газов

Он пишет, что у него выпускные клапана холоднее становятся при этом.


  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#250 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Вчера, 21:10 PM

в заводском варианте учитывается большое количество параметров в отличии...

В режиме, как "у семи нянек - дитя без глазу".
Можно программо обслуживать хоть 100-ню параметров, и в итог иметь промах размером с дырку от бублика.
  • 0

#251 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1912 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Вчера, 21:17 PM

Вот Серёга молодец! Весь мировой автопром - одни лузеры, он их в одно касание на ноль умножил :rofl:

Раз в миллион лет рождаются такие - один из 8.000.000.000 человек :rofl:


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#252 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Вчера, 21:31 PM

А вы обогатитесь так, как никогда не сможете тут, даже если вашими клиентами станут все фуры орловской автоколонны.


У меня другой принцип (менталитет однолюба), по типу - где родился, то там и пригодился. А насчет безменого обогщения, то как известно в деревянном бушлате карманов нет, и я это обосновано слишком хорошо понимаю.

Если что-то меняется в сигнале, значит это корректор. Обманка выдаёт стабильный сигнал.


Вот видишь, ты всё-таки единственный, кто адекватен на этом форуме.

это банальный обман потребителя.

Здесь нет потребителя, тут я никому ничего не продаю.
Правилами безопасного поведения в интернете, я в совершенстве владею.

Сообщение отредактировал shljach1: Вчера, 21:23 PM

  • 0

#253 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Вчера, 21:38 PM

но где-то в закромах души есть, как говорится "мне кажется" - что там с экологическими нормами не всё так гладко...

Когда что-то кажется - креститься надо.
У некоторых особо везучих владельцев на лекговых авто по трассе (не превышая в среднем 125 км/час, прежний пробег на одном баке удваивается (то есть где расход был 8 л., он становится 4 л.). И тут вопрос, каким это боком настолько увеличенный пробег вдруг отягощает экологию?

Сообщение отредактировал shljach1: Вчера, 21:40 PM

  • 0

#254 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Вчера, 21:47 PM

поскольку на малых оборотах скорее всего, ты смесь делаешь более богатой - от этого возрастает и тяга.


Есть понятие - индикаторной стехиометрии, это когда весь объём топливного заряда производительно сгорает за эффективный угловой поворот кривошипа в 45 градусов (из ВМТ), или рабочий ход поршня на эту же величину. Как какое-то там может происходить вредное обогащение смеси, если тепловой КПД индикаторно в цикле достигается наивысший?

Сообщение отредактировал shljach1: Вчера, 21:51 PM

  • 0

#255 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Вчера, 22:01 PM

Нейтрализатор, вскипая, противостоит "корректору" г-на изобретателя, но недолго

А вот тут ты сглупил, штатным катализаторам с дифом просто нечего в выхлопе дожигать, потому напрочь исчезает и тухлый запах трехвалентной окиси азота, которая с работающим катом присутствует всегда.
Уже на этом основании снижается и расход топлива, поскольку нет необходимости поддерживать термический режим керамического катализатора, а это как минимум ещё 2.5 - 3 л. сниженного расхода, помимо основного динамически набегающего снижения.

Сообщение отредактировал shljach1: Вчера, 22:05 PM

  • 0

#256 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Вчера, 22:17 PM

А забеднение рабочей смеси даёт как раз проповедуемое г-ном повышение температуры рабочих газов, вот только это достигается за счёт замедления их горения.

А ещё "забеднение" способно повысить расход аж 25-30 л., там, где раньше была индустриальная норма в 10-к литров.

Он пишет, что у него выпускные клапана холоднее становятся при этом.

Я веду речь про индикаторную стехиометрию, а у вас на слуху, только бедная либо богатая смесь, и всё...

один из 8.000.000.000 человек :rofl:


Вот я о себе другого мнения.

Сообщение отредактировал shljach1: Вчера, 22:14 PM

  • 0

#257 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1912 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Вчера, 23:48 PM

Здесь нет потребителя, тут я никому ничего не продаю.

Жизнь шире, чем разки Форума ЗР... достаточно глянуть описание приблуды в сети.

 

Когда что-то кажется - креститься надо.

Замеры СО покажи пожалуйста...

 

У некоторых особо везучих владельцев на лекговых авто по трассе (не превышая в среднем 125 км/час, прежний пробег на одном баке удваивается (то есть где расход был 8 л., он становится 4 л.). И тут вопрос, каким это боком настолько увеличенный пробег вдруг отягощает экологию?

А что сразу не 2 литра? Барон Мюнхаюзен - сейчас сильно завидует твоим сказкам... в 2 раза сокращения расхода топлива - вот это я понимаю... biggrin десятки тысяч инженеров за 1-2 бьются, а Сергей с нулевыми знаниями в науки, баз и 2 раза сократил  biggrin 

 

Есть понятие - индикаторной стехиометрии

Ссылочку пожалуйста скинь на источник, что бы я мог изучить такое понятие.

