Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Владельцам Лады: 14 вещей, которые должны лежать в багажнике (или в бардачке)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 100

#61 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 April 2019 - 15:56

помпа потекла сразу и ручьём случай один на миллион , а когда две подряд , на миллиард . Вот так бывает
И литр Тосола тут был бы как нельзя кстати? 

утром на подъёмник , поменяли помпу, собрали всю машину, завели , а новая помпа ручьём , меняли на другую. Весь день на СТО
Чессгря, не пойму, чего там на весь день, пусть и аж две помпы? Ослабить генератор, снять ремень, слить ОЖ с рубашки двигателя, открутить помпу, вынуть, поставить новую, закрутить, налить ОЖ, поставить ремень, натянуть. Это на ВАЗ ПП надо морочиться со снятием ремня ГРМ, и то не сильно дольше в условиях мало-мальской СТО. 

Форум не место для дискуссий!


#62 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 25 April 2019 - 16:27

Чессгря, не пойму, чего там на весь день, пусть и аж две помпы? Ослабить генератор, снять ремень, слить ОЖ с рубашки двигателя, открутить помпу, вынуть, поставить новую, закрутить, налить ОЖ, поставить ремень, натянуть.
 Вот именно.Точно не помню,но там вроде 4 болта на м8 надо отвернуть и всё.Тем более доступ к помпе по нынешним меркам просто шикарный.

#63 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 25 April 2019 - 18:27

И литр Тосола тут был бы как нельзя кстати? 
Чессгря, не пойму, чего там на весь день, пусть и аж две помпы? Ослабить генератор, снять ремень, слить ОЖ с рубашки двигателя, открутить помпу, вынуть, поставить новую, закрутить, налить ОЖ, поставить ремень, натянуть. Это на ВАЗ ПП надо морочиться со снятием ремня ГРМ, и то не сильно дольше в условиях мало-мальской СТО.

В том случае и пять литров не помогли , но в большинстве литра хватало.

Вы не делаете поправку на ВАЗовский сервис , а я был у официального дилера ВАЗа в Ульяновске , он оказался ближе всего от Того места где машина встала . Понятно в гараже было бы быстрее , но мне было не до выбора , куда мужик на Волге оттащил и на том спасибо . Кстати , официальные дилеры все так работают , спустя 25 лет , месяц назад , на первом ТО Дастера , замена масла и трёх фильтров , заняла ТРИ часа . Вторая помпа , что потекла новой, была со склада Центра , то есть вазовская . И опять же , может я уже запамятовал , давно было , но чтоб поменять помпу на копейке , снимали радиатор , цепь мешает . По моему там пол морды разбирали .

Комрады,я всё таки говорю о сегодняшнем дне,а не о 20-30 летней давности. Тогда практически все поголовно ,запчасти и т.ж.возили с собой.Реалии такими были.Ну а сейчас то зачем?Писал уже ,что это пережитки прошлого.Кто то похоже до сих пор от них не избавился.

Так я так и написал , бзик такой . По литру масла с тосолом в дорогу беру , хотя за последние лет 15 ни разу не понадобились .

#64 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12313 сообщений

Отправлено 25 April 2019 - 18:50

официальные дилеры все так работают

угу. порой смотрю на наших - видят что с пропуском завода и машина служебка а мозги компостируют ... 



#65 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 April 2019 - 19:22

может я уже запамятовал , давно было , но чтоб поменять помпу на копейке , снимали радиатор , цепь мешает
Ничем там цепь помешать не может -- это разные приводы в принципе. Цепь внутри мотора, помпа -- снаружи.

Форум не место для дискуссий!


#66 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 25 April 2019 - 20:03

На Жигулях помпа в полевых условиях за 30мин меняется с минимальным набором инструментов. В сервисе походу какое-то разводилово было...



#67 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19244 сообщений

Отправлено 25 April 2019 - 21:47

На Жигулях помпа в полевых условиях за 30мин меняется с минимальным набором инструментов. В сервисе походу какое-то разводилово было...

25 лет назад они так и работали. запись . приезд в открытию. въезд в 11-12. мойка. сушка. заказ наряд.  а тута и обед наступил. потом перекур. и часа в 3 дня подойдет  может кто...


