https://www.zr.ru/co...atelya-vaz-1-6/
Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.
Отправлено 12 February 2019 - 10:43
https://www.zr.ru/co...atelya-vaz-1-6/
Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.
Отправлено 12 February 2019 - 11:05
в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.
Ну и что, что карбюратор был не вполне современным? Проверенное решение, актуальное для наших условий. Как это делает сам двигатель отсталым?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 February 2019 - 14:36
Ну и что, что карбюратор был не вполне современным? Проверенное решение, актуальное для наших условий. Как это делает сам двигатель отсталым?
Отправлено 12 February 2019 - 14:44
Статья - бред шизофреника.
1 - мотор старый - на импортных пауки и шланги, а тут нет
2 - колено - гамно, ибо инопроизводители экономят
3 - невтыковые поршни - гамно, ведь за бугром на это болт кладут
4 - у хонды 160 лошадей - по фигу, что на диких оборотах отрыва от взлетной полосы дороги)))
Отправлено 12 February 2019 - 17:32
Honda Civic, Toyota Corolla, VW Golf тех времен тоже имели карбюраторные моторы. Не знаю, насколько "пауковые" там были карбюраторы, но мощность их моторов плюс-минус равна мощности вазовских моторов того же объема.Писал как-то: году так в 96-98-м стал по утрам в выходные слышать надсадный звук стартера. Покрутит минут десять, и до следующего дня. Потом увидал соседа -- у него на японке что-то там в карбюраторе "современном" накрылось. Запчасть поменяли, а завести так и не смогли. Больше его на той машине я не видел.
К чему спич: и так народ намучился с коммутаторами, чтобы экспериментировать ещё и с карбюраторами, тем более, и т.н. "микропроцессорная система зажигания", которая, вроде, компоновалась с "электронным" карбюратором, пробовалась на ВАЗе.
колено - гамно, ибо инопроизводители экономятНаоборот, колено лизнули за полный набор противовесов)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 February 2019 - 17:47
Наоборот, колено лизнули за полный набор противовесов)))
c переподвыпердом лизнули, типа смотрите у нас лучше, но зачем так изголяться, если за бугром дешевле, а значит все-таки гамно...
Отправлено 12 February 2019 - 18:57
Главная проблема в том что дрыгатели, да и все остальное надо уметь создавать.
ДралоСком можно только подделать.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 12 February 2019 - 20:49
Отправлено 13 February 2019 - 09:29
надо уметь создавать.
Отто давно помер...
Отправлено 13 February 2019 - 12:47
"Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах."
И много автомобилей в те года были инжекторными?
"Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят."
У автора видать всё говно, что не как в иномарках
"Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку."
Сразу видно отношение автора к российскому автопрому. На иномарках мизерные поршни это норм, а на ВАЗе - говно
"Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции."
Потому что гарантию отходит - хорошо, а дальше производителю пофиг что будет и как
"Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях."
Просто надоело слушать интеретовских нытиков, как и с задними дисковыми тормозами
"Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?"
Не было мысли, что изменили технологию и качество резины улучшилось?
И на конвейер ВАЗа идут ремни от производителей, которые поставляют свою продукцию многим автозаводам, значит на иномарках ремень ГРМ тоже говно, требую статью об этом!
"А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки."
Да ладно? У меня на 1,6 BSE алюминиевый поддон, а в инструкции написано что обкатка нужна. А где пишут, что не нужна - маркетолуховский ход как и с заменой масла раз в 15000-20000км.
"большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с."
На динамометрический стенд загонит их
" Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин."
Вот странно, но сейчас хонда не выпускает таких двигателей
"Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с."
Рено это скажите с их 102лс
Да и ВАГ не особо давно перестал ставить 102лс и 152лс
" Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения."
В чём?
Отправлено 13 February 2019 - 15:56
И много автомобилей в те года были инжекторными?
дофига и больше
они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин."это был спортивный двигатель с соответственно уменьшенным ресурсом (если на машине часто отжигать)
Сообщение отредактировал Zor: 13 February 2019 - 16:00
Отправлено 13 February 2019 - 16:15
Не вижу какой-то заметной "отсталости" восьмерочного мотора на момент появления.ну это смотря с чем сравнивать.
Например СААБ с 1984 г уже выпускал впрысковый турбированный двигатель В202 с двумя распредвалами, шатровыми КС и бестрамблерным зажиганием Direct Ignition.
По сравнению с ним карбюраторный мотор 2108 с одним РВ и клиновой КС выглядит анахронизмом
Отправлено 13 February 2019 - 17:09
А ничего что этот двигатель имеет в полтора раза больший объём и предназначен для намного более дорогого автону это смотря с чем сравнивать.
Например СААБ с 1984 г уже выпускал впрысковый турбированный двигатель В202 с двумя распредвалами, шатровыми КС и бестрамблерным зажиганием Direct Ignition.
По сравнению с ним карбюраторный мотор 2108 с одним РВ и клиновой КС выглядит анахронизмом
Сообщение отредактировал А6422: 13 February 2019 - 17:09
Отправлено 13 February 2019 - 17:59
ну это смотря с чем сравнивать.
Например СААБ с 1984 г уже выпускал впрысковый турбированный двигатель В202 с двумя распредвалами, шатровыми КС и бестрамблерным зажиганием Direct Ignition.
По сравнению с ним карбюраторный мотор 2108 с одним РВ и клиновой КС выглядит анахронизмом
Отправлено 13 February 2019 - 18:30
А ничего что этот двигатель имеет в полтора раза больший объём
а причем тут объем, когда вопрос стоял о техническом совершенстве двигателя т.е. о наличие в нем передовых технических решений, новых для того времени?
Повторюсь: ВАЗ-2108 по состоянию на 1984 г был во всех отношениях абсолютно заурядный автомотор, а учитывая отсутствие впрыскивания топлива и только 1 распредвал, его с полным основанием можно назвать устаревшей конструкции
таких признанных "грандов" гольф-класса как Цивик, Королла да и того же Гольфа
ну да, ты забыл еще какой-нибудь мицубиси Кольт для примера привести.
Еще раз повторюсь: ВАЗ-2108 как автомобиль в 1984 г. по совокупности качеств по оценке мировых специалистов в своем классе был в лидерах, но этот факт не свидетельствует о том, что его мотор был одним из лучших для середины 80-х гг. Обычный заурядный мотор
Сообщение отредактировал Zor: 13 February 2019 - 18:32
Отправлено 13 February 2019 - 18:47
Обычный заурядный мотор
Как и на других массовых автомобилях
Отправлено 13 February 2019 - 19:00
Как и на других массовых автомобиляхдаже можно сказать что 2108 превосходил моторы одноклассников по удельной мощности, но те были по конструкции гораздо древнее, чем он
Отправлено 13 February 2019 - 23:30
Ну да, ты забыл еще какой-нибудь мицубиси Кольт для примера привести.
Еще раз повторюсь: ВАЗ-2108 как автомобиль в 1984 г. по совокупности качеств по оценке мировых специалистов в своем классе был в лидерах, но этот факт не свидетельствует о том, что его мотор был одним из лучших для середины 80-х гг. Обычный заурядный мотор
Сообщение отредактировал St4n: 13 February 2019 - 23:31
Отправлено 13 February 2019 - 23:36
не согласен с автором статьи, который утверждает что мол мотор был устаревший уже на момент своего появления.
он был устаревшим хотя бы потому, что 1) был карбюраторным а не впрысковым; 2) имел 2 кл. на цилиндр, а не 4.
Т.е. по конструкции был как многие иномарочные моторы гольф-класса образца начала 70-х годов, хотя на дворе уже была середина 80-х
Но по литровой отдаче по сравнению например с японскими моторами или с моторами того же Гольфа выпуска 1983 г он был более форсированным, т.е. по этому показателю их превосходил
Сообщение отредактировал Zor: 13 February 2019 - 23:39
Отправлено 14 February 2019 - 07:56
Точно такие же двигатели были и на иномарках . У меня была Хонда 1986 г и Королла 1987 года . Обе с карбюраторами и по два клапана . На Гольфах и Ауди бочках были такие же . Только начал появляться моновпрыск , Фиат Темпо ( как то так назывался) катал пол года, отплевался весь , продал . На более дорогих и больших машинах были и инжектора , но с ними сравнивать восьмёрку не корректно .он был устаревшим хотя бы потому, что 1) был карбюраторным а не впрысковым; 2) имел 2 кл. на цилиндр, а не 4.
Т.е. по конструкции был как многие иномарочные моторы гольф-класса образца начала 70-х годов, хотя на дворе уже была середина 80-х
Но по литровой отдаче по сравнению например с японскими моторами или с моторами того же Гольфа выпуска 1983 г он был более форсированным, т.е. по этому показателю их превосходил
Отправлено 14 February 2019 - 08:27
Точно такие же двигатели были и на иномарках . У меня была Хонда 1986 г и Королла 1987 года . Обе с карбюраторами и по два клапана . На Гольфах и Ауди бочках были такие же . Только начал появляться моновпрыск , Фиат Темпо ( как то так назывался) катал пол года, отплевался весь , продал . На более дорогих и больших машинах были и инжектора , но с ними сравнивать восьмёрку не корректно .
Брось Ты уже распаляться то, у него всегда и во всём всего два мнения, одно - его, второе - неправильное ....
Отправлено 14 February 2019 - 08:49
Т.е. по конструкции был как многие иномарочные моторы гольф-класса образца начала 70-х годов, хотя на дворе уже была середина 80-х
Двиг BSE от пальцвагена появился на пятом гольфе в 2005 году...
Отправлено 14 February 2019 - 09:10
он был устаревшим хотя бы потому, что 1) был карбюраторным а не впрысковым; 2) имел 2 кл. на цилиндр, а не 4.
Т.е. по конструкции был как многие иномарочные моторы гольф-класса образца начала 70-х годов, хотя на дворе уже была середина 80-х
Но по литровой отдаче по сравнению например с японскими моторами или с моторами того же Гольфа выпуска 1983 г он был более форсированным, т.е. по этому показателю их превосходил
Отправлено 14 February 2019 - 09:58
абсолютно солидарен. Тойота 58-86г.в. 1300 (Королла или что-то такое) - карб. Ауди "сигара", год 88 вроде - карб, в родне Пассат года 87-88 - тож карб. И только у одного был года 89-го пассат с моновпрыском. Ну его нафик.Точно такие же двигатели были и на иномарках . У меня была Хонда 1986 г и Королла 1987 года . Обе с карбюраторами и по два клапана . На Гольфах и Ауди бочках были такие же . Только начал появляться моновпрыск , Фиат Темпо ( как то так назывался) катал пол года, отплевался весь , продал . На более дорогих и больших машинах были и инжектора , но с ними сравнивать восьмёрку не корректно .
Сообщение отредактировал DDD: 14 February 2019 - 09:59
Отправлено 14 February 2019 - 12:09
Отправлено 14 February 2019 - 13:35
St4n сказал(а) 14 Фев 2019 - 09:10: Товарищ, я уже понял - по вашей личной классификации устаревшим является все, что не находится на самом фаллосе острие технического прогресса.
Вот тут ты верно ухватил суть: если практически все дети в деревне ходят в лаптях и лишь некоторые дети (из семей побогаче) ходят в ботинках, то человек, изготавливающий ребенку лапти, изготавливает устаревшую обувь, несмотря на то, что его лапти не хуже (и даже в чем-то лучше) чем у большинства других.
St4n сказал(а) 14 Фев 2019 - 09:10: Такие же моторы были в иномарках гольф-класса в начале 70-х? Даже если и так, они оставались примерно такими же до начала 90-х.
А вот и не угадал. Про Европу не скажу, нет данных. Но в США в 1988 г в качестве стандартных двигателей Гольфа предлагались 3 впрысковых мотора объемом 1,8 мощностью 100, 105 и 123 л.с.
Королла уже комплектовалась двигателями со впрыском 1,6 л мощностью 90 и 115 л.с.
Цивики уже предлагались с моторами 1,5л. 92 л.с.и 1,6л. 105 л.с. оба со впрыском.
А в 1990 г в журнале Автопромышленность США в обзоре самых лучших двигателей в колонке "10 лидеров сбыта" первое место занимает 16-кл. ДВС Короллы 1,6 со впрыском мощностью 102 л.с., второе тоже тойотный 2,0, а третье Хонды Цивик 16-кл 1,5 92 л.с.
В той же статье упомянуты безнаддувные Исузу 1,6 130 л.с.; Сузуки 1,3 100 л.с.; Мазда 1,6 116 л.с.
Так что ВАЗ со своим ДВС 2108 в 1984 г заскочил в последний вагон поезда, направляющегося в тупик.
Сообщение отредактировал Zor: 14 February 2019 - 13:46
Отправлено 14 February 2019 - 14:31
А вот и не угадал. Про Европу не скажу, нет данных. Но в США в 1988 г в качестве стандартных двигателей Гольфа предлагались 3 впрысковых мотора объемом 1,8 мощностью 100, 105 и 123 л.с.
Королла уже комплектовалась двигателями со впрыском 1,6 л мощностью 90 и 115 л.с.
Цивики уже предлагались с моторами 1,5л. 92 л.с.и 1,6л. 105 л.с. оба со впрыском.
А в 1990 г в журнале Автопромышленность США в обзоре самых лучших двигателей в колонке "10 лидеров сбыта" первое место занимает 16-кл. ДВС Короллы 1,6 со впрыском мощностью 102 л.с., второе тоже тойотный 2,0, а третье Хонды Цивик 16-кл 1,5 92 л.с.
В той же статье упомянуты безнаддувные Исузу 1,6 130 л.с.; Сузуки 1,3 100 л.с.; Мазда 1,6 116 л.с.
Так что ВАЗ со своим ДВС 2108 в 1984 г заскочил в последний вагон поезда, направляющегося в тупик.
Не знаю что там ставили на Цивики или Короллу, а на Аккордах 3-го поколения (1985-1989 гг) движки 1,6, 1,8 и даже 2,0 серии А и Б были карбюраторные. А вот 2,0 серии ВТ и В20А для США, Канады и Европы были уже впрысковые. И это Аккорд, Д-класс, а не какая-то там Королла.
У меня был Аккорд 5-го поколения в кузове СС7 (1993-1998 гг) вот это поколение уже все шли с впрысковыми моторами. На моем стоял движок 2,0 F20B3 136 л.с. По тем временам не машина, а ураган.
Отправлено 14 February 2019 - 14:43
Вот тут ты верно ухватил суть: если практически все дети в деревне ходят в лаптях и лишь некоторые дети (из семей побогаче) ходят в ботинках, то человек, изготавливающий ребенку лапти, изготавливает устаревшую обувь, несмотря на то, что его лапти не хуже (и даже в чем-то лучше) чем у большинства других.
А што нам до этого? С т.з. чистого искусства, да, нарно, супер-пупер-впрысковые моторы были передовыми, а карб уже пройденный этап. А вот с т.з. потребителя, мотор с карбом на тот момент был вполне современным и актуальным.
Отправлено 14 February 2019 - 14:51
А што нам до этого? С т.з. чистого искусства, да, нарно, супер-пупер-впрысковые моторы были передовыми, а карб уже пройденный этап. А вот с т.з. потребителя, мотор с карбом на тот момент был вполне современным и актуальным.
Именно. Те же японцы, народ осторожный, сначала долго проверяют-обкатывают и только потом кидаются в "инновации" и то, сначала на пиндосах с европами обкатывают, и только потом внедряют у себя. Да, мудрили с приводами клапанов, были и одновальные, были и двухвальные, но с тем же карбюратором. И только в 90-х полностью от него отказались. И наверное в этом что-то есть.
Отправлено 14 February 2019 - 15:13
Ауди "сигара", год 88 вроде - карбСигара это что в твоем понимании?
Если сотка, то в 88-м они все шли со впрыском, если 80-ка, то да, моторы 1,6 были карбовые, моторы 1,8 до 89 с карбом, но с 1988 уже пошли 80-ки со впрысковым 1,8. Двигатели 2,0 только впрысковые.
в родне Пассат года 87-88 - тож карб.это с мотором 1,6. С мотором 1,8 с 1988 г уже впрыск.
В 1987 в Европе уже предлагались Гольфы 16-кл со впрыском, но были и с карбом
На североамериканском рынке как минимум с 88 г вся продукция ВАГ предлагалась ТОЛЬКО со впрысковыми моторами. В США все фирмы старались представить самое лучшее и современное