https://www.zr.ru/co...pchast-dlya-zh/
Чтобы эта деталь служила дольше, умельцы наловчились переворачивать ее на 180 градусов для равномерного износа.
Отправлено 22 February 2019 - 08:43
https://www.zr.ru/co...pchast-dlya-zh/
Чтобы эта деталь служила дольше, умельцы наловчились переворачивать ее на 180 градусов для равномерного износа.
Отправлено 22 February 2019 - 09:22
Да где уж там угадать то, если что-то кое-где у нас порой, было в дефиците
Отправлено 22 February 2019 - 09:58
Сообщение отредактировал А6422: 22 February 2019 - 10:03
Отправлено 22 February 2019 - 15:10
Да уж,"очень познавательная статья".Очередной пшик от иксперта.
Отправлено 22 February 2019 - 15:36
Как и про масло
Отправлено 22 February 2019 - 15:51
Вот объясните мне пожалуйста,что произойдёт с крестовиной,если её (как пишет иксперт)повернуть на 180 градусов.По моему абсолютно никакой разницы не будет.
Отправлено 22 February 2019 - 16:52
Ну это смотря как перевернуть, как расположить ось поворота, там есть варианты...По моему абсолютно никакой разницы не будет.
Сообщение отредактировал А6422: 22 February 2019 - 16:54
Отправлено 22 February 2019 - 17:12
Ну это смотря как перевернуть, как расположить ось поворота, там есть варианты...Какие варианты при развороте на 180 градусов?Честно даже представить не могу.
Отправлено 22 February 2019 - 18:09
Отправлено 22 February 2019 - 19:58
А разворачивать по горизонтальной оси или по вертикальной?
Раз написали на 180,то хоть по какой разворачивай,разницы будет ноль.Вот если на 90 повернуть,то тогда будет по другому ,но пользы и в этом случае я не вижу.Была ваз 2103 и за всё время её эксплуатации(21год) такого мы не делали не разу.
Отправлено 22 February 2019 - 21:41
Помню, в эпоху дефицита этих самых крестовин я как-то приехал в Москву. И тут же на перроне ко мне подходит жуликоватый тип и предлагает: "Купи оптом 20 крестовин, отдам всего по тридцатке" и держит что-то в грязной тряпочке. Я, конечно, его проигнорировал. Но вот такой бизнес в то время весьмя показателен.
Отправлено 22 February 2019 - 21:42
А разворачивать по горизонтальной оси или по вертикальной?
чтобы сменить сторону приложения нагрузки по обеим осям - переворачиваем по мнимой оси расположив её между ними (45 град) шутю
в голове нужно понять для чего её вертеть то, при перевороте меняются перед и зад креста, приложение силы будет на противоположные, ранее работавшие на торможение двигателем участки осей
Сообщение отредактировал А6422: 22 February 2019 - 21:49
Отправлено 22 February 2019 - 21:47
Вот объясните мне пожалуйста,что произойдёт с крестовиной,если её (как пишет иксперт)повернуть на 180 градусов.По моему абсолютно никакой разницы не будет.
Карданный вал всегда вращается в одну сторону (кроме движения задним ходом). Вот и подумайте: если развернуть крестовину, то изнашиваться будет другая сторона. А уж заклинивали и изнашивались эти детали очень даже хорошо.
Вообще интересная история. До Жигуля я ездил на Москвиче. И на нем никогда в жизни не изнашивался ни распредвал, ни крестовины. А в Жигулях и то, и другое просто стало расходниками. Неужели не сумели у итальянцев технологию подсмотреть?
Это мне напоминате историю с молочными пакетами. Купили у TetraPack одну линию и сделали себе пиратских копий. Только вот копии почему-то не работали. Текли эти молочные пакеты чуть ли не ручьем. Наверное, делали опять через то же самое (традиционное) место.
Отправлено 22 February 2019 - 21:56
Раньше ВСЕ запчасти были дефицитом. Покупали в магазине все, что "выкинули"... надо-не надо...
Помню, когда продал "шаху" в гараже 2 мешка запчастей. Прошел по гаражам товарищей, типо - за бутылку отдам... Никому не надо.
Отнес мешки на помойку. Пошел на обед. Через полчаса снова в гараж, через ту помойку. Не одного винтика не осталось!!!...
Да. Не разу крестовину не переворачивал.
Их раньше с нипелями для шприцевания продавали.
Сообщение отредактировал K.Serg: 22 February 2019 - 21:59
Errare humanum est...
Отправлено 22 February 2019 - 21:56
в реалиях, крестовина приходит в негодность из-за недостатка смазки и попадание абразива через неплотности, переворот внутренней части крестовины может иметь смысл при минимальном износе, когда на менее нагруженной части ещё цела цементация и нет ещё недопустимых зазоров , но я думаю что только в теории так бывает.
Отправлено 22 February 2019 - 22:06
До Жигуля я ездил на Москвиче. И на нем никогда в жизни не изнашивался ни распредвал, ни крестовины. А в Жигулях и то, и другое просто стало расходниками. Неужели не сумели у итальянцев технологию подсмотреть?здопибол ты юРИЙ, если тЫ и ездил на Москвичах -- то мало, и на чужих, и НИКОГДА, слышишь - НИКОГДА не знал даже, что и как на них ремонтировать, если делаешь подобные глупые и очень далёкие от действительности заявления
Отправлено 22 February 2019 - 22:55
Вообще интересная история. До Жигуля я ездил на Москвиче. И на нем никогда в жизни не изнашивался ни распредвал, ни крестовины. А в Жигулях и то, и другое просто стало расходниками. Неужели не сумели у итальянцев технологию подсмотреть?
Это мне напоминате историю с молочными пакетами. Купили у TetraPack одну линию и сделали себе пиратских копий. Только вот копии почему-то не работали. Текли эти молочные пакеты чуть ли не ручьем. Наверное, делали опять через то же самое (традиционное) место.
Конечно не изнашивался . В воскресенье на базар и обратно. Затем капитальная мойка, чистка, всей семьей, затем смазка и в гараж, до следующего не дождливого воскресенья... И так круглый год, с мая по 15 сентября....Затем консервация, аккуму под кровать, свечи долой, туда , как гуру из ЗР рекомендовал, по 2 куба масла....и т.д. и т.п....
Сообщение отредактировал amd 19: 22 February 2019 - 22:58
Если все , то не я....
Отправлено 22 February 2019 - 23:14
Конечно не изнашивался . В воскресенье на базар и обратно. Затем капитальная мойка, чистка, всей семьей, затем смазка и в гараж, до следующего не дождливого воскресенья... И так круглый год, с мая по 15 сентября....Затем консервация, аккуму под кровать, свечи долой, туда , как гуру из ЗР рекомендовал, по 2 куба масла....и т.д. и т.п....
Сравним.
ВАЗ-2103. Проехал на нем всего 40 тысяч км. За это время:
Заменил 2 распредвала.
4 раза менял крестовины.
2 раза менял глушитель.
Заменил карбюратор.
Лобовое стекло затерлось, но менять не стал.
Москвич 2140. Проехал тоже немного, 50 тысяч км. За это время
1 раз поменял прогоревший глушитель.
Отключил ЭПХХ и поставил стандартный регулятор ХХ.
И все!
То есть получалось так: купил Москвич и первые года 3-4 ездишь без проблем. Купил Жигуль и с первого же года головная боль.
Кстати, ездил я на всем круглый год и в любую погоду.
Короче, когда я сменил Жигуль тройку на Москвич 2140, я почувствовал себя счастливым человеком. Да, Москвич чуть уже в плечах. Но это, похоже, был его единственный недостаток. А на ВАЗах с тех пор я больше зарекся ездить.
Сообщение отредактировал hnetcell: 22 February 2019 - 23:11
Отправлено 22 February 2019 - 23:45
Сравним.
ВАЗ-2103. Проехал на нем всего 40 тысяч км. За это время:
Заменил 2 распредвала.
4 раза менял крестовины.
2 раза менял глушитель.
Заменил карбюратор.
Лобовое стекло затерлось, но менять не стал.
Москвич 2140. ...................
Короче, когда я сменил Жигуль тройку на Москвич 2140, я почувствовал себя счастливым человеком. Да, Москвич чуть уже в плечах. Но это, похоже, был его единственный недостаток. А на ВАЗах с тех пор я больше зарекся ездить.
На ВАЗ-2106 проехал 450 тык!!!! за 10 лет. Распредвал, крестовины и глушитель менял после 300 тык. Когда через 5 лет увидел точки ржи на дверях, у меня был шок!
Может Вы ездить не умеете? Или "треху" купили уже старой... укатанной.
А может Вам просто Москвича не хватало, чтобы "почувствовал себя счастливым человеком"...
Сообщение отредактировал K.Serg: 22 February 2019 - 23:47
Errare humanum est...
Отправлено 23 February 2019 - 05:54
Если на 180 развернуть, то больше изнашиватся будет обратная сторона, менее изношенная (только торможением двигателя или задним ходом). Повернуть на 90 НЕВОЗМОЖНО. Для справки - 90 это прямой угол. Полный поворот это 360. А 180 как раз пол оборота. Основной износ - сама крестовина, внутренняя часть. Наружная обойма почти не изнашивалась...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 23 February 2019 - 05:59
Отправлено 23 February 2019 - 06:51
Если на 180 развернуть, то больше изнашиватся будет обратная сторона, менее изношенная (только торможением двигателя или задним ходом)Наконец до меня дошло.Я то в мыслях её по кругу вертел,а получается ,что вокруг оси надо.
Повернуть на 90 НЕВОЗМОЖНОЕсли по кругу то возможно,только бесполезно.
Отправлено 23 February 2019 - 07:08
Вот предохранители и лампочки в дифиците не были - эт точно! А всё остальноё надо было доставать...
Отправлено 23 February 2019 - 07:58
На какой машине планируете перевернуть ? )))А разворачивать по горизонтальной оси или по вертикальной?
Отправлено 23 February 2019 - 09:54
Да я так для общего развитияНа какой машине планируете перевернуть ? )))
Отправлено 23 February 2019 - 09:58
а по оси вращения кардана, не тот же самый результат, ггыПовернуть на 90 НЕВОЗМОЖНО. Для справки - 90 это прямой угол.
Сообщение отредактировал А6422: 23 February 2019 - 09:59
Отправлено 23 February 2019 - 10:09
я же говорюВАЗ-2103. Проехал на нем всего 40 тысяч км. За это время: Заменил 2 распредвала. 4 раза менял крестовины. 2 раза менял глушитель.
либо делалось всё это не руками и совсем безмозглым идиотом,здопибол ты юРИЙ
Сообщение отредактировал А6422: 23 February 2019 - 10:12
Отправлено 23 February 2019 - 10:47
самые худшие распредвалы с постелью благополучно выхаживали 75-90тык,Хахаха.Если этот распед сырой,то через 2-3 тыс износ будет катастрофическим.Был такой случай.Когда то в году 90*я начал их изготавливать сам,мои кстати сырыми не были,52-54 ед.,а для себя вообще изготовил из стали шх15,так там вообще ед.60 было,с ним кстати машину и продали.
Отправлено 23 February 2019 - 11:34
Вам повезло видимо, за более чем три десятка лет общения с двигателями ВАЗ, из них лет 10++ их ремонтируя на собственной СТО, мне такие НЕ ПОПАДАЛИСЬ, но по рассказам - видимо были...Если этот распед сырой,то через 2-3 тыс износ будет катастрофическим
Отправлено 23 February 2019 - 11:52
Вам повезло видимо,Не ,это не мне повезло,а коллеге с работы.Именно такой распред ему и достался с рынка.
но по рассказам - видимо были..Сам видел,собственными глазами.
Отправлено 23 February 2019 - 17:14
Отцу для 2103 (б4609ГА) привозили свечи и фильтры из Италии, фиатовские. Даже таких элементарных вещей не было.Вот предохранители и лампочки в дифиците не были - эт точно! А всё остальноё надо было доставать...
Сообщение отредактировал flyboyike: 23 February 2019 - 17:16