Встречайте! Итак, уже 8-й год в России (которая опять оказалась впереди планеты всей), на практике успешно реализуется инновационный проект, который по возможностям тепловой эффективности, современные серийные моторы с циклом Отто приближает практически к дизелям, и это притом, что сам принцип смесеобразования у классического инжекторного мотора по прежнему остаётся внешним. Это конечно несёт определённые ограничения, но не столь принципиальные как это выглядит в дизелях. Собственно в данной концепции реализована динамическая альфа в смесеобразовании, которая выстраивается в ЭСУД не по остаточному кислороду в выхлопе, а по реально произведённой двигателем работе - эффективной производительности цикла. В данном случае литровый эквивалент мощности мотора, во всех нагрузочных режимах надёжно обеспечивается в кинетически замкнутом режиме регулирования, и индикаторная стехиометрия ТВС поэтому реализуется в широком диапазоне значений коэффициента избытка воздуха. То есть совсем не так, как этого требует бесполезная теория с фиксированным соотношением воздуха 14,7/1...
Сообщение отредактировал shljach1: 30 April 2019 - 22:16