Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#1 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 30 April 2019 - 22:09

Встречайте! yes Итак, уже 8-й год в России (которая опять оказалась впереди планеты всей), на практике успешно реализуется инновационный проект, который по возможностям тепловой эффективности, современные серийные моторы с циклом Отто приближает практически к дизелям, и это притом, что сам принцип смесеобразования у классического инжекторного мотора по прежнему остаётся внешним. Это конечно несёт определённые ограничения, но не столь принципиальные как это выглядит в дизелях. Собственно в данной концепции реализована динамическая альфа в смесеобразовании, которая выстраивается в ЭСУД не по остаточному кислороду в выхлопе, а по реально произведённой двигателем работе - эффективной производительности цикла. В данном случае литровый эквивалент мощности мотора, во всех нагрузочных режимах надёжно обеспечивается в кинетически замкнутом режиме регулирования, и индикаторная стехиометрия ТВС поэтому реализуется в широком диапазоне значений коэффициента избытка воздуха. То есть совсем не так, как этого требует бесполезная теория с фиксированным соотношением воздуха 14,7/1... pardon


Сообщение отредактировал shljach1: 30 April 2019 - 22:16

  • 0

#2 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 30 April 2019 - 22:58

???????  А где про практику прочитать то?

 

Поскольку сдаеться мне - что это все силно притянуто за уши. Да и уже 8 лет как основным во впысковых бензиновых моторах являеться внутреннее смесеобразование, ну или комбинированное 


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#3 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 May 2019 - 02:21

Поскольку сдаеться мне - что это все силно притянуто за уши.

А вот тут и появляется возможность это объективно осмыслить, сильно оно или слабо едет - когда погрешностей по наполнению в цикловой нагрузке мотора нет?

 

 

 

Да и уже 8 лет как основным во впысковых бензиновых моторах являеться внутреннее смесеобразование

И не потому ли у этих "прогрессивных" моторов, троение (пропуски воспламенения) начинаются после 100 тыс. пробега?

Новодел, он острым боком вылазит теперь везде.

 

 

 

А где про практику прочитать то?

Ну, этот осиный улей специально лучше не ворошить, хорошо от этого никому не будет.

Консерватизм людей побуждает их к грубости...


Сообщение отредактировал shljach1: 01 May 2019 - 02:23

  • -1

#4 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 May 2019 - 02:28

ну или комбинированное

Какое угодно, но по циклу не реализовано управление ДВС нигде, кроме авиации, да и там лишь по температуре отработавших газов, хотя для точности этого не достаточно.


Сообщение отредактировал shljach1: 01 May 2019 - 02:29

  • 0

#5 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 06 May 2019 - 00:57

Mazda  Skyactiv-X ?


  • 2

#6 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 06 May 2019 - 01:40

Mazda Skyactiv-X ?

Да не пропустит ни один производитель такой двигатель в серию, поскольку это приведёт к быстрому разорению производства. Не нужны теперь легковые моторы с ресурсом до миллиона - это прямая угроза рынку.


  • 0

#7 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 06 May 2019 - 06:06

Да не пропустит ни один производитель такой двигатель в серию, поскольку это приведёт к быстрому разорению производства. Не нужны теперь легковые моторы с ресурсом до миллиона - это прямая угроза рынку.

Не в этом дело - все поголовно вкладывают бешенные бабки в разработку батарей


  • 0

#8 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 06 May 2019 - 14:24

все поголовно вкладывают бешенные бабки в разработку батарей

Это тупиковое направление как и с АС в энергетике, дорогая утилизация вредных топливных элементов и генерация электроэнергии с вытекающими ещё большими загрязнениями среды, сведёт электросилу по рентабельности на нет. А на данный момент, никому не может навредить эффективный тепловой двигатель, кроме как промышленным производствам перманентно нацеленным на легкую сверхприбыль.


Сообщение отредактировал shljach1: 06 May 2019 - 14:29

  • 0

#9 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 06 May 2019 - 19:23

Это тупиковое направление как и с АС в энергетике, дорогая утилизация вредных топливных элементов и генерация электроэнергии с вытекающими ещё большими загрязнениями среды, сведёт электросилу по рентабельности на нет. А на данный момент, никому не может навредить эффективный тепловой двигатель, кроме как промышленным производствам перманентно нацеленным на легкую сверхприбыль.