 

это когда весь объём топливного заряда производительно сгорает за эффективный угловой поворот кривошипа в 45 градусов

Чавось? :rofl:

Топливная смесь, сгорает "производительно" - не производительно она это сделать не может, во время сжатия - в противном случае прогорят клапана и машина ни куда не поедет... а так конечно.

 

Как какое-то там может происходить вредное обогащение смеси, если тепловой КПД индикаторно в цикле достигается наивысший?

Можно увидеть графики теоретические, а потом на основание испытаний - про тепловой КПД.

А обогащение топливной смеси, это когда пропорции нарушены в сторону увеличения количество бензина относительно воздуха.

 

Смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием кислорода), принято называть нормальной. Если быть точным, смесь в соотношении бензина и воздуха в соотношении 1:14,7 называют стехиометрической. Если на ней работает двигатель, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.

Уменьшим поступление воздуха до 12,5 - 13 кг. Смесь обогатится (бензином) - станет мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается на 15-20%. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается от 13 до 15 кг воздуха смесь называют обогащенной, если менее 13 кг воздуха - богатой.

Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель может остановиться. Если соотношение бензина и воздуха станет 1:5, то смесь не воспламеняется.

Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 15-17 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют обедненной. Расход бензина становится минимальным, правда потеря мощности до 8-10% в сравнении с "мощностной". Если воздуха свыше 17 кг - смесь такого состава называют бедной. Смесь при соотношении бензина и воздуха 1:21 и более не воспламеняется.

Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может прекратиться. Пока он работает на бедной смеси, нечего ждать достаточной мощности и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать", переходя на пониженную передачу там, где легко ехал на высшей.


 

 

Изучай biggrin

 

Вот я о себе другого мнения.

Какого мнения, я уже давно понял - но среди народа в целом - кроме улыбок мало чего вызывает.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#258 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено Сегодня, 00:02 AM

но среди народа в целом - кроме улыбок мало чего вызывает

Это просто у нас тут народ в целом добрый и гуманный biggrin


  • 1

Простые рецепты vlgrad.ru


#259 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Сегодня, 01:29 AM

достаточно глянуть описание приблуды в сети.


Надо же, оказывается есть описание, а вот думал, что одна только критика, причём от лиц слабо понимающих - что это такое...
  • 0

#260 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Сегодня, 01:38 AM

Замеры СО покажи пожалуйста...

https://my.mail.ru/mail/shljach1/photo/_mypagephoto/23.html
Что такое коэффициент лямбда, надеюсь ты понимаешь?
И каким он максимум может быть у современных "идеальных" бензинок?...
https://youtu.be/71FtAu55N88

Сообщение отредактировал shljach1: Сегодня, 01:47 AM

  • 0

#261 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1912 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 01:52 AM

Надо же, оказывается есть описание, а вот думал, что одна только критика, причём от лиц слабо понимающих - что это такое.

Да вообще-то твоё рекламное... и "для" слабопонимающих.

 

https://my.mail.ru/mail/shljach1/photo/_mypagephoto/23.html

А что я должен по данной фотографии понять? Что за фотография? Что снято? Зачем? Где? Шикарно biggrin

 

Где графики - до, во время, после... в разных режимах?

 

И каким он максимум может быть у современных "идеальных" бензинок?

Что должно быть максимум? Просто ты какие-то мысли в голове гоняешь - просьба выражаться конкретней или вопросом на цитату, а то понять сложно - что должно быть максимум у каких-то там идеальных бензинок... Слов много - а смысл извини не понял.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#262 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Сегодня, 02:20 AM

Топливная смесь, сгорает "производительно" - не производительно она это сделать не может

Топливная смесь - это понятие отстранённое от двигателя, ТВС будучи сжатой, уже превращается в топливный заряд, и чем сильнее это предварительное механическое сжатие, тем интенсивнее по расширительной динамике будет протекать сгорание. Ты вообще что на этом форум делаешь, общественным шутом подрабатываешь? У тебя вообще отсутствует стыд - как у любого аниматора. :)

во время, после... в разных режимах?

И в конечном итоге потребуется ещё и справка из "министерства правды", и я могу лишь только послать тебя как жирного тролля с такими запросами.

а смысл извини не понял.

Но тогда я тебе поясняю, что коэффициент лямбда = 2,4 доступен только дизелям, да и то не всяким, а только супёр - пупер современным, а тут бензинака, да ещё с не самым лучшим лицензионным Крайслером 2,4 на отечественной служебной Волге 3110 с убийственным кузовом и мотором уже.

Какого мнения, я уже давно понял - но среди народа в целом - кроме улыбок мало чего вызывает.


