Куплен новым в 2014 году, 2 литра на палке, комплектация SE.
На момент написания этого опуса пробег составляет 53 тыс. км.
Плюсы: красивый, достаточно вместительный, все удобно, за свою цену укомплектован очень хорошо, хорошая шумоизоляция, небольшой расход топлива, нормальное звучание магнитолы.
Минусы: так себе ЛКП, ооочень тонкий слой и грунтовки. Очень плохо прогревается зимой. Как и все японцы пока не нажмешь нормально на педаль и не крутанешь до 3500 оборотов - хрен поедет. У меня еще английская сборка, но качество сборки оставляет желать лучшего. Сколько раз к дилеру не обращался так бряканье в бардачке он и не смог победить, карты дверные скрипят, полка скрипит. Руль обтянут якобы кожей, по факту - дерьмовый дерьмантин (на Форд Фьюжне по сравнению с Кашкаевским просто премиум кожа).
На 47 тысячах стали плавать обороты, провалы при разгоне, порой в горку на второй передаче еле еле выползал, расход до 15 л. на 100.
1.5 месяца в сумме у ОД Автомир Ниссан в г. Архангельск. Тупые уроды которым я сам показывал пальцем и говорил что менять для проверки и выявления неисправного узла. Пол машины мне переворошили, меняли все от датчиков до катализатора, от дроссельной заслонки до топливного насоса, мозги, педаль газа, зажигание и так далее ставили с новой машины на мою для проверки. Из-за них потратил 15 тысяч на лямбду 2 и новые свечи так как типа они сказали что дело в них. Не помогло НИЧЕГО!
Разводят руками, ничего найти не можем, все сканеры показывают что все в порядке с машиной. Последний раз стояла сейчас две недели. Забрал. Сказали в каком то датчике надо было поджать провода, думаю что врут и было что то другое. Поезжу посмотрю, если начнется петушня опять, погоню в Москву, не устранят причину буду искать автоюриста и пытаться вернуть машину со всеми издержками. Куплю ли я снова Ниссан? Нет. Это не японское качество, а полная шляпа, с отстойными дилерами.