Надо обратно на человеков переходить - сколько развелось - если сдох то органы тоже в цене.


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#10 barinoff

barinoff
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 02:54

Это всё ерунда. Я всё жду когда выдумают движок на совершенно новых принцыпах работы, вот это будет настоящий прорыв.
  • 0

#11 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18987 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 13 May 2019 - 09:59

Это всё ерунда. Я всё жду когда выдумают движок на совершенно новых принцыпах работы, вот это будет настоящий прорыв.

А я жду когда все станут богатым и здоровыми. Вот это будет супер настоящий прорыв!!!


  • 2

Если все , то не я....


#12 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 13 May 2019 - 13:31

Да не пропустит ни один производитель такой двигатель в серию, поскольку это приведёт к быстрому разорению производства. Не нужны теперь легковые моторы с ресурсом до миллиона - это прямая угроза рынку.

Кто Вам такую чушь сказал? На сегодня рынок новых автомобилей очень сильно зависит от рынка автомобилей с пробегом. И если двигатели будут иметь ресурс в пару сотен тысяч, хотябы на самых массовых моделях, то рынок автомобилей с пробегом неифигово так просядет, а влед за ним и рынок новых автомобилей. И вот тогда будет даже не разорение, а белый и пушистый полярный лис, может и не полный, но в меру упитанный.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#13 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 13 May 2019 - 15:17

Да не пропустит ни один производитель такой двигатель в серию, поскольку это приведёт к быстрому разорению производства. Не нужны теперь легковые моторы с ресурсом до миллиона - это прямая угроза рынку.

Кто Вам такую чушь сказал? На сегодня рынок новых автомобилей очень сильно зависит от рынка автомобилей с пробегом. И если двигатели будут иметь ресурс в пару сотен тысяч, хотябы на самых массовых моделях, то рынок автомобилей с пробегом неифигово так просядет, а влед за ним и рынок новых автомобилей. И вот тогда будет даже не разорение, а белый и пушистый полярный лис, может и не полный, но в меру упитанный.
 

 

 В чём спор? 

 

 Вроде,друг дружке не противоречите,ан -- "чушь" ?


  • 0

 ZOV


#14 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 13 May 2019 - 18:35

вот это будет настоящий прорыв.

Тогда вероятно и колёса уже не потребуются для движения, это будет уже в принципе другая технологическая эпоха, со всеми вытекающими из этого возможностями.

 

И если двигатели будут иметь ресурс в пару сотен тысяч, хотябы на самых массовых моделях, то рынок автомобилей с пробегом неифигово так просядет,

Это всё простецкие игры в наперстки, но при прочих равных любая глобализация экономически удешевляет производства, что не может быть равнозначным аспектом для качества.

Поэтому, теперь стало нормой ремонтно перебирать дизеля вначале 2-й сотни пробега.

Штаны тоже не выхаживают до первой стирки, если что.

 

В чём спор?

Дык не спор это, а навязанная рынком тенденция.

Тут всякий сопротивляется как может, если хочет.


  • 0

#15 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 13 May 2019 - 18:47

Дык не спор это, а навязанная рынком тенденция.

sorry Рынок - это мы с вами.


  • 0

#16 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 13 May 2019 - 18:51

это мы с вами.

Ну как одна из многочисленных лап осьминога.


  • 0

#17 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 14 May 2019 - 06:31

Это тупиковое направление 

Странно... а ведущие производители несколько иного мнения по этому поводу


  • 0

#18 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 14 May 2019 - 08:09

Встречайте! yes Итак, уже 8-й год в России (которая опять оказалась впереди планеты всей), на практике успешно реализуется инновационный проект, который по возможностям тепловой эффективности, современные серийные моторы с циклом Отто приближает практически к дизелям, и это притом, что сам принцип смесеобразования у классического инжекторного мотора по прежнему остаётся внешним. Это конечно несёт определённые ограничения, но не столь принципиальные как это выглядит в дизелях. Собственно в данной концепции реализована динамическая альфа в смесеобразовании, которая выстраивается в ЭСУД не по остаточному кислороду в выхлопе, а по реально произведённой двигателем работе - эффективной производительности цикла. В данном случае литровый эквивалент мощности мотора, во всех нагрузочных режимах надёжно обеспечивается в кинетически замкнутом режиме регулирования, и индикаторная стехиометрия ТВС поэтому реализуется в широком диапазоне значений коэффициента избытка воздуха. То есть совсем не так, как этого требует бесполезная теория с фиксированным соотношением воздуха 14,7/1... pardon

