Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Nissan Qashqai 2 J11 (2014 год, 2.0 МТ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений
  • ГородАрхангельск
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Nissan Qashqai II, Lada Granta

Отправлено 19 April 2019 - 11:34

Куплен новым в 2014 году, 2 литра на палке, комплектация SE.

На момент написания этого опуса пробег составляет 53 тыс. км.

Плюсы: красивый, достаточно вместительный, все удобно, за свою цену укомплектован очень хорошо, хорошая шумоизоляция, небольшой расход топлива, нормальное звучание магнитолы.

Минусы: так себе ЛКП, ооочень тонкий слой и грунтовки. Очень плохо прогревается зимой. Как и все японцы пока не нажмешь нормально на педаль и не крутанешь до 3500 оборотов - хрен поедет. У меня еще английская сборка, но качество сборки оставляет желать лучшего. Сколько раз к дилеру не обращался так бряканье в бардачке он и не смог победить, карты дверные скрипят, полка скрипит. Руль обтянут якобы кожей, по факту - дерьмовый дерьмантин (на Форд Фьюжне по сравнению с Кашкаевским просто премиум кожа). 

На 47 тысячах стали плавать обороты, провалы при разгоне, порой в горку на второй передаче еле еле выползал, расход до 15 л. на 100.

1.5 месяца в сумме у ОД Автомир Ниссан в г. Архангельск. Тупые уроды которым я сам показывал пальцем и говорил что менять для проверки и выявления неисправного узла. Пол машины мне переворошили, меняли все от датчиков до катализатора, от дроссельной заслонки до топливного насоса, мозги, педаль газа, зажигание и так далее ставили с новой машины на мою для проверки. Из-за них потратил 15 тысяч на лямбду 2 и новые свечи так как типа они сказали что дело в них. Не помогло НИЧЕГО! 

Разводят руками, ничего найти не можем, все сканеры показывают что все в порядке с машиной. Последний раз стояла сейчас две недели. Забрал. Сказали в каком то датчике надо было поджать провода, думаю что врут и было что то другое. Поезжу посмотрю, если начнется петушня опять, погоню в Москву, не устранят причину буду искать автоюриста и пытаться вернуть машину со всеми издержками. Куплю ли я снова Ниссан? Нет. Это не японское качество, а полная шляпа, с отстойными дилерами. 


  • 0

#2 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 19 April 2019 - 12:11

к хорошему диагносту-частнику. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить давление на выпуске, монометр вкручивается вместо кислородника первого.


  • 0

#3 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 19 April 2019 - 12:58

Куплен новым в 2014 году, 2 литра на палке, комплектация SE.

На момент написания этого опуса пробег составляет 53 тыс. км.

Плюсы: красивый, достаточно вместительный, все удобно, за свою цену укомплектован очень хорошо, хорошая шумоизоляция, небольшой расход топлива, нормальное звучание магнитолы.

Минусы: так себе ЛКП, ооочень тонкий слой и грунтовки. Очень плохо прогревается зимой. Как и все японцы пока не нажмешь нормально на педаль и не крутанешь до 3500 оборотов - хрен поедет. У меня еще английская сборка, но качество сборки оставляет желать лучшего. Сколько раз к дилеру не обращался так бряканье в бардачке он и не смог победить, карты дверные скрипят, полка скрипит. Руль обтянут якобы кожей, по факту - дерьмовый дерьмантин (на Форд Фьюжне по сравнению с Кашкаевским просто премиум кожа). 

На 47 тысячах стали плавать обороты, провалы при разгоне, порой в горку на второй передаче еле еле выползал, расход до 15 л. на 100.

1.5 месяца в сумме у ОД Автомир Ниссан в г. Архангельск. Тупые уроды которым я сам показывал пальцем и говорил что менять для проверки и выявления неисправного узла. Пол машины мне переворошили, меняли все от датчиков до катализатора, от дроссельной заслонки до топливного насоса, мозги, педаль газа, зажигание и так далее ставили с новой машины на мою для проверки. Из-за них потратил 15 тысяч на лямбду 2 и новые свечи так как типа они сказали что дело в них. Не помогло НИЧЕГО! 

Разводят руками, ничего найти не можем, все сканеры показывают что все в порядке с машиной. Последний раз стояла сейчас две недели. Забрал. Сказали в каком то датчике надо было поджать провода, думаю что врут и было что то другое. Поезжу посмотрю, если начнется петушня опять, погоню в Москву, не устранят причину буду искать автоюриста и пытаться вернуть машину со всеми издержками. Куплю ли я снова Ниссан? Нет. Это не японское качество, а полная шляпа, с отстойными дилерами. 