Если все , то не я....


#68 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 25 April 2019 - 22:34

25 лет назад они так и работали. запись . приезд в открытию. въезд в 11-12. мойка. сушка. заказ наряд.  а тута и обед наступил. потом перекур. и часа в 3 дня подойдет  может кто...

Жесть. Я 25 лет назад в школу ходил и автосервисы меня совсем не интересовали :) Да и сейчас я там редкий гость... Мне проще самому. А если в сервисе, то сомневаться буду...



#69 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 26 April 2019 - 09:23

чтоб поменять помпу на копейке , снимали радиатор , цепь мешает . По моему там пол морды разбирали .

Это что за поток сознания? 


 

 

на первом ТО Дастера , замена масла и трёх фильтров , заняла ТРИ часа

 

Вы рядом стояли?

ЗЫ: В заказ-наряд не судьба было глянуть?


Ничем там цепь помешать не может -- это разные приводы в принципе. Цепь внутри мотора, помпа -- снаружи.

Эхх... Такую дивную историю обломали... Ща бы нам изобретатель АБС, круче БОШ, такую сказку наваял - детям на ночь можно было бы рассказывать)))


Сообщение отредактировал mik82: 26 April 2019 - 09:25


#70 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 26 April 2019 - 14:05

Резко не бывает.

я извиняюсь, а Вас машина заранее предупреждает?
У меня вот как-то нет такого. Едешь-едешь - оп! - датчик низкого уровня масла зажегся.
Касательно уровня по щупу: так я ни в жизнь не запомню, какой уровень там был в прошлый раз, учитывая, что на максимуме он никогда не бывает.

#71 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 26 April 2019 - 14:28

датчик низкого уровня масла зажегся.

А он есть? 



#72 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 26 April 2019 - 14:37

А он есть?

в ФВ есть. Там есть датчик низкого давления (как у всех - красная масленка) и датчик низкого уровня (жёлтая масленка, как бы плавающая) - загорается при уровне масла ниже минимума.

#73 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 26 April 2019 - 14:52

в ФВ есть.

Ого... Для нашего рынка, вроде, их не ставили... 



#74 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19244 сообщений

Отправлено 26 April 2019 - 15:42

Ого... Для нашего рынка, вроде, их не ставили... 

мы в этом не нуждаемся. мы перед каждой поездкой, а также после каждых 100км пробега , проверяем уровень масла в ДВС. Дисциплина-с....


Если все , то не я....


#75 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 26 April 2019 - 15:52

мы в этом не нуждаемся. мы перед каждой поездкой, а также после каждых 100км пробега , проверяем уровень масла в ДВС. Дисциплина-с....

дело не в нужде... в ивропах пользуют LL масла, которые меняют по сигналам от датчика уровня и загрязнения, у нас же фиксированные интервалы замены - раз в год или 15 т.км. 



#76 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 26 April 2019 - 18:09

я извиняюсь, а Вас машина заранее предупреждает?
Нормального водителя предупреждает.

Касательно уровня по щупу: так я ни в жизнь не запомню, какой уровень там был в прошлый раз, учитывая, что на максимуме он никогда не бывает.
А мне и запоминать не надо.У меня как только включаешь зажигание на приборной панели сначала показывает сколько км. осталось до то,а потом уровень масла в двигателе и только потом общий километраж.Сколько не проверял в ручную ,показания всегда соответствовали тому ,что показывает на приборной панели(это когда машина новая была).Сейчас же под капот заглядываю редко,только омывайку залить или перед дальней поездкой взглянуть визуально,всё ли в порядке.

#77 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 26 April 2019 - 23:28

в ФВ есть. Там есть датчик низкого давления (как у всех - красная масленка) и датчик низкого уровня (жёлтая масленка, как бы плавающая) - загорается при уровне масла ниже минимума.

такой датчик был даж в ваз2110 первых годов, в 2000х его искоренили вместе с датчиком уровня тосола кажецца

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#78 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 April 2019 - 10:40

Вас машина заранее предупреждает?
Ващет, перед выездом водитель обязан проверить уровни жидкостей. Это надо под капот заглянуть. Если уровень низкий -- долить, да проверить, куда девалось. Не?