Вы сами то значения всех слов упомянутых понимаете?))
"Россия вырвалась в перед"))) Это как на старте, бегун побежал не прямо по дорожке, а в сторону по 90 градусова))) Вроде бежит, и вроде как впереди никого нет, он первый, вот только направление не то))
Динамическая альфа, это значит у нас либо химический недожег (альфа ниже 1), или много баластного воздуха (альфа больше единыцы) соответственно низкая температура горения, соответственно низкий КПД? 


  • 2

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 May 2019 - 08:51

Динамическая альфа, это значит у нас либо химический недожег (альфа ниже 1), или много баластного воздуха (альфа больше единыцы) соответственно низкая температура горения, соответственно низкий КПД? 

+детонация, но народ то ведётся, идут и платят... :good:  :rofl:


Сообщение отредактировал А6422: 14 May 2019 - 08:52

  • 0

#20 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 14 May 2019 - 18:59

а ведущие производители несколько иного мнения по этому поводу

Ведущие производители в Европе, теперь сдают на утилизацию почти новые дизеля, вот этой провальной беспомощностью как раз всё и сказано.

 

 

 

Это как на старте, бегун побежал не прямо по дорожке, а в сторону по 90 градусова)))

Тут немного не так, просто некоторые стартуют там, где остальные финишируют...

 

 

 

вот только направление не то))

Направление это настолько верное, что просто не оставляет шансов на альтернативную конкуренцию.

С таким прорывом, дизеля можно оставить только нагруженным массой магистральным тяжеловозам, а легковой и бизнес-класс (без каких-либо убытков) сделать априори бензиновым.

 

 

 

Динамическая альфа, это значит у нас либо химический недожег (альфа ниже 1), или много баластного воздуха (альфа больше единыцы) соответственно низкая температура горения, соответственно низкий КПД?

Ну какой там может быть недожёг, если для всякого режима наполнения (при изменяющейся нагрузке мотора) получается своя индикаторная стехиометрия, которая строится не на формальном (теоретическом) соотношении топлива с воздухом, а исключительно по произведённой высвобождаемой теплотой - полезной работе мотора?

Чтобы стало понятно, это как раз те условия формирования и сгорания топливного заряда, при которых заряд сгорает за строго отведённые (эффективные) угловые интервалы времени - поворота кривошипа или рабочего хода поршня, при которых и реализуется литровая мощность моторов.

 

 

 

+детонация,

Это пословица - про звон, но не знаешь где он...


Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2019 - 19:05

  • 0

#21 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 14 May 2019 - 19:07

но народ то ведётся, идут и платят...

Народ бдительно охраняет свою огромную дыру в кармане, а на что-то более разумное он пока не способен.


  • 0

#22 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 18 July 2019 - 22:36

Но вот оцените результат: сегодня с черноморья вернулся клиент на логане 1,4 MPI, и привёз расход по кругу = 6,5 л./100км. общего пробега, в который разумеется включены все активные совокупные моточасы работы двигателя за прошедшие две недели отпуска.; то есть прогревы, остановки, перемещения в городской зоне отдыха, трассовые прогоны и т. д.

Тут если вычесть вынуждено набегающие не трассовые издержки, то расход чисто на дальняке по трассе туда и обратно, наверняка составит уже менее 5-ти литров. Вот вам практически и бензиновый дизель с динамическим циклом.

Тут дизель сможет конкурировать, только очень хороший.


  • 0

#23 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 19 July 2019 - 08:41

Кусочек текста из интернета))
"Некоторые умельцы летом сокращали затрату топлива до 6,5 литра. Смешанный режим – процесс неоднозначный, поэтому тут есть много факторов: стиль езды, удачный расклад на дороге и отсутствие пробок. Зимой, однако, автомобиль 2014 года есть нещадно много. Обычно как раз те 9,6 литра, указанные производителями.
Источник: https://loganlogan.ru/review/rashod-topliva-reno-logan-1-4.html
  • 1

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 July 2019 - 09:09

Но вот оцените результат: сегодня с черноморья вернулся клиент на логане 1,4 MPI, и привёз расход по кругу = 6,5 л./100км. общего пробега, в который разумеется включены все активные совокупные моточасы работы двигателя за прошедшие две недели отпуска.; то есть прогревы, остановки, перемещения в городской зоне отдыха, трассовые прогоны и т. д.
Мляха, моя 2111 без фазированного впрыска и без обратной связи по кислороду на пробеге Прохладный-Москва и обратно через Волгоград дала 6л/100. Аналогичные пробеги на море дают такой же результат. Парируйте!