У меня был первый рестайл и от него были лишь положительные эмоции. За семь лет ни одной проблемы...с пробегом под сотню был продан новому владельцу, которого он продолжает радовать. Купил бы его снова новым, но второе поколение не вдохновило и по этому выбран был другой авто.


  • 1

#4 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений
  • ГородАрхангельск
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Nissan Qashqai II, Lada Granta

Отправлено 19 April 2019 - 15:03

к хорошему диагносту-частнику. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить давление на выпуске, монометр вкручивается вместо кислородника первого.

ездил по частникам и прочим маньякам, рублей 10 потратил на всяких диагностов, куда только не ездил, никто ничего не мог найти


У меня был первый рестайл и от него были лишь положительные эмоции. За семь лет ни одной проблемы...с пробегом под сотню был продан новому владельцу, которого он продолжает радовать. Купил бы его снова новым, но второе поколение не вдохновило и по этому выбран был другой авто.

Не, вообще когда в 2014 году я покупал, выбрать за лям было нечего, все либо улетало по цене высоко, либо корейская белиберда. К слову говоря, в Мазде СХ 5 новой, ни за какие деньги поясничный упор для пассажира не поставить. А у меня на Кашкае во второй комплектации он уже был, и на рестайле есть. Обогрева лобового на СХ 5 нет вообще ни на какой комплектации, только зоны покоя щеток.


Сообщение отредактировал DR.GRE: 19 April 2019 - 15:07

  • 0

#5 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 April 2019 - 07:22

Когда плавают обороты и провалы, то есть две причины , подсос воздуха и проблемы с топливным насосом ( забилась Сетка как пример) . Посмотрите прокладку дроссельной заслонки и загляните в бак .
  • 1

#6 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 22 April 2019 - 14:18

В ютубе автоюрист Ярдрей возвращает авто (не реклама а наглядный пример). Можно посмотреть как это делается. Как я понял, одно из основных условий, это ремонт машины более 40 дней. И второе, для возврата машину из сервиса с ремонта забирать не надо - сразу пишется соответствующая претензия. Конечно документы о ремонтах должны быть на руках.


  • 0

#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 22 April 2019 - 15:47

Когда плавают обороты и провалы, то есть две причины , подсос воздуха и проблемы с топливным насосом ( забилась Сетка как пример) . Посмотрите прокладку дроссельной заслонки и загляните в бак .

Если б все было так просто,.....


  • 0

Если все , то не я....


#8 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 22 April 2019 - 19:05

Куплен новым в 2014 году, 2 литра на палке, комплектация SE.

Скажи пожалуйста, а ты проверял клапан вентиляции картера? В каталогах он называется клапаном приточной вентиляции картера... Копеечная деталюшка, а может "делать голову" только так! На схеме отмечен красненьким. Выкрути, хорошенько прочисти карбклинером и продуй сжатым воздухом. Проверь на правильность работы - должен продуваться только в одну сторону.

 

Клапан

  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#9 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений
  • ГородАрхангельск
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Nissan Qashqai II, Lada Granta

Отправлено 23 April 2019 - 12:49

Скажи пожалуйста, а ты проверял клапан вентиляции картера? В каталогах он называется клапаном приточной вентиляции картера... Копеечная деталюшка, а может "делать голову" только так! На схеме отмечен красненьким. Выкрути, хорошенько прочисти карбклинером и продуй сжатым воздухом. Проверь на правильность работы - должен продуваться только в одну сторону.

 

благодарю, попробую сам, ибо этим дегенератам не раз говорил что смотреть, может и хрен клали на это


  • 0

#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 21 June 2019 - 20:34

Впишусь немного за кошака.

В общем у моей жены на кошке J10 10 г.в. на спидометре чуть меньше 100000км.

По факту заменено

два передних ступичных(вокруг 80+ тык пробега), передние тормозные колодки(примерно тот же пробег, задние поменял тупо по наличию, давно приготовил, думаю тык на 30 еще б хватило), стойки стабилизатора переднего, ну не в критичном состоянии, но тупо подкинул и всё, чтоб не думать.

