Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

14 советских автомобилей с дизелем — почему их от нас скрывали


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 13 March 2019 - 07:24

https://www.zr.ru/co...dizelnym-motor/

 

 

Из почти полутора десятков наших легковых автомобилей с дизелями обычным покупателям за всю истории отечественного автопрома были доступны единицы. Да и те большим спросом не пользовались…

#2 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений

Отправлено 13 March 2019 - 10:32

Еще дизельная Ока была, грузовая. В серию вроде не пошла. Но вот один коллега рассказывал, что к его соседу приезжал мужичок на простой Оке, но с дизелем. И коллега эту Оку разглядывал. Откуда тот мужик ее урвал не помню, но расставаться с ней не хотел. Я бы тоже не отказался, на работу ездить )



#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 13 March 2019 - 10:54

Морячки дизельные Волги таскали с удовольствием....


Если все , то не я....


#4 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 13 March 2019 - 10:58

Вообще, мне всегда было непонятно, почему в СССР, с его рациональным подходом к материальным ценностям дизельные легковушки так и не прижились, а многие грузовики оставались бензиновыми аж до 90-х годов.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#5 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 13 March 2019 - 11:32

Вообще, мне всегда было непонятно, почему в СССР, с его рациональным подходом к материальным ценностям дизельные легковушки так и не прижились, а многие грузовики оставались бензиновыми аж до 90-х годов.

Наверно потому, что горючки было дохрена и в различных колхозах/совхозах у кого были личные авто за свой счет их не заправляли, а у кого не было, те на казённом по своим делам гоняли

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 13 March 2019 - 11:48

Вообще, мне всегда было непонятно, почему в СССР, с его рациональным подходом к материальным ценностям дизельные легковушки так и не прижились, а многие грузовики оставались бензиновыми аж до 90-х годов.

не было экономической целесообразности, топили Газоны и Зилы бензином и все было ОК



#7 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 13 March 2019 - 14:20

Еще дизельная Ока была, грузовая. В серию вроде не пошла. Но вот один коллега рассказывал, что к его соседу приезжал мужичок на простой Оке, но с дизелем. И коллега эту Оку разглядывал. Откуда тот мужик ее урвал не помню, но расставаться с ней не хотел. Я бы тоже не отказался, на работу ездить )


Интересно какой там движок стоял. Таких маленьких дизелей было немного.

#8 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 13 March 2019 - 15:07

Интересно какой там движок стоял. Таких маленьких дизелей было немного.

Может быть такой? 


Если все , то не я....


#9 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений

Отправлено 13 March 2019 - 16:00

ОКА"-ПИКАП

Общие данные: число мест - 2; снаряженная масса - 680 кг; грузоподъемность - 300 кг; расход топлива при 90 км/ч - 3,4 л/100 км; запас топлива - 30 л; топливо - дизельное. Размеры, мм: длина - 3350; ширина - 1420; высота - 1410; база - 2330; колея спереди/сзади - 1210/1200; дорожный просвет - 170. Двигатель: дизельный, четырехтактный, предкамерный Д18А; число цилиндров - 2; охлаждение - жидкостное; рабочий объем - 725 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 76х80 мм; мощность - 18 кВт/25 л. с. при 4400 об/мин. Размер шин: 155/70R13.

#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 March 2019 - 09:44

интересно какой там движок стоял. Таких маленьких дизелей было немного.

ко мне реально заезжала на обслугу трехцилиндровая, но там Китай какой то был, я даже на ней поездил километров 30, а вот дизель даже не слышал

 

а вобще ока ценна  своим мелким расходом, дизель бы может и не помешал, а трёшка лишнее


Сообщение отредактировал А6422: 14 March 2019 - 09:48


#11 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 14 March 2019 - 11:30

......... а вобще ока ценна  своим мелким расходом......

Не такой уж он был и мелким,был  вполне сопоставим с карбюраторной вазовской классикой, не шибко то сильно и экономнее была.



#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 March 2019 - 13:23

Не такой уж он был и мелким,был  вполне сопоставим с карбюраторной вазовской классикой, не шибко то сильно и экономнее была.

а вот у моего друга который и то и то имел чёта вот совсем не такое мнение, и знаешь. я ему верю, он на каке тык 60 проехал, а ты вот с чего так сказал, с журналков каких ну или еччё с чего



#13 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений

Отправлено 14 March 2019 - 13:28

Не такой уж он был и мелким,был  вполне сопоставим с карбюраторной вазовской классикой, не шибко то сильно и экономнее была.


Нет, намного меньше, не только классики, но и пп. Была, проехал 40 тыщ.

#14 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 14 March 2019 - 13:38

 а ты вот с чего так сказал, с журналков каких ну или еччё с чего

Не, не с журналиков, в 93-94 у меня дядька заруливал на  оке с годик, дык частенько с моей тогдашней шестеркой мерялись расходами, та экономнее конечно, но не так и сильно, литр-полтара больше не выигрывала. Ожидания от нее были совсем другие, думалось типа на чайной ложке уедет, а вот нифига.

Хотя конечно речь о конкретном экземпляре, обобщать уж совсем не буду, хотя в машинах дядька соображал не слабо, списать на то что ездюк дурак, тоже не могу.






Яндекс.Метрика