https://www.zr.ru/co...-reshenie-volv/
Так будет с 2020 года: на автомобилях шведского бренда максимальная скорость движения будет ограничена. Какой в этом смысл?
Отправлено 11 March 2019 - 08:57
https://www.zr.ru/co...-reshenie-volv/
Так будет с 2020 года: на автомобилях шведского бренда максимальная скорость движения будет ограничена. Какой в этом смысл?
Отправлено 13 March 2019 - 21:39
Отправлено 14 March 2019 - 10:17
Не вижу никакого смысла.
Что 180, что 200, что 250 - крайне высокие скорости, на которых стоит ездить только на очень специальных дорогах, где созданы все условия для езды на таких скоростях - отличное покрытие, широченные полосы, никаких перекрестков и зебр. Если ехать по "обычной" среднестатистической загородной трассе (а тем более в городе!), то нет большой разницы, давить ли там 180 или 220: и типа "безопасных" ста восьмидесяти с лихвой хватит, чтобы наломать потрясающих дров и феерично засветиться на ручп.
Отправлено 14 March 2019 - 10:23
Не вижу никакого смысла.
Что 180, что 200, что 250 - крайне высокие скорости, на которых стоит ездить только на очень специальных дорогах,
ну грят где-то в благослоенной Германии еще можно так гонять и то хотят запретить безлимит. А у нас я отродясь быстрее 170 по спидометру не раскочегаривал. Это на ВАЗе. А када у мну ыномарки завелись, штрафы повысили, камер навесили... вощем более 140 при обгоне и не поедешь
Отправлено 14 March 2019 - 10:29
ну грят где-то в благослоенной Германии еще можно так гонять и то хотят запретить безлимит. А у нас я отродясь быстрее 170 по спидометру не раскочегаривал. Это на ВАЗе. А када у мну ыномарки завелись, штрафы повысили, камер навесили... вощем более 140 при обгоне и не поедешь
Ну вот и я о том же. Вопрос не возможностей автомобиля, а адекватности водителя. Какой там 180 км/ч - при желании и на 90-110 можно убиться в брызги, если тупо давить "разрешенную" скорость, не обращая внимания на дорожную обстановку и погодные условия.
Отправлено 14 March 2019 - 12:52
Не вижу никакого смысла.
Что 180, что 200, что 250 - крайне высокие скорости, на которых стоит ездить только на очень специальных дорогах, где созданы все условия для езды на таких скоростях - отличное покрытие, широченные полосы, никаких перекрестков и зебр. Если ехать по "обычной" среднестатистической загородной трассе (а тем более в городе!), то нет большой разницы, давить ли там 180 или 220: и типа "безопасных" ста восьмидесяти с лихвой хватит, чтобы наломать потрясающих дров и феерично засветиться на ручп.
ну так то ага, вот только на всех трёх что под попой частенько 170 при обгоне, а на ауди и двести иногда. смысла нет, но на незагруженой дороге чо нет то
тут правда учесть нужно, я занимался автоспортом для меня как бы нормально, а так то ага
Сообщение отредактировал А6422: 14 March 2019 - 12:56
Отправлено 14 March 2019 - 18:27
Хотя бы в том,что они первые анонсировали это ограничение!
Ну и позиционирование этого бренда,подразумевает заботу о безопасности в первую очередь!,по моему неплохой маркетинговый ход,который требует минимальных затрат на реализацию.
Волво - не первые. Американские автомобили уже несколько десятков лет используют такое ограничение.
И тут две выгоды:
1. Безопасность. Все-таки кинетическая энергия при 250 км/ч почти вдвое выше, чем при 180 км/ч.
2. Экономия на шинах. Если на автомобиле стоит электронный ограничитель на 180 км/ч, то не обязательно на него ставить шины с лимитом скорости 250. А это - намного дешевле.
Отправлено 15 March 2019 - 05:06
Тут тогда возникает резонный вопрос на.... козе баян?
В смысле зачем тогда машине двигатель мощностью (180-200)+
Отправлено 15 March 2019 - 09:22
А со светофора рвануть?)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 March 2019 - 09:45
Волво - не первые. Американские автомобили уже несколько десятков лет используют такое ограничение.
Отправлено 15 March 2019 - 10:55
А со светофора рвануть?)))
Абизательно. Например рванув со светофора первым вы имеете возможность свободно занять любой ряд, перестроицца, пока остальные подтягиваюцца. Опять же при обгоне очень помогает лишняя моща. Такшто даж при ограниченной максималке, мощное авто имеет лудшую динамику
Отправлено 15 March 2019 - 11:19
Тут тогда возникает резонный вопрос на.... козе баян?
В смысле зачем тогда машине двигатель мощностью (180-200)+
)))) Ну вы как маленький-вы в курсе что японках стоит по заводу 180кмч? У японских мотоциклов jdm стоит отсечка на 180 и привет. ниссы сильвии всякие и скаи имеют такие кпп, которые спокойно выдерживают лютейшие наддувы моторов, а в стоке там все скромно по лошадкам и скорости. Полно на рынке всяких тюнинг приборок с спидометром под 300кмч.
Американские автомобили уже несколько десятков лет используют такое ограничение.
и японцы) А то всё американцы-американцы
Сообщение отредактировал Wess: 15 March 2019 - 11:33
Отправлено 15 March 2019 - 11:20
)))) Ну вы как маленький-вы в курсе что японках стоит по заводу 180кмч?
мое по пачпорту 215 едет
Сообщение отредактировал Fantomas: 15 March 2019 - 11:25
Отправлено 15 March 2019 - 11:23
Тут тогда возникает резонный вопрос на.... козе баян?
В смысле зачем тогда машине двигатель мощностью (180-200)+
Человек вообще странное существо. Он же покупает телефон за 1000 долларов, производительностью, как персональный комп 10 летней давности, для отправки СМС, разговора и просмотра роликов....
Если все , то не я....
Отправлено 15 March 2019 - 11:24
мое по пачпорту 205 едет
jdm? Я про ждм, а внешний другое дело-не путайте это. У меня ямахи 400 хжр и р1 имели 180 на спид. и точка) Вы же не станете думать, что р1 не пойдет больше 180))))
Сообщение отредактировал Wess: 15 March 2019 - 11:25
Отправлено 15 March 2019 - 11:40
Ну не нравится вам - не ездите 180. А зачем водку по 0,5 продают? Ведь все знают, что после 0,5 на лицо головка болит, во рту кака... Давайте продавать по 100 г раз в неделю с отметкой в паспорте. Примеров много придумать можно. Если за рулем (в магазине) дебил, то он и на 60 км/ч разобьется (100 г паленки выпьет и отравится). Голову иногда включать надо, и от максималки в 300 вреда не будет (либо не использовать эту мощь, либо ездить на треке).