Задние амморты реально просили замену, хотя на стенде показывали 95 эфф, текли, тупо поменял. Устали все сайлентблоки, и впереди и сзади, вроде ничего критичного - но, машина какая то "резиновая" стала, некритично, обожду. Пятая дверь - тема особая, как его приручили(30000-ткм) как она гремела так и гремит, я бы понял еслиб авто возила груз, но..., история этого авто известна и прозрачна, она до нас возила одну девочку - судью, и в обще то всё на моих глазах, я не знаю как зто победить окромя СИНЕЙ изоленты, но эт на неделю.

Отдельный вопрос жестяная крышка проставки картера, выразился я технически не верно, ну да ладно, сути это не меняет

 

двиг на холодную тупо льет масло на землю. Я не смог найти решение этой проблемы никак, не смотря на то что имею довольно таки грамотных спецов на своей  личной СТО, да и сам вроде не дурак. Я до сих пор не могу понять как можно соединить детали с разным температурным, но я так же знаю что 90%владельцев 2л такого же движка не имеют проблем, а оставшихся 10% называют тупорылом, ну да ладно, я готов мириться с этим

ЗА ТО, ЧТО,

это реально высокий недопривод с повадками и относительным комфортом полностью легкового

моей жене не нужно думать о том - ехать или нет за пузотеркой типа моих

ну и достаточно комфортно

 и главное,ЕЙ до сих пор нравиться, а это ох как много


  • 0

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 21 June 2019 - 20:48

ггы, зная толщину головки этих движков, я до сих пор не меняю свечи, ггы, ну да ладно, пока всё ништяк, 100000 тык на заводских, ггы.

 у меня проще, своя сто...


  • 0

#12 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 22 June 2019 - 22:32

ггы, зная толщину головки этих движков, я до сих пор не меняю свечи, ггы, ну да ладно, пока всё ништяк, 100000 тык на заводских, ггы.

 у меня проще, своя сто...

Волков боятся...если есть свое СТО и руки не из попы) то замена свечей покажется прогулкой. Я делал так - поставил машину вечером, а наследующий день на холодном двигле поменял. Конечно, без мата и динамометрического ключа не обошлось, но таким макаром спасаются катушки, которые сгорают по причине плохой искры и старых свечей.


  • 0

#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 23 June 2019 - 00:48

но таким макаром спасаются катушки, которые сгорают по причине плохой искры и старых свечей.
не пужай, плавали, знаем, первый перебой и я залезу туда, пока не вижу смысла
  • 0

#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 23 June 2019 - 00:55

там лезть до них весело, полведра болтов открутить нужно, лень чо....


  • 0

#15 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Конь

Отправлено 23 June 2019 - 11:17

не пужай, плавали, знаем, первый перебой и я залезу туда, пока не вижу смысла

Зачем доводить до этого? Хотя... твой велосипед, чем хочешь, тем и смазывай)))


там лезть до них весело, полведра болтов открутить нужно, лень чо....

с пивком хорошо идет :drinks:


  • 0

#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 26 August 2019 - 08:50

с пивком хорошо идет
пока не идет, я не люблю пиво с того момента, когда я занялся его оптовой продажей, 10+ тонн в гараже этого напитка  в неделю, отбили у меня вкус к нему.

 Ну да ладно. J10  2010 декабрь, Англия, на днях сотка тык, ну не скажу что умучил, но всё же. Не очень помню пробег, искать лень. кончились вокруг 80тык передние ступичные, когда посмотрел на снятые - понял, их даже не рассчитывали на пыль, ггы. ну да ладно, есть с вменяемым ценником и нормальным качеством от  мля рино колеос.

Стойки стабилизатора переднего и резинки подошли, заменил.  грешил на задние амморты - поставил новые, ан нет, стук как был так и осталсся пока не нашел чо. гремит  задняя дверь, помогает мля СИНЯЯ изолента,  забавно, но решение не надолго есть, новый замок со скобой, цена воодушевила ездить так. Про абс я писал здесь , ну 70 руб транзистор и куча нервов от жены(ну не моя авто, да и она почти не заметила) ну вот так.

забавно, я не могу найти стуки в передней и задней подвеске, мля, я не идиот, я профессионально занимаюсь ремонтом авто, я не знаю что стучит. Не критично но не приятно. чо там в недоприводе стучать то может, я уже устал искать...

а так

за 100 тык, почти ни каких забот, я рад что взял жене такой авто


  • 0

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 26 August 2019 - 09:09

да, еще, очень мало пишут об этой проблеме 2.0 движков, ну в общем если не знаешь что искать - не найдешь. Течи масла у них не с дополнительной крышки картера, а с теплообменника охладителя масла. Сцуки, что с х-трамваях спасибо написали,что на подобных не найти ничего по этой теме если не знаешь что искать, и на сервисе молчат сцуко что каждую третью замену масла необходимо менять уплотнительное кольцо маслоохладителя, козлы мля, весь движок в масле, пока понял что это раза три картер переклеивал. И ведь мля, на оффф сервисе ни один казел не сказал откуда масло дует, "голубые" мля

и ведь я не плохой специалист, а не увидел... ...