Тут если вычесть вынуждено набегающие не трассовые издержки, то расход чисто на дальняке по трассе туда и обратно, наверняка составит уже менее 5-ти литров. Вот вам практически и бензиновый дизель с динамическим циклом.
Наверняка -- это аргумент!
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 19 July 2019 - 09:37

кашкай 2.0 две поездки в Саратов и обратно(2х185км трасса, 50км город) по ледяному дождю, по бортовому 7л.х100км, обычно вокруг 7.5 - 8, как топаю, может быть и 9,5 . рекорд на 380км плече 6.2л. х 100км 90км.ч. на круизе


Сообщение отредактировал А6422: 19 July 2019 - 09:38

  • 0

#26 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18987 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 19 July 2019 - 10:39

Но вот оцените результат: сегодня с черноморья вернулся клиент на логане 1,4 MPI, и привёз расход по кругу = 6,5 л./100км. общего пробега, в который разумеется включены все активные совокупные моточасы работы двигателя за прошедшие две недели отпуска.; то есть прогревы, остановки, перемещения в городской зоне отдыха, трассовые прогоны и т. д.

Тут если вычесть вынуждено набегающие не трассовые издержки, то расход чисто на дальняке по трассе туда и обратно, наверняка составит уже менее 5-ти литров. Вот вам практически и бензиновый дизель с динамическим циклом.

Тут дизель сможет конкурировать, только очень хороший.

Фи. У меня машина имеет форму кирпича, с допотопным атмо 1,6. На маршруте СПб, Рига, Паланга, Калининград, Гданьск, Вильнюс  7,2л.....

Справедливости ради нужно признать, что в Прибалтике быстро народ не ездит


  • 0

Если все , то не я....


#27 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 19 July 2019 - 13:16

тут есть много факторов: стиль езды, удачный расклад на дороге и отсутствие пробок.

Тут несколько иная связь, до модернизации ЭСУД этот чахлый мотор осиливал 5-ю передачу лишь с 80-ти км., потом постепенно по мере приработки остывающих клапанов, крутящий момент стал смещаться все ниже и ниже. И вот теперь после продолжительного установившегося режима мотора на большом дальняке, 5-я передача по мощности стала доступна и с 50-ти км./ ч. Кроме того, на подъёмах (в режимах компенсационного обогащения) появился даже саморазгон, чего не было в принципе до поездки на юг. Да и прогрев двигателя стал абсолютно ровным, поскольку цилиндры отстающие по компрессии выровнялись.


 

 

Парируйте!

Повторяю, это не просто пробег туда и обратно, а совокупный расход "по кругу",  в него вошли ещё и перемещения машины в городе пребывания за период не менее 12-ти дней отдыха. Ведь машина же не все эти дни стояла? Сегодня я узнаю подробнее об этом при встрече.


Сообщение отредактировал shljach1: 19 July 2019 - 13:17

  • 0

#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 July 2019 - 13:21

Повторяю, это не просто пробег туда и обратно, а совокупный расход "по кругу",  в него вошли ещё и перемещения машины в городе пребывания за период не менее 12-ти дней отдыха.
Аналогично. Это не просто пробег туда-сюда, это и перемещения в сложных дорожных условиях, в населённых пунктах, горные серпантины, пробки. Но вот как-то выходит 6, а то и меньше. ЧЯДНТ? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#29 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 19 July 2019 - 13:21

Наверняка -- это аргумент!

Вчера в тел. разговоре я ему предложил в настройках расход поджать ещё, и он как-то сразу замялся, поскольку понимал - что меньше и так физически уже не бывает.


  • 0

#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 July 2019 - 13:22

меньше и так физически уже не бывает.
Ну как же так-то? Вот же Вам примеры, когда и без Ваших чудо-устройств такие расходы получаются, чего ж он там понимает-то? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика