Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Все покупают Солярисы и Рио — 6 причин взять что-то другое


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 05:28

https://www.zr.ru/co...ut-solyarisy-i/

 

 

За последние годы «корейцы» буквально подмяли под себя российский рынок. Но популярность обернулась проблемами для владельцев машин корейских марок.

#2 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 08:07

Про управляемость Соляриса,автор наверное пошутил,или на других машинах которые действительно нормально рулятся не ездил.

#3 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 10:24

Про управляемость Соляриса,автор наверное пошутил,или на других машинах которые действительно нормально рулятся не ездил.

Может автор про новое поколение риосолярисов?  Корейцы на них улучшили управляемость и краш-тест они нормально прошли.

А вот тесные они сзади это да. Причём по моему личному жопометру прошлое поколение было попросторнее



#4 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 10:29

Может автор про новое поколение риосолярисов? Корейцы на них улучшили управляемость и краш-тест они нормально прошли.
А вот тесные они сзади это да. Причём по моему личному жопометру прошлое поколение было попросторнее

Незнаю на новом не ездил,а предыдущее поколение рулится плохо. На счёт места, по мне так его вполне достаточно.В новом тоже не знаю.

#5 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 11:18

Незнаю на новом не ездил,а предыдущее поколение рулится плохо.

 Как это выражается ? В смысле плохое руление....


Если все , то не я....


#6 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 11:47

Незнаю на новом не ездил,а предыдущее поколение рулится плохо. На счёт места, по мне так его вполне достаточно.В новом тоже не знаю.

Я на новом тож за рулём не ездил. Всё по тестам журналистов и отзывам знакомых людей. А вот сзади достаточно много прокатался и на новом поколении и на старом и на старом мне намного удобнее. Спереди одинаково



#7 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 12:10

Как это выражается ? В смысле плохое руление....

Нет внятного ноля. Постоянно приходится подруливать,особенно заметно разницу когда сразу после своей пришлось сесть за руль соляриса.

#8 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 12:23

Нет внятного ноля. Постоянно приходится подруливать,особенно заметно разницу когда сразу после своей пришлось сесть за руль соляриса.

у амд как раз киа рио навроде))) А вообще, недавно мне мастер сделал вывод о том, что серия 206-207 плохо рулиться будет, так как опора стойки передней не крепится жестко к стакану, ну типа не как у всех, вот то ли дело немцы-лады на три болта сажают опору)))) А эти французы напридумали себе одну гаечку на штоке yes

ps а вы не катались на 207, кстати?


Сообщение отредактировал Wess: 18 February 2019 - 12:24


#9 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 12:27

у амд как раз киа рио навроде))) А вообще, недавно мне мастер сделал вывод о том, что серия 206-207 плохо рулиться будет, так как опора стойки передней не крепится жестко к стакану, ну типа не как у всех, вот то ли дело немцы-лады на три болта сажают опору)))) А эти французы напридумали себе одну гаечку на штоке yes
ps а вы не катались на 207, кстати?

Сам этот "мастер" плохо рулится.Не знаю как 207я а,206 рулится отлично.

#10 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 14:51

Новый Рио рулится нормально, спереди места достаточно на заднем ряду очень мало места.В целом вроде не плохо. Но есть два больших минуса. Первый это цена. Второй это отстойная ходовая. На хорошем асфальте нормально, на плохом это просто шумная телега. Энергоемкости, комфорта катастрофически не хватает. Солярис в этом плане чуть лучше. Рапид еще хуже. Логан по ходовой неплох, но стоит только взять за ручку двери убожество так и прет, дальше больше.  Поэтому люди вынуждены выбирать  по факту лучшее из плохого. pardon


Еще реплика по поводу Весты. Если пересесть из любой из вышеупомянутых авто то сразу очевидно что это машина дешевле, хуже по сборке хуже панель приборов, хуже посадка за рулем, нет нормальной площадки для левой ноги , про автомат и чудо-дизайн просто промолчу. :hang1:



#11 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 15:34

у амд как раз киа рио навроде))) ..............

 

Не, нет такой...

p/s/Не люблю я седаны. Хотя по жизни, все равно на чем ездить...


Если все , то не я....


#12 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 18 February 2019 - 22:20

Не люблю я седаны.
 тоже ни разу не было седана, только хэтчи, вполне доволен.

#13 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 25 February 2019 - 17:08

В 2010-м  УАЗ выпускал отличный автомобиль УАЗ Патриот, а ВАЗ отличные автомобили Ладу Приору и Ладу Калину.... Но, журналисты ЗР (вычеркнуто цензурой) критиковали эти автомобили как только могли.... В результате народ купил себе вот эти импортные ведёрки переплатив за них раза в полтора....

 

А теперь тот же ЗР рассказывает о проблемах.... Да вы ребята просто... (вычеркнуто цензурой) ввели в заблуждение свою аудиторию....


Счастливого пути!

#14 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 25 February 2019 - 18:52

Приора и Калина отличные машины ? У нас их отличная цена и то , была.

#15 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 25 February 2019 - 19:15

В 2010-м  УАЗ выпускал отличный автомобиль УАЗ Патриот, а ВАЗ отличные автомобили Ладу Приору и Ладу Калину.... Но, журналисты ЗР (вычеркнуто цензурой) критиковали эти автомобили как только могли.... В результате народ купил себе вот эти импортные ведёрки переплатив за них раза в полтора....

Ничего там отличного нет. Отличное от иномарок качество есть. У двух знакомых КПП на Патриотах приказали долго жить не разменяв и первых ста тысяч. А Солярис действительно оказался живучий автомобиль.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#16 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 26 February 2019 - 11:39

У двух знакомых КПП на Патриотах приказали долго жить не разменяв и первых ста тысяч.

Самое интересное, что КПП там корейская))) 


В 2010-м  УАЗ выпускал отличный автомобиль УАЗ Патриот
 

В какой вселенной?



#17 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 26 February 2019 - 19:39

Самое интересное, что КПП там корейская))) 

Я это знаю. Вопрос зачем такое было ставить?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#18 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений

Отправлено 26 February 2019 - 22:39

Самое интересное, что КПП там корейская)))

честно ни хрена не понимаю в патриотах, даже пассажиром ни разу не катался, но вроде даже в ЗР писали что уже как лет 10-ть вместо корейской кпп ствят китайскую, а сейчас вроде вообще на индийскую перешли unknown


 А Солярис действительно оказался живучий автомобиль.

кстати да, солярисы/рио окзались очень надежными автомобилями наверно поэтому и на вторичке сейчас очень популярны, кстати полоседан тоже не менее живуч...



#19 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 10:38

честно ни хрена не понимаю в патриотах

его не надо понимать, эта тачка не для понимания, она - для души)))

Если оценивать ее головой, то бежать надо по-дальше от салона ОД))) 



#20 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2248 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 11:39

хуже по сборке хуже панель приборов, хуже посадка за рулем, нет нормальной площадки для левой ноги

unknown 

По мне один хрен. А вот владелец Рио и Весты сравнивает https://www.drive2.ru/l/8533717/

 

чудо-дизайн просто промолчу

 

Ху на боку да не очень (я привык и мне вообще нормально), в остальном... А что там не так? Тот же Логан чем лучше? Да и многие другие, которые и подороже.



#21 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 20:33

  Знакомые просят подобрать авто с автоматом. Нормальных вариантов, кроме корейцев и нет. Вроде, и выбор большой,а присмотришься, одни роботы и вариаторы. Один уже внес предоплату за Логан с вариатором. Я его предупредил о "прелестях" сей трансмиссии. Он ещё и автодом летом в Крым тянуть собрался. 



#22 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 21:00

Еще реплика по поводу Весты. Если пересесть из любой из вышеупомянутых авто то сразу очевидно что это машина дешевле, хуже по сборке хуже панель приборов, хуже посадка за рулем, нет нормальной площадки для левой ноги , про автомат и чудо-дизайн просто промолчу.

 

  По дизайну и эргономике - не научились еще наши породистость закладывать. По ощущениям, всё так и есть. Но корейцы, беря дизайном, экономят буквально, на всём. Если отвлечься от дизайна, то в Весте всё намного крепче и надёжнее сделано. Более качественные пистоны(такие корейцы ставят в авто не ниже Соренты), шумка везде, где можно, провода гораздо большего сечения и обернуты поролоном, более качественные разъёмы, на порядок более крепкие бампера со-множеством точек крепления, двухслойная шумка крыши, толстенная шумка капота, во-всех местах гораздо больше точек крепления, очень крепкие наружные зеркала.  Просчеты присутствуют, куда без них. Многие кнопочки не на тех местах, к некоторым нужно тянуться, отрывая спину от сиденья, сами кнопки не дают чувства шика. Но для меня важнее практические стороны экстерьера и как едет авто. А тут РИО Весте не конкурент. Всеядная подвеска,приятное ощущение от руля, на порядок более удобные сиденья, множество мест по салону для ныканья вещей. Люди делают выбор не просто так в сторону не очень то дешёвой Весты. При поездке в Крым на трассе Вест ну очень много, а ведь их не так давно продают.  Ей бы гидроавтомат современный, сколько бы людей дополнительно переметнулось из лагеря корейцев. 


Сообщение отредактировал manyak: 27 February 2019 - 21:02


#23 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 21:26

Проходимость Весты тоже не сравнима, выигрыш не только в клиренсе. Противобуксовочная система вывозит Весту при полностью вывешенному одному ведущему колесу, а вывесить его не так просто. Нет риска оторвать бампера, ведь они по всему периметру сидят на болтах и почти не имеют выступающих элементов, в отличие от корецев, у которых бампера снизу пустые и крепятся на двух пластиковых полосках, отламывающихся на первом снеге. А локера? у Весты гигантский локер, почти полностью прикрывающий арки. У корейцев он узкий, как штатный  у "десятки". А рулевые тяги на Солярисе, находящиеся впритык к подрамнику и  рвущие пыльники при малейшем попадании туда грязи? Даже радиатор у корейцев меньше необходимого. В "телевизоре" крепления посадочные под более большой, а стоит более маленький, образовавшаяся шель прикрыта пластиковым щитком, а на первых поколениях просто щель была. Карлосон тоже расходник, массово отказывает. Менять его в зажатом пространстве та ещё развлекуха. Сколько движков полегло из-за банального перегрева. На Весте радиатор впечатляеткак размером, так и продуманным крепежом, вибрации на кузов не передаются. Кто-нибудь слышал про проблемы с карлосоном? Я нет. Был бы хоть один случай, по всему рунету разнесли бы.



#24 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 21:52

  Но, когда меня спрашивают, какой автомобиль купить на автомате, то отвечаю Солярис. Если в ответ звучит "клиренс маловат", то отвечаю про Киа ИксЛайн.



#25 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 23:12

Ничего там отличного нет. Отличное от иномарок качество есть. У двух знакомых КПП на Патриотах приказали долго жить не разменяв и первых ста тысяч. А Солярис действительно оказался живучий автомобиль.
 

 

А что, всё логично. У Патриота корейская коробка - если корейцы её будут делать слишком хорошо, то.... народ Солярисы перестанет покупать...  Так что временами брак в импортных комплектующих накатывает. На Патриотах, которые ровесники моему, массово из строя выходили насосы ГУРа. Завод по гарантии сменил на такой же, так он до сих пор работает.... Странно....

 

И ещё, как читаешь про поломки Патриотов - так чаще всего "у знакомых". Как читаешь отзывы реальных владельцев.... да как-то... вообще проблем никаких....


Счастливого пути!

#26 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2248 сообщений

Отправлено 28 February 2019 - 09:24

Кто-нибудь слышал про проблемы с карлосоном?
----------------------------------
Нет проблем )

#27 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 February 2019 - 09:31

Кто-нибудь слышал про проблемы с карлосоном?
----------------------------------
Нет проблем )

А , что у Карлосона пропеллер сломался или кнопка на груди заедает ?)))

А что, всё логично. У Патриота корейская коробка - если корейцы её будут делать слишком хорошо, то.... народ Солярисы перестанет покупать...  Так что временами брак в импортных комплектующих накатывает. На Патриотах, которые ровесники моему, массово из строя выходили насосы ГУРа. Завод по гарантии сменил на такой же, так он до сих пор работает.... Странно....
 
И ещё, как читаешь про поломки Патриотов - так чаще всего "у знакомых". Как читаешь отзывы реальных владельцев.... да как-то... вообще проблем никаких....

Опять теория заговора . Исходя из этой теории самый главный враг УАЗа , это владелец УАЗа . Судя по качеству родных ККП и родных комплектующих .

#28 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 28 February 2019 - 10:24

Как читаешь отзывы реальных владельцев.... да как-то... вообще проблем никаких....

Любой человек вообще неохотно признает, что лоханулся))) Опять же, понятие - проблема, у всех разное... У владельцев УАЗа проблема очерчивается обычно тогда, когда патрик сгорает))) Все остальное - норма))



#29 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2248 сообщений

Отправлено 28 February 2019 - 10:46

А , что у Карлосона пропеллер сломался или кнопка на груди заедает ?)))

 

Варенье кончается )

 

Исходя из этой теории самый главный враг УАЗа , это владелец УАЗа . Судя по качеству родных ККП и родных комплектующих .

 

С одной стороны уаз берут что бы драть по полной, с вытекающими. С другой... Свой человек в ихнем КБ рассказывал, как боролись с течью амортизаторов. Победили, но цена плюс 100 рублей, руководство велело вернуть все как было. Экономия на всех деталях, на пределе запаса прочности.


в Весте всё намного крепче и надёжнее сделано

 

Это конечно нехорошо, но 515 кг плюс два человека, ехал 15 км до дома по условному асфальту, аккуратно и тихонько конечно. 12 полных мешков впихнул, хотя очень не люблю так утилитарно использовать машину.



#30 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 05 March 2019 - 16:59

  Друг смотрел-смотрел ИксЛайн, да и взял.. Рено Логан Степвей. Это тот, что седан обновленный в обвесе, с ниссановским мотором и вариатором.  Гранту на автомате с пробегом 220 сдал в трейдин. Теперь, летом в Крым на нем собирается. С автодомом. Жесть. 

  Как альтернативу РИО очень нравится Поло Седан. Весь такой кулюторный, внутри уютный, без пафоса, говорят, крепенький. На подъемнике осматривал, очень понравился конструктивно. Много пишут про масложер, знакомые владельцы отрицают, на механике ест, как 8кл гранта. Но маловат по салону и дорог. Кузов покрашен и обработан гораздо лучше той же рио. Не пойму, почему их так мало берут. Видимо, корейские маркетологи хорошо всё просчитали, угадав, что наши будут глазами выбирать, "лишь бы бусы блестели".






Яндекс.Метрика