Сообщение отредактировал А6422: 26 August 2019 - 09:19

  • 0

#18 vladimirova-arina84

vladimirova-arina84
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 December 2019 - 00:05

как по мне неоправданно дорогая машина


  • 0

#19 vovakosta

vovakosta
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородКостомукша
  • Ваше имя:Володя
  • Машина:Renault Megan 2

Отправлено 27 December 2019 - 16:24

Я взял неделю назад 15го года 2хлитровый 2ВД но питерской сборки с пробегом 46тыс., и по сравнению с моим кашиком 12го года печка сейчас после 5 минут прогрева уже подает горячий воздух, походу нам для России ставят медный радиатор, теплоотдача бешенная, еще стрелка не тронулась уже жара. На старом полностью прогретый горячий воздух так и не давал, радиатор для европы стоит алюминевый.

пока не идет, я не люблю пиво с того момента, когда я занялся его оптовой продажей, 10+ тонн в гараже этого напитка в неделю, отбили у меня вкус к нему.
Ну да ладно. J10 2010 декабрь, Англия, на днях сотка тык, ну не скажу что умучил, но всё же. Не очень помню пробег, искать лень. кончились вокруг 80тык передние ступичные, когда посмотрел на снятые - понял, их даже не рассчитывали на пыль, ггы. ну да ладно, есть с вменяемым ценником и нормальным качеством от мля рино колеос.
Стойки стабилизатора переднего и резинки подошли, заменил. грешил на задние амморты - поставил новые, ан нет, стук как был так и осталсся пока не нашел чо. гремит задняя дверь, помогает мля СИНЯЯ изолента, забавно, но решение не надолго есть, новый замок со скобой, цена воодушевила ездить так. Про абс я писал здесь , ну 70 руб транзистор и куча нервов от жены(ну не моя авто, да и она почти не заметила) ну вот так.
забавно, я не могу найти стуки в передней и задней подвеске, мля, я не идиот, я профессионально занимаюсь ремонтом авто, я не знаю что стучит. Не критично но не приятно. чо там в недоприводе стучать то может, я уже устал искать...
а так
за 100 тык, почти ни каких забот, я рад что взял жене такой авто

Ну да есть такое, подвеска перебрана, стучать нечему, но видимо такой конструктив, так тачка надежная, ступицы на момент замены на более свежий кашак 120тыс.родные стояли, печка слабая конечно, не для россии, у j11 щас питерской сборки печь бешенная стоит.
  • 0

#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 12 May 2020 - 23:54

печка слабая конечно, не для россии, у j11 щас питерской сборки печь бешенная стоит.
ну ни разу не заметил, у нас правда ниже -37-38 почти не бывает, в авто вполне комфортно... 

как по мне неоправданно дорогая машина
чем это мнение обусловлено ?
  • 0

#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 May 2020 - 00:20

Пробег не помню, наверное 105000 примерно, поменял передние рычаги(какая то резиновая подвеска стала, без резких стуков, но не приятно), сразу пару, от рено колеос. На снятых заметен износ заднего сайлента , чуть прослабли шаровые, но не критично, с заменой задних сайлентблоков, смазкой шаровых - думаю тык на 30 еще хватило бы. Тык пять до того поменял стойки и подушки стабилизатора. Стойки взял что были в магазине, правая и левая разных производителей. одна жива - вторую пора в утиль. Думал херня, а вон оно как, правая уже стучит. После замены уплотнителя теплообменника, масло на уровне тык пять, приятно, двиг снизу сухой. Чуть припотел подвес удлинителя правого привода, не критично. А в общем, я начинаю уважать этот авто, вложений почти не требует крупных пока,, пробег приближается к пробегу А6(151500), на той уже раза три переднюю подвеску поменял, пару "гранат", ездим по одинаковым дорогам(если их можно дорогами назвать), но то я понимаю следствие тяжелой морды кваттро с движкой ARJ и s-line комплектации. Недопривод ауди более живучи с простой подвеской. Стук сзади на кошаке  так и не победил, не могу найти, вроде б и не сильно - но как-то достает...


Сообщение отредактировал А6422: 13 May 2020 - 00:23

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика