https://www.zr.ru/co...ut-solyarisy-i/
За последние годы «корейцы» буквально подмяли под себя российский рынок. Но популярность обернулась проблемами для владельцев машин корейских марок.
Отправлено 18 February 2019 - 05:28
https://www.zr.ru/co...ut-solyarisy-i/
За последние годы «корейцы» буквально подмяли под себя российский рынок. Но популярность обернулась проблемами для владельцев машин корейских марок.
Отправлено 18 February 2019 - 08:07
Отправлено 18 February 2019 - 10:24
Про управляемость Соляриса,автор наверное пошутил,или на других машинах которые действительно нормально рулятся не ездил.
Может автор про новое поколение риосолярисов? Корейцы на них улучшили управляемость и краш-тест они нормально прошли.
А вот тесные они сзади это да. Причём по моему личному жопометру прошлое поколение было попросторнее
Отправлено 18 February 2019 - 10:29
Незнаю на новом не ездил,а предыдущее поколение рулится плохо. На счёт места, по мне так его вполне достаточно.В новом тоже не знаю.Может автор про новое поколение риосолярисов? Корейцы на них улучшили управляемость и краш-тест они нормально прошли.
А вот тесные они сзади это да. Причём по моему личному жопометру прошлое поколение было попросторнее
Отправлено 18 February 2019 - 11:18
Незнаю на новом не ездил,а предыдущее поколение рулится плохо.
Как это выражается ? В смысле плохое руление....
Если все , то не я....
Отправлено 18 February 2019 - 11:47
Незнаю на новом не ездил,а предыдущее поколение рулится плохо. На счёт места, по мне так его вполне достаточно.В новом тоже не знаю.
Я на новом тож за рулём не ездил. Всё по тестам журналистов и отзывам знакомых людей. А вот сзади достаточно много прокатался и на новом поколении и на старом и на старом мне намного удобнее. Спереди одинаково
Отправлено 18 February 2019 - 12:10
Нет внятного ноля. Постоянно приходится подруливать,особенно заметно разницу когда сразу после своей пришлось сесть за руль соляриса.Как это выражается ? В смысле плохое руление....
Отправлено 18 February 2019 - 12:23
Нет внятного ноля. Постоянно приходится подруливать,особенно заметно разницу когда сразу после своей пришлось сесть за руль соляриса.
у амд как раз киа рио навроде))) А вообще, недавно мне мастер сделал вывод о том, что серия 206-207 плохо рулиться будет, так как опора стойки передней не крепится жестко к стакану, ну типа не как у всех, вот то ли дело немцы-лады на три болта сажают опору)))) А эти французы напридумали себе одну гаечку на штоке
ps а вы не катались на 207, кстати?
Сообщение отредактировал Wess: 18 February 2019 - 12:24
Отправлено 18 February 2019 - 12:27
Сам этот "мастер" плохо рулится.Не знаю как 207я а,206 рулится отлично.у амд как раз киа рио навроде))) А вообще, недавно мне мастер сделал вывод о том, что серия 206-207 плохо рулиться будет, так как опора стойки передней не крепится жестко к стакану, ну типа не как у всех, вот то ли дело немцы-лады на три болта сажают опору)))) А эти французы напридумали себе одну гаечку на штоке
ps а вы не катались на 207, кстати?
Отправлено 18 February 2019 - 14:51
Новый Рио рулится нормально, спереди места достаточно на заднем ряду очень мало места.В целом вроде не плохо. Но есть два больших минуса. Первый это цена. Второй это отстойная ходовая. На хорошем асфальте нормально, на плохом это просто шумная телега. Энергоемкости, комфорта катастрофически не хватает. Солярис в этом плане чуть лучше. Рапид еще хуже. Логан по ходовой неплох, но стоит только взять за ручку двери убожество так и прет, дальше больше. Поэтому люди вынуждены выбирать по факту лучшее из плохого.
Еще реплика по поводу Весты. Если пересесть из любой из вышеупомянутых авто то сразу очевидно что это машина дешевле, хуже по сборке хуже панель приборов, хуже посадка за рулем, нет нормальной площадки для левой ноги , про автомат и чудо-дизайн просто промолчу.
Отправлено 18 February 2019 - 15:34
у амд как раз киа рио навроде))) ..............
Не, нет такой...
p/s/Не люблю я седаны. Хотя по жизни, все равно на чем ездить...
Если все , то не я....
Отправлено 18 February 2019 - 22:20
Не люблю я седаны.тоже ни разу не было седана, только хэтчи, вполне доволен.
Отправлено 25 February 2019 - 17:08
В 2010-м УАЗ выпускал отличный автомобиль УАЗ Патриот, а ВАЗ отличные автомобили Ладу Приору и Ладу Калину.... Но, журналисты ЗР (вычеркнуто цензурой) критиковали эти автомобили как только могли.... В результате народ купил себе вот эти импортные ведёрки переплатив за них раза в полтора....
А теперь тот же ЗР рассказывает о проблемах.... Да вы ребята просто... (вычеркнуто цензурой) ввели в заблуждение свою аудиторию....
Отправлено 25 February 2019 - 18:52
Отправлено 25 February 2019 - 19:15
В 2010-м УАЗ выпускал отличный автомобиль УАЗ Патриот, а ВАЗ отличные автомобили Ладу Приору и Ладу Калину.... Но, журналисты ЗР (вычеркнуто цензурой) критиковали эти автомобили как только могли.... В результате народ купил себе вот эти импортные ведёрки переплатив за них раза в полтора....
Ничего там отличного нет. Отличное от иномарок качество есть. У двух знакомых КПП на Патриотах приказали долго жить не разменяв и первых ста тысяч. А Солярис действительно оказался живучий автомобиль.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 26 February 2019 - 11:39
У двух знакомых КПП на Патриотах приказали долго жить не разменяв и первых ста тысяч.
Самое интересное, что КПП там корейская)))
В 2010-м УАЗ выпускал отличный автомобиль УАЗ Патриот
В какой вселенной?
Отправлено 26 February 2019 - 19:39
Самое интересное, что КПП там корейская)))
Я это знаю. Вопрос зачем такое было ставить?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 26 February 2019 - 22:39
Самое интересное, что КПП там корейская)))
честно ни хрена не понимаю в патриотах, даже пассажиром ни разу не катался, но вроде даже в ЗР писали что уже как лет 10-ть вместо корейской кпп ствят китайскую, а сейчас вроде вообще на индийскую перешли
А Солярис действительно оказался живучий автомобиль.
кстати да, солярисы/рио окзались очень надежными автомобилями наверно поэтому и на вторичке сейчас очень популярны, кстати полоседан тоже не менее живуч...
Отправлено 27 February 2019 - 10:38
честно ни хрена не понимаю в патриотах
его не надо понимать, эта тачка не для понимания, она - для души)))
Если оценивать ее головой, то бежать надо по-дальше от салона ОД)))
Отправлено 27 February 2019 - 11:39
хуже по сборке хуже панель приборов, хуже посадка за рулем, нет нормальной площадки для левой ноги
По мне один хрен. А вот владелец Рио и Весты сравнивает https://www.drive2.ru/l/8533717/
чудо-дизайн просто промолчу
Ху на боку да не очень (я привык и мне вообще нормально), в остальном... А что там не так? Тот же Логан чем лучше? Да и многие другие, которые и подороже.
Отправлено 27 February 2019 - 20:33
Знакомые просят подобрать авто с автоматом. Нормальных вариантов, кроме корейцев и нет. Вроде, и выбор большой,а присмотришься, одни роботы и вариаторы. Один уже внес предоплату за Логан с вариатором. Я его предупредил о "прелестях" сей трансмиссии. Он ещё и автодом летом в Крым тянуть собрался.
Отправлено 27 February 2019 - 21:00
Еще реплика по поводу Весты. Если пересесть из любой из вышеупомянутых авто то сразу очевидно что это машина дешевле, хуже по сборке хуже панель приборов, хуже посадка за рулем, нет нормальной площадки для левой ноги , про автомат и чудо-дизайн просто промолчу.
По дизайну и эргономике - не научились еще наши породистость закладывать. По ощущениям, всё так и есть. Но корейцы, беря дизайном, экономят буквально, на всём. Если отвлечься от дизайна, то в Весте всё намного крепче и надёжнее сделано. Более качественные пистоны(такие корейцы ставят в авто не ниже Соренты), шумка везде, где можно, провода гораздо большего сечения и обернуты поролоном, более качественные разъёмы, на порядок более крепкие бампера со-множеством точек крепления, двухслойная шумка крыши, толстенная шумка капота, во-всех местах гораздо больше точек крепления, очень крепкие наружные зеркала. Просчеты присутствуют, куда без них. Многие кнопочки не на тех местах, к некоторым нужно тянуться, отрывая спину от сиденья, сами кнопки не дают чувства шика. Но для меня важнее практические стороны экстерьера и как едет авто. А тут РИО Весте не конкурент. Всеядная подвеска,приятное ощущение от руля, на порядок более удобные сиденья, множество мест по салону для ныканья вещей. Люди делают выбор не просто так в сторону не очень то дешёвой Весты. При поездке в Крым на трассе Вест ну очень много, а ведь их не так давно продают. Ей бы гидроавтомат современный, сколько бы людей дополнительно переметнулось из лагеря корейцев.
Сообщение отредактировал manyak: 27 February 2019 - 21:02
Отправлено 27 February 2019 - 21:26
Проходимость Весты тоже не сравнима, выигрыш не только в клиренсе. Противобуксовочная система вывозит Весту при полностью вывешенному одному ведущему колесу, а вывесить его не так просто. Нет риска оторвать бампера, ведь они по всему периметру сидят на болтах и почти не имеют выступающих элементов, в отличие от корецев, у которых бампера снизу пустые и крепятся на двух пластиковых полосках, отламывающихся на первом снеге. А локера? у Весты гигантский локер, почти полностью прикрывающий арки. У корейцев он узкий, как штатный у "десятки". А рулевые тяги на Солярисе, находящиеся впритык к подрамнику и рвущие пыльники при малейшем попадании туда грязи? Даже радиатор у корейцев меньше необходимого. В "телевизоре" крепления посадочные под более большой, а стоит более маленький, образовавшаяся шель прикрыта пластиковым щитком, а на первых поколениях просто щель была. Карлосон тоже расходник, массово отказывает. Менять его в зажатом пространстве та ещё развлекуха. Сколько движков полегло из-за банального перегрева. На Весте радиатор впечатляеткак размером, так и продуманным крепежом, вибрации на кузов не передаются. Кто-нибудь слышал про проблемы с карлосоном? Я нет. Был бы хоть один случай, по всему рунету разнесли бы.
Отправлено 27 February 2019 - 21:52
Но, когда меня спрашивают, какой автомобиль купить на автомате, то отвечаю Солярис. Если в ответ звучит "клиренс маловат", то отвечаю про Киа ИксЛайн.
Отправлено 27 February 2019 - 23:12
Ничего там отличного нет. Отличное от иномарок качество есть. У двух знакомых КПП на Патриотах приказали долго жить не разменяв и первых ста тысяч. А Солярис действительно оказался живучий автомобиль.
А что, всё логично. У Патриота корейская коробка - если корейцы её будут делать слишком хорошо, то.... народ Солярисы перестанет покупать... Так что временами брак в импортных комплектующих накатывает. На Патриотах, которые ровесники моему, массово из строя выходили насосы ГУРа. Завод по гарантии сменил на такой же, так он до сих пор работает.... Странно....
И ещё, как читаешь про поломки Патриотов - так чаще всего "у знакомых". Как читаешь отзывы реальных владельцев.... да как-то... вообще проблем никаких....
Отправлено 28 February 2019 - 09:24
Отправлено 28 February 2019 - 09:31
А , что у Карлосона пропеллер сломался или кнопка на груди заедает ?)))Кто-нибудь слышал про проблемы с карлосоном?
----------------------------------
Нет проблем )
Опять теория заговора . Исходя из этой теории самый главный враг УАЗа , это владелец УАЗа . Судя по качеству родных ККП и родных комплектующих .А что, всё логично. У Патриота корейская коробка - если корейцы её будут делать слишком хорошо, то.... народ Солярисы перестанет покупать... Так что временами брак в импортных комплектующих накатывает. На Патриотах, которые ровесники моему, массово из строя выходили насосы ГУРа. Завод по гарантии сменил на такой же, так он до сих пор работает.... Странно....
И ещё, как читаешь про поломки Патриотов - так чаще всего "у знакомых". Как читаешь отзывы реальных владельцев.... да как-то... вообще проблем никаких....
Отправлено 28 February 2019 - 10:24
Как читаешь отзывы реальных владельцев.... да как-то... вообще проблем никаких....
Любой человек вообще неохотно признает, что лоханулся))) Опять же, понятие - проблема, у всех разное... У владельцев УАЗа проблема очерчивается обычно тогда, когда патрик сгорает))) Все остальное - норма))
Отправлено 28 February 2019 - 10:46
А , что у Карлосона пропеллер сломался или кнопка на груди заедает ?)))
Варенье кончается )
Исходя из этой теории самый главный враг УАЗа , это владелец УАЗа . Судя по качеству родных ККП и родных комплектующих .
С одной стороны уаз берут что бы драть по полной, с вытекающими. С другой... Свой человек в ихнем КБ рассказывал, как боролись с течью амортизаторов. Победили, но цена плюс 100 рублей, руководство велело вернуть все как было. Экономия на всех деталях, на пределе запаса прочности.
в Весте всё намного крепче и надёжнее сделано
Это конечно нехорошо, но 515 кг плюс два человека, ехал 15 км до дома по условному асфальту, аккуратно и тихонько конечно. 12 полных мешков впихнул, хотя очень не люблю так утилитарно использовать машину.
Отправлено 05 March 2019 - 16:59
Друг смотрел-смотрел ИксЛайн, да и взял.. Рено Логан Степвей. Это тот, что седан обновленный в обвесе, с ниссановским мотором и вариатором. Гранту на автомате с пробегом 220 сдал в трейдин. Теперь, летом в Крым на нем собирается. С автодомом. Жесть.
Как альтернативу РИО очень нравится Поло Седан. Весь такой кулюторный, внутри уютный, без пафоса, говорят, крепенький. На подъемнике осматривал, очень понравился конструктивно. Много пишут про масложер, знакомые владельцы отрицают, на механике ест, как 8кл гранта. Но маловат по салону и дорог. Кузов покрашен и обработан гораздо лучше той же рио. Не пойму, почему их так мало берут. Видимо, корейские маркетологи хорошо всё просчитали, угадав, что наши будут глазами выбирать, "лишь бы бусы блестели".