Ну улыбайтесь, я разве против, в любом случае - это лучшее проявление на которое вы способны.

Слов много - а смысл извини не понял.


Но тогда, это не ко мне, опускаться до твоего уровня только 1/15 я не стану. Это будет твой дурашливый хепиэнд. :)

Сообщение отредактировал shljach1: Сегодня, 02:11 AM

  • 0

#263 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1912 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 02:54 AM

Топливная смесь - это понятие отстранённое от двигателя, ТВС будучи сжатой, уже превращается в топливный заряд, и чем сильнее это предварительное механическое сжатие, тем интенсивнее по расширительной динамике будет протекать сгорание. Ты вообще что на этом форум делаешь, общественным шутом подрабатываешь? У тебя вообще отсутствует стыд - как у любого аниматора.

Надо же какой неуч... это, что-то. biggrin

Тебе надо школьную программу начиная с 6-го класса повторить - с первых уроков физики... смесь оказывается отстранённое от двигателя :rofl: я же теперь не засну  :rofl: 

То есть пофиг, что там в смеси - один воздух или один бензин - она у тебя всё равно будет сжатой biggrin ну сожмётся - и что дальше? Компрессор воздух сжимает  biggrin 

 

Я тебе тайну открою - смесь должна взорваться и при этом в момент пикового сжатия... загорится до сжатия, мощность будет потеряна, после сжатия - тоже самое.

 

уже превращается в топливный заряд

Топливный заряд? Да вы батенька не как артиллерист, не меньше... Кто его бедного зарядил и куда? И что ты там собрался предварительно сжимать и главное где и самое главное - каким боком в процессе сжатия работает ДМРВ?

тем интенсивнее по расширительной динамике будет протекать сгорание

А что такое расширительная динамика? Можно ссылочку на неё?

 

Я тебя уже просил скинуть ссылочку - что-то не увидел до сих пор...

 

Ты вообще что на этом форум делаешь

Философский вопрос biggrin ответ наверно будет сложный - что и любой из нас делает на форуме  :rofl: 

 

общественным шутом подрабатываешь?

Опять таки сложно сказать... конечно бываю не прав, могу заблуждаться, но всё же не несу ахинею при том изобретая термины, слова, физические действия...

 

У тебя вообще отсутствует стыд - как у любого аниматора.

Стыд - это для юношей, в определённом возрасте стесняются девочек biggrin Да и что мне стесняться? Я же здесь мощность в 2 раза не поднял и расход топлива в 2 раза не уменьшил  biggrin 

 

И в конечном итоге потребуется ещё и справка из "министерства правды", и я могу лишь только послать тебя как жирного тролля с такими запросами.

Послать дело не хитрое... особенно в интернете и особенно когда больше в этой жизни ни чего не умеешь. Только твой пустой трёп свёлся к тому, что все вокруг идиоты, включая десятки тысяч инженеров и только ты познавший Дзен - сделал настоящую революцию :rofl: а не страшно, что к тому к чему ты приматываешь приблуду - изобрели до тебе, без тебя и твоего участие в разработке ДВС в этом бренном мире - нет. 

 

Но тогда я тебе поясняю, что коэффициент лямбда = 2,4 доступен только дизелям, да и то не всяким, а только супёр - пупер современным, а тут бензинака, да ещё с не самым лучшим лицензионным Крайслером 2,4 на отечественной служебной Волге 3110 с убийственным кузовом и мотором уже.

Давай по порядку... мы сейчас говорим про кислородный датчик или какое-то иное значение в коэффициенте лямбда? Если про датчик - то каким боком он лежит в плоскости разговора? Лямбда-зонд, даёт коррекцию смеси по выходу, является одним из датчиков, благодаря которому мозги корректируют топливную смесь. То есть совместно с ДМРВ, доводит до оптимального значение соотношение топлива и воздуха в реальном времени.

 

Далее - Волга с Крайслеровским двигателем - что она там сделала такого, что я должен удивиться? Просто я не в теме, что это за машина, что она сделала и...

 

Берём небольшое видео https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/88.htmlи внимательно слушаем.

- Набирает неплохо?

- Вроде да...

- Нагрузку даём больше и топлива дозируем больше... (ой - господин изобретатель, а не про это ли тебе здесь говорили и я в том числе, что просто обогащаешь топливо? Элементарная коррекция ДМРВ, для обмана ЭБУ)

... про полкоробки, вренее "коробка была пополам", я конечно не понял - это видимо непереводимая игра слов.

 

А вот дальше...

- Это тоже пятая, а уже обороты 1500, а не 1800, это уже на что-то похоже, получше стало.

 

Можно поинтересоваться - а что там с оборотами произошло? Они уменьшились - а скорость осталась неизменной? Или речь про иное?