в 2000х его искоренили
Нифуа, в моей 2004-го он таки иесь!

Форум не место для дискуссий!


#79 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 April 2019 - 12:46

Нифуа, в моей 2004-го он таки иесь!
Так 2004 год,подходит под понятие в двухтысячных! Можно было написать в нулевые. 

#80 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 April 2019 - 14:35

Навроде, году так в 2005-м-2206-м 2110 сняли с производства, так что на "первых годов" она никак не тянет.


Форум не место для дискуссий!


#81 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 28 April 2019 - 19:39

Ого... Для нашего рынка, вроде, их не ставили... 
Ну в моем есть :) Покупался новым в 2009 году

Нормального водителя предупреждает.
СМС присылает?

Вот выезжали Вы в дальнюю дорогу - все было прекрасно, в пусти, допустим, сальник пробило и масло утекать стало - оно заранее об этом не скажет.

А мне и запоминать не надо.У меня как только включаешь зажигание на приборной панели сначала показывает сколько км. осталось до то,а потом уровень масла в двигателе и только потом общий километраж.Сколько не проверял в ручную ,показания всегда соответствовали тому ,что показывает на приборной панели(это когда машина новая была).Сейчас же под капот заглядываю редко,только омывайку залить или перед дальней поездкой взглянуть визуально,всё ли в порядке.
Об этом же  написал, когда про датчик уровня масла писал.  

Ващет, перед выездом водитель обязан проверить уровни жидкостей. Это надо под капот заглянуть. Если уровень низкий -- долить, да проверить, куда девалось. Не?
Датчик не светит - значит в норме  biggrin  Ну и если по щупу смотреть, а масло чуть выше минимума - оно тоже ведь в пределах нормы :) А вот ниже оно стало по сравнению с предыдущей проверкой или нет - я все равно не смогу сказать, т.к. не запоминаю :)

#82 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 28 April 2019 - 21:24

СМС присылает?
Где то стуком,где свистом,где подтёками .

Вот выезжали Вы в дальнюю дорогу - все было прекрасно, в пусти, допустим, сальник пробило и масло утекать стало - оно заранее об этом не скажет.
И часто у вас такое случалось?У меня за более чем 30 летнее вождение ,такого не было не разу,что бы вот ни с того ни с сего ,что то взяло и так просто отвалилось порвалось или протекло.Симптомы всех поломок всегда присутствуют заранее,но если вы их не слышите или не замечаете,это ваши проблемы и не говорит о том ,что у всех также.Я конечно допускаю,что могут возникать фос мажорные обстоятельства,но они крайне редки.

#83 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 29 April 2019 - 11:25

Где то стуком,где свистом,где подтёками .
Это не заранее. особенно про подтеки :) Если течет, значит внутри уже меньше стало :)

И часто у вас такое случалось?У меня за более чем 30 летнее вождение ,такого не было не разу,что бы вот ни с того ни с сего ,что то взяло и так просто отвалилось порвалось или протекло.Симптомы всех поломок всегда присутствуют заранее,но если вы их не слышите или не замечаете,это ваши проблемы и не говорит о том ,что у всех также.Я конечно допускаю,что могут возникать фос мажорные обстоятельства,но они крайне редки.
Ну, допустим, на Шниве я 3 раза сальник коленвала менял. Причем поскольку мотор ни разу не мылся (нафиг надо) - особо не поймешь, это новое масло на нем или с прошлого раза осталось.

Как о себе заранее скажет сальник? "Ей, я тут через тыщенку километров пропсукать начну"? На звуке двигателя это уж точно не отразится. А чтоб по внешнему виду понять, это надо до него долезть. Вы предлагаете перед каждой поездкой все это проверять?

Собственно про загорающийся датчик уровня я писал уже. Вот не лезу я под капот лишний раз. Зачем, если датчик покажет и так? А по звуку оно все равно не отличается.  



#84 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 April 2019 - 11:40

На нормальных , современных машинах по звуку вообще ни чего не услышишь . Двигатель приглушенно слышен только после трёх тысяч оборотов , подвеску слышно только когда , что то начинает люфтить от руки . До этого тишина . Вспоминаю свои вазовские машины , музыки не надо , едешь и машину слушаешь , из под капота и от подвески целый оркестр , знай только сиди и выделяй скрипку , велончель, саксафон , барабаны , тарелки . Зато не скучно и на самом деле , на слух узнаешь на , что потратишь ещё не заработанную зарплату .

#85 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 29 April 2019 - 16:33

Это не заранее. особенно про подтеки
Ага сальник вот прям так сразу начал пропускать и сразу литрами.Ну может на наших машинах так и есть я не знаю.

Причем поскольку мотор ни разу не мылся (нафиг надо) - особо не поймешь, это новое масло на нем или с прошлого раза осталось.
Я про это и говорю,что некоторых предупреждает,а раз вам нафиг не надо,тогда да.Вы наверное замечаете когда ,что либо у вас отвалится совсем или вытечет.  

Как о себе заранее скажет сальник?
Масляными пятнами,но вам это не грозит.

Вы предлагаете перед каждой поездкой все это проверять?
Не перед каждой поездкой,а только тогда когда у вас масло из двигателя начинает убывать или подтёки появляются,но для этого двигатель хоть иногда мыть надо.

На нормальных , современных машинах по звуку вообще ни чего не услышишь .
Услышишь,если слушать умеешь.Вот засвистит у вас ролик ,или в подвеске что нибудь застучит,неужели не услышите?

#86 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 29 April 2019 - 16:36

Ну может на наших машинах так и есть я не знаю.

Криво установленный сальник КВ дал только полоску масла на капоте (со шкива), и даже после 1000 км пробега в таком состоянии оно не ушло до минимума...  



#87 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 29 April 2019 - 16:43

Ага сальник вот прям так сразу начал пропускать и сразу литрами.Ну может на наших машинах так и есть я не знаю.
А как это может быть, что не сразу? Я имею в виду, что он или пропускает или нет. Третьего не дано.

А литрами или нет - другой вопрос. Вот пропускал он потихоньку, но уровень до минимума не доходил, а в пути дошел - пора доливать.

Я про это и говорю,что некоторых предупреждает,а раз вам нафиг не надо,тогда да.Вы наверное замечаете когда ,что либо у вас отвалится совсем или вытечет.  
Замечаю, когда симптомы появляются. Разглядывать пятна на моторе и выяснять, насколько они древние - не есть необходимость. И тем более не есть необходимость мыть двигатель.

Масляными пятнами,но вам это не грозит.
Еще раз: это не заранее, это уже текущий сальник. Заранее - это когда еще не пропускает, но скоро начнет.

Не перед каждой поездкой,а только тогда когда у вас масло из двигателя начинает убывать или подтёки появляются,но для этого двигатель хоть иногда мыть надо.
Для этого есть щуп и датчик уровня.

#88 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 29 April 2019 - 17:47

Я имею в виду, что он или пропускает или нет.
Даже если сальник и начнёт пропускать,то по чуть чуть и таки заметить уже можно.

Для этого есть щуп и датчик уровня.
Ну да определить из за чего не судьба,лучше масла долить,а разбираться в чём дело наверное начнёте,когда литрами просить будет.

#89 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 29 April 2019 - 20:00

Даже если сальник и начнёт пропускать,то по чуть чуть и таки заметить уже можно.
Предлагаете каждый день машину с зеркалом для труднодоступных мест осматривать?

Ну да определить из за чего не судьба,лучше масла долить,а разбираться в чём дело наверное начнёте,когда литрами просить будет.
Во-первых, я писал выше (не читали?) по уровню масла на щупе все равно не определю, есть расход, пока это абсолютно явным не станет. Просто потому что не вспомню, какой был уровень в прошлый раз. В случае с датчиком - тем более, потому что пока датчик не зажжется, я и щуп доставать не буду.

Во-вторых, снижение уровня масла еще не значит, что надо что-то предпринимать. Если на 15 тыс км съело пол-литра масла - да и хрен бы с ним. Вот когда на 3 тыс км съедает 1,5 литра - это другое дело.



#90 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 30 April 2019 - 15:09

Если на 15 тыс км съело пол-литра масла - да и хрен бы с ним.
А разговор то с чего начался?Зачем возить масло если двигатель его не расходует,но для тебя лишь бы поспорить. 




Яндекс.Метрика