Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич-408 и Москвич-412: двое с ларца, одинаковых с лица


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений

Отправлено 18 March 2019 - 09:12

https://www.zr.ru/co...akovykh-s-lits/

 

 

Просматривая сообщества, посвященные автомобилям и автомобильной истории, обратил внимание на то, что у людей сформировались стереотипы. Для любителя истории автомобиля они даже несколько банальны и нелепы. Но большинство автомобильной историей не увлекается. Устоявшееся мнение, что Москвичи 408 и 412 отличаются друг от друга внешне. Мол, у 408-го вертикальные задние фонари, а у 412-го горизонтально расположенные фонари. У 408-го головные фары круглой формы, у 412-го «квадратные». Давайте разбираться.

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 18 March 2019 - 09:54

Москвич ваще плавно менял дизайн кузова, по частям. Также ранние 2140 шли с дверями и ручками от 412 и т.п...



#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений

Отправлено 18 March 2019 - 11:12

Москвич ваще плавно менял дизайн кузова, по частям. Также ранние 2140 шли с дверями и ручками от 412 и т.п...

которые были супер удобны в отличии от последующей "клавиши" ....Руки оторвать тому дизайнеру конструктору...


Если все , то не я....


#4 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 18 March 2019 - 11:32

Москвич ваще плавно менял дизайн кузова, по частям. Также ранние 2140 шли с дверями и ручками от 412 и т.п...


Подобный "переходной" подход для многих советско-россйиских автозаводов был характерен. Первые 24-10 выходили с хромомордой от 24, 31029 на излете конвейера имели 406-й мотор и "приборку" от 3110, первые "пятнашки" имели салон от 21099, и так далее. А установка "старых" моторов от предыдущей модели, пока освоение производства "нового" осваивалось и буксовало вообще была обычным дело во все времена.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 18 March 2019 - 11:52

Подобный "переходной" подход для многих советско-россйиских автозаводов был характерен. Первые 24-10 выходили с хромомордой от 24, 31029 на излете конвейера имели 406-й мотор и "приборку" от 3110, первые "пятнашки" имели салон от 21099, и так далее. А установка "старых" моторов от предыдущей модели, пока освоение производства "нового" осваивалось и буксовало вообще была обычным дело во все времена.

Москвич в этом преуспел больше других. Хромоморда на 24-10 и выглядела престижней, собсно она и сохранялась на некоторых комплектациях, например на блатной -051, там еще мяхкая приборка от 3102 шла.


31029 на излете конвейера имели 406-й мотор и "приборку" от 3110

у нее даже габажник был от 3110 комплектации 330 и 331, однако они выпускались всего несколько месяцев, у Москвичей непрерывная эволюция тянулась годами


 первые "пятнашки" имели салон от 21099, и так далее. 

пятнашки по началу ваще в опытном цеху клепали


Сообщение отредактировал Fantomas: 18 March 2019 - 11:53


#6 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7742 сообщений

Отправлено 18 March 2019 - 12:00

Ижевский Москвич - тот, который Иж-412ИЭ - имел круглые фары (как на фото 1 в статье в галерее) и много позже. У нас был Иж-412ИЭ 1977 года ровно с такой мордой.



#7 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 18 March 2019 - 18:56

Подобный "переходной" подход для многих советско-россйиских автозаводов был характерен. Первые 24-10 выходили с хромомордой от 24, 31029 на излете конвейера имели 406-й мотор и "приборку" от 3110, первые "пятнашки" имели салон от 21099, и так далее. А установка "старых" моторов от предыдущей модели, пока освоение производства "нового" осваивалось и буксовало вообще была обычным дело во все времена.


На 24-10 по-моему просто клепали что под рукой было. Помню в Тбилиси пришла партия оных со старыми металлическими колпаками вместо сплошных пластиковых. А пластиковая "экспортная" решётка попадалась и до -10.

#8 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15331 сообщений

Отправлено 18 March 2019 - 21:00

А мне Москвич ИЖ-412 нравился.


Звук двигателя ещё был классный у него при разгоне:)


И спидометр:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 March 2019 - 09:05

Москвич ваще плавно менял дизайн кузова
Да ну... Сравнить "миниВолгу" 407-403 и уже вполне "квадратные" 408-412...

Форум не место для дискуссий!


#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 19 March 2019 - 10:18

Да ну... Сравнить "миниВолгу" 407-403 и уже вполне "квадратные" 408-412...

это разные поколения, тут сложно к 407му приделать кузовню от 408 )






Яндекс.Метрика