-


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#264 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Сегодня, 03:39 AM

Я тебя уже просил скинуть ссылочку - что-то не увидел до сих пор...

И не увидишь Лёша, пусть тобой клиника занимается.
Мне казалось, шо ты просто клоун, а тут ситуация оказывается много хуже.
:)

а не страшно, что к тому к чему ты приматываешь приблуду - изобрели до тебе

Но наверное плохо изобрели, иначе бы улучшайзер не приматывал.

Сообщение отредактировал shljach1: Сегодня, 03:33 AM

  • 0

#265 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Сегодня, 04:03 AM

мы сейчас говорим про кислородный датчик или какое-то иное значение в коэффициенте лямбда?

Это расчетный коэффициент, который вычисляется самим газоанализатором, по соотношениям не только избытка воздуха с топливом, но и объёмным соотношениям двуокиси углерода к углекислому газу в выхлопе. Чем меньше образуется углекислого газа, чем меньшая объёмная масса топливного вещества вступила в окислительную реакцию при горении. Так что в определённом смысле, именно этот показатель по объёмным выбросам СО2 объективно (вполне явно) характеризует термодинамический КПД мотора, если во внимание принимаются именно исследования эффективности мотора по газоанализу. В благополучном случае показатель СО2 на самых минимальных цикловых нагруках (это практически хол. ход) имеет значения около 14 %, на моём видео он в районе 10-ти, и это на изрядно просевшем моторе.
На нормальном, мне удавалось получать значения не выше 8-ми. Это значит, что избыток воздуха для бензина был предельно высок. Даже на выше представленном видео, значение окиси углерода в выхлопе 0,03 %, а это в 10 раз ниже индустриального стандарта для моторов с ДК-регулированием смеси.
  • 0

#266 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Сегодня, 04:11 AM

То есть совместно с ДМРВ, доводит до оптимального значение соотношение топлива и воздуха в реальном времени.


Да, и в чём эта оптимальность, в потемневших свечах или в шатко-валкой работе мотора, да ещё с вибрациями? Но больше всего мне нравится, когда заявленная евра-5 воняет выхлопом аки пёс смердячий. Это просто супер! :)

Сообщение отредактировал shljach1: Сегодня, 04:16 AM

  • 0

#267 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено Сегодня, 04:28 AM

Или речь про иное?

Ты не в том "белье" роешься, я уже неоднократно говорил, что моторы достаются мне в изрядной раскорячке, и не может такая машина при первом же пробном выезде демонстрировать самые лучшие возможности.
Пример выше я описывал, когда собственник DAFа проехав расстояние только за 1000 км., реально ощутил приход в отдаче мотора. А поначалу, он особых восторгов и не испытывал, учитывая что там в стоке всё-таки дизель 480 сил. Вот пробег у КАМАЗа уже род 60 тыс. с этой следящей за циклом приблудой, и что-то мотор в капиталу не просится, хотя уже почти два года возит грузы на 7-8 тонн выше паспорта. Для сравнения, на этих же самосвалах раньше полностью меняли поршневую группу всего после 37-ми тыс. пробега. Когда мне об этом сказали, я даже не поверил.
https://youtu.be/vHg6SHti3ww

Сообщение отредактировал shljach1: Сегодня, 04:37 AM

  • 0

#268 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1912 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 10:20 AM

И не увидишь Лёша, пусть тобой клиника занимается. Мне казалось, шо ты просто клоун, а тут ситуация оказывается много хуже.

Дорогой доктора, пишет вам ваш пациент... вы не могли бы мне выслать таблеточку и открытку с Новым Годом?

 

Так вот, я вам доктор, что хочу сказать - клоун в данном случае тот, кто из семя изображает академика имея 3 класса церковно-приходской школы, при том реально знания на ней и закончились, но при этом продолжает, как шут-гороховый придумывать термины, физические действия из отдельных слов, которые в природе вместе не встречаются - а когда тебя просят дать подтверждения твоим постоянным перлам - из тебя лезет всё омно наружу, при том уже рекой biggrin

 

Хамство в интернете - удел полного убожества, подобные персонажи прекращают иметь даже половое различие... я тебе открою тайну - если хочешь хамить, оскорблять - это надо делать в лицо. Хотя жизнь куда интересней и разнообразней, нежели заниматься подобной бнёй. И хамство начинается там, где нет возможности аргументировать свою точку зрения - в этом ты тоже ни чего нового не придумал.

 

Но наверное плохо изобрели, иначе бы улучшайзер не приматывал.

Наверно они бедолаги просто в этой жизни лохонулись и получили профильное образование... поэтому кроме дури в голове, нет - она конечно нужна, но в ограниченном количестве - они понимают, что делают... создавая баланс между отлично-хорошо-терпимо.

 

А когда человек без знаний пытается влезать в иные материи - на выходе есть, что